Страница 2 из 24

Re: Свечи.

Добавлено: 15 сен 2012, 06:49
Volodya
Страсти, вы тут какие рассказываете, аж жутко стало. А не выворачивая свечи, зеркальцем или ещё как можно посмотреть на свечи? Не вынимая глаз из глазницы. Как вы думаете?

Re: Свечи.

Добавлено: 15 сен 2012, 06:56
GEOGRAFF
groover писал(а):Заявляю ответственно. :happy-jumpyellow: У меня в семье две машины. Оба корейца. Заправляемся с женой на одних и тех же заправках. На моей то же стоят оригинальные КИА-ХЁНДЭ (т.е NGK), только другого типа и проблем таких не было. Думаю что всё таки партия.
У меня тоже две машины, жена.., только при чём тут партия свечей? говорят Вам, бензин, которым вы заправляетесь Г..но!
Страсти, вы тут какие рассказываете, аж жутко стало. А не выворачивая свечи, зеркальцем или ещё как можно посмотреть на свечи? Не вынимая глаз из глазницы. Как вы думаете?
Снять поддон, коленвал, поршня... правда зеркальце там не пригодится.

Re: Свечи.

Добавлено: 15 сен 2012, 07:07
groover
GEOGRAFF, при чём здесь бензин если свеча пропускает газы из цилиндра наружу?
Сами электроды имеют вполне нормальный кирпичный цвет.
Цветные отложения (красно-коричневые, желтые) или нагар кремово-белого цвета (похожий на известняковую пыль) появляются в результате воздействия масляных присадок, добавляемых в масло с целью улучшения его технических характеристик.
Заметьте, такой осадок не удаляется в процессе эксплуатации двигателя, его нужно счищать собственноручно.

Re: Свечи.

Добавлено: 15 сен 2012, 07:10
mika
groover писал(а):Итак, только что заменил свечи. Пробег 12 000.
Спасибо за отчет. Но вот вопрос, зачем полез смотреть свечи через 12 тыс? Было какое то подозрение?

Re: Свечи.

Добавлено: 15 сен 2012, 07:11
Volodya
mika писал(а):Снять поддон, коленвал, поршня... правда зеркальце там не пригодится.
Да ты что? Не красиво ты ответил, ой как не красиво. Я обиделся

Re: Свечи.

Добавлено: 15 сен 2012, 07:15
groover
mika писал(а):Спасибо за отчет. Но вот вопрос, зачем полез смотреть свечи через 12 тыс? Было какое то подозрение?
Не пробег 12 000, а свечи прошли 12 000 ))) пардон поправлю. Ни каких подозрения не было, всё работало. А вскрытие показало, что свечи пропускают газы из цилиндров.
Я это делаю всегда. Поставил и через 10 000 выкручиваю и смотрю.

Re: Свечи.

Добавлено: 15 сен 2012, 07:25
mika
Volodya ты попутал-это не я ответил

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
groover писал(а): Я это делаю всегда. Поставил и через 10 000 выкручиваю и смотрю.
Понятно. Каждый делает как знает.

Re: Свечи.

Добавлено: 15 сен 2012, 08:40
GEOGRAFF
Volodya
Извини, не хотел обидеть. Открутить свечи это самый простой способ посмотреть на них :)
GEOGRAFF, при чём здесь бензин если свеча пропускает газы из цилиндра на ружу?
УжОс!
Для начала, ничего она не пропускает, это Коронное пятно:
Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности.
Цветные отложения (красно-коричневые, желтые) или нагар кремово-белого цвета (похожий на известняковую пыль) появляются в результате воздействия масляных присадок, добавляемых в масло с целью улучшения его технических характеристик.
Красно-коричневые отложения от антидетонационных добаваок в бензине с содержанием железа и марганца.
При хорошем бензине, на свече НИЧЕГО не должно быть! она должна быть как новая, без нагара любого вида! Только после 50-60 тыс км, можно увидеть небольшие признаки нагара.
Сами электроды имеют вполне нормальный кирпичный цвет.
Кирпичный цвет это ненормально (см выше)! Ещё раз, свеча должна быть ЧИСТАЯ, тем более после 10 т. км.
Заметьте, такой осадок не удаляется в процессе эксплуатации двигателя, его нужно счищать собственноручно
Такой да, только шкуркой, согласен :D :D :D

Ещё раз, пожалейте двигло ведь на поршнях, клапанах, катализаторе вот такой "нормальный" кирпичный нагар, который препятствует нормальному охлаждению клапанов и поршней, а катализатор в таком нагаре вообще долго не работает, вся его платина и прочие ценные металлы покрываются вот такой «красотой», как у вас на свечах.

Re: Свечи.

Добавлено: 15 сен 2012, 08:57
Volodya
GEOGRAFF писал(а): Ещё раз, пожалейте двигло ведь на поршнях, клапанах, катализаторе вот такой "нормальный" кирпичный нагар, который препятствует нормальному охлаждению клапанов и поршней, а катализатор в таком нагаре вообще долго не работает, вся его платина и прочие ценные металлы покрываются вот такой «красотой», как у вас на свечах.
Ну бензин мы не можем заливать тот который мы желаем что предлагают то и льём.
GEOGRAFF писал(а): Такой да, только шкуркой, согласен
Наждачной шкуркой вообще нельзя ни какие контакты зачищать только натфилем

Re: Свечи.

Добавлено: 15 сен 2012, 09:00
GEOGRAFF
Volodya
Ну бензин мы не можем заливать тот который мы желаем что предлагают то и льём.
Ну чтож так обречённо, бензин не Путин, можно и поменять :)
Вот есть у меня опыт - делюсь! но как не видят и не слышат... Ещё раз - Лукойл Экто!
Наждачной шкуркой вообще нельзя ни какие контакты зачищать только натфилем
А мы её нулёвкой, нулёвкой (шкурка такая есть, кто не знает, оч мелкая) и продуть потом, можна насосом, или дунуть посильнее :)

Re: Свечи.

Добавлено: 15 сен 2012, 12:24
groover
GEOGRAFF писал(а): УжОс!
Для начала, ничего она не пропускает, это Коронное пятно:
Блин. Открыли америку ))) Коронное пятно это следствие, а причиной появления коронного пятна как раз и является частички масла прорывающиеся через уплотнитель. Этот бред NGK всем ещё три года назад вешала, даже статья была у них на сайте. Только не надо говорить, что двигатель в масле и т.д если бы речь шла о светло-коричневом нагаре за 20 000 я бы поверил, но за 12 000 чёрная полоса это перебор. достаточно поставить Бош и коронное пятно не образуется или Денсо. Вы видели на моих фотах где стоят свечи и как к ним надо добираться. При такой герметичности под капотом должна быть масляно-паровая ванна, чтобы пары масла попадали в колодец из вне. Плюс катушки имеют уплотнители. Если бы это был двигатель ВАЗ-2107, где свечи открыты все ветрам, то я бы даже не спорил, да и то там я такого не припомню. Светло-коричневый - да, но не угольно-чёрный.
Среднее давление во время цикла сгорания порядка 30-45 атм. Так что можно предположить насколько должна быть герметична свеча.

На всякий случай. Я говоря вот про это
08.jpg

Re: Свечи.

Добавлено: 15 сен 2012, 19:26
groover
DOC писал(а): вот и они
Что лежит внутри, т.е какая маркировка на самих свечах?

18829-11060 не пробивается на экзисте, пробивается только 18829-11050 (не видно на фотке)

DOC, уточни пожалуйста.

На оф. сайте NGK для обоих движков указана только одна свеча LZKR6B-10E
2.jpg

Re: Свечи.

Добавлено: 15 сен 2012, 20:13
groover
Угу. Она физически туды не влезит. Можешь поверить, я только вчера их ставил.

Тип:ZFR5F-11
Заказ №:2262
Раствор ключа:16,0 mm
Диаметр резьбы:14,0 mm против 12 мм на тех что у меня
Длина резьбы:19,0 mm
Межэлектродный зазор:1,1 mm
Код двигателя: G4FA

ента свеча идёт на i30, i20, Elantra

Re: Свечи.

Добавлено: 15 сен 2012, 20:23
GEOGRAFF
groover
Блин. Открыли америку ))) Коронное пятно это следствие, а причиной появления короного пятна как раз и является частички масла прорывающиеся через уплотнитель. Этот бред NGK всем ещё три года назад вешала, даже статья была у них на сайте. Только не надо говорить, что двигатель в масле и т.д если бы речь шла о светло-коричневом нагаре за 20 000 я бы поверил, но за 12 000 чёрная полоса это перебор. достаточно поставить Бош и коронное пятно не образуется или Денсо. Вы видили на моих фотах где стоят свечи и как к ним надо добираться. При такой гермитичности под капотом должна быть масляно-паравая ванна, чтобы пары масла попадали в колодец из вне. Плюс катушки имеют уплотнители. Если бы это был двигатель ВАЗ-2107, где свечи открыты все ветрам, то я бы даже не спорил, да и то там я такого не припомню. Светло-коричневый - да, но не угольно-чёрный.
Срезнее давление во время цикла сгорания порядка 30-45 атм. Так что можно предположить насколько должна быть гермитична свеча.
"Бракованные" я так понимаю, все четыре свечи?

Re: Свечи.

Добавлено: 15 сен 2012, 20:40
groover
GEOGRAFF писал(а):"Бракованные" я так понимаю, все четыре свечи?
Так точно!!! Все 4.
Я такую черноту первый раз на своей машине вижу. Посмотрю через 3000 на тех что поставил вчера.
Я все понимаю, коронное пятно и т.д, но у всего есть свой предел. Ни кто ни исключает наличие частиц масла в колодцах. Когда светло-коричневое пятно это нормально, но черное - перебор.

Re: Свечи.

Добавлено: 15 сен 2012, 20:46
JON
groover писал(а):
GEOGRAFF писал(а):"Бракованные" я так понимаю, все четыре свечи?
Так точно!!! Все 4.
Я с такую черноту превый раз на своей машине вижу. Посмотрю через 3000 на тех что поставил вчера.
Я все понимаю, коронное пятно и т.д, но у всего есть свой предел. Ни кто ни исключает наличие частиц масла в колодцах. Когда светло-коричневое пятно это нормально, но черное - перебор.
Подделка, :D

Re: Свечи.

Добавлено: 15 сен 2012, 20:57
groover
Подделка в фирменной упаковке с голограмой MOBIS, купленая 5 месяцев назад у офф. дилира. Такой вариант не исключаю. Но я больше склоняюсь про брак производителя или вообще качество упало. Сейчас же всё в китае делают. Ну водится за NGK такой грешёк. Помню 10 лет назад палёными NGK вся Москва была завалена. Праворульные клубы закупались на прямую в Японии и проблем не было.

Re: Свечи.

Добавлено: 15 сен 2012, 21:04
GEOGRAFF
groover писал(а):Так точно!!! Все 4.
Вах! Какое невезение!...

Re: Свечи.

Добавлено: 16 сен 2012, 00:53
yury1970
Я всегда меняю свечи исходя из расхода топлива, если расход при всяких равных условиях заметно увеличился, то в первую очередь смотрю свечи, комплект запасных новых свечей всегда в машине. Сейчас прошел 26000 км, расход на трассе 6.8-7.3, в городе 8.5-9.3.

Re: Свечи.

Добавлено: 21 сен 2012, 20:15
LISS
Для справок рекомендованные свечи от Denso
IXUH22I - от 550 р. за штуку
VXUH22I - от 700 р. за штуку