Страница 2 из 3

Re: Клапан EGR.

Добавлено: 20 сен 2013, 02:32
pappi
В каком смысле?

Re: Клапан EGR.

Добавлено: 20 сен 2013, 02:44
DOC
groover писал(а):pappi, а оставшейся сотни тебе мало?
Денис, ты за ЕГР??? На современных ДВС от него отказались, наверное не зря.

Re: Клапан EGR.

Добавлено: 20 сен 2013, 07:53
groover
DOC, не на столько я хорошо знаю все тонкости современных ДВС, что бы вот так категорично сказать. От ДМРВ тоже отказываются и вместо него ставят ДАД.

Впрыск части отработки обратно способствует лучшему сгоранию смеси и на это было целое исследование. Экологи диктуют свои правила и не всегда в угоду надежности.

Re: Клапан EGR.

Добавлено: 20 сен 2013, 17:55
DOC
На иномарках ДАВНО нет массовика, вместо него на впуске стоят ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ и ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА. Это дешевле и не так капризно.

Re: Клапан EGR.

Добавлено: 20 сен 2013, 21:01
groover
Да, ДАД, он же MAP (Mass Air Pressure), у него большее быстродействие, высокая надежность и неприхотливость, но самое главное, он измеряет только давление. Требует установки датчика температуры воздуха и это важный момент.

Минусы: Блок управления двигателем рассчитывает массовый расход воздуха, дополнительно учитывая атмосферное давление и показания датчика температуры воздуха во впускном тракте. Каждый из этих датчиков имеет свою погрешность, в результате чего рассчитанное значение массового расхода воздуха может несколько отличаться от фактического расхода. Зная температуру и давление по формуле Клайперона-Менделеава вычисляется объем воздуха. Но при этом нужно четко знать коэффициент пропорциональности, который имеет разные значения в сухую или влажную погоду, а также в районах на морском побережье.

У ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха, он же MAF (Mass Air Flow), минусы состоят в том, что он загрязняется и его нужно периодически чистить, однако точность измерения выше и он более предпочтителен на турбовых моторах.

Re: Клапан EGR.

Добавлено: 21 сен 2013, 00:24
Олег Ф
ДМРВ тоже не может учитывать влажность.

Что же касается точности, то для того и стоит лямбда, чтобы корректировать таблицы в зависимости от погрешностей датчиков, форсунок, состава бензина и прочих мелочей, которые рассчитать невозможно. В смысле стехиометрия все равно будет достигнута, а кто наврал уже не важно.

Re: Клапан EGR.

Добавлено: 23 сен 2013, 01:39
gimi
Думая о проблеме с моим клапаном, вот что вспомнил. Утром запустил двигатель, покинул гаража, держа свой автомобиль на тормоза и сцепления и подготовился выйти, чтобы закрыть гараж. Потянул стояночный тормоз и ОПУСТИЛ педалей. А я забыл выключить из скоростью автомобиля. Он вздрогнул и погась. Может ли это сотрясение вызвивать проблемов с клапаном EGR?

Re: Клапан EGR.

Добавлено: 23 сен 2013, 02:58
pappi
Нет, не может, это же обычная ситуация, ничего критичного.

Re: Клапан EGR.

Добавлено: 23 сен 2013, 03:20
Олег Ф
gimi, есть вероятность, что у вас проблема не с клапаном ЕГР, а с перескоком цепи на одно-два звена.

На форуме сида была по этому поводу целая эпопея.
Симптомы - плохо заводится и плохо тянет. При дальнейшем перескоке клапана могут оставаться открытыми и машина вообще не заводится. Худший вариант - загиб клапанов об поршень.

Re: Клапан EGR.

Добавлено: 23 сен 2013, 05:51
gimi
Нет, у меня заводится хорошо. Бывает идет без проблем - сегодня утром прошел 20 км. на работе ОК. Позже сделал городскую обиколку - на низких оборотах не тянет. Вечером возвращаясь 20 км. за городом - без проблем. Но скажу в ОД о цепи.

Re: Клапан EGR.

Добавлено: 08 окт 2013, 02:12
gimi
Олег Ф писал(а):gimi, есть вероятность, что у вас проблема не с клапаном ЕГР, а с перескоком цепи на одно-два звена.
На форуме сида была по этому поводу целая эпопея.
Симптомы - плохо заводится и плохо тянет. При дальнейшем перескоке клапана могут оставаться открытыми и машина вообще не заводится. Худший вариант - загиб клапанов об поршень.
Прошу, давайте линк к этой дискусии

Re: Клапан EGR.

Добавлено: 13 окт 2013, 04:23
gimi
В четверг и пятницу был в столице - в центральном сервисе KIA. Весь четверг делали тест в сервиcе и на дорогt. Сказали, да, вероятно EGR виноват. В пятницу продолжим. Сняли, посмотрели, протестовали и сказали - не подлежит ремонту. Будем менять. Заказываем в центральном европейском сервисе. Срок поставки - 4 недели. Позвоним когда принесут, заходите тогда!

Re: Клапан EGR.

Добавлено: 13 окт 2013, 21:32
Олег Ф
gimi писал(а):Прошу, давайте линк к этой дискусии
http://ceedclub.ru/forums/index.php?PHP ... ic=30729.0" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Клапан EGR.

Добавлено: 19 ноя 2013, 08:15
gimi
Сегодня поставнили нового EGR. Сделали всех тестов. Не понравилось, все не так как надо. Мощность повисилась, но маленкие неравномерности в оборотах еще есть. Сняли всех показаниях диагностики с компютера и отправили подробного запроса в централе КИА. Будем ждать ответа.

Re: Клапан EGR.

Добавлено: 20 ноя 2013, 08:04
Олег Ф
tnt писал(а):- темп. охл.жидк. ниже +60;
ЕГР бензиновых двигателей не работает на холодном двигателе. Так что про прогрев забудьте.

Re: Клапан EGR.

Добавлено: 21 ноя 2013, 04:27
DOC
У него дизель.

Re: Клапан EGR.

Добавлено: 19 мар 2014, 08:22
gimi
Мой проблем еще стоит. В понедельник иду в центральном сервисе. Машина останется там до полного выздровления. Мне дадут машину из централи КИА Болгария.

Re: Клапан EGR.

Добавлено: 24 мар 2014, 07:36
gimi
Мне дали на 2 недели Kia Ceed. После Венги он мне кажется такой мааааленкиий. Сегодня проехал 250 км. Я получил судороги спине

Re: Клапан EGR.

Добавлено: 24 мар 2014, 16:53
pappi
Надо же... А ведь не должно быть по идее такой разницы. Ощущение простора - да, за счет потолка в основном, так то Сид и длиннее, и шире чутка, но вот чтобы спина...

Re: Клапан EGR.

Добавлено: 06 апр 2014, 21:32
gimi
Сегодня позвонили из центрального сервиса. Ждем новенького компютера! Проблем (можеть быть) не в клапан EGR, а в его управления.