Страница 2 из 4

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 14 сен 2012, 03:52
Infiniti72
Ребят, 95 бензин это полная вата. Прибавки в мощности нет никакой, поверьте.
На 98 валит, и очень сильно валит.
Сегодня перед финальным этапом тренировался на недельном 92-ом Лукойле, на оборотах только так идёт, на 98 с низов лучше тянет.

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 14 сен 2012, 20:10
Dronneo
Обновил первый тест после сегодняшнего марш-броска на Липецк.
Для себя вырисовывается некая картинка.

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 14 сен 2012, 20:43
groover
Можно ещё для чистоты эксперента Роснефть проверить, но по моему и так всё ясно. Уверен, что на всех заправках, кроме Лукойла, бензин с одного НПЗ.

Dronneo подтвердил делом, что при заправке 95-ым мы минимум 50 рублей с бака мы дарим нефтяникам.
Зачёт :happy-cheerleaderkid:

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 15 сен 2012, 01:08
groover
Все наверное внимательно читали руководсво пользователя, раздел 1-3 "Требование к топливу"
Там встречается такой зверь как "Метилтербутиловый эфир" и содержание его не должно превышать 15-ти процентов.

"Метилтербутиловый эфир применяется в качестве добавки к моторным топливам, повышающей октановое число бензинов (антидетонатор). Максимальное законодательное содержание МТБЭ в бензинах Европейского союза — 15 %, в Польше — 5 %, в России - 15%
В России в среднем составе бензинов содержание МТБЭ составляет до 6 % для АИ92 и до 15 % для АИ95, АИ98.
МТБЭ широко применяется в производстве высокооктановых бензинов, при этом выступает как нетоксичный, но менее теплотворный высокооктановый компонент и как оксигенат (носитель кислорода), способствующий более полному сгоранию топлива и предотвращению коррозии металлов. "


Постулат, следующий из закона сохранеия энергии "Чем больше удельная теплота (Теплотворная способность) сгорания топлива, тем меньше удельный расход топлива при той же величине коэффициента полезного действия (КПД) двигателя".

Теплотворная способность или удельная теплота сгорания топлива — физическая величина, показывающая, какое количество теплоты выделяется при полном сгорании одной единицы топлива.

Соответственно если в базовый бензин добавлять больше низкоколорийной (с меньшей удельной теплотой сгорания) присадки, то общая калорийность смеси понизится, а стойкость к детонации возрастёт. Поэтому калорийность современного 92-го бензина выше, чем современного 95-го.

Предчувствуя вопросы сразу напишу,что в случае с этилированым бензинов было всё строго наоборот. Так что актановое число бензина ни как не определяет его калорийность. Тетраэтилсвинец - дал миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной и требовалось её один два процента – в общем, мечта нефтяника.

Другой вопрос на сколько эфективно работает двигатель при разнице в актановом числе всего в 3 единицы, но это не в этой теме.

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 15 сен 2012, 06:45
simx1
Блин, удручает что на 95 расход больше.
Но радует что на Лукойле расход ощутимо меньше

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 15 сен 2012, 08:01
GEOGRAFF
Не хочется надоедать, но, тем не менее, ветер!
Самый обыкновенный ветерок, примерно 5 м/с это 18 км/ч. Если представить, едем туда - ветер в лоб, обратно - под хвост, получится 36 км/ч разницы. Если ехали 100 км/ч разница в воздушной скорости в 36 км/ч нехило повлияет на расход топлива. Я так прикинул, получается около 9%. Для среднего расхода 7,5 л на 100 км вилка будет между 6,82 и 8,17 л/100 км. Тоесть туда едем ветер в морду расход 8,17л/100км, обратно ветер в хвост 6,82л/100км. И это только ветер и всего лишь 5 метров в секнду...
Для объективности теста по расходу топлива необходима, как минимум, трубка Пито для замера скорости ветра и атмосферного давления...
Про качество топлива, я уже писал.

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 15 сен 2012, 08:27
Dronneo
Всегда тестирую на одном и том же участке и, бог миловал, при одной и той же погоде. Я имею ввиду ветер. Ни дождя, ни ветра, на пробок. Бензин с одной и той же заправки. На чеках оригинальная заправка, то есть не франшиза. И я уже писал, что цель не точные цифры, а получение картины в целом. Кто гонится за конкретными числами, то эта тема не для него.

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 15 сен 2012, 08:56
GEOGRAFF
Всегда тестирую на одном и том же участке и, бог миловал, при одной и той же погоде. Я имею ввиду ветер. Ни дождя, ни ветра...
Ну чтож, хорошо али так, но в ближайшее время штиля не предвидится ;) http://www.meteoinfo.ru/forecasts" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 15 сен 2012, 09:12
Dronneo
Ну значит тест прервется. Поэтому в теме писал, что тест продолжительный

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 16 сен 2012, 04:46
belarus
Вчера по пути на дачу заправился 92 на АЗС "Трасса", что на Дмитровке. Причем в баке оставался еще 95. Никаких изменений в работе двигателя не заметил. Сегодня поехали с дачи к сыну в часть в Балашиху и потом домой. Машинка летела только так.

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 16 сен 2012, 05:52
wasya
С такими разговорами ещё больше народу перейдёт на 92. Владельцы АЗС совсем обеднеют.

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 16 сен 2012, 06:38
Volodya
А вот вы замечали что машина при повышеной влажности, шустрее становится

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 16 сен 2012, 07:04
GEOGRAFF
Volodya писал(а):А вот вы замечали что машина при повышеной влажности, шустрее становится
Тут скорее всего дело не во влажности, а в том, что падает температура воздуха. Воздух плотнее, кислорада больше ну и т.д и т.п.

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 16 сен 2012, 07:07
SerF51
Коллеги! Позвольте вклиниться. Во-первых огромный респект Dronneo за эксперимент на своей машине, а во-вторых давайте и мы подключимся в меру возможностей. Я первые два месяца заправлялся на Лукойле 95-м евро-4, но для этого надо было ехать специально довольно далековато, а потом у меня под домом построился ТНК и я с тех пор заправляюсь Пульсаром 95-м. Особой разницы по расходу между Лукойлом и ТНК не заметил. Один раз ради опыта залил полный бак Пулсар 92-й и мне показалось, что тяга уменьшилась и движок стал более натужно работать. Расход остался тем же. Поэтому заправляюсь опять 95-м. Надо будет повторить. И разрешите еще пару слов собственно по эксперименту. Я сам много лет занимаюсь наукой и могу сказать, что чтобы сделать более-менее корректные выводы, надо как минимум по три раза проехать те же 170 км на каждом типе бензина. На основании одного проезда делать выводы нельзя, это абсолютно случайный результат, а вот по трем опытам уже можно найти среднее значение. Но, повторюсь, эксперимент полезный и интересный и если к нему подключаться еще желающие, то тогда можно будет с большей достоверностью сделать соответствующие выводы.

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 16 сен 2012, 07:38
Volodya
SerF51 писал(а):Тут скорее всего дело не во влажности, а в том, что падает температура воздуха. Воздух плотнее, кислорада больше ну и т.д и т.п.
При повышеной влажности атмосферное давление становится низким

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 16 сен 2012, 08:06
yury1970
Внесу свою лепту - по своему опыту передвижения по просторам нашей Родины вынес одно мнение - за пределами своего родного города стоит пользоваться заправками лишь 2-3 известных брендов. Я пользую Лукойл всегда, когда увижу, потом Роснефть, недавно пару раз заправлялся на Газпроме - очень хороший бензин,+ ну и лучшая заправка в своем городе. По марке бензина - на трассе однозначно 95, при разных ценах с 92 расстояние проедете одинаковое, но на 95 ездить по трассе приятнее, в городе же разница между ними лишних 10-20 км больше. Опять же летом в жару с кондеем машинка живее едет на 95.
На прошлой машине было 156 лошадок - летом 95, зимой 92-93 - это в городе, на трассе только 95.
На Венге сейчас прикипел к 95, пробовал 92-93, как-то слабовата динамика, да и расход желает желать лучшего.
Но это чисто мое мнение, если кому-нибудь пригодится, буду рад.

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 16 сен 2012, 18:28
groover
Volodya писал(а):А вот вы замечали что машина при повышеной влажности, шустрее становится
Вот здесь ответил
http://forum.vengaforum.ru/free-f28/dob ... tml#p22775" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 22 сен 2012, 23:18
VENGAric
Заправляюсь всегда 95-и. Но тут залился на левой заправке и почувствовал ощутимую потерю мощности. Потом стали звенеть пальцы, как на Москвиче каком. Выжигал бак почти до полного. Потом заправился на BP Ultimated, тоже 95-м. Звяканье исчезло. Хотел повторить, но бензина мало было, а ВР не попадалось. Заправился где-то на юге МКАДа на заправке ЭКО. Там одни тётки работают и есть будочка для зарядки электромобилей. Звяканья и потери мощности нет.
Одно время пробовал заправлять 98-ой. Ничего не скажу. Машина тогда еще не обкаталась и говорить об изменении динамики было рано. Заправлял таким, чтобы не попасть как с 92-м.
Он же привозной - контроля больше.

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 28 сен 2012, 19:24
simx1
Dronneo почему тест не обновляется? Какие-то проблемы?

Re: Исследование марок бензина. Продолжительный эксперимент.

Добавлено: 28 сен 2012, 20:05
Dronneo
Да у меня есть свежая информация по трем заправкам. Но погода (дождь и ветер) вносит свои коррективы. Просто боюсь будут не совсем корректны данные. Думаю разместить их с пометкой об условиях погоды.