Страница 2 из 3
Re: Мой опыт общения с официалами
Добавлено: 05 мар 2012, 06:12
belka
Сегодня пообщалась с коллективом "Марьино Авто" (Москва), приветливым оказался каждый сотрудник что очень порадовало
Проконсультировали по всем интересующим меня вопросам и дали некоторые советы
Тема обращения: цена ремонта моих подвигов, ну и заодно спросила о тех самых точечках ржа, что появились у многих на крыше, и поломка дверных ручек с кнопками.
По поводу точек: случай не гарантийный, т.к. это скол от камушек (ох уж эти камешки и где словила успела
). Совет был не красить крышу полностью, а купить рем.комплект, т.к. этих сколов будет ещё много встречено на пути и каждый раз красить всю крышу ну как то не вариант
По поводу дверных ручек: случай гарантийный, обещали заменить при обращении проверив её на предмет действительной неработоспособности.
Ну а мои подвиги в виде небольших вмятин были оценены всего лишь в 37т.р.
, ну тут как говорится я в КАСКЕ, но всё равно как то дорого нынче исправлять царапки с ямочками
Re: Мой опыт общения с официалами
Добавлено: 05 мар 2012, 06:53
Анатолий
belka писал(а):Сегодня пообщалась с коллективом "Марьино Авто" (Москва), приветливым оказался каждый сотрудник что очень порадовало
Проконсультировали по всем интересующим меня вопросам и дали некоторые советы
Тема обращения: цена ремонта моих подвигов, ну и заодно спросила о тех самых точечках ржа, что появились у многих на крыше, и поломка дверных ручек с кнопками.
По поводу точек: случай не гарантийный, т.к. это скол от камушек (ох уж эти камешки и где словила успела
). Совет был не красить крышу полностью, а купить рем.комплект, т.к. этих сколов будет ещё много встречено на пути и каждый раз красить всю крышу ну как то не вариант
По поводу дверных ручек: случай гарантийный, обещали заменить при обращении проверив её на предмет действительной неработоспособности.
Ну а мои подвиги в виде небольших вмятин были оценены всего лишь в 37т.р.
, ну тут как говорится я в КАСКЕ, но всё равно как то дорого нынче исправлять царапки с ямочками
молодцы, так держать, по больше бы таких официалов)))
Re: Мой опыт общения с официалами
Добавлено: 05 мар 2012, 15:44
KiNN
Анатолий писал(а):молодцы.так держать. по больше бы таких официалов)))
поменьше бы таких проблем, тогда не придется выбирать, у нас двое (ОД), или или...
Re: Мой опыт общения с официалами
Добавлено: 05 мар 2012, 23:26
Анатолий
тоже верно))))))
Re: Мой опыт общения с официалами
Добавлено: 18 июл 2012, 19:45
a_eugeny
Добрый день!
Вот и у меня сегодня был опыт общения с официалом КиаЦентр (у нас их два всего в городе - Сиал и КиаЦентр). После 2000 км пройденных за полтора месяца, вдруг провалилась кнопка стеклоподъемника на переднем пассажирском. Ну, думаю, заеду. А у ОД очередь на неделю вперед и сразу сказали - скорее всего сломана кнопка, ее только под заказ - это что же за кнопки у нас такие эксклюзивные. Т.ч. буду вскрывать дверь и сам посмотрю. Визитки брать не стали, сославшись на некие внутренние правила. Воткнул одну в тест-драйв и одну в выставочной оставил - кто будет смотреть, может заинтересуется.
PS. только сейчас дошло - я ведь даже не говорил модель машины, зато сразу получил ответ об отсутствии запчастей!
Re: Мой опыт общения с официалами
Добавлено: 18 июл 2012, 23:27
LISS
a_eugeny писал(а):только сейчас дошло - я ведь даже не говорил модель машины, зато сразу получил ответ об отсутствии запчастей!
А просто их никаких нет. Поломка редкая и прозапас не держат.
Re: Мой опыт общения с официалами
Добавлено: 19 июл 2012, 03:45
a_eugeny
LISS писал(а):
А просто их никаких нет. Поломка редкая и прозапас не держат.
Может и редкое - но цена вопроса копеечная - можно на складе и пару-тройку микриков держать. ( я так думаю - по опыту работы с компьютерами)
Вскрытие показало - кнопка выскочила из пластиковых защелок.
Re: Мой опыт общения с официалами
Добавлено: 19 июл 2012, 05:29
DOC
/////.
Re: Мой опыт общения с официалами
Добавлено: 19 июл 2012, 05:47
Sanek
Re: Мой опыт общения с официалами
Добавлено: 06 авг 2012, 04:16
Sanek
Вот еще пример общения с официалами, правда не мой, но поучительный.
Сегодня на форуме kia-club.ru, прочитал ситуацию жесть у венговода:
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=380&t=70893
Вот такое отношение дилера и КМР. полный беспредел.
Re: Мой опыт общения с официалами
Добавлено: 06 авг 2012, 05:14
Volodya
Россия, расчудесная страна.
Re: Мой опыт общения с официалами
Добавлено: 06 авг 2012, 05:33
DOC
//////////
Мой опыт общения с официалами
Добавлено: 06 авг 2012, 07:00
Dronneo
Sanek писал(а):Вот такое отношение дилера и КМР. полный беспредел.
А вот объясните мне тупому дураку. Как частицы катализатора могут попасть в двигатель? У меня в голове не укладывается данный алгоритм действия. Или я может и в правду полный дурак и не понимаю очевидных истин?
Re: Мой опыт общения с официалами
Добавлено: 06 авг 2012, 07:03
Volodya
А ни как, только с ладошки можно высыпать
Re: Мой опыт общения с официалами.
Добавлено: 06 авг 2012, 07:04
Dronneo
Вот и я про это. Значит привлекать дилера к уголовке за заведомую порчу двигла
Re: Мой опыт общения с официалами.
Добавлено: 06 авг 2012, 07:14
JON
Re: Мой опыт общения с официалами.
Добавлено: 06 авг 2012, 15:31
DOC
////////
Re: Мой опыт общения с официалами.
Добавлено: 06 авг 2012, 18:17
Dronneo
Костя, а теперь посмотри где находится наш катализатор.
Re: Мой опыт общения с официалами.
Добавлено: 06 авг 2012, 18:49
LEx_x
Dronneo
Реальность она сурова, у нас стоит так называемый катколлектор (выпускной коллектор совмещённый с катализатором), и вероятность того что керамика может попасть в головку через выпускные клапана (при разрушении ката) существует. Ради эксперемента дуньте в банку с песком и он захрустит на зубах, а в двигле пойдёт процесс разрушения абразивами..
Re: Мой опыт общения с официалами.
Добавлено: 06 авг 2012, 19:03
Dronneo
Кисло.