Страница 2 из 2
Re: АКП прогрев
Добавлено: 14 фев 2012, 03:46
Maxwell
+1. Я именно так и езжу.
Re: АКП прогрев
Добавлено: 14 фев 2012, 04:21
Dronneo
ahk писал(а):Классическая коробка автомат это гидротрансформатор. Там движется жидкость - масло. Температура этой жидкости никого не интересует (главное чтобы не было перегрева, иначе возможны другие проблемы. Поэтому ее еще и охлаждать приходится), главное какие у нее свойства вязкости. Если уж оценивать, то брать таблицу зависимости вязкости масла от температуры (для конкретной жидкости естественно) и на основе его измерений смотреть какой физический смысл у всего этого. Да, не надо на холодной машине рвать с места, но и стоять и молотить в холостую тоже особого смысла нет. Кстати, во всех европейских и скандинавских странах работа на холостую ограничена по времени, т.к. именно на холостом ходу самый большой вред экологии (не говоря о звуках, которые кому-то могут мешать). Тактика может быть простой! Пришли, завелись, отряхнули снег, отскребли окна, сели, плавно поехали, минут 10 никуда не рвем, спокойно едем.
Подписываюсь под каждым словом. Придерживаюсь того же мнения.
Re: АКП прогрев
Добавлено: 14 фев 2012, 05:32
Шаман
Засеките время, за которое вы заведётесь, ХОРОШЕНЬКО сметёте снег и отскоблите окна... Те же 7 минут в среднем и получится...
Re: АКП прогрев
Добавлено: 14 фев 2012, 05:47
ahk
Засеку обязательно, но обычно я шустрее, т.к. люблю утром поспать
Re: АКП прогрев
Добавлено: 14 фев 2012, 09:34
Maxwell
3-4 минуты.
Re: АКП прогрев
Добавлено: 14 фев 2012, 09:54
ahk
СВОЙСТВА ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ
Смазывающая способность — основное свойство трансмиссионного масла. Зависит от его возможности предохранять поверхности трения (зубья шестерен, подшипники и т. д.) от различных повреждений — износа, задиров (разрушения в виде борозд) и питтинга (выкрашивание поверхности). Улучшается по мере увеличения вязкости масла, а также количества противоизносных и противозадирных присадок.
Вязкость — свойство, от которого зависит значительное число других характеристик масла.
Большая вязкость обеспечивает высокую прочность масляной пленки, но увеличивает потери мощности, передаваемой через агрегат, на внутреннее трение в масле. К тому же высоковязкое масло сильнее густеет на морозе. По этим причинам возможность улучшения смазывающей способности за счет увеличения вязкости ограничена.
Меньшая вязкость, наоборот, снижает потери на трение и прочность масляной пленки. Защита от износа и задира в этом случае обеспечивается в основном противозадирными и противоизносными присадками. Так как в тонком слое смазки может содержаться недостаточно присадок, в маловязких маслах их содержание увеличивают. Меньшая вязкость усложняет обеспечение герметичности узла. В современных агрегатах эта проблема решена благодаря применению высококачественных уплотнений. При отрицательных температурах небольшая вязкость дает возможность начать движение без предварительного разогрева агрегатов трансмиссии.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
В мануале для нас указано рекомендованная ATF: Mobil 1 Synthetic ATF (надеюсь оно и залито? Странно, что не взяли от Shell Helix соответствующую, но мало ли какие причины)!
Mobil 1 Synthetic ATF outperforms conventional automatic transmission fluids and helps to provide outstanding resistance to oil breakdown and deposits. The inherently high viscosity index and stability of Mobil 1 Synthetic ATF helps to protect against thermal breakdown at high operating temperatures, while still providing outstanding performance at ambient temperatures as low as -54°C. Further, it helps to improve overall transmission durability and cleanliness.
Re: АКП прогрев
Добавлено: 14 фев 2012, 10:03
Dronneo
Смотрим не мануал, а последнюю страницу сервисной книжки и видим там следующее
http://vengaforum.ru/faq-f37/specifmkac ... html#p9696" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: АКП прогрев
Добавлено: 14 фев 2012, 10:07
ahk
Да, данные расходятся и непонятно что реально залито:
Multi-Vehicle ATF, Spirax ATF X, Donax TX, Spirax ATF HDX (Diamond ATF SP-III; SK ATF SP-III)
Shell ATF 1375.4 (Shell ATF 1375.4)
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Наименование показателей
Метод
Значение
Температура вспышки (по Кливленду), °С ISO 2529 210
Вязкость Кинематическая6, мм2/с
при 40°C ISO 3104 26,8
при 100°C 5,6
при -40°C DIN 51398 8500
Плотность при 15 °С, кг/м3 ISO 12185 840
Температура застывания, °C DIN ISO 3016 -51
Индекс вязкости ISO 2909 151
Re: АКП прогрев
Добавлено: 14 фев 2012, 10:23
Dronneo
Shell