Re: Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона)
Добавлено: 19 май 2016, 04:59
Народ!!!! Срочно!!! Знающие подскажите точный объем масла в АКПП при снятии поддона и замены фильтра АКПП. Заранее благодарен.
Общение владельцев Kia Venga
http://forum.vengaforum.ru/
Поиск есть, но ответов про то как заливать и объем там не нашелDOC писал(а):ещё есть ПОИСК , чтоб темы не плодить
Что предписано производителем, то и лей (испытано и перепроверенно уже наверное 100500 раз). И не нужно изобретать велосипед.2307alex писал(а):Доброго всем времени суток.
Дайте, плиз, совет. Что выбрать ZIC ATF SP 3 или ZIC ATF 3. Первое синтетика, второе полусинтетика. У нас в Минске разница в цене в 2 раза (35$ и 17$ за 4л. соответственно). Стоит ли того ATF SP 3 ? Ездит жена, коробку не мучает. Пробег 140 тыс.
А что прописано производителем? У меня, например в мануале 11 года написано Mobil 1 Synthetic ATF. Ни 2, ни 3, ни 4, а просто ATF. Далее - на сайте ZIC про ATF 3 написано, что оно синтетическое (я понимаю это как полусинтетическое, изготовленное на базе синтетического) http://zicoil.ru/products/transmissionn ... atf-3.html" onclick="window.open(this.href);return false; , а про ATF SP 3, что оно полностью синтетическое http://zicoil.ru/products/transmissionn ... -sp-3.html" onclick="window.open(this.href);return false;. Возникает вопрос - в названии Mobil 1 Synthetic ATF под "Synthetic", что имелось ввиду- синтетика или полусинтетика или всё равно?Ser46361 писал(а):Что предписано производителем, то и лей (испытано и перепроверенно уже наверное 100500 раз). И не нужно изобретать велосипед.2307alex писал(а):Доброго всем времени суток.
Дайте, плиз, совет. Что выбрать ZIC ATF SP 3 или ZIC ATF 3. Первое синтетика, второе полусинтетика. У нас в Минске разница в цене в 2 раза (35$ и 17$ за 4л. соответственно). Стоит ли того ATF SP 3 ? Ездит жена, коробку не мучает. Пробег 140 тыс.
2307alex, на жидкостях лучше не экономить!!! Это аксиома! Потом дороже выйдет.2307alex писал(а):Доброго всем времени суток.
... Стоит ли того ATF SP 3 ? Ездит жена, коробку не мучает. Пробег 140 тыс.
Производителем предписано лить ATF SP-III, тоже в свое время порывался залить синтетику 4-ку, но предварительно пообщавшись с Денисом (groover) (по телефону) пришел к выводу, что зря!!! Лучше меняй по чаще и будет тебе счастье!2307alex писал(а):А что прописано производителем? У меня, например в мануале 11 года написано Mobil 1 Synthetic ATF. Ни 2, ни 3, ни 4, а просто ATF. Далее - на сайте ZIC про ATF 3 написано, что оно синтетическое (я понимаю это как полусинтетическое, изготовленное на базе синтетического) http://zicoil.ru/products/transmissionn ... atf-3.html" onclick="window.open(this.href);return false; , а про ATF SP 3, что оно полностью синтетическое http://zicoil.ru/products/transmissionn ... -sp-3.html" onclick="window.open(this.href);return false;. Возникает вопрос - в названии Mobil 1 Synthetic ATF под "Synthetic", что имелось ввиду- синтетика или полусинтетика или всё равно?
Сергей, насколько я понял, 4-ку льют в 6-ти ступенчатый автомат. Или я ошибаюсь?Ser46361 писал(а):...
Производителем предписано лить ATF SP-III, тоже в свое время порывался залить синтетику 4-ку, но предварительно пообщавшись с Денисом (groover) (по телефону) пришел к выводу, что зря!!! Лучше меняй по чаще и будет тебе счастье!
Шо то мало совсем. Я сливал два раза (т.е. брал две канистры, одну на промывку), и два раза у меня сливалось ровно 3.8 литра (не больше, не меньше). Менял у профессионалов, которые занимаются ремонтом АКП. Когда сливал кажется делал какие-то переключения. Но уже не помню какие.2307alex писал(а):Менял сегодня масло в коробке и слилось всего 2,5 литра. Хотя здесь писали о 3,8 литрах.
Честно говоря, не следил. Но перед тем как сливать, проверил на щупе - было в норме для горячего, правда на заглушенном двигателе.TimON_003 писал(а):2307alex, это значит за уровнем не следили!
Значит было меньше необходимого/правильного уровня.2307alex писал(а):Честно говоря, не следил. Но перед тем как сливать, проверил на щупе - было в норме для горячего, правда на заглушенном двигателе.