Страница 2 из 3

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 04 ноя 2016, 23:05
wowik-radist
DOC, Спасибо, на днях попробую - отпишусь.

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 05 ноя 2016, 06:42
BCDE
Вообще-то масло и спирт должны расслаиваться. Но чтобы это увидеть надо добыть хотя бы стакан масла из поддона.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
P.S. В кружочки эти мало верю. Вот они про воду.... А вода даст эмульсию, которую сразу видно. Солярка-то же масло и и как его распознать?

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 05 ноя 2016, 07:02
DOC
////////////

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 06 ноя 2016, 18:01
TimON_003
DOC, и я того же мнения!

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 02 дек 2016, 19:02
wowik-radist
Добрый всем. Выкладываю фото теста, диаметр пятна 3 см, по-моему запах с выхлопной поменялся.

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 05 дек 2016, 05:40
wowik-radist
Что посоветуете? может всё-таки антифриз в масле?

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 05 дек 2016, 16:51
Серж
wowik-radist писал(а):Что посоветуете? может всё-таки антифриз в масле?
Когда антифриз попадает в масло, как писали выше, масло становиться эмульсией, светло серого цвета. Если масло черное, это не антифриз. Скорее всего, это дизель, но откуда он попадает в масло, затрудняюсь сказать.

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 05 дек 2016, 21:32
BCDE
Серж писал(а):Скорее всего, это дизель, но откуда он попадает в масло, затрудняюсь сказать.
Путь тут один: льющая форсунка и кольца. Но должны быть симптомы: дымление белое или черное, потеря мощи. Вообще соляровое масло смешивается с моторным без проблем, а чернота возможно от того, что попадает с продуктами сгорания.

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 06 дек 2016, 21:42
Олег Ф
BCDE писал(а):Путь тут один: льющая форсунка и кольца.
Это сколько же она должна лить? Она столько может? И почему дизель не прет как танк на льющей форсунке?
Если бы речь шла о бензине, то всякое бывает. Но дизель?

Добавлено спустя 53 минуты 50 секунд:
Может поменять на всякий случай воздушный фильтр.
Вдруг он пропускает только половину воздуха, а автор - любитель придавить тапку...

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 06 дек 2016, 22:33
wowik-radist
Фильтр поменял месяц назад. Тяга нормальная. Блин ну как точно выяснить солярка или антифриз, чтоб работу дурную не делать? судя по тесту много жидкости в масле.

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 07 дек 2016, 08:05
Олег Ф
wowik-radist писал(а):солярка или антифриз
Не антифриз.
Вам совершенно правильно написали, что антифриз с маслом образует эмульсию.

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 07 дек 2016, 08:36
BCDE
Олег Ф писал(а):Это сколько же она должна лить? Она столько может? И почему дизель не прет как танк на льющей форсунке?
Для начала на второй вопрос: дизель, как и бензиновый движок, требует определенного соотношения топливо-воздух и немеренно солярки не дает тяги. По первому вопросу: лить может много. И еще: много и не надо. С каждого цикла понемногу и будет результат. В поддоне-то не за минуту уровень повышается. Дла правильной работы дизеля форсунка должна распылять топливо, а даже если его количество не изменится, но распыления не будет. то не будет и сгорать полностью. А куда ему деться?

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 08 дек 2016, 01:11
Олег Ф
BCDE писал(а):дизель, как и бензиновый движок, требует определенного соотношения топливо-воздух
Это совершенно не верно. Подача воздуха в дизель не регулируется вовсе - только солярка.
BCDE писал(а):По первому вопросу: лить может много.
Не знаю как у Венги, но у большинства дизелей насос плунжерного типа, который выдавливает в цилиндр ровно столько топлива, сколько нажата педаль. То есть форсунка не может лить или не лить.
Да, она может не распылять солярку, а брызгать струйкой, тогда есть возможность недожечь солярку. Недожженная солярка должны быть выброшена в выхлопную систему.

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 08 дек 2016, 02:08
alexlex
Олег Ф, надо бы узнать "как у Венги", прежде чем писать. ;)
У большинства современных дизельных двигателей (особенно для легковых автомобилей) отсутствует насос плунжерного типа, а "питание двигателя" топливом построено на так называемой системе "common rail".

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 08 дек 2016, 05:12
Олег Ф
alexlex писал(а):Олег Ф, надо бы узнать "как у Венги", прежде чем писать.
Спасибо за информацию.

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 08 дек 2016, 07:34
BCDE
Олег Ф писал(а):Это совершенно не верно. Подача воздуха в дизель не регулируется вовсе - только солярка.
Не поспоришь. Но если на малых оборотах нажать педаль до пола то кроме черного дыма ничего не получишь и именно из-за того, что воздуха мало, а дизеля много. Правда это про дизели без электронного управления форсунками.
Олег Ф писал(а):но у большинства дизелей насос плунжерного типа, который выдавливает в цилиндр ровно столько топлива, сколько нажата педаль. То есть форсунка не может лить или не лить.
Тоже верно. (Про первое предложение). Только в цилиндр выдавливает не насос, а собственно форсунка. Она может больше или меньше в зависимости от состояния и регулировки. И насос может выдавать разное. Да и электронно-управляемая форсунка тоже. Там так же плунжер и распылитель. Куда от них?

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 08 дек 2016, 23:51
Олег Ф
BCDE писал(а):И насос может выдавать разное.
Как выяснилось, дизель на Венге системы Common Reil, а не с ТНВД или насос-форсункой.
Поэтому смысла его обсуждать нет - давление в рейке постоянное, а солярка регулируется только форсункой. В смысле, налить можно много. Но если у форсунки нормальный распыл, то наливание будет сопровождаться неконтролируемыми оборотами (мощностью).

Отсюда вывод - надо проверить как пылят все форсунки или воспользоваться каким либо очистителем, добавляемым в топливо.

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 09 дек 2016, 08:24
BCDE
Олег Ф писал(а):Поэтому смысла его обсуждать нет - давление в рейке постоянное, а солярка регулируется только форсункой.
А, что это постоянное давление создает? И не в рейке. Рейка просто увеличивает или уменьшает подачу топлива, но опять у ТНВД.
Олег Ф писал(а):Но если у форсунки нормальный распыл, то наливание будет сопровождаться неконтролируемыми оборотами (мощностью).
Да нет Олег. Форсунка - это распылитель в который вставлена запорная игла на которую давит пружина. Когда давление солярки (неважно чем созданное) превышает усилие пружины игла поднимается и пропускает топливо к распылителю. Снижается - игла опускается. А даже нормально работающий распылитель, если подача превышает потребность, не не даст прироста мощности т.к. это лишнее топливо не обеспечено соответствующим объемом воздуха. Даст только черный дым.
Но отвлеклись от темы. Еще раз повторю, что дизель в поддон может попасть только через ЦПГ. Другого пути нет. Или я что-то перестал понимать.

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 09 дек 2016, 11:10
alexlex
BCDE, почитайте где-нибудь, что такое дизельная топливная система "common rail" и меньше будет заблуждений по поводу работы форсунок, найдётся ответ на вопрос: "А, что это постоянное давление создает?" и т.д.
Можно в любом интернет-поисковике набрать: "common rail", могу помочь с поиском, ссылка: "common rail". Или по-старинке в библиотеку сходить техническую литературу почитать. ;)

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 10 дек 2016, 09:23
BCDE
Спасибо за совет. Воспользуюсь.