Re: Двигатель умер.
Добавлено: 31 май 2017, 17:40
AleXo, у нас должна стоять муфта CVVT, которая может немного регулировать угол закрытия-открытия клапанов. Может быть дело в ней?
Тоже о ней подумал. Но у нас она только на впускные клапана. Может, когда цепь меняли, обмахнулись на зуб-другой?TimON_003 писал(а):AleXo, у нас должна стоять муфта CVVT, которая может немного регулировать угол закрытия-открытия клапанов. Может быть дело в ней?
Я с нашим движком никогда ничего не делал, но пару жигулевских, у которых цепь была не два звена вперед-назад, видел. Движки работали. Но у нас чек, наверное должен был это заметить. ИМХО.AleXo писал(а):После замены цепи я катался месяц не меньше.
+/- 2 звена сразу бы дали о себе знать.BCDE писал(а):Я с нашим движком никогда ничего не делал, но пару жигулевских, у которых цепь была не два звена вперед-назад, видел. Движки работали. Но у нас чек, наверное должен был это заметить. ИМХО.AleXo писал(а):После замены цепи я катался месяц не меньше.
Если наши движки не травить газом, то они выхаживают по 300-400тыс.pont13 писал(а):Не плохо для 189000 пробега, хонингование ещё просматривается!!!!
Вот что ответили в мастерской по поводу почему зазор не увеличиавется, а наоборот - уменьшается.BCDE писал(а):Так быть не может. Во всяком случае не должно. Ну не должен двигатель без зазора нормально работать!!!AleXo писал(а):Теперь вопрос технического характера: если повторный замер зазоров покажет тоже самое, что делать с теми у которых зазор полный ноль?
Так вариантов не много))) от него, больше то я ни на чем не ездил.TimON_003 писал(а):AleXo,прогар от газа?
Добрый вечер Саша. Большей чуши, чем это объяснение и представить нельзя. Т.е. притертые поверхности выгорают одновременно и точно? Притом так точно, что не нарушается герметичность. Ну не бывает так!!! Удачи.AleXo писал(а):Вот что ответили в мастерской по поводу почему зазор не увеличиавется, а наоборот - уменьшается.
Т.к. идет выгорание седла и самой шейки клапана, то клапан уплотняется в седле, как бы проваливается внутрь (если смотрим со стороны тарелок). т.к. клапан ушел вниз, значит со стороны штока он поднялся вверх, тем самым выбирая зазор... Как итог еще больший износ, т.к. теперь клапан уже всегда не закрывается как надо.
А что там осталось ДО ПОЛНОЙ замены ВСЕХ клапанов? 3 впускных???AleXo писал(а):Приговор такой:
5 впускных клапанов
8 выпускных
Нет. Не прогорают, а расклепываются.BCDE писал(а):Т.е. притертые поверхности выгорают одновременно и точно?