Страница 2 из 2

Re: Особенности работы рулевого управления.

Добавлено: 18 июн 2013, 05:03
Олег Ф
Sanek писал(а):
Олег Ф писал(а):На скорости выше 40 руль возвращается точно в ноль, а на самых малых скоростях сам собой поворачивает слегка вправо. Приходится подруливать влево.
У меня тоже приходится подруливать влево. Грешу на резину и сход-развал хочу проверить. ЭУР калибровали год назад, с ним все ок.
На ТО1 (зимой) мне делали сход-развал на стенде именно из-за моей жалобы на подруливание.
Мастер сказал, что по приборам должна вести влево, но поставил, как положено. После этого стала вести еще сильнее. После переобувки на летнюю резину, ведет меньше, но все равно ведет. Думал, что из-за профиля дороги, так как бывает, что не ведет совсем, но влево вообще никогда не ведет - только вправо, поэтому дорогу исключаю.
Скоро ТО2, хочу проехать по цеху (там пол идеальный) и посмотреть. Если будет вести, ткну мастеров носом.

Про ЭУР спрашивал у мастера. Он заверил, что от ЭУР это не зависит.

Re: Особенности работы рулевого управления.

Добавлено: 18 июн 2013, 06:01
Sanek
Олег Ф писал(а):Про ЭУР спрашивал у мастера. Он заверил, что от ЭУР это не зависит.
Если ЭУР откалиброван не правильно, то еще как зависит. ЭУР тупо сам возвращает руль в ноль, т.е. в тот ноль который у него в голове. Мне когда при замене руля из-за косорукости и косоглазости поставили со смещением на шлиц, а потом тягами на сход/развале сделали сам руль "типа ровно", то да авто ехало прямо и ни куда не уводило, но, т.к. у ЭУР был в голове свой ноль и он не совпадал с настройкой тяг этик косоруких, то постоянно уводил авто в сторону. Когда после длительных мытарств и обращений к разным ОД мне переставили руль как я просил и сделали калибровку на компе, а не на универсальном сканере, то все встало на свои места. Их родной комп со своей прогой четко показывает угол отклонения для ЭУР. Dronneo, когда тестил подвеску в "Вист-Моторс" тоже показали его угол отклонения.
А эти тупые ОД, которые работают с универсальными сканерами и умеют только ошибки считывать и гасить - для них ни чего и не зависит. :D

Re: Особенности работы рулевого управления.

Добавлено: 17 авг 2013, 01:02
Олег Ф
Sanek писал(а):Если ЭУР откалиброван не правильно, то еще как зависит.
Спасибо.
Прошел ТО-2, имел долгие объяснения с мастером, в конце концов сделали адаптацию ЭУР. Теперь все нормально - руль, как привязанный. :)

Re: Особенности работы рулевого управления.

Добавлено: 17 авг 2013, 02:50
Sanek
Не за что, главное что сделали, трудно их заставить что-то делать правильно, им бы только тяги крутить. :D

Re: Особенности работы рулевого управления.

Добавлено: 17 авг 2013, 05:16
DOC
Sanek писал(а):им бы только тяги крутить. :D
Не не не, бабло рубить! :D

Re: Особенности работы рулевого управления.

Добавлено: 26 ноя 2013, 05:45
Can9i
Dronneo писал(а):Выявил у себя на машине вот какую особенность. Если не двигаясь начать крутить руль, то после окончания вращения ощущается едва уловимое дерганье. Оно настолько мизерное, что по началу даже не уловил его. Но как то стоял в пробке и начал специально вращать руль и вот тогда уловил. Интересно, у всех ли так?
И еще. Во время движения заметил вот еще какую особенность. Когда едешь по прямой, руль как бы закусывается на четком "ноле". И это тоже едва уловимо.
Как сказал дилер первое относится к особенности работы электроусилителя руля.
Если честно я Вас не понимаю, Вы же как и я вроде до этого владели Спектрой, а после нее управляймость у Венги почти космическая, тем более с учетом высоты ее кузова. Я согласен, что качество сборки (именно сборки) страдает, но по Вашим отзывом складывается ощущение что Вы сравниваете машину либо с дорогими немцами (посмотрели бы на тот же Гольф 7 - нашего уровня машина, а что-то либо трогать противно и страшно (вдруг отвалится)), либо с коренными японками - где на заводе себя убьют, если на новой машине косяк обнаружат.

Re: Особенности работы рулевого управления.

Добавлено: 26 ноя 2013, 06:42
Dronneo
С чего вы взяли, что с чем то сравниваю. До этого все авто были с гидроусилителем, включая ту же Spectra. С электроусилителем первый автомобиль и отметил такую особенность его работы. На спектре ГУР журчал, что лечилось маслом от АКПП, а тут просто происходят подергивания, заметные исключительно на стоячем автомобиле при малых углах поворота.
Я вообще этот авто уже ни с чем не сравниваю, так как по качеству сборки уступает той же Спектре. Не с чем ее сравнивать. Впору ее уже сравнивать с Черри Индис

Re: Особенности работы рулевого управления.

Добавлено: 26 ноя 2013, 07:37
Can9i
Dronneo писал(а):С чего вы взяли, что с чем то сравниваю. До этого все авто были с гидроусилителем, включая ту же Spectra. С электроусилителем первый автомобиль и отметил такую особенность его работы. На спектре ГУР журчал, что лечилось маслом от АКПП, а тут просто происходят подергивания, заметные исключительно на стоячем автомобиле при малых углах поворота.
Я вообще этот авто уже ни с чем не сравниваю, так как по качеству сборки уступает той же Спектре. Не с чем ее сравнивать. Впору ее уже сравнивать с Черри Индис
Я к этому и говорю , что сейчас все машины ужасно собранны, Спектра - это еще машина старой школы, которую не очень даже испортила ижевская сборка.

Re: Особенности работы рулевого управления.

Добавлено: 04 сен 2016, 05:51
Can9i
Доброго вечера, после установки нового ЭУР отъездил за отпуск 2500 км, вот хочу уточнить, либо опять в сервисе накосячили чего, либо так и должно быть. На старом ЭУР, руль крутился "одним пальцем", причём практически на любой скорости и при "нагруженной машине" (после интенсивного торможения). На новом ЭУР тяжесть руля постоянно разная:
1. Зависит от покрытия (на асфальте тяжелее, чем на песке, камнях, земле) - когда крутить на месте.
2. Зависит от того стоишь ты на месте на паркинге и ручнике или на передаче и тормозах. В первом случае легче руль крутить, чем во втором. Тут возможны варианты на паркинге без тормозов, с тормозом и ручником и так далее.
3. Особенно тяжёлый руль на нагруженной машине (когда подъехал к светофору и достаточно резко затормозил), впрочем тяжесть зависит именно от интенсивности торможения (чем резче, тем тяжелее руль, чем плавнее, тем легче). При особенно сильном торможении при повороте руля в крайние положения (на которых руль "пружинит", при повороте до упора) вообще не провернуть до ограничителя, но если снять нагрузку (немного отпустить педаль тормоза и буквально на 10-20 см проехать), то эти крайние положения до ограничителя спокойно проходят.
4. В дождь по колее и если попадаешь в лужу машина теперь идёт как по рельсам, раньше все думал менять резину, так как стоило попасть немного в лужу кидало очень неприятно, даже старался на трассе/кольцевой не перестраиваться, чтоб не попасть в колею с водой.

Немного не связаное с ЭУР.

На новых опорных подшипниках передних стоек, при кручении руля на месте, машину стало больше "нагибать" из стороны в сторону. Тоже интересно в чем причина?

У какого могут быть какие предположение? Заранее спасибо.

Re: Особенности работы рулевого управления.

Добавлено: 04 сен 2016, 08:48
BCDE
Can9i писал(а):На новых опорных подшипниках передних стоек, при кручении руля на месте, машину стало больше "нагибать" из стороны в сторону. Тоже интересно в чем причина?
Машину "нагибает" из-за кастора (а, что это-попытался сформулировать, но получилось.... Лучше посмотреть в сети) и опорный подшипник тут ни с какой стороны. А остальное-возможно кажется, возможно завод работает и меняет настройки.

Re: Особенности работы рулевого управления.

Добавлено: 04 сен 2016, 18:13
TimON_003
Can9i, возможно поставили новый ЭУР с новой же прошивкой. Можно поинтересоваться на сервисе - какая версия прошивки.
Видимо и тут помаленьку дорабатывают с прогрессивными настройками, зависящими от ..., а не как раньше все легко и просто.

Re: Особенности работы рулевого управления.

Добавлено: 04 сен 2016, 20:32
ti6
1.Скорее просто связано с самим сцеплением колес с покрытием. Думаю, программно, режим и усиление всегда одни и те же.
3. Сделано, чтоб машина при экстренной ситуации не "рыскала". Программное, особенность ЭУРа