Re: Колпаки.
Добавлено: 15 окт 2013, 22:51
Все правильно. Но родные колпаки не встали на неродные диски - между диском и колпаком оставался зазор.zuk73 писал(а):Фирменные колпаки вроде идут только к штампованным дискам, а они все на 15
Все правильно. Но родные колпаки не встали на неродные диски - между диском и колпаком оставался зазор.zuk73 писал(а):Фирменные колпаки вроде идут только к штампованным дискам, а они все на 15
Можно и не оригинальные подобрать которые будут прикручиваться на гайки (обычно только на одну гайку), только обязательно надо примерять на колесе. Стоят не намного дороже простых не оригинальных, зато чтобы потерять, надо постараться.JON писал(а):Можно оригинальные купить на болты которые к диску крепятся, только дорогие они.
Ок, спасибо))Sanek писал(а):Да ничего больше не надо, скажите на 15-й радиус и все.
Оригинальные не планирую покупать, а часто теряются колпаки? Я выше почитала, вроде никто из форумчан в этой ветке на болты не крепил, простые устанавливал.wasya писал(а):На 15 диски точно должны быть оригинальные колпаки, только действительно стоит ли так переплачивать за них.
Я писал про не оригинальные. Они в основном крепятся на одну гайку (отверстие меньше остальных), другие просто одеваются на болты (отверстия крупные).wasya писал(а):Оригинальные колпаки крепятся всеми гайками, что бы одной, такого не встречал.
У меня на RIO были (да, собственно, есть) штатные колпаки от KIA на штамповку - две дырки большие, две меньше диаметром, "под крепёж". Только фокус в том, что когда я их прикручивал штатными гайками, с пластмассовой план-шайбой, прижимались они таки всеми четырьмя. А когда прикрутил обычными (конус, ну не помню куда дел "те"), два колпака потерял...zuk73 писал(а):Я писал про не оригинальные. Они в основном крепятся на одну гайку (отверстие меньше остальных), другие просто одеваются на болты (отверстия крупные).wasya писал(а):Оригинальные колпаки крепятся всеми гайками,что бы одной,такого не встречал.
Конус расширяет(разбивает) отверстия и тогда они не держатся. Надо было хотя бы две гайки (которые держат колпак) прикрутить с план-шайбой (пресшайбой).safron писал(а): А когда прикрутил обычными (конус, ну не помню куда дел "те"), два колпака потерял...
Там принцип установки такой: прикручиваешь колесо на три гайки (в твоем случае на две гайки), потом ставишь колпак и прикручиваешь четвертую гайку (третью и четвертую).safron писал(а): штатные колпаки от KIA на штамповку - две дырки большие, две меньше диаметром, "под крепёж". Только фокус в том, что когда я их прикручивал штатными гайками, с пластмассовой план-шайбой, прижимались они таки всеми четырьмя.
Если не ошибаюсь, там конус с кантом в середине гайки в виде шайбы, он и держит колпаки.wasya писал(а):На Пиканте колпаки крепились всеми гайками,обычными с конусом. Потом ими же крепил литьё.
А на фото слева разве не самая обычная?wasya писал(а):Самая обычная гайка,форма конус,без всяких выступов,буртиков.Идеально подходит к литым дискам.Пиканта была 2007 года выпуска,покупал новую в салоне.
а по моему на обоих гайках почти одинаковая поверхность соприкосновения, просто одна длиннее, для того чтобы из колпака торчала, другая короче.wasya писал(а):На фото слева конус гайки имеет большую поверхность, то есть площадь соприкосновения.