Страница 2 из 3

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Добавлено: 11 ноя 2015, 21:06
Тракторист
BCDE писал(а):Бош и есть Бош и за что платить больше?
Когда на маслозаменном пункте Ваша машина падает с подъемника - вы начинаете много суетиться и пытаетесь найти того, кто Вам "стал должен денег" за помятое/сломанное авто. У ОД вас просто уведомляют о несчастном случае (а у хорошего - предлагают авто на замену) и сообщают КОГДА Ваш авто будет готов.
Машины с подъемников падают у всех "криворуких" вне зависимости от места работы (видел и у ОД и в "гаражах").

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Добавлено: 11 ноя 2015, 22:20
Dronneo
JON, Жень, мне кажется это слова в воздух. По тем репликам и мыслям, которые высказывает человек, ясно, что он не только не умеет адекватно мыслить, но и продолжает плодить в своей голове клубок абсурда. Человек не понимающий, а главное даже не стремящийся к этому, в вопросах ценообразования в определенных областях, как минимум просто некомпетентен. Вести математику с оторванными от жизни понятиями? Это очень сильно.

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Добавлено: 11 ноя 2015, 22:39
JON
Мне кажется тут какая то обида на ОД. :D Если не нравится цена на замену лампы, я меняю сам. Не нравится цена на ТО, я привожу расходники. Всегда можно договорится с ОД. Не удается, меняй и делай у другого. Это не сетевой ресторан, цены не фиксированы. Обязательно найдется приемлемый ОД и он этот дилер всегда выиграет. Умейте разговаривать, вам пойдут на встречу.

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Добавлено: 12 ноя 2015, 01:37
Sanek
Любое ценообразование имеет как объективную составляющую так и командно-административную, т.е. как и что считать и сколько добавлять. :D Это ценообразование зависит от руководства конкретного сервиса. А сейчас желающих урвать побольше значительно меньше, чем адекватных. Любой сервис - это коллектив, где надо кормить кучу народа, поэтому как их кормить решает и определяет руководство, как, соответственно и цены на те или иные работы.
Если вам меняют лампу в задней двери, а вы просите поменять еще одну и вам выставляют повторную цену с учетом разборки обшивки, которую уже сняли, то это не ценообразование, а хапужничество и стяжательство. И баснями про ценообразование здесь не надо ни кого кормить. Из-за подобного подхода люди и не хотят ехать к ОД, а стараются делать сами (что сейчас не так развито, т.к. собственная лень берет свое - проще заплатить), либо искать адекватный сервис.

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Добавлено: 12 ноя 2015, 02:32
Dronneo
В принципе не понимаю заявлений в адрес ОД. Вам называют цену за которую работники готовы работать. Если цена вас не устраивает, то вариантов два. Первый вариант, вы не соглашаетесь и второй вариант - вы соглашаетесь. Лично для меня есть третий вариант - общение с дилером. Я легко выбиваю до 40% скидки на работы, тем самым снижая цены до рыночных.
Многие либо не хотят общаться, либо не умеют этого делать.
Лично я обслуживаю свой Ниссан у Дениса. И у этого есть свои причины. Во-первых это цена. Цена на запчасти и работу. Денис мне объявляет цену и я принимаю решение. И это самые обыкновенные рыночные отношения. Так же и дилер. Он объявляет вам цену и вы принимаете решение. Не нравится, ищем другой сервис. Но большинство народа просто не хочет выезжать на сервис дальше своего района. Это новый тренд. Это обычный ленивый тренд. Меня не парит после работы проехать через полгорода. Мне это не сложно. Повалятся на диване к верху пузом успею еще.
Но при этом хочу заметить с Денисом у нас вполне открытые отношения в плане сервиса. Некоторые работы я все равно делаю у официалов. Об этом я ему говорю и советуюсь с ним постоянно (за что ему огромное спасибо). Так же можете делать и вы. Только в место Дениса может быть другой сервис. И вы можете об этом говорить в открытую. Как минимум это даст повод к снижению цены. Как максимум получите адекватный сервис с открытым общением. Если жить по принципам "мне все должны", далеко не каждый сервис будет для вас адекватен. Изменяйте отношение к владению авто и его обслуживанию. За вас никто ничего не будет делать.
Как только вы начнет менять свое отношение к лучшему, от вас сразу уйдут эти непонятные мысли о том, что вам кто должен.

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Добавлено: 12 ноя 2015, 02:50
zuk73
Я сегодня с экономил минимум 500 рублей, поменяв самостоятельно, под моросящим дождем лампочку ближнего света в правой фаре и лампочку правого поворота и ДХО (кукурузину светодиодную). Да немного не комфортно, немного намок, но потратил на это 10 минут. Мой рабочий день оценивается в 1,5-1,8 тысячи рублей и треть из них я сэкономил на замене лампочек.
От услуг ОД отказался сразу после ТО-1 и еще не разу не пожалел.

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Добавлено: 12 ноя 2015, 05:15
safron
zuk73 писал(а):Я сегодня с экономил минимум 500 рублей, поменяв самостоятельно, под моросящим дождем лампочку ближнего света в правой фаре и лампочку правого поворота и ДХО (кукурузину светодиодную). Да немного не комфортно, немного намок, но потратил на это 10 минут. Мой рабочий день оценивается в 1,5-1,8 тысячи рублей и треть из них я сэкономил на замене лампочек.
Алексей, представляешь, я тоже сам лазил менять "наши" светодиодные лампы, и в габаритах передних сам менял :). А вот уже туманку - сам не стал, чему весьма порадовался, наблюдая, как поставить её на место удалось только после того, как машину подняли на подъёмник, и сообразили на новую лампу переставить уплотнительную резинку от старой, а до этого 15 минут пытались засовывать безуспешно. Правда, это не ОД, но за 100 руб :).

И вот у меня аккумулятору штатному предстоит пережить (надеюсь) пятую зиму, поэтому при сдаче машинки на ТО попросил проверить заряд. Мне перезвонили, сказали, да, перед зимой крайне желательно произвести полную зарядку. Но - посоветовали, если есть где взять зарядное устройство, сделать это самому, поскольку у них дорого процедура стоит. А именно 700 руб. Вполне себе представляя, что такое зарядка аккумулятора, и когда электричество под боком, я несколько ох...ренел, но сказал фиг с ним, делайте. Поскольку отдельно на "найти у кого, взять, снять, отнести, зарядить, отнести, поставить, отдать" потрачу минимум полдня, а оно нафиг не надо. Как-то так :).

Ничуть не сомневаюсь, что когда уже "нафиг не надо", а когда ещё "почему бы нет", у каждого своё. Тем не менее, если пытаться самому делать всё по причине "иначе дорого", оно кончится может тем, что платить будет нечем и за то, что "не дорого"...

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Добавлено: 12 ноя 2015, 20:15
REAlex
Dronneo писал(а):Но большинство народа просто не хочет выезжать на сервис дальше своего района. Это новый тренд. Это обычный ленивый тренд. Меня не парит после работы проехать через полгорода. Мне это не сложно.
смелое заявление :) специалист по трендам ? :)))

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Добавлено: 12 ноя 2015, 21:14
Dronneo
REAlex писал(а):специалист по трендам ?
Любитель)))

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Добавлено: 12 ноя 2015, 21:46
JON
Парни не влияет замена ламп на гарантию, едьте в гараж, чего обсуждать то. У ОД есть нормочасы из которых складывается цена, отсюда и негатив. Фильтр салона, замена 700 рублей :shock: . Меняйте сами и радуйтесь.

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Добавлено: 12 ноя 2015, 23:33
BCDE
А вот о нормо-часах. У ОД ВАЗ нормо-час стоит меньше чем у ОД КИА, а ОД Ауди много дороже. 29 окт. Андрей в 10 пунктах написал из чего все складывается. Но все это (аренда, оборудование, налоги и.т.д.) присутствует у любого ОД и стоит по идее одинаково. Откуда разница в стоимости нормо-часа? В случае с Ауди немного понятно. Сложнее машина (куча режимов работы подвески, рулевого и.т.п.), отсюда сложнее и дороже диагностическое и пр. оборудование. Но наверное не настолько.

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Добавлено: 12 ноя 2015, 23:55
JON
Нормо час формирует ценовая политика компании. Логика очень проста Мерседес дорого, ВАЗ дешево.

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Добавлено: 08 дек 2015, 04:46
BCDE
Тогда при чем здесь ценообразование?

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Добавлено: 14 дек 2015, 03:38
Lbvf
Вчера позвонили из Фаворит Моторс на Семеновской и предложили сделать у них ТО со скидкой 20% на работу и запчасти.

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Добавлено: 14 дек 2015, 04:16
TimON_003
Lbvf, так же в Север авто было, а может и есть. Только расходники и ГСМ покупать у дилера.

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Добавлено: 14 дек 2015, 05:33
Lbvf
TimON_003 писал(а):Только расходники и ГСМ покупать у дилера.
Это понятно. Только они даже со скидкой получаются дороже чем у Дениса

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Добавлено: 14 дек 2015, 05:44
TimON_003
А если со своим, то ТО без скидки.

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Добавлено: 19 апр 2016, 18:59
K E R K
Читаю эту тему и тему "Черный список официальных дилеров".
Чем больше читаю - тем меньше хочу иметь с ними дело; это ж просто бред какой-то. Я в своей жизни на СТО был - по пальцам пересчитать, а когда читаю о криворукости и дороговизне процедуры замены аккумулятора или воздушного фильтра - у меня возникают сомнения в адекватности пишущих; никого не хочу обидеть. Я сам дизелист и электромеханик по профессии, и не совсем понимаю, в чем состоит проблема замены аккумулятора. Прижимная планка (если есть) и две клеммы. Ну и настроить в электронике то, что сбивается при отключении батарейки. Я не понимаю, зачем тут нужен механик...

У меня в ближайшей перспективе - новая машина, которая на гарантии. Ткните меня пожалуйста в список гарантийных операций, которые надо делать только у дилера, чтобы не потерять гарантию. А то мне что-то не хочется доверять хорошую новую машину кому попало.

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Добавлено: 19 апр 2016, 19:55
zuk73
K E R K писал(а):Прижимная планка (если есть) и две клеммы.
На Венге немного сложнее. Прижимная планка стоит сзади АКБ и ввиду тесного моторного отсека и кучи прибамбасов в нем, до болтов крепления АКБ проблематично добраться, да и простым ключом открутить сложно, нужна головка с короткой трещоткой.

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Добавлено: 20 апр 2016, 03:16
JON
Да тема для меня актуальная. Мене ТО у ОД оказалось очень нужным. Заменил двигатель с катом по гарантии на 80 тыс., покрасил практически всю. Думаю если бы не гарантия, я бы не стал дальше эксплуатировать.