Сегодня прошел ТО-8 (пробег составил 76279 км.).
Т.е. работы по регламенту:
- замена тормозной жидкости;
- замена масла двигателя;
- замена масляного фильтра;
- замена топливного фильтра;
- замена сетки бензонасоса (фильтр грубой очистки) моя инициатива;
- фильтр салона заменил сам неделю назад.
В ходе ТО выявилось:
- передние тормозные диски 24 мм. (при минимально допустимом значении 24,4 мм.) принято решение о замене (диски Otto Zimmermann 320.3806.20 и колодки Sangsin SP 1515, были в наличии - куплены заранее);
- втулки стабилизатора живые, но появились следы старения резины и начало появления люфта (принято решение менять, были в запасе).
Кроме того делал балансировку колес, т.к. давно не делал и было некоторое биение (работы показали, что решение правильное - 3 колеса требовали балансировки).
Ну и развал/схождение с калибровкой ЭУР.
Все пыльники, элементы ходовой в норме.
Проверили свечи, на примере съема одной, все ок Иридий в отличном состоянии отходив более 40 тыс. км., замена не требуется.
В итоге все ТО с работами обошлось в
10172 руб.
Заказ наряд.JPG
По запчастям отписывался выше.
Масло осталось не тронутым, будет на следующий год.
Залили остатки масла собранные за последние 3 года - было чуть больше 3-х литров, как раз хватило.
Тормозуха тоже осталась целая, хватило остатков с прошлого раза.
Итого осталось на следующее ТО:
Масло моторное, Жидкость тормозная, Диски тормозные задние, колодки тормозные задние, стойки стабилизатора, свечи.
Делал все, по рекомендации дяди Васи, Александр Чопоров - грамотный мастер, дядя Вася к плохому не направит.