Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).
Добавлено: 04 ноя 2016, 23:05
DOC, Спасибо, на днях попробую - отпишусь.
Общение владельцев Kia Venga
http://forum.vengaforum.ru/
Когда антифриз попадает в масло, как писали выше, масло становиться эмульсией, светло серого цвета. Если масло черное, это не антифриз. Скорее всего, это дизель, но откуда он попадает в масло, затрудняюсь сказать.wowik-radist писал(а):Что посоветуете? может всё-таки антифриз в масле?
Путь тут один: льющая форсунка и кольца. Но должны быть симптомы: дымление белое или черное, потеря мощи. Вообще соляровое масло смешивается с моторным без проблем, а чернота возможно от того, что попадает с продуктами сгорания.Серж писал(а):Скорее всего, это дизель, но откуда он попадает в масло, затрудняюсь сказать.
Это сколько же она должна лить? Она столько может? И почему дизель не прет как танк на льющей форсунке?BCDE писал(а):Путь тут один: льющая форсунка и кольца.
Не антифриз.wowik-radist писал(а):солярка или антифриз
Для начала на второй вопрос: дизель, как и бензиновый движок, требует определенного соотношения топливо-воздух и немеренно солярки не дает тяги. По первому вопросу: лить может много. И еще: много и не надо. С каждого цикла понемногу и будет результат. В поддоне-то не за минуту уровень повышается. Дла правильной работы дизеля форсунка должна распылять топливо, а даже если его количество не изменится, но распыления не будет. то не будет и сгорать полностью. А куда ему деться?Олег Ф писал(а):Это сколько же она должна лить? Она столько может? И почему дизель не прет как танк на льющей форсунке?
Это совершенно не верно. Подача воздуха в дизель не регулируется вовсе - только солярка.BCDE писал(а):дизель, как и бензиновый движок, требует определенного соотношения топливо-воздух
Не знаю как у Венги, но у большинства дизелей насос плунжерного типа, который выдавливает в цилиндр ровно столько топлива, сколько нажата педаль. То есть форсунка не может лить или не лить.BCDE писал(а):По первому вопросу: лить может много.
Спасибо за информацию.alexlex писал(а):Олег Ф, надо бы узнать "как у Венги", прежде чем писать.
Не поспоришь. Но если на малых оборотах нажать педаль до пола то кроме черного дыма ничего не получишь и именно из-за того, что воздуха мало, а дизеля много. Правда это про дизели без электронного управления форсунками.Олег Ф писал(а):Это совершенно не верно. Подача воздуха в дизель не регулируется вовсе - только солярка.
Тоже верно. (Про первое предложение). Только в цилиндр выдавливает не насос, а собственно форсунка. Она может больше или меньше в зависимости от состояния и регулировки. И насос может выдавать разное. Да и электронно-управляемая форсунка тоже. Там так же плунжер и распылитель. Куда от них?Олег Ф писал(а):но у большинства дизелей насос плунжерного типа, который выдавливает в цилиндр ровно столько топлива, сколько нажата педаль. То есть форсунка не может лить или не лить.
Как выяснилось, дизель на Венге системы Common Reil, а не с ТНВД или насос-форсункой.BCDE писал(а):И насос может выдавать разное.
А, что это постоянное давление создает? И не в рейке. Рейка просто увеличивает или уменьшает подачу топлива, но опять у ТНВД.Олег Ф писал(а):Поэтому смысла его обсуждать нет - давление в рейке постоянное, а солярка регулируется только форсункой.
Да нет Олег. Форсунка - это распылитель в который вставлена запорная игла на которую давит пружина. Когда давление солярки (неважно чем созданное) превышает усилие пружины игла поднимается и пропускает топливо к распылителю. Снижается - игла опускается. А даже нормально работающий распылитель, если подача превышает потребность, не не даст прироста мощности т.к. это лишнее топливо не обеспечено соответствующим объемом воздуха. Даст только черный дым.Олег Ф писал(а):Но если у форсунки нормальный распыл, то наливание будет сопровождаться неконтролируемыми оборотами (мощностью).