Страница 2 из 4

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 19 июл 2012, 23:03
aleksandr7272
..или найти № и поискать альтернативу.

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 19 июл 2012, 23:25
Volodya
В общем надо этим заниматься, но фанатов в этом ценовом классе нет вот и результат. Будь машина подешевле тогда бы ей занялись молодые и перспективные

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 19 июл 2012, 23:45
LEx_x
Volodya писал(а):
DOC писал(а):Но им пока альтернативы нет.
Быть такого не может, это ни кто ещё не занимался этим всерьёз, снять наш измерить ход и найти замену
По аммо можно пойти другим путём, но походу после гарантии. Приятель делал на Резо шевролёте так, снял переднюю стойку , отнёс её к токорю тот сделал на в стакане внутреннею резьбу и выточил гайку, под восьмёрошный каябовский вкладыш. Теперь у него с аммиками проблем нет...

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 20 июл 2012, 00:07
Volodya
LEx_x писал(а):Приятель делал на Резо шевролёте так, снял переднюю стойку , отнёс её к токорю тот сделал на в стакане внутреннею резьбу и выточил гайку, под восьмёрошный каябовский вкладыш.
Я и говорю Венги не покупает тот кто хочет под машиной лежать

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 20 июл 2012, 01:29
Volodya
DOC писал(а):Но я ж валяюсь, когда время нахожу.
Ты исключение, в большенстве случае контенгент Венг белые воротнички.
Есть и здесь конечно рукастые, как в народе говорят, но в основном, почитай форум, все на ОД расчитывают.

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 20 июл 2012, 05:21
Volodya
Согласен. Но форум и есть форум а не инструкция как из ОД выбивать рулевые рейки хотя и этим надо делится. Но то что ОД не будит делать нам тож следует обсуждать

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 20 июл 2012, 05:31
Sanek
Не совсем правильно ставите вопрос. Не все готовы поступится с гарантией на авто, чтобы самостоятельно устанавливать не родные амортизаторы и прочие запчасти. Я тоже люблю все делать сам, чем и занимался на предыдущих авто, но они были не гарантийные, а сейчас, придется подумать, даже если будет достойная альтернатива. :lol:

Тем более есть люди, которые уже нашли решение, как писал выше Александр, Алена на старом рекомендовала амортизаторы от CITROEN JUMPER, которые установила себе. Я искал их, т.к. она номера не указала, но у данного авто несколько модификаций и соответственно несколько вариантов амиков (для грузовых и прочих моделей), поэтому надо просто подобрать наиболее подходящие нам. Я думаю, что нам ближе всего варианты для полуостекленного или отекленного комби, т.к. варианты для грузовых вариантов будут жестковаты :D
Номер данного амортизатора пусть LISS посмотрит, а то в каталоге Ситрика не регистрился:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7D80622A&sr=78 Цена в пределах 3200 р. за шт.
А если нам подходят от CITROEN JUMPER, то для этой модели есть и аналоги от Kayaba -т можно попробовать:
http://kybcom.ru/citroen/citroen-5640.html

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 20 июл 2012, 05:47
Sanek
Я согласен, что с КМР тяжело что-то выбивать по гарантии, но мне пока везло - один задний амортизатор поменяли, руль заказан - жду, АКБ отказали, так что кое что получается, зачем искушать судьбу, подождем, может что и придумают.

Тут еще от дилера много зависит, захотят они с КМР связываться и отстаивать права владельца авто или нет??? Хорошего дилера найти сложно.

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 20 июл 2012, 09:34
Maxwell
Я вообще не готов лезть под машину, ибо них... я в ней не понимаю. Зато компы собираю с завязанными глазами. Каждый должен делать то, что лучше всего умеет.

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 22 июл 2012, 03:15
DOC
По поводу преславутой гарантии. Надо ещё уметь с них что то выбить. И почитайте внимательно пункты, ограничения, и эти пять лет окажутся просто РЕКЛАМНЫМ ХОДОМ! А так корейцы довольно таки не сыпучие, так что вряд ли с ними что то серьёзное случится. При грамотном обслуживании и ВАЗы долго ходят.

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 23 июл 2012, 16:32
vnkorol
DOC писал(а):По поводу преславутой гарантии. Надо ещё уметь с них что то выбить. И почитайте внимательно пункты, ограничения, и эти пять лет окажутся просто РЕКЛАМНЫМ ХОДОМ! А так корейцы довольно таки не сыпучие, так что вряд ли с ними что то серьёзное случится. При грамотном обслуживании и ВАЗы долго ходят.
70 т.км. на амортизаторы вполне себе нормальная гарантия. Меняют без проблем.

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 08 авг 2012, 08:22
GEOGRAFF
kaskader
А задние пружины получились не очень жесткие?
И ещё хотел спросить, пробои были хоть раз сзади? и если да, то об отбойник или об витки пружины?

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 08 авг 2012, 16:57
kaskader
Пять дней назад приехал с Байкала, ездили с переполненым багажником и салоном, по трассе скорость 130- 140 без проблем, по гравийке скорость тоже выше потока, по камням проехал там где другие бампера оторвали. Пробоев даже при перегрузе нет, пружины сначала жестковаты особенно при соскоке с лежачих полицаев. Пружины на машине уже больше года, на родные не перейду ни за какие деньги. Жизни дороже.

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 08 авг 2012, 17:32
aleksandr7272
Давай рассказ как катался туда и сколько по времени. У меня мечта туда махнуть.

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 10 авг 2012, 04:48
yury1970
Вот соседи с Coула ставят Kayaba 344445

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 10 авг 2012, 06:13
JON
Не в тему. Сегодня на работе установил 120 стоек на Nissan Teana. Норматив 45 секунд на стойку. Вот если бы у нашей Венги так быстро заменить все :lol: :lol: :lol:

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 10 авг 2012, 06:34
aleksandr7272
JON писал(а):Вот если бы у нашей Венги так быстро заменить все
Тренируйся, а мы потом к тебе - на быструю замену. ;)

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 01 окт 2012, 02:49
Rena
Размеры заднего амортизатора 55300 - 1К000 : в расжатом состоянии 370мм, в сжатом 260мм, внешний диаметр 45. Производитель Maysan Mando Турция.

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 11 фев 2013, 19:45
Dark
Вот статья про испытания подвесок Solaris и Rio.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6827" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 04 июл 2013, 08:47
mika
Думал, что все это ерунда, но на одном из перекрестков, где была перпендикулярная колея, пересекая его на скорости чуть не обкакался. Был такой занос, что чуть не вылетел. Может конечно показалось, но что то стремно стало. Неужели это все из за подвески. Зимой на гололеде резко крутил специально руль, машина шикарно держала дорогу, а тут надо тебе.(Поворачивал на лево через колею)