Re: Регулировка клапанов.
Добавлено: 09 ноя 2016, 08:20
REAlex, задача дилера не "в хорошем обслуживании автомобиля", а в "выходе в плюс по прибыли".
Поэтому мимо и прошло.alexlex писал(а): Обычно не делают.
Так как:А "необходимость" слышно отчётливо, как правило.Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5) - обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости.
Плюс ко всему, "клапанные пятаки" и другие детали ГРМ на наших моторах довольно таки стойкие к износу.
Надо, как минимум снять клапанную крышку. Ну чтобы посмотреть. Так кто ж ее снимать станет. Да и к лучшему. Результат непонятный, а стоимость ТО тысячи на полторы вырастет.alexlex писал(а):Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5) - обязательный осмотр.
Это ерунда. На ниссане Тиида, чтобы поменять свечи, надо снять воздухозаборник, бачок омывателя, дроссельную заслонку и впускной коллектор только чтобы добраться до свечей зажигания...BCDE писал(а):Надо, как минимум снять клапанную крышку. Ну чтобы посмотреть.
На 1500 р только прокладки под крышку вылетят т.к. по науки они одноразовые...BCDE писал(а):Надо, как минимум снять клапанную крышку. Ну чтобы посмотреть. Так кто ж ее снимать станет. Да и к лучшему. Результат непонятный, а стоимость ТО тысячи на полторы вырастет.alexlex писал(а):Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5) - обязательный осмотр.
Олег, мы вроде про клапана?Олег Ф писал(а):Это ерунда. На ниссане Тиида, чтобы поменять свечи, надо снять воздухозаборник, бачок омывателя, дроссельную зас
Да. И на любом моторе, чтобы проверить зазоры, надо снимать крышку.BCDE писал(а):Олег, мы вроде про клапана?
Зазоры регулируемые. Регулировка производиться заменой толкателя/пятака при необходимости, после замера/проверки зазора.Олег Ф писал(а):Да. И на любом моторе, чтобы проверить зазоры, надо снимать крышку.BCDE писал(а):Олег, мы вроде про клапана?
Хорошо, что они у нас не регулируемые - нечему разрегулироваться.
Конечно. Но думаю Олег имел в виду, что разрегулироваться они не могут, только за счет износа. В отличие от систем с регулировочными болтами.alexlex писал(а):Зазоры регулируемые.
У метр регулируемый - перевернул и он уже в дюймах.alexlex писал(а):Зазоры регулируемые. Регулировка производиться заменой толкателя
Так и называется - замена детали.alexlex писал(а):Олег Ф, хорошо, как по вашему мнению называется процесс восстановления "клапанного зазора" до нормативного значения посредством замены толкателя/пятака?
Нет, эта процедура называется "регулировка клапанов", "регулировка зазоров клапанов", "регулировка теплового зазора клапанов" и т.д.Олег Ф писал(а):Так и называется - замена детали.alexlex писал(а):Олег Ф, хорошо, как по вашему мнению называется процесс восстановления "клапанного зазора" до нормативного значения посредством замены толкателя/пятака?
Нисколько не сомневаюсь.alexlex писал(а):Нет, эта процедура называется "регулировка клапанов", "регулировка зазоров клапанов", "регулировка теплового зазора клапанов" и т.д.
Толкатель-регулятор, что это?Олег Ф писал(а):Нисколько не сомневаюсь.
Все эти названия появились еще тогда, когда таких толкателей из металла, имеющего заданный коэффициент теплового расширения для автоматического регулирования теплового зазора при изменении температуры не придумали.
Толкатель-регулятор появился, а название процедуры не поменялось.
Олег, я тоже ничего не понял. Пятаки и есть пятаки и по мере увеличения зазора их меняют на другие. Схема очень надежная, долговечная и позволяет отрегулировать очень точно. Но, что они сами делают что-то....... Может отстал.Олег Ф писал(а):Все эти названия появились еще тогда, когда таких толкателей из металла, имеющего заданный коэффициент теплового расширения для автоматического регулирования теплового зазора при изменении температуры не придумали.
alexlex писал(а):Толкатель-регулятор, что это?
Если я ничего не перепутал, что наш толкатель имеет коэффициент температурного расширения так отличающийся от коэффициента других деталей, что в сумме он обеспечивает постоянный тепловой зазор.BCDE писал(а):Олег, я тоже ничего не понял.
Нет в ваших словах истины.Олег Ф писал(а):Если я ничего не перепутал, что наш толкатель имеет коэффициент температурного расширения так отличающийся от коэффициента других деталей, что в сумме он обеспечивает постоянный тепловой зазор.
А если перепутал, то у нас там еще должна быть термокомпенсирующая вставка.