Страница 2 из 14

Re: Защита картера

Добавлено: 31 окт 2011, 06:47
ahk
Как раз из-за того, что нет зазора спереди, куда мог бы задувать воздух. Прикрыто все бампером.

Re: Защита картера

Добавлено: 31 окт 2011, 13:38
kaskader
di_ga писал(а):Венга машина для города.. причем для европейского. В наших реалиях при частых съездах с более - менее нормальных дорог считаю, что защиту лучше поставить. Себе поставил оригинальну (металл). Через месяц эксплуатации на яме проверил на предмет потертостей - ничего не нашел! И это хорошо - значит пока повезло и ничего не прилетело. Грязи в подкапотном стало значительно меньше, а вот грется стала немного больше, но это чисто суъективно.
Целиком поддерживаю! В наших реалиях без защиты не обойтись, без нее я до своей дачи без потерь не доберусь, плюс к этому часто на природу выбераемся всем семейством. Поэтому на следущий же день после покупки поставил защиту от i20 у дилера Хундая за 2600, так как у КИА в наличи и небыло. Следы от кантактов на ней присутствуют. Хотя у меня просвет под защитой 165 мм так как машину лифтанул немного.

Re: Защита картера

Добавлено: 31 окт 2011, 23:43
MaxS
kaskader писал(а):Хотя у меня просвет под защитой 165 мм так как машину лифтанул немного.
в смысле лифтанул?

Re: Защита картера

Добавлено: 31 окт 2011, 23:44
KiNN
MaxS писал(а):
kaskader писал(а):Хотя у меня просвет под защитой 165 мм так как машину лифтанул немного.
в смысле лифтанул?
поднял...от слова лифт,понятно?

Re: Защита картера

Добавлено: 01 ноя 2011, 04:30
aleksandr7272
kaskader писал(а): просвет под защитой 165 мм так как машину лифтанул немного.
Давай в курилку и там по говорим по этому поводу. Интересует как, за счёт чего, или что подложил.

Re: Защита картера

Добавлено: 09 ноя 2011, 17:38
kaskader
kaskader писал(а):Целиком поддерживаю! В наших реалиях без защиты не обойтись, без нее я до своей дачи без потерь не доберусь, плюс к этому часто на природу выбераемся всем семейством. Поэтому на следущий же день после покупки поставилл защиту от i20 у дилера Хундая за 2600, так как у КИА в наличи и небыло. Следы от кантактов на ней присутствуют. Хотя у меня просвет под защитой 165 мм так как машину лифтанул немного.
Фото0153.jpg

Re: Защита картера

Добавлено: 01 дек 2011, 07:48
abel
Поставил у дилера защиту (карбон) вроде фирменная от KIA, закрыла треть машины. Мне понравилось.

Re: Защита картера

Добавлено: 16 фев 2012, 19:36
MaximK
Тоже поставил защиту металлическую.

Про бампер вы правильно говорите, что сначала бампер, а потом все остальное. Но вот на днях дважды побывал в такой ситуации:
Начал выезжать со стоянки. Проезжаю вперед и вижу на дороге лежит кусок мерзлого снега (как оказалось потом обмерзший камень), да так лежит, что его только посреди машины пускать. Аккуратненько пускаю его по середине. Отлично прошла, ничего не задело, ни шаркнуло. Чтобы безопасно сделать маневр останавливаюсь и сдаю чуть назад (камень находится под машиной). И вот тут я чувствую как он цепляется за защиту. Причем нормально так. Съехал я с него и вижу что бампером то я до него не достал...
Вчера вечером еду по улице к гаражу по колее. Впереди старая глубокая лужа и колея углубляется. На улице мороз и все после дневного дождя уже прихватило и очень хорошо. Ну буду рисковать, объеду. Останавливаюсь перед этой лужей. Ни бампер, ни юбочка на бампере ничего не цепляла пока ехал. Начинаю сдавать назад и на тебе... слышу как защитой трусь об лед.
Вот и вывод сделал для себя: не всегда первым шаркнет бампер и я успею остановиться. Так что лучше зимой по крайней мере ездить с защитой. А если летом греться сильно будет, то можно и снять. Крепится легко.

Кстати в моей защите (ставил дилер) есть отверстия для вентиляции и т.п. Так что она не полностью закроет движок наглухо. Думаю воздух будет попадать.

Re: Защита картера

Добавлено: 16 фев 2012, 21:24
Dronneo
Ну так тут мораль одна. Не было защиты и ничего бы не цепляло. Защита вам понизила и без того не самый большой клиренс. Делайте выводы.

Re: Защита картера

Добавлено: 16 фев 2012, 22:33
ahk
При установке защиты картера есть несколько проблем:
1. Безопасность, т.к. при проектировании и испытаниях машины защиты картера не было, так что гарантировать на 100%, что защита не помешает сложиться машине как запрограммировано нет. Сперва решали вопрос, чтобы защита дала упасть двигателю под машину, а не направила в салон. Применяли перекаленные болты, которые должно было разорвать при ударе защитой, материалы, которые защищают от камней, но которые пробьет двигатель и т.п. Потом вспомнили о точках крепления самой защиты и что это тоже может влиять.
2. Охлаждение коробки картера. Это важно и дырок тут недостаточно, т.к. по уму ее должно обдувать на скорости. Это может приводить к перегреву. Тоже решается, но в основном за счет того, что максимально двигатель долго не работает, а получившегося охлаждения хватает.
3. Понижение реального клиренса. Сидеть на защите очень здорово!

P.S. От себя замечу, что успешно пробил крышку коробки картера на предыдущей машине не смотря на защиту! Сперва в нее попала грязь с глиной (вот кто ее моет после таких поездок?), потом залетело несколько камней и прилипли (очень удивился, что камни туда все-таки попали), потом удар по защите, защита через камень по крышке картера, пошла течь масла.

Re: Защита картера

Добавлено: 16 фев 2012, 22:57
Dronneo
Я мораль защиты понял уже давно. После того как на одной из предыдущих машин мне забилась сухая трава под нее и я чуть не загорелся. Ну и пробить защиту хорошим камнем вместе с картером не составляет большого труда. Больше все радует лежать брюхом на снегу с защитой.
Защита картера изготовляется и устанавливается только в России. И весь мир над нами ржет.

Re: Защита картера

Добавлено: 17 фев 2012, 01:43
Шаман
Ну и пусть ржёт, у всего мира нет "дорог жизни", а у нас они есть...

Re: Защита картера

Добавлено: 17 фев 2012, 02:07
wasya
В том то и дело,что у них дороги, а у нас направления.

Re: Защита картера

Добавлено: 18 фев 2012, 04:12
konsul
При том что на этих направлениях едешь и думаешь - прилетит ли тебе сегондя что-нибудь в стекло или нет...
И будет ли это последний булыжник для многострадального лобового стекла... :twisted:

Re: Защита картера

Добавлено: 18 фев 2012, 05:49
Шаман
Ну да, хоть плёнку наклеивай, снаружи..))

Re: Защита картера

Добавлено: 18 фев 2012, 06:02
Dronneo
А вот объясните мне непонятливому, каким образом кусок тонкого листового металла спасут мой авто от повреждения. Никак не могу понять.

Re: Защита картера

Добавлено: 18 фев 2012, 06:06
ahk
Если ехать по грунтовке с камнями, то они конечно летят и под днище, но мне кажется, что больше они попадают в арки.
Наверное самое страшное на неровной дороге получить удар о саму дорогу по коробке картера!-( Хотя под днищем дальше найдутся вещи, которые аукнутся (катализатор например)ю

Re: Защита картера

Добавлено: 18 фев 2012, 06:09
Dronneo
Ну камни маленькие картер не пробьют, а крупные все сломают вместе с защитой. В чем изюм? Да еще и на ТО дополнительно деньги платить за съем-установку.

Re: Защита картера

Добавлено: 18 фев 2012, 06:19
Sanek
Ну сталь там не такая уж и тонкая, на старых машинах при езде за городом на ухабистых дорогах пару раз серьезно принимал защитой кочки, без защиты скорее всего картеру была бы хана. Особенно на Сценике ехал вечером на дачу и решил объехать плохую дорогу (около 2-х км.) по накатанной рядом полевой дороге, вечер,темно, спешил, такую кочку на днище поймал, что испугался за авто. Защита стоялаиз аллюминия, была серьезная вмятина как раз под картером, потом в гараже снимал (защиту), рехтовал кувалдой. Сейчас тоже уже принимал на передний правый уголзащиты бордюр, на который соскочил при движении задним ходом, без защиты, думаю повредил бампер бы точно, а может что еще.

Re: Защита картера

Добавлено: 18 фев 2012, 17:59
Шаман
Защита реально нужна, на наших дорогах 100%. На прежних машинах защиты даже после небольших пробегов зачастую выглядели как Луна, точнее её поверхность, с кратерами и бороздами. Так зачем ,,ловить,, лишние неприятности и думать ,,а поймаю я что-нибудь или нет,,???