Страница 2 из 4

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 31 май 2017, 17:40
TimON_003
AleXo, у нас должна стоять муфта CVVT, которая может немного регулировать угол закрытия-открытия клапанов. Может быть дело в ней?

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 31 май 2017, 21:50
BCDE
TimON_003 писал(а):AleXo, у нас должна стоять муфта CVVT, которая может немного регулировать угол закрытия-открытия клапанов. Может быть дело в ней?
Тоже о ней подумал. Но у нас она только на впускные клапана. Может, когда цепь меняли, обмахнулись на зуб-другой?

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 01 июн 2017, 01:55
AleXo
После замены цепи я катался месяц не меньше. Да и перепроверили метки раз 5 и от руки провернули коленвал дабы убедится, что ничто ни с чем не встретится.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 01 июн 2017, 07:52
BCDE
AleXo писал(а):После замены цепи я катался месяц не меньше.
Я с нашим движком никогда ничего не делал, но пару жигулевских, у которых цепь была не два звена вперед-назад, видел. Движки работали. Но у нас чек, наверное должен был это заметить. ИМХО.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 01 июн 2017, 09:02
AleXo
BCDE писал(а):
AleXo писал(а):После замены цепи я катался месяц не меньше.
Я с нашим движком никогда ничего не делал, но пару жигулевских, у которых цепь была не два звена вперед-назад, видел. Движки работали. Но у нас чек, наверное должен был это заметить. ИМХО.
+/- 2 звена сразу бы дали о себе знать.

Поэтому пока ждемс. Навалило невпроворот работы. Гоняю сейчас на подменке (друзья выручили). БНВ е36 )) 600 000 пробег! Гнилая вся, брынчит как детская погремушка отовсюду, гидрач не работает, климат там же где и гидрач, зато ездит))

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
Предварительный список запчастей для ремонта (без дефектовки клапанов и стаканов, при некотором везении стаканы подходят в новые зазоры из имеющихся, клапаны - только после осмотра специалистом):

222242b010 - маслосъемный колпачек
223112b002 - прокладка ГБЦ
223212b000 - болт ГБЦ (не факт что потребует замены, будет видно при выкручивании)
222112b000 - впускной клапан
222122b000 - выпускной клапан
285212b400 - прокладка выпускного коллектора
287512b200 - прокладка между катализатором и гофрой (заодно решил нафиг убирать катализатор т.к. хватает сведений о подсасывании в цилиндры ошметков ката и как итог задиры и т.д. Решил ставит MG-Race пламягаситель)
252122b020 - поликлиновый ремень (почему бы и нет, стоит не дорого)
251242b000 - прокладка помпы (стоит или нет, не знаю, менялась месяц назад при замене цепи)
214212b020 - сальник коленвала (на сколько знаю сальники меняются при любом съеме (менялся также при замене цепи))

Вот такой списочек, не мелкий я Вам скажу.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 01 июн 2017, 22:11
groover
Ну это только ремонт ГБЦ. В остальном всё хорошо, как я понял.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 02 июн 2017, 03:53
AleXo
groover, а хз. Голову то еще не поднимал.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 10 июн 2017, 06:26
AleXo
ОБНОВЛЕНИЕ

Сегодня поднял голову!
Начнем по по-порядку.

Если кому-то предстоит такая работа (но лучше не надо), то: открутить датчик кислорода перед катализатором проблематично, а т.к. он установлен насквозь теплозащитного экрана, то открутить выпускной коллектор не представляется возможным.

Вторая точка где можно было-бы разобрать, это раскрутить Катализатор - Гофра, увы и там и не подлезть, мешает стабилизатор и больше всего мешает подрамник.
Поэтому выбор не велик, откручиваем соединение Гофра - Резонатор (или это второй катализатор, хрен его знает, в общем мелкая такая банка после гофры.
Гофра однозначно под замену т.к. она давно уже попердывает.

Снимаем боковую крышку двигла, скидываем натяжитель (все написанное в интеренете, типа стопорим чекой, все это полная хрень и провокация! Он не стопорится!!! т.к. отверстие в котором стоит чека уходит сразу как только мы ее выдернули при замене цепи, например)
Сейчас расскажу как сделал я: спокойно снимаем натяжитель, тупо его откручиваем, он выйдет весь. Далее, в натяжителе есть масло, поэтому не закрывая отверстия в торце поршня отводим храповик тонкой отверткой (там легкая пружина) и вдавливаем поршень до конца и вот ТОЛЬКО ТОГДА появится отверстие, в которое вставляем чеку. В общем не бойтесь снимать натяжитель, на месте разберетесь. Фотки я позже проложу с пояснениями, сразу станет все понятно

Скидываем валы (перед снятием валов курим мануал на предмет порядка откручивания постелей (может они по другому называются) валов.)

Достаем, протираем от масла стаканчики и нумеруем их в той последовательности в которой они стояли!!! ИХ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕПУТЫВАТЬ!!!! иначе пенздетс насяльника, получится 10 квадриллионов комбинаций, так себе удовольствие подбора )))))
После того как достали стаканы, тащим их домой, забиваем формулу в Эксель и быстренько высчитываем номиналы новых стаканов.

Откручиваем головку , здесь такая же фигня как и с валами. Только в определенной последовательности!!! Типа дабы не расколоть головку. В общем инфы хватает, гуглится быстро.
Основной принцип: от краев к центру по системе X - для далеких от кручения гаек объяснять не буду, а тот кто в теме, тот поймет. Отмечу, что центр откручивается последним.

Открутили головку и в 4 руки она СПОКОЙНО выходит вместе с катализатором и гофрой!!!!! А потом уже на столе снимаем тепловой отражатель (пришлось Dremel подключать) и снимаем выпускной коллектор. Со стороны выпуска (после ката) сам катализатор красив, но пока молотком отбивал гайки, крошки от ката насыпалось. В общем решено сразу - катализатор нах из хаты, вместо него будет пламик MG-Race.

После снятия головки можно посмотреть ход на цилиндрах, кое где есть вертикальные потертости, но назвать их задирами я не могу, они не страшные, очень мелкие, поэтому заново хонинговать головку точно не буду, проще будет продать эту помойку в хорошие руки, чем потрошить двигло и тащить блок на хонинговку.

Скорее всего - почти уже согласился на уговоры - заменить поршневые кольца, но на нашем моторе увы все не ограничивается откручиванием поддона - придется отводить еще и коробку в сторону, т.к. она заштифтована на блок.
В общем тот еще гемморой. НО чтобы быть уж совсем спокойным, почему бы не заморочиться.
Хрен его знает, может и коренные вкладыши заменю. В общем я пока в раздумьях.

На сегодня опус закончен, головку на диагностику повезу после понедельника.
Всем спасибо за внимание

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 10 июн 2017, 23:12
pont13
Не плохо для 189000 пробега, хонингование ещё просматривается!!!!

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 11 июн 2017, 04:30
AleXo
pont13 писал(а):Не плохо для 189000 пробега, хонингование ещё просматривается!!!!
Если наши движки не травить газом, то они выхаживают по 300-400тыс.

Меня больше интересуют вертикальные полосы в 3-м цилинде, они критичны или хер на них? В любом случае на хонинговку блок я точно не потащу. Откатаю еще 100 тыс и продам в "добрые руки".
Кстати, Венга после ремонта никому не нужна? Не бита не крашена, бабушка в церковь ездила :D :D :D :D

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 12 июн 2017, 07:57
groover
AleXo, по сравнению с тем, какие задиры идут на Спортажах и Икс35, начиная с 40000, то у тебя их просто нет.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 12 июн 2017, 19:26
JON
:clap: :clap: :clap: :clap:

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 12 июн 2017, 23:51
AleXo
Все. Головка уехала на ремонт. Ждемс приговора.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 13 июн 2017, 19:35
AleXo
BCDE писал(а):
AleXo писал(а):Теперь вопрос технического характера: если повторный замер зазоров покажет тоже самое, что делать с теми у которых зазор полный ноль?
Так быть не может. Во всяком случае не должно. Ну не должен двигатель без зазора нормально работать!!!
Вот что ответили в мастерской по поводу почему зазор не увеличиавется, а наоборот - уменьшается.
Т.к. идет выгорание седла и самой шейки клапана, то клапан уплотняется в седле, как бы проваливается внутрь (если смотрим со стороны тарелок). т.к. клапан ушел вниз, значит со стороны штока он поднялся вверх, тем самым выбирая зазор... Как итог еще больший износ, т.к. теперь клапан уже всегда не закрывается как надо.
Добавлено спустя 2 минуты:
Сейчас голову дефектуют и прочее. После полного ремонта, придется поставить валы, заново измерить зазоры и вот только тогда я получу правильные данные для регулировки.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 14 июн 2017, 01:51
AleXo
ОБНОВЛЕНИЕ

Приговор такой:
5 впускных клапанов
8 выпускных

Заодно меняю маслосъемные колпачки.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 14 июн 2017, 04:33
TimON_003
AleXo, прогар от газа?

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 14 июн 2017, 05:13
AleXo
TimON_003 писал(а):AleXo,прогар от газа?
Так вариантов не много))) от него, больше то я ни на чем не ездил.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 14 июн 2017, 06:30
BCDE
AleXo писал(а):Вот что ответили в мастерской по поводу почему зазор не увеличиавется, а наоборот - уменьшается.
Т.к. идет выгорание седла и самой шейки клапана, то клапан уплотняется в седле, как бы проваливается внутрь (если смотрим со стороны тарелок). т.к. клапан ушел вниз, значит со стороны штока он поднялся вверх, тем самым выбирая зазор... Как итог еще больший износ, т.к. теперь клапан уже всегда не закрывается как надо.
Добрый вечер Саша. Большей чуши, чем это объяснение и представить нельзя. Т.е. притертые поверхности выгорают одновременно и точно? Притом так точно, что не нарушается герметичность. Ну не бывает так!!! Удачи.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 14 июн 2017, 20:14
Тракторист
AleXo писал(а):Приговор такой:
5 впускных клапанов
8 выпускных
А что там осталось ДО ПОЛНОЙ замены ВСЕХ клапанов? 3 впускных???
Мож уже все и сразу... ОТКАПИТАЛИТЬ по ЖЕСТКОМУ, так сказать...

...и да, с BCDE - согласен. Ну не могут они прогорать и притираться как на шлифовальном станке, герметично... прогар - это обычно каверна в месте наименее тонкого металла (пузырек воздуха или карман с примесями). Скорее сажа выступала в качестве уплотнителя, а тут "бомбануло" и она тупо осыпалась. На фото видно, что поршни прилично закопчены (у мну на тракторном=дизельном пассате тыщ после 400-500 и то чище были, когда двигло капиталили после "встречи на Эльбе").

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 15 июн 2017, 04:58
Олег Ф
BCDE писал(а):Т.е. притертые поверхности выгорают одновременно и точно?
Нет. Не прогорают, а расклепываются.
Это очень удачное решение - подобрать прочность головки и хвостовика так, чтобы их износы были одинаковыми. Тогда клапан служит гораздо дольше, а зазоры не уходят.
А роль газа в том, что он изменил температуру клапанов и их расклепывание стало быстрее, чем на штатном бензине. Для газа надо выбирать более жесткую сталь для клапанных головок.