Страница 2 из 14
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 15 авг 2012, 20:40
GEOGRAFF
Андрей, по поводу твоего поста (не возражаешь я на ты?).
Дело не в российских дорогах, а как мне представляется, именно в ошибке инженеров (или конструкторов, маркетологов и т.п.), это конечно дико, но другого объяснения я не вижу. Если бы они хотели сделать подвеску мягче, то установили бы многовитковые пружины разного шага (как например делает BMW. погуглите, посмотрите их пружины например на Х5) плюс гидравлические амортизаторы и получилось бы великолепно. А так, "влупили" нам маловитковые пружины, которые на неровностях прекрасно передают вибрацию на кузов и дают ощущение жесткости и при более-менее серьёзной нагрузке совсем не держат автомобиль, а на неровностях получаем раскачку и пробои, плюс поставили газовые амортизаторы, да и ещё под таким углом, под которым ход штока (меньше) наискосок и следовательно эффективность его работы хуже. И более того, самое главное, такая установка даёт продольную раскачку, так как, амортизатор толкает автомобиль взад-вперёд. И хоть эти движения совсем небольшие, но они есть и очень неприятно влияют на управляемость автомобиля.
В общем, заботой о потребителях тут и не пахнет, чистиковая экономия на материальных и возможно на людских ресурсах.
Так же скажу, приезжали к dr-solaris люди с Каябами и всё равно не довольные. Ставили новые крепления, плюс родные пружины и родные мягкие амортизаторы и уезжали довольные.
По надёжности креплений пока нареканий не было. Установлены они уже на довольно много машин (Солярисов), некоторые откатали за 50000 км и жалоб пока не наблюдается. Да и в случае чего, переставить их обратно можно без проблем, старые крепления никто не отпиливал )))
Кстати говоря, изобретатели этого крепления написали официальное письмо в Хундайкиа. Ими была описана суть проблемы и предоставлены все чертежи. Ответа по сей день от них не последовало…!
Андрей, без проблем, предоставлю свой автомобиль для осмотра, теста и т.п. манипуляций.
Grynn
Для иногородних можно выложить если не чертеж, то размеры костыля. С расположением отверстий, конечно.
Думаю чертёж не дадут, скорее вышлют крепления почтой, напишите сюда
dr.solaris2012@gmail.com
andry
Да, это самая низкая точка у машины, надо об этом помнить. Но не могу сказать, что это серьёзная проблема, они если и выступают то ненамного.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 15 авг 2012, 22:55
Sanek
GEOGRAFF писал(а):Кстати говоря, изобретатели этого крепления написали официальное письмо в Хундайкиа. Ими была описана суть проблемы и предоставлены все чертежи. Ответа по сей день от них не последовало…!
И не последует. Если бы КИА ответила и признала свой косяк, то пришлось бы отзывать кучу авто и минимум - это менять им заднюю балку, на новую с другими местами крепления.
Им проще принять информацию к сведению и после окончания уже изготовленных балок, внести коррективы и начать изготовление и установку новых балок с измененным местом крепления амов, ни кого об этом не информируя.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 15 авг 2012, 23:38
Dronneo
GEOGRAFF писал(а):Андрей, без проблем, предоставлю свой автомобиль для осмотра, теста и т.п. манипуляций.
Николай, спасибо за согласие. Я думаю, что обозначить проблему стоит и наш клуб постарается сделать максимальное внушение через руководителей ОД. Дай бог дойдем и до больших руководителей.
Sanek писал(а):Им проще принять информацию к сведению и после окончания уже изготовленных балок, внести коррективы и начать изготовление и установку новых балок с измененным местом крепления амов, ни кого об этом не информируя.
Саш, все правильно. Никто и не принуждает Киа все бросить и переделывать уже существующие авто. Но заявить об этом громко стоит. И нужно добиваться быть услышанными. Ведь собственно никто кроме нас этим заниматься не будет. Так давайте не опускать руки и не боятся никаких чинов и добиваться решения. Заодно и провентилируем вопрос про круиз-контроль.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 16 авг 2012, 00:23
Volodya
Для европейских дорог Венга машина без нареканий, а то что мы переделываем под наши дороги это уже кроссовер, а это уже другой класс, ребята. Цена качество и удобства Венги вполне соответствует заявленое заводом. То что мы переделываем в машине, заводу не надо, это удорожит автомобиль и вышибит его с той ниши которую он занял. Завод гарантированно с такой жёсткой подвеской уверен что в Венга не будет кувыркаться, а им это важнее чем замена по гарантии тысяча амов. Переделывая подвеску и увеличив клиринс, мы в результате получаем добротный кроссовер. Вот вам моё мнение.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 16 авг 2012, 02:53
GEOGRAFF
Андрей, пожалуйста
Я думаю, что обозначить проблему стоит и наш клуб постарается сделать максимальное внушение через руководителей ОД. Дай бог дойдем и до больших руководителей.
В Хундайкиа проблему знают. Жалоб от солярисоводов у них было очень много, как я уже писал, они решили отделаться малой кровью и просто зажали подвеску. Последняя модернизация была вроде 15 февраля 2012 года (новые амики и пружины).
Надеюсь, что они планируют изменить заднюю балку, но не думаю, что для них, наше мнение будет важно. Тама капитал, всё решают деньги, посчитают и решат.
Volodya
Поверьте, даже в самых смелых своих мыслях о переделке не допускал варианта получения кроссовера. Цель была только одна - устранить продольную раскачку, всё остальное, я имею ввиду пружины, это доп опция, раз уж полез. И клиренс там прибавляется очень и очень ненамного, а спереди вообще без изменений.
Похоже на кроссовер?
[album]718[/album]
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 16 авг 2012, 05:56
Volodya
GEOGRAFF писал(а):Похоже на кроссовер?
Пока нет. Ты уже не успокоишься, захочешь проставки поставить под пружины чем увеличешь клиренс, вот и уже аля кроссовер. Молодец хвалю и получи плюсик.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 16 авг 2012, 06:14
GEOGRAFF
Volodya
Спасибо за плюс!
Пока нет. Ты уже не успокоишься, захочишь проставки поставить под пружины чем увеличешь клиринс, вот и уже аля кроссовер. Молодец хвалю и получи плюсик.
На счёт проставок прав от части. Дело в том, что пока я не очень доволен передними пружинами. Если не получится подобрать точно по жесткости, буду, хотя бы временно, ставить проставки, как это сделал kaskader.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 16 авг 2012, 15:32
aleksandr7272
GEOGRAFF писал(а): буду, хотя бы временно, ставить проставки, как это сделал kaskader.
Каскадер а можно №№ проставок.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 16 авг 2012, 19:16
GEOGRAFF
Вроде такие проставки, номера правда нет.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 16 авг 2012, 23:14
kaskader
GEOGRAFF писал(а):Вроде такие проставки, номера правда нет.
Они, только обойма металическая к ним обязательна, а то пружиной их сжуёт.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 20 авг 2012, 05:57
andry
У меня теперь такой вопрос, свет стал ближе светить, надо настраивать, или у кого как ?
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 20 авг 2012, 06:07
GEOGRAFF
andry писал(а):У меня теперь такой вопрос , свет стал ближе светить, надо настраивать, или у кого как ?
У меня без изменений, по крайней мере визуально.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 30 сен 2012, 03:57
kaskader
Наконец перенес крепления задних аммортизаторов. Тазовские пружины пришлось еще подрезать до 6,3 витка. Зад теперь совсем не качает на поперечных волнах, но стало намного жестче проходить мелкие ямы наших дорог.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 30 сен 2012, 05:24
GEOGRAFF
kaskader
Поздравляю с установкой! Теперь нас двое
))
Смотрю у тебя совсем вертикально получились амики. И ещё у нас они разные, у меня 55300-1К000, а у тебя 55300-1Р000. Интересно какие жестче...
Тазовские пружины пришлось еще подрезать до 6,3 витка. Зад теперь совсем не качает на поперечных волнах, но стало намного жестче проходить мелкие ямы наших дорог.
У тебя пружины слишком жесткие. Судя по цвету, Орловские? Если так, то лучше самые простые тазовские или как я себе поставил от ВАЗ2108.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 30 сен 2012, 11:05
tutto
Конечно ставьте ВАЗ 08 - это слишком жестко любая ямка в спину будет отдавать, чесно говоря я вам не завидую.
Коля привет это Олег, кто тебе делал. Друзья если желаете установить подвеску как у Николая то есть возможнось это сделать за 11т.р. До 20 октября.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Каскадер а как долго вы устанавливали я имею в виду весь процес думаю это не за 1 день произошло? Но вы всё равно молодец!
Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
http://youtu.be/eJcvg2wHkQE
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 30 сен 2012, 11:46
kaskader
Часа за 3 управился. Кронштейны год готовые пролежали. Пружины конечно жестковаты, менять буду. Орловские 06е идеальный вариант без замены крепления аммов.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 01 окт 2012, 02:54
Rena
Kaskader, Если установкой пружин от жигулей задняя подвеска стала работать как надо, зачем перенесли крепление амортизатора? или что-то все-таки не устраивало? Вроде больше года отъездили - амортизаторы, сайлентблоки живы?
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 02 окт 2012, 22:25
Sanek
Договорился с Олегом (
tutto) на следующую среду. Буду третьим.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 03 окт 2012, 01:46
kaskader
A пружины я опять заменил.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 03 окт 2012, 08:55
GEOGRAFF
На днях посетил ОД "Вист-Моторс Центр" с целью прохождения вибростенда для выяснения эффективности работы модернизированной подвески.
Прежде всего, выражаю благодарность руководителю Николаю Ивановичу за возможность БЕСПЛАТНО пройти вибростенд! Так же благодарю его заместителя Николая Васильевича за уделённое мне внимание и скидку на проведённые работы 5% (замена моторного масла, мойка автомобиля).
К сожалению, выяснить эффективность работы модернизированной подвески не удалось в связи с тем, что сотрудники Вист Моторс не захотели переставлять амортизаторы в заводское положение и проводить сравнительный тест (уже потом, подумал, что официальному дилеру не кошерно трогать руками что-то не официальное
.) на что я готов был раскошелиться. По началу они хотели сравнить подвеску с новой Венгой, но этот тест на 100% был бы некорректный, по многим причинам, главная из которых разные рабочие характеристики новой подвески и подвески, которая по факту прошла настоящие ресурсные испытания поездкой по трассе М3 с многократным пробитием спереди и сзади на участке дороги около 700 км (туда обратно) и с общим пробегом в 4800 км. (Для наглядности фото на котором видно, как отбойник задней подвески стер краску в месте соприкосновения с балкой:
[album]714[/album] )
С трудом, но к моему мнению вроде прислушались и согласились сравнить мои результаты с результатами автомобиля у которого пробег будет примерно, как у моего автомобиля, но для этого им потребуется время, так как, такого автомобиля у них сейчас нет и они будут ждать пока кто-то из клиентов не приедет на тех обслуживание. Но нам ждать не надо, в своё время вибростенд у них проходили
Dronneo и
Sanek (результаты ниже).
Сразу предупрежу, сам тест ни о чём не говорит, кроме как о более-менее, нормальной работе амортизаторов.
Смотреть нужно на коэффицент сцепления:
[album]947[/album]
Передняя ось – слева 71, справа 69.
Задняя ось – слева 72, справа 73
У
Dronneo [album]396[/album] У
Sanek [album]432[/album]
(Комментарии к тесту
Dronneo и
Sanek в этой теме
http://forum.vengaforum.ru/dilers-f25/a ... -t629.html" onclick="window.open(this.href);return false; Сразу напишу что у Андрея под замену задняя правая стойка, а у Александра задняя левая.)
Со стороны Николая Васильевича и других сотрудников ОД "Вист-Моторс Центр", как и ожидал, увидел немалый скепсис к переделке. Хотя, возможно, задуматься их заставил.