Страница 2 из 3

Re: Привентивное удаление катализатора.

Добавлено: 12 май 2016, 19:32
JON
У меня в квартале находится Сeed Club гараж, там за 5 тыс. вырезают плюс программно отключают для клубней 1 час работы. :D Поговорил с парнями, говорят спрос стабильный. Вот вам и экология.

Re: Привентивное удаление катализатора.

Добавлено: 12 май 2016, 19:47
TimON_003
JON, только вырезают? или пламегаситель вваривают? Да у нас экология вообще дело 100-го порядка. Нормальный двигатель и без ката не сильно будет гадить.
А те что коптят, так они и будут коптить и проходить Тех.Осмотр каким то чудом)))

Re: Привентивное удаление катализатора.

Добавлено: 12 май 2016, 20:20
JON
TimON_003 писал(а): или пламегаситель вваривают?
Дороже, а смысла нет.

Re: Привентивное удаление катализатора.

Добавлено: 12 май 2016, 23:15
TimON_003
Тогда объясните на кой ляд его туда вваривают фирмы? Деньги дерут?
Прошивку допустим откорректирую, снимаю кат-коллектор и выбиваю керамику оттуда?
Какие то меры должны быть применены, чтобы заменить сие чудо? Просто пока не могу почитать где-либо.
Может кто то просто носом ткнет куды смотреть. По мне надо заменять это все безобразие на какое-то изделие.

Re: Привентивное удаление катализатора.

Добавлено: 13 май 2016, 00:15
JON
Для того, что было ощущение полного ката по звуку. А так он становится более громким при разгоне, более спортивным что ли. :D

Re: Привентивное удаление катализатора.

Добавлено: 13 май 2016, 01:18
alexlex
Основная задача пламегасителя - снижение температуры выхлопных газов и выравнивание пульсирующих потоков выхлопных газов из цилиндров (в нашем случае - четырёх) в один ровный поток, результатом второго и является более ровный приглушённый звук. Эти функции выполняет каталитический нейтрализатор, до его "вырезки".
Снижение температуры выхлопных газов более важная задача, имхо. Без установки пламегасителя будет сильнее греться (перегреваться) первый поворот трубы в выхлопной системе и/или участок трубы после корпуса пустого/выбитого каталитического нейтрализатора.

Re: Привентивное удаление катализатора.

Добавлено: 13 май 2016, 01:32
TimON_003
alexlex писал(а):снижение температуры выхлопных газов
Вот и у меня такие мысли были. Спасибо за пояснение.
Для себя решил - буду делать в будущем с заменой на пламегаситель.

Re: Привентивное удаление катализатора.

Добавлено: 13 май 2016, 02:25
JON
Пусть перегревается 30 % или больше ездят и внимание на это не обращают.

Re: Привентивное удаление катализатора.

Добавлено: 13 май 2016, 06:22
Sanek
TimON_003 писал(а):Кто знает в столице норм. место для снятия ката?
Тимоха, вот нашел контору, несколько точек по Москве - http://autovyhlop.ru/work/ustanovka_uni ... _2010.html

Сам наверное у них буду делать ТО-5 пройду, карту сделаю а там к зме глядишь и заморочусь. Мне на Автозаводской удобная точка, надо заехать как-нибудь пообщаться.

На Драйве чел еще эту контору хвалил - http://www.glooshiteli.ru/plamegas.html у них точек больше.

В Строгино, сайт красивый, цена повыше, но если делают лучше то не вопрос. http://www.vash-glushitel.ru/price.htm

Вот еще контора с КИА работает - http://cityglush.ru

Re: Привентивное удаление катализатора.

Добавлено: 13 май 2016, 21:33
TimON_003
Sanek спасибо, буду изучать.

Re: Привентивное удаление катализатора.

Добавлено: 21 май 2016, 04:03
alex69
TimON_003 писал(а):Тогда объясните на кой ляд его туда вваривают фирмы? Деньги дерут?
Прошивку допустим откорректирую, снимаю кат-коллектор и выбиваю керамику оттуда?
Какие то меры должны быть применены, чтобы заменить сие чудо? Просто пока не могу почитать где-либо.
Может кто то просто носом ткнет куды смотреть. По мне надо заменять это все безобразие на какое-то изделие.
Резонатор вваривается, для того что бы, убрать булькающие звуки при резком наборе оборотов двигателя. Отсутствие резонатора на динамических характеристиках не как не скажется, но дребезжащий звук выхлопа, "ухо режет".

Re: Привентивное удаление катализатора.

Добавлено: 21 май 2016, 04:16
JON
Ну тут как говорится кому как. Сейчас езжу без резонатора, пламягасителя. Ни какого режущего уши звука нет. Вообще нет отличий от автомобиля с катализаторм.

Re: Привентивное удаление катализатора.

Добавлено: 21 май 2016, 07:01
BCDE
alexlex писал(а):Основная задача пламегасителя - снижение температуры выхлопных газов и выравнивание пульсирующих потоков выхлопных газов из цилиндров (
Наверное задним умом крепок. Но Т катализатора 700-750 гр. (вроде так). Да никакая выхлопная система до такой Т не нагреется? Это не утверждение, а скорее вопрос. А пламегаситель не может Т понизить, скорее наоборот.

Re: Привентивное удаление катализатора.

Добавлено: 21 май 2016, 09:45
Олег Ф
BCDE писал(а):
alexlex писал(а):Основная задача пламегасителя - снижение температуры выхлопных газов и выравнивание пульсирующих потоков выхлопных газов из цилиндров (
Наверное задним умом крепок. Но Т катализатора 700-750 гр. (вроде так). Да никакая выхлопная система до такой Т не нагреется? Это не утверждение, а скорее вопрос. А пламегаситель не может Т понизить, скорее наоборот.
https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/plamegasitel-3778" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Привентивное удаление катализатора.

Добавлено: 21 май 2016, 19:20
groover
Рабочая Т катализатора 750-850 гр. при Т порядка 1000 гр включается режим защиты.

Re: Привентивное удаление катализатора.

Добавлено: 22 май 2016, 07:31
BCDE
Спасибо Денис. А в плане ссылки Олега так там чушь полная. Реклама!

Re: Привентивное удаление катализатора.

Добавлено: 22 май 2016, 08:46
groover
Когда кат дожигает отработанные газы, то происходит хим.реакция с выделением тепла. Т выхлопных газов может быть и меньше Т ката.
Защита ката сводится к уменьшению хим. реакции, т.е происходит обогащения топливо-воздушной смеси. Для этого в прошивке есть отдельная таблица топливоподачи. Но нагрев ката до рабочей Т (как правило 500 гр.) происходит именно выхлопными газами.

Re: Привентивное удаление катализатора.

Добавлено: 22 май 2016, 13:44
kaskader
Отвел душу на выходных с исправными тормозами. Погонял от души по трассе и городу, расход упал со стабильных прежних 10-11 до 9 литров. Разгон стабильный во всём диапазоне оборотов, педаль газа прозрачнее по ощущениям, рыка и дребезга нет никакого. Результатом доволен на 100%. Продалжаем эксплуатацию дальше не переживая за двигатель.

Re: Привентивное удаление катализатора.

Добавлено: 22 май 2016, 17:28
TimON_003
kaskader, вопрос в том, что больше сказалось: прошивка новая или удаление ката)))

Re: Привентивное удаление катализатора.

Добавлено: 22 май 2016, 18:47
kaskader
Я считаю что прошивка больше повлияла,кат внешне был в отличном состоянии. Комплексное решение всем рекомендую, нужно было раньше делать. :D