Re: Свечи.
Добавлено: 15 сен 2012, 06:49
Страсти, вы тут какие рассказываете, аж жутко стало. А не выворачивая свечи, зеркальцем или ещё как можно посмотреть на свечи? Не вынимая глаз из глазницы. Как вы думаете?
У меня тоже две машины, жена.., только при чём тут партия свечей? говорят Вам, бензин, которым вы заправляетесь Г..но!groover писал(а):Заявляю ответственно. У меня в семье две машины. Оба корейца. Заправляемся с женой на одних и тех же заправках. На моей то же стоят оригинальные КИА-ХЁНДЭ (т.е NGK), только другого типа и проблем таких не было. Думаю что всё таки партия.
Снять поддон, коленвал, поршня... правда зеркальце там не пригодится.Страсти, вы тут какие рассказываете, аж жутко стало. А не выворачивая свечи, зеркальцем или ещё как можно посмотреть на свечи? Не вынимая глаз из глазницы. Как вы думаете?
Спасибо за отчет. Но вот вопрос, зачем полез смотреть свечи через 12 тыс? Было какое то подозрение?groover писал(а):Итак, только что заменил свечи. Пробег 12 000.
Да ты что? Не красиво ты ответил, ой как не красиво. Я обиделсяmika писал(а):Снять поддон, коленвал, поршня... правда зеркальце там не пригодится.
Не пробег 12 000, а свечи прошли 12 000 ))) пардон поправлю. Ни каких подозрения не было, всё работало. А вскрытие показало, что свечи пропускают газы из цилиндров.mika писал(а):Спасибо за отчет. Но вот вопрос, зачем полез смотреть свечи через 12 тыс? Было какое то подозрение?
Понятно. Каждый делает как знает.groover писал(а): Я это делаю всегда. Поставил и через 10 000 выкручиваю и смотрю.
УжОс!GEOGRAFF, при чём здесь бензин если свеча пропускает газы из цилиндра на ружу?
Красно-коричневые отложения от антидетонационных добаваок в бензине с содержанием железа и марганца.Цветные отложения (красно-коричневые, желтые) или нагар кремово-белого цвета (похожий на известняковую пыль) появляются в результате воздействия масляных присадок, добавляемых в масло с целью улучшения его технических характеристик.
Кирпичный цвет это ненормально (см выше)! Ещё раз, свеча должна быть ЧИСТАЯ, тем более после 10 т. км.Сами электроды имеют вполне нормальный кирпичный цвет.
Такой да, только шкуркой, согласенЗаметьте, такой осадок не удаляется в процессе эксплуатации двигателя, его нужно счищать собственноручно
Ну бензин мы не можем заливать тот который мы желаем что предлагают то и льём.GEOGRAFF писал(а): Ещё раз, пожалейте двигло ведь на поршнях, клапанах, катализаторе вот такой "нормальный" кирпичный нагар, который препятствует нормальному охлаждению клапанов и поршней, а катализатор в таком нагаре вообще долго не работает, вся его платина и прочие ценные металлы покрываются вот такой «красотой», как у вас на свечах.
Наждачной шкуркой вообще нельзя ни какие контакты зачищать только натфилемGEOGRAFF писал(а): Такой да, только шкуркой, согласен
Ну чтож так обречённо, бензин не Путин, можно и поменятьНу бензин мы не можем заливать тот который мы желаем что предлагают то и льём.
А мы её нулёвкой, нулёвкой (шкурка такая есть, кто не знает, оч мелкая) и продуть потом, можна насосом, или дунуть посильнееНаждачной шкуркой вообще нельзя ни какие контакты зачищать только натфилем
Блин. Открыли америку ))) Коронное пятно это следствие, а причиной появления коронного пятна как раз и является частички масла прорывающиеся через уплотнитель. Этот бред NGK всем ещё три года назад вешала, даже статья была у них на сайте. Только не надо говорить, что двигатель в масле и т.д если бы речь шла о светло-коричневом нагаре за 20 000 я бы поверил, но за 12 000 чёрная полоса это перебор. достаточно поставить Бош и коронное пятно не образуется или Денсо. Вы видели на моих фотах где стоят свечи и как к ним надо добираться. При такой герметичности под капотом должна быть масляно-паровая ванна, чтобы пары масла попадали в колодец из вне. Плюс катушки имеют уплотнители. Если бы это был двигатель ВАЗ-2107, где свечи открыты все ветрам, то я бы даже не спорил, да и то там я такого не припомню. Светло-коричневый - да, но не угольно-чёрный.GEOGRAFF писал(а): УжОс!
Для начала, ничего она не пропускает, это Коронное пятно:
Что лежит внутри, т.е какая маркировка на самих свечах?DOC писал(а): вот и они
"Бракованные" я так понимаю, все четыре свечи?Блин. Открыли америку ))) Коронное пятно это следствие, а причиной появления короного пятна как раз и является частички масла прорывающиеся через уплотнитель. Этот бред NGK всем ещё три года назад вешала, даже статья была у них на сайте. Только не надо говорить, что двигатель в масле и т.д если бы речь шла о светло-коричневом нагаре за 20 000 я бы поверил, но за 12 000 чёрная полоса это перебор. достаточно поставить Бош и коронное пятно не образуется или Денсо. Вы видили на моих фотах где стоят свечи и как к ним надо добираться. При такой гермитичности под капотом должна быть масляно-паравая ванна, чтобы пары масла попадали в колодец из вне. Плюс катушки имеют уплотнители. Если бы это был двигатель ВАЗ-2107, где свечи открыты все ветрам, то я бы даже не спорил, да и то там я такого не припомню. Светло-коричневый - да, но не угольно-чёрный.
Срезнее давление во время цикла сгорания порядка 30-45 атм. Так что можно предположить насколько должна быть гермитична свеча.
Так точно!!! Все 4.GEOGRAFF писал(а):"Бракованные" я так понимаю, все четыре свечи?
Подделка,groover писал(а):Так точно!!! Все 4.GEOGRAFF писал(а):"Бракованные" я так понимаю, все четыре свечи?
Я с такую черноту превый раз на своей машине вижу. Посмотрю через 3000 на тех что поставил вчера.
Я все понимаю, коронное пятно и т.д, но у всего есть свой предел. Ни кто ни исключает наличие частиц масла в колодцах. Когда светло-коричневое пятно это нормально, но черное - перебор.
Вах! Какое невезение!...groover писал(а):Так точно!!! Все 4.