Страница 2 из 4

Re: Регулировка клапанов.

Добавлено: 09 ноя 2016, 08:20
alexlex
REAlex, задача дилера не "в хорошем обслуживании автомобиля", а в "выходе в плюс по прибыли". :)

Re: Регулировка клапанов.

Добавлено: 09 ноя 2016, 09:28
REAlex
alexlex, это понятно, но в Автостарте вроде как и мастер из наших, венговодов, на мелочи внимание обращает.
А с клапанами как-то мимо прошло...

Re: Регулировка клапанов.

Добавлено: 09 ноя 2016, 09:40
alexlex
REAlex, вот я и говорю:
alexlex писал(а): Обычно не делают.
Так как:
Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5) - обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости.
А "необходимость" слышно отчётливо, как правило.
Плюс ко всему, "клапанные пятаки" и другие детали ГРМ на наших моторах довольно таки стойкие к износу.
Поэтому мимо и прошло. :)

Re: Регулировка клапанов.

Добавлено: 10 ноя 2016, 02:36
BCDE
alexlex писал(а):Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5) - обязательный осмотр.
Надо, как минимум снять клапанную крышку. Ну чтобы посмотреть. Так кто ж ее снимать станет. Да и к лучшему. Результат непонятный, а стоимость ТО тысячи на полторы вырастет.

Re: Регулировка клапанов.

Добавлено: 10 ноя 2016, 04:40
Олег Ф
BCDE писал(а):Надо, как минимум снять клапанную крышку. Ну чтобы посмотреть.
Это ерунда. На ниссане Тиида, чтобы поменять свечи, надо снять воздухозаборник, бачок омывателя, дроссельную заслонку и впускной коллектор только чтобы добраться до свечей зажигания...

Re: Регулировка клапанов.

Добавлено: 10 ноя 2016, 04:48
TimON_003
Олег Ф? это не только Тиида) это все ниссановские движки 1.6 114 кобыл подразумевают снятие дросселя для замены свечей.

Re: Регулировка клапанов.

Добавлено: 10 ноя 2016, 05:09
Макс69
BCDE писал(а):
alexlex писал(а):Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5) - обязательный осмотр.
Надо, как минимум снять клапанную крышку. Ну чтобы посмотреть. Так кто ж ее снимать станет. Да и к лучшему. Результат непонятный, а стоимость ТО тысячи на полторы вырастет.
На 1500 р только прокладки под крышку вылетят т.к. по науки они одноразовые...

Re: Регулировка клапанов.

Добавлено: 10 ноя 2016, 08:31
BCDE
Олег Ф писал(а):Это ерунда. На ниссане Тиида, чтобы поменять свечи, надо снять воздухозаборник, бачок омывателя, дроссельную зас
Олег, мы вроде про клапана?

Re: Регулировка клапанов.

Добавлено: 10 ноя 2016, 09:02
Олег Ф
BCDE писал(а):Олег, мы вроде про клапана?
Да. И на любом моторе, чтобы проверить зазоры, надо снимать крышку.
Хорошо, что они у нас не регулируемые - нечему разрегулироваться.

Re: Регулировка клапанов.

Добавлено: 10 ноя 2016, 09:12
alexlex
Олег Ф писал(а):
BCDE писал(а):Олег, мы вроде про клапана?
Да. И на любом моторе, чтобы проверить зазоры, надо снимать крышку.
Хорошо, что они у нас не регулируемые - нечему разрегулироваться.
Зазоры регулируемые. Регулировка производиться заменой толкателя/пятака при необходимости, после замера/проверки зазора.
Разрегулировка может произойти из-за износа деталей или изначального производственного брака в этих деталях.

Re: Регулировка клапанов.

Добавлено: 10 ноя 2016, 23:29
BCDE
alexlex писал(а):Зазоры регулируемые.
Конечно. Но думаю Олег имел в виду, что разрегулироваться они не могут, только за счет износа. В отличие от систем с регулировочными болтами.

Re: Регулировка клапанов.

Добавлено: 10 ноя 2016, 23:43
Олег Ф
alexlex писал(а):Зазоры регулируемые. Регулировка производиться заменой толкателя
У метр регулируемый - перевернул и он уже в дюймах. :)
А в магазине регулируемые ложки - хочешь купишь чайную, хочешь - столовую.

Re: Регулировка клапанов.

Добавлено: 11 ноя 2016, 07:55
alexlex
Олег Ф, хорошо, как по вашему мнению называется процесс восстановления "клапанного зазора" до нормативного значения посредством замены толкателя/пятака?

Re: Регулировка клапанов.

Добавлено: 11 ноя 2016, 22:16
Олег Ф
alexlex писал(а):Олег Ф, хорошо, как по вашему мнению называется процесс восстановления "клапанного зазора" до нормативного значения посредством замены толкателя/пятака?
Так и называется - замена детали.

Re: Регулировка клапанов.

Добавлено: 12 ноя 2016, 00:02
alexlex
Олег Ф писал(а):
alexlex писал(а):Олег Ф, хорошо, как по вашему мнению называется процесс восстановления "клапанного зазора" до нормативного значения посредством замены толкателя/пятака?
Так и называется - замена детали.
Нет, эта процедура называется "регулировка клапанов", "регулировка зазоров клапанов", "регулировка теплового зазора клапанов" и т.д.
регулировка клапанов G4FC

Re: Регулировка клапанов.

Добавлено: 12 ноя 2016, 01:41
Олег Ф
alexlex писал(а):Нет, эта процедура называется "регулировка клапанов", "регулировка зазоров клапанов", "регулировка теплового зазора клапанов" и т.д.
Нисколько не сомневаюсь.
Все эти названия появились еще тогда, когда таких толкателей из металла, имеющего заданный коэффициент теплового расширения для автоматического регулирования теплового зазора при изменении температуры не придумали.
Толкатель-регулятор появился, а название процедуры не поменялось.

Re: Регулировка клапанов.

Добавлено: 12 ноя 2016, 04:05
alexlex
Олег Ф писал(а):Нисколько не сомневаюсь.
Все эти названия появились еще тогда, когда таких толкателей из металла, имеющего заданный коэффициент теплового расширения для автоматического регулирования теплового зазора при изменении температуры не придумали.
Толкатель-регулятор появился, а название процедуры не поменялось.
Толкатель-регулятор, что это?
Толкатель сам и автоматически ничего не регулирует. Толкатели разных размеров (от 3.000 до 3,600 с шагом в 0,015) и каждый размер имеет свой "код запчасти". И подбираются при сборке двигателя и/или в процессе регулировки в дальнейшей эксплуатации.
На автоматическую регулировку способны гидрокомпенсаторы и по конструкции они значительно отличаются от обычного толкателя.

п.с. Если уж пишите на форум на всеобщее обозрение/прочтение, пишите достоверную/проверенную информацию.

Re: Регулировка клапанов.

Добавлено: 12 ноя 2016, 06:53
BCDE
Олег Ф писал(а):Все эти названия появились еще тогда, когда таких толкателей из металла, имеющего заданный коэффициент теплового расширения для автоматического регулирования теплового зазора при изменении температуры не придумали.
Олег, я тоже ничего не понял. Пятаки и есть пятаки и по мере увеличения зазора их меняют на другие. Схема очень надежная, долговечная и позволяет отрегулировать очень точно. Но, что они сами делают что-то....... Может отстал.

Re: Регулировка клапанов.

Добавлено: 13 ноя 2016, 02:37
Олег Ф
alexlex писал(а):Толкатель-регулятор, что это?
BCDE писал(а):Олег, я тоже ничего не понял.
Если я ничего не перепутал, что наш толкатель имеет коэффициент температурного расширения так отличающийся от коэффициента других деталей, что в сумме он обеспечивает постоянный тепловой зазор.
А если перепутал, то у нас там еще должна быть термокомпенсирующая вставка.

Re: Регулировка клапанов.

Добавлено: 13 ноя 2016, 03:56
alexlex
Олег Ф писал(а):Если я ничего не перепутал, что наш толкатель имеет коэффициент температурного расширения так отличающийся от коэффициента других деталей, что в сумме он обеспечивает постоянный тепловой зазор.
А если перепутал, то у нас там еще должна быть термокомпенсирующая вставка.
Нет в ваших словах истины.
толкатель клапана.jpg