Страница 2 из 5
Re: Стук при повороте руля.
Добавлено: 22 май 2014, 02:27
Котяр
groover писал(а):Могут опорники стучать, шрусы внешнии, стойки стабилизатора, шаровые.
Ну так посмотрели, ничего не шумит. Может обманули тогда...
А защиту попробую снять... только как она может мешать?
---------------------------
И так, самые вероятные неисправности, по опыту сотоварищей по несчастью:
- опорные подшипники,
- сама рулевая рейка, точнее всякие ее пластмассовые втулки,
- ЭУР,
- далее все что угодно по передней части ходовой (шрусы, стойки стабилизатора, шаровые),
- защита (маловероятно, думаю, год уже езжу с ней/с покупки).
----------------------------
Longyk, я вот почему-то тоже думаю, что проблема в рейке или где-то там. Не могу я поверить в то, что СТУЧИТ пыльник.
JON, ЭУР вроде работает. Как он может издавать стук под капотом? (маловероятно, но если у вас было, значит возможно).
Dronneo, у нас тут заказ наряд вообще не делается. Им пофиг на жалобы, я записался и приехал с жалобой, в заказ-нарядке - диагн.ходовой.
Приходится идти в приемную с телегой-требованием.
Re: Стук при повороте руля.
Добавлено: 22 май 2014, 03:09
Макс69
А может просто хомут на пыльнике ослаб и его срывает с места на место? Согласен с Денисом, из-за защиты тоже может быть!!!
Re: Стук при повороте руля.
Добавлено: 22 май 2014, 03:14
Котяр
Макс69 писал(а):А может просто хомут на пыльнике ослаб и его срывает с места на место? Согласен с Денисом, из-за защиты тоже может быть!!!
Я их пытался провернуть... ни на миллиметр не сдивнулись. Значит, думаю, держат.
Re: Стук при повороте руля.
Добавлено: 22 май 2014, 03:19
Макс69
Езжай в сторонний сервис, сделай диагностику и на ее основе делай вывод - запариватся или нет!!! А так сам себя загонять, мозг лопнет или всю машину можно самому перелопатить!!! Единственное надо контору ответственную подобрать!!! УДАЧИ.
Re: Стук при повороте руля.
Добавлено: 22 май 2014, 03:31
Котяр
Макс69 писал(а):Единственное надо контору ответственную подобрать!!! УДАЧИ
Спасибо дружище.
Но, час ищу сервис. Может поеду в тот же, где обслуживал ТАЗ. Нормальные ребята там, может и Киа сморят.
Re: Стук при повороте руля.
Добавлено: 22 май 2014, 07:57
groover
Котяр, может защита или не может, это не известно, но нужно её исключить. У меня из-за неё скрипело так, как будто шаровым пришёл полный абзац. А на месте, при вращении руля, стук отдавал в рулевую рейку. Но то защита была композитная и скрипела как не смазанная телега.
А стук был из-за гуляния подрамника. В защите отверстия под болты больше чем сам болт, вот она и гуляла в этих приделах. Напряжение появилось защита гульнула и резко сместилась в пределах своего крепёжного отверстия и удар пошёл по подрамнику.
Два раза в сервис ездил. Нашли случайно. Дёргали, дёргали и мастер говорит мол поехали кататься, а защиту не поставил. Выезжаем и о чудо, тишина, поставили защиту и опять караул. На третий раз я приехал и он поставил мне резиновые демпферы между подрамником и защитой. Год уже всё тихо.
Re: Стук при повороте руля.
Добавлено: 23 май 2014, 02:38
Котяр
Значит так, господа...
Сгонял в "параллельный" СЦ, оп счастливой случайности "бывший дилер Киа", их у нас было около 18-20 шт, сейчас осталось 3. Видимо давно это было, до выхода Венги еще.
Итак, подняли, приемщик остался в машине, стал крутить, мы с мастером трогать...действительно шумит именно эта самая гофра. И ничего более не шумит и не люфтит.
Шум стал теперь как бы двойной в каждую сторону. На одной и той же точке. (5 и 7 часов). Только сейчас тук-тук. Мастер сказал тоже самое. Гофры шумят, в момент переминания. Шумят даже на свешенной машине. Что удивило и его. Но делать он предложил ровным счетом ничего, подергав и проверив все остальное на люфты и шумы.
Дилер не врал в общем. Главное этот момент записать, как одна из детских болячек, на который нужно забить. Ну или менять пыльник\гофру, что считаю не уместным, т.к. старый выполняет предназначение. Хоть и странновато...но тем не менее.
Если этот пыльник крепко держать и крутить руль, он не хрустит.....
Вот такие дела.
Re: Стук при повороте руля.
Добавлено: 23 май 2014, 06:56
groover
Котяр, это не детские болезни, это экслюзивная и редкая болезнь.
Re: Стук при повороте руля.
Добавлено: 23 май 2014, 07:59
Котяр
groover писал(а):Котяр, это не детские болезни, это экслюзивная и редкая болезнь.
Хм, выходит она у меня одного?
Вот на Soul'е точно так же. Я уверен, пыльники те же, у нас рейки то одинаковые наверное даже.
Re: Стук при повороте руля.
Добавлено: 23 май 2014, 23:38
groover
Котяр, понял. Пыльник под углом стоит. Тут поможет подбор аналогичного пыльника из хорошей резины, а не пластик, как у нас.
Re: Стук при повороте руля.
Добавлено: 24 май 2014, 06:50
Котяр
Да ну его, не буду трогать. Чем меньше лазишь там, тем дольше проходит. Я забью. Пока на прикол встал, обнаружил что вчера кончилось КАСКО с ОСАГО.
Официальный год настал.
На следующей неделе застрахую.
В общем, я попробую как время будет на видео снять и фотки сделать свои. Выложу. Вдруг у кого-то возникнет такое же. Будет знать что не стоит тратить время/деньги на диагностику.
Re: Стук при повороте руля.
Добавлено: 24 май 2014, 08:08
groover
Котяр, можно и забить, но я бы заморочился.
Как там в мультике, это ж-ж-ж не спроста
Пчёлы не правильные ))))
Re: Стук при повороте руля.
Добавлено: 26 май 2014, 01:15
Котяр
groover, не, Денис, не буду. Машина не больно за 2 миллиона... да и за 1,5 млн. наверное всякие бяки происходят. Все таки, признаю, авто почти без проблемный.
За такие-то деньги. Правда с кузовом косяк, точнее с покраской..., цветет у многих ж.
Я тут вообще на корейцах дома. Samsung'и вся техника почти, час стиралочку LG попробуем. Корейцы пока молодцы... дешево и качественно. А телефоны у нас с женой HTC, так 4-ый год уже... все не ломаются...
Re: Стук при повороте руля.
Добавлено: 06 ноя 2014, 06:43
kvn61
Доброго времени суток. Может кто уже нашел не оригинальные пыльники рулевой рейки? А то по номеру 57740-2K010 мне уже два раза привозили несоответствующие. Посадочный размер 50 вместо положенного 35.На фотографии с
http://wpc.mobis.co.kr/Index/Index.jsp" onclick="window.open(this.href);return false; показано, что под этим номером существует два пыльника. С размером 35 мм (как на авто) с подписью "правильный" и с размером 50 мм (как мне привозили) с подписью "Ошибочный". Оба проходят под одним номером.
Re: Стук при повороте руля.
Добавлено: 28 сен 2015, 08:08
Can9i
Даже не знаю куда писать, сюда или в тему про АКПП. В общем после 3 месяцев эпопеи со стуками в АКПП и появившемся в последствии стуком при повороте руля, приговорили к замене рулевой карданчик. Ожидание 3 недели. Потом отпишусь, что и как.
Re: Стук при повороте руля.
Добавлено: 29 окт 2015, 09:03
milimetron
Всем здравствуйте! По поводу стука в руле нашел похожую проблему у сидов.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Bgd-MB0c6c" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Стук при повороте руля.
Добавлено: 29 окт 2015, 17:46
TimON_003
Нифика себе...
Re: Стук при повороте руля.
Добавлено: 11 апр 2016, 04:28
Ser46361
Итак, в воскресенье ездил в Киа центр. Причина: появился стук-хруст (еле слышимый) при повороте руля (влево-вправо). Вердикт - замена обоих опорных подшипников. Заказали, жду, когда пригласят. На ТО-2 протягивали опроные подшипники (бренчали) проездил пол года и вот результат (видимо попала грязь до протягивания).
Re: Стук при повороте руля.
Добавлено: 29 май 2016, 05:14
DOC
//////////
Re: Стук при повороте руля.
Добавлено: 26 июн 2016, 19:55
Can9i
Мучаюсь со стуком при повороте руля уже год. Стук (хруст) изначально был почти незаметный, слышно его когда на месте поворачиваешь руль с нулевого положение немного вправо. Первый раз по гарантии поменяли рулевой карданчик, стук не прошел но так как он был едва слышимый забил на это и стал ездить дальше. Недавно стук усилился, но не опять же не так ощутимо — поменяли по гарантии 2 недели назад опорные подшипники стоек. Неделю была тишина, но вот на этих выходных стал парковаться и руль как бы закусило. Повернул сильнее и теперь при повороте, ровно в том же положении, что и раньше слышно уже отчетливо хруст, треск, который пробивается сквозь музыку и кондей. + по ощущениям руль стал тяжелее крутиться (это было заметно сразу после замены опорных подшипников, но при этом управление стало как то лучше, более увереннее в поворотах чувствовалось, а усилие при повороте руля было равномерное, и не такое большое как сейчас) и теперь в крайних положениях руля (когда руль поворачиваешь до упора, можно приложить потом еще немного усилия и повернуть немного дальше, но при этом если отпустить то руль на этот же угол возвращается назад, а при повороте от упора до упора усилие нужно прикладывать немного разное), раньше (до замены опорных подшипников) такого точно не было, руль крутился от упора до упора с одинаковым намного более меньшим усилием. В общем объяснил как мог, помогайте, кто чем может. Заранее спасибо.