Страница 2 из 5

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Добавлено: 31 мар 2013, 09:46
ntserve
JON писал(а):Спасибо за отзыв, хотелось услышать про поведение подвески, раскачка и т.п.
Проехал уже 800км, есть некоторые впечатления о подвеске.
На скорости при небольших неровностях едешь как в лодке, с легким продольным покачиванием, оно не напрягает, а может даже и наоборот, мне это нравится. На Лачети такого однозначно не было, но там и клиренс был ещё меньше и сама подвеска пожестче. Поперечной раскачки нет, где-то на форуме видел комменты, что на скорости машину раскачивает, я такого не заметил. Разгонялся только до 150 с колеёй, ничего такого нет. С точки зрения простого обывателя подвеска меня устраивает вполне, может в процессе эксплуатации ещё что-нить замечу, отпишусь.

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Добавлено: 01 апр 2013, 03:04
DOC
////////

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Добавлено: 01 апр 2013, 06:46
Absent
Напишу тоже немножко :)
Насколько я поняла, выбирали все примерно из одного и того же, и главные конкуренты - Ноут, Тиида и Мерива. Я тоже выбирала из них, у Ноута багажник маловат и салон простенький, Тиида вообще вся скучная какая-то и внутри и снаружи, и длиннее остальных, чего мне не нужно было. Про Мериву думала очень всерьез, но смущали рельсы в салоне и эти оригинальные двери, ибо непонятно - это плюс или минус. Про существование Венги вообще узнала в январе этого года :lol: , увидев на сайте КИА машинку, подумала, что симпатичная, как раз вроде того, что нужно, но, наверное, дорогая, ибо "минивен". В салон КИА ехала смотреть так же и Cee'd , но Венга стояла ближе к входу, поэтому начала с нее. Села - и поняла, что мне очень удобно и комфортно, легко смогла подстроить под себя кресло (а т.к. рост у меня маленький, во многих машинах мне вообще положение кресла не подобрать, например, в Фабии, Фокусе и РИО). И самое главное - высоко! Мне с моим ростом всегда хотелось, чтобы было "высоко сижу, далеко гляжу". А тут и тест-драйв предложили сразу прямо сейчас. Проехала - вроде и обзор хороший. и разгоняется шустренько (очень боялась купить авто с "тупым" автоматом). В общем, как тут кто-то написал - "я её хочу". А кгда стала сравнивать цены, обнаружила, что в нужной мне комплектации она чуть ли не самая дешевая из всех. Ноут и Тиида чуть подешевле, но на них страховка (КАСКО) дороже, то на то бы и вышло, Мерива в такой же комплектации получалась 75 тыс. дороже, Гольф плюс (тоже мысль была) - коробка роботизированная и по цене на 130 тыс. дороже. Ситроен С4 понравился по дизайну внутри и снаружи, но французов боюсь.
Про подвеску еще скажу, которой особенно пугали. Проехала около 900 км, пока практически не разгонялась, т.к. "обкатка". На мелких кочках очень даже неплохо идет, чем-то похоже на Прадо. На крупных кочках и выбоинах, конечно, лучше ехать потише, иначе неприятно. Но, как обратная сторона жесткой подвески - шикарная управляемость. В асфальтовой колее и в поворотах держится прекрасно, её не надо "ловить" и удерживать.
Кстати, как бонус от КИА - более дешевое обслуживание, более дешевое КАСКО, низкая угоняемость.

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Добавлено: 01 апр 2013, 07:24
ntserve
DOC писал(а):Ещё один ДжиЭмовец проявился. Привет!
Привет!

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Добавлено: 24 май 2013, 06:04
tnt
Всем привет.
Вот и я расскажу как я пришел к Венге.
Последним моим автомобилем был Опель Зафира Б 2007 г.в. верой и правдой он отслужил нам до весны этого года и был продан, после стали рассматривать то же продукцию GM - Зафира, Мерива, Орландо плюс продукцию VAG Йети, Гольф плюс, Тоуран, долго думали объездили уйму салонов. Продукцию VAG мы сразу отбросили из-за скудного багажника в габаритах и цену :? непонятно за что, GM - Орландо отошел на второй план опять таки из-за багажника (глубина ниочем) и тормознутого автомата, да и цена в 900 за него казалась завышенной + супруга отказывалась ездить на этом мастодонте, до этого у неё была Авео хэтч с АКПП, по этому АКПП было обязательным. Осталась Мерива либо Зафира Б, но от робота Зафиры я тоже открестился. Выбор пал на Мериву, но что то в ней не нравилось её спорная внешность, её модные двери - на мой взгляд неудобные, супругу пугали рельсы - зачем их придумали, последней каплей в чашу сомнений был промер рулеткой багажника (я играю в хоккей и частенько вожу с собой на разные стадионы форму, габариты сумки 107 см в длину), он оказался меньше чем в старушке Зафире на 5 см, т.е. облом, и от Меривы отказались. Стали рассматривать универсалы, но и их низкая посадка удручала - отказать. Выйдя из Лауры на Софийской, я предложил супруге пройти до следующего салона Аврора Авто, может что у Киа есть нам подходящее, таки мы встретились с Венгой, я сразу нырнул в багажник с рулеткой, думал если габариты устроят буду дальше смотреть, :shock: а багажник оказался что надо 109 см и если пол опустить вниз, то баул влезает по полочку багажника. К этому моменту жена уже сидела за рулем и улыбалась, по её внешнему виду я понял что ей нравиться. Прокатились, посчитали и оказалось, что Венга самый экономичный вариант, так мы и стали счастливыми обладателями этого чуда - маленького снаружи, большого внутри.
Черный люкс с акпп :)

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Добавлено: 24 май 2013, 06:12
aleksandr7272
tnt писал(а):мы и стали счастливыми обладателями этого чуда - маленького снаружи, большого внутри.
Золотые слава.

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Добавлено: 24 май 2013, 17:23
simx1
aleksandr7272 писал(а):Золотые слава.
Виктор Венедиктович. :D :D

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Добавлено: 24 май 2013, 17:29
aleksandr7272
:clap: :lol: ;)

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Добавлено: 28 июн 2013, 03:10
Lannen
Всем привет, начну из далека :
Моя семья это я моя жена и дочка которой только что исполнился месяц поэтому наличие большого багажника (для коляски без ее разбора) было необходимое условие, дальше требовалась отключаемая подушка безопасности пассажира (для меня это важно) нужен был обязательно климат контроль и АКПП и да, длина машины должна была быть не более 4 метров т.к. жене после пыжа 107 было бы сложно. Смотрели мы сначала Рено Логан, т.к. был у нас уже Логан в далеком 2008 году, но после того как я сел в него в 2013 я забыл про него раз и навсегда. Дальше поехали смотреть Поло седан, но оказалось что у него не отключается подушка безопасности. Мериву я не рассматривал из-за качества сервиса и очень дорогих порой комплектующих. Тиида - это не та машина за которую я готов отдать 700 т.р. Также рассматривал Шевроле Авео - цена вопроса то всего 595000 и полный фарш (как я думал), оказалось что тут не климат, а кондей в топовой да и стали собирать их у нас на Газе. Через месяц скитаний добрел я до дилера КИА посмотреть Рио хетчбек - понравилась. Посчитав стоимость меня все устроило, но когда мне сказали что подушка не отключается отбросил эту идею и уходя хорошо что спросил про Венгу подходит ли она мне под мои условия. Услышав ответ я уже сидел в Венге и кайфовал от неё особенно от заднего сиденья и багажника - раздумывать даже не стал просто забрал жену из дома привез в салон и показал. Это была любовь с первого взгляда. Не буду говорить про Фф3 про Ноут т.к они нам вообще не понравились

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Добавлено: 28 июн 2013, 03:23
aleksandr7272
Lannen писал(а):спросил про Венгу подходит ли она мне под мои условия, услышав ответ я уже сидел в Венге и кайфовал
Как мало надо для полного счастья. Поздравляю и пусть она вас радует как многих на этом форуме. ;)

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Добавлено: 28 июн 2013, 04:02
DOC
//////////

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Добавлено: 28 июн 2013, 04:12
aleksandr7272
DOC писал(а):Поддержу!
:lol: а что? Как мало надо или пусть радует. ;) :lol:

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Добавлено: 28 июн 2013, 05:11
Lannen
Спасибо, очень приятно. Но сегодня дилер меня разочаровал, ПТС у них не получилось привезти и выдача авто перенеслась на понедельник:(

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Добавлено: 28 июн 2013, 05:44
DOC
/////////

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Добавлено: 04 июл 2013, 22:42
mastaman
Поделюсь своей предысторией покупки Венги.
Были у меня Форд Эскорт (немец, 1,6 карб 90 лс ручка), Шевроле Авео (1,2 72 лс ручка), Мазда 6 2-е поколение (2,0 147 л.с. автомат).
Дорогая и ненаглядная жена получила права и встал вопрос об обеспечении ее средством передвижения. За Ма6ку категорически отказалась садиться, да и я был бы против, ибо платить за страховку 5-тилетнего авто больше 100 тыс в год как-то не улыбалось. Думал приобретать второе авто в семью, но, прикинув свои еженедельные пробеги (50-60 км в неделю, сам почти не катаюсь), подумал, а нафига козе баян, в смысле, зачем содержать две машины, одна из которых простаивает в гараже? Машку вследствие своей угоняемости нужно либо страховать (60 тыс минимум в год), либо арендовать гараж (40 тыс в год минимум), ну и плюс транспортный налог в 4,5 тыс за по сути недвижимость. На семейном совете решено было продавать красотку и брать на эти деньги (ну плюс-минус) что-нибудь одно на двоих с недорогим (с учетом нулевого стажа жены) КАСКО.
Разбавим скучное повествование картинками ("Слайды! Слайды!") - вот такая была красотка:
Изображение
Ну и стал потихоньку подыскивать вариант на замену. Т.к. в семье двое маленьких детей, стал искать что-то практичное и вместительное (но не особо длинное, сараи отпадали) в ущерб динамике. Загорелся Меривой, поехал смотреть - понравилась :) Машку выставил на продажу только спустя 3-4 месяца, за это время у GM как-то странно изменилась ценовая политика, то, что я планировал брать - подскочило в цене тысяч на 50. Да и жена, посидев в Мериве, скорчила кислую гримасу, но выбор оставила за мной.
Ладно, Опель оставил на крайний случай, поехал по салонам смотреть машинки.
Шевроле Орландо - автобус, млин :) Какой-то он несуразный, вроде и кореец, но создает впечатление американца, только кочерги не хватает.
Ниссаны - Ноут и Тиида хэтч. Приехал в салон, открыл багажник, закрыл багажник, уехал из салона :)
Рассматривал Ситроен С3 Пикассо. Так и не доехал - не было близкого официала.
Много читал про французов. Начитался. Перехотел.
Думал о Хонде Джаз. Ничо так, но маловата... И страховкааа.....
Решил как-то от нечего делать заскочить в салон КИА около дома (КИА-Марьино), посмотреть на Сид хэтч, ну и Соул (хотел дизель). Соула на тот момент в шоуруме не было. Знакомство с Сидом начал, как обычно, с багажника. Ну, неплохо, но что-то не цепляет. Все-таки, коляска в собранном состоянии, наверное, не влезет. Походил вокруг, посмотрел ценники, показались чуток неадекватными. Хотел уже было ехать дальше, но менеджер спросил - а что я, собственно, ищу. И после моих объяснений он подводит меня к Венге (как выяснилось, он сам владелец Венги). Открыл багажник - хм, неплохо. Сел за руль - ну, непривычно после Мазды, но вроде тоже хорошо. Сел на задний ряд за собой - кайф :) между коленями и спинкой сиденья - ладонь (я 178 см). Посмотрел клиренс - супер (особенно после Машки-пузотерки), цены - ну, как водится у КИА, немного завышены, но терпимо. На следующий день привожу жену, усаживаю за руль - вылезать не хочет :) Она невысокого роста, а тут ей все видно. Ну, значит, решено, будем брать Венгу.
Тест-драйв. Первое что заметил - с опущенным подлокотником неудобно снимать с ручника. Да и сам подлокотник при комфортном для меня угле наклона спинки смотрит куда-то вверх. И немного высоковат. Поднял его нафик.
Лежачие полицейские - жестковато, как на Мазде. Повороты - немного валко после многорычажки, но терпимо, делаем скидку, что это семейный автомобиль. Но когда вышел на свободную прямую и включил кик-даун... Мдааа... Всегда считал маздовский автомат тупым, а он, оказывается, очень даже спортивный по сравнению с четырехступкой от КИА :) Но знающие люди говорят, что обкатка поможет. Поверим на слово. Но я взял ручку - соскучился, да и жена захотела навык на ручке оттачивать.
Итак, две недели ожидания после оплаты (ваще ужс :cry: КМР-у надо менять политику выдачи ПТС) - и Венга у меня! 2 дня и 30 км пробега - не могу еще устроиться удобно за рулем, однажды пешеход спрятался передней стойкой, но в целом - нравится :D Что касаемо меньшей мощности по сравнению с Машкиными двумя литрами - во-первых, не особо чувствуется, во-вторых, езжу постоянно с детьми, гонять не нужно!
Спасибо за внимание!

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Добавлено: 04 июл 2013, 23:31
FAS
Мы с женой тоже выбирали с помощью коляски для двойни, нашим 3 месяца было :D .

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Добавлено: 19 июл 2013, 09:35
Сергей Б
Встал вопрос смены отечественного авто на что-то более комфортное. Сначала смотрели на Рио, Солярис, Поло, но потом седаны отпали, т.к. хотелось повыше сидеть. Самым доступным с требуемым набором опций (АКПП, климат, хороший набор по безопасности, подогрев сидений и зеркал) оказался КИА Соул, (Венгу до этого не рассматривал т.к. показалась маленькой)). Когда продали ВАЗ стали искать Соул в комплектации Люкс, но в нашем городе, а также в радиусе примерно километров 700, их не было, а на заказ до 6 месяцев ждать. Но ждать не хотелось.. И жена все-таки уговорила посмотреть Венгу. Тут как говорят "любовь с первого взгляда". Купили, катаемся. Дети сзади балдеют, мы спереди!))

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Добавлено: 03 авг 2013, 06:32
zuk73
А я зашел в салон приглядеться к СИИДу и взгляд упал на Венгу. Подошли, посидели, расспросили и до СИИДа даже не дошли, вообще дальше Венги не пошли :D Сразу задал вопрос: Есть ли машины в наличии с ПТС, какой комплектации и какого цвета. Оказалось что есть три штуки, две 2013 года и одна 2012 года со скидкой 40 тыс, но красного цвета. Взял серую 2013 года со скидкой в 20 тыс :lol: (была еще черная).

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Добавлено: 03 авг 2013, 06:48
LISS
Для Венги по размерам конкурентов практически нет. Довольно специфичное авто.

Re: Почему я выбрал KIA Venga?!

Добавлено: 03 авг 2013, 06:52
zuk73
LISS писал(а):Довольно специфичное авто.
А главное если захватит внимание человека, то уже не отпустит его. :lol: