Страница 2 из 48
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 08 янв 2013, 19:33
groover
Dronneo писал(а):Да ладно? Каяба начала делать? Где купить?
В емексе 1960 за штуку, срок поставки 3 дня. А а так же Экзист, Автодок.
Это задние. По передку пока пусто.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 08 янв 2013, 23:04
Dronneo
Блин, мне как раз передние нужны. Будем ждать. Хотя прикуплю на прозапас задние пока есть. А то мало ли потом потоп, очередной конец света, астероид, а я без амиков.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 09 янв 2013, 00:14
aleksandr7272
Dronneo писал(а):Да ладно? Каяба начала делать? Где купить?
АТЦ Москва там есть Каяба.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 09 янв 2013, 04:45
kaskader
Объявляю Конкурс!!! Тому кто предложит реальный вариант замены штатных передних аммортизаторов КИА ВЕНГА альтернативных производителей (не корейские МАНДО) до 09.02.13. - приз Киллограм Байкальского вяленого Омуля
Добавлено спустя 1 час 6 минут 28 секунд:
Нашел в каталоге BOGE передние аммы для СОУЛа
http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16" onclick="window.open(this.href);return false;
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Завтра пойду СОУЛЫ отлавливать для сравнения передних стоек с нашими

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 09 янв 2013, 04:52
aleksandr7272
Сеть возьми.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 09 янв 2013, 05:03
wasya
Даже если и подойдут стойки от Соула, какой смысл их ставить? Они, что стоят на много дешевле?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 09 янв 2013, 05:07
groover
Если от Соула не подойдут, то нужно смотреть картриджи Каяба. Суть в следующем. Берётся родная стойка, отпиливается верх, вынимается шток с потрахами и в получившуюся трубу вставляется картридж который снизу крепится болтом. Так меняются многие аммо на праворуких Тойотах и так же ставятся тюнинговые аммо.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 09 янв 2013, 06:02
Volodya
kaskader А ты не думал вариант из неразборных передних стоек сделать разборные, а сам амик подобрать по длине хода?
И омуль будет цел

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 09 янв 2013, 06:22
groover
Volodya писал(а):kaskader А ты не думал вариант из неразборных передних стоек сделать разборные, а сам амик подобрать по длине хода?
И омуль будет цел

Одновременно об одном и том же )))
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 09 янв 2013, 08:40
Volodya
groover писал(а):картридж который снизу крепится болтом.
А у нас сверху приваривается резьбовая труба под гайку амика который будишь ставить они обычно с гайками идут
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 09 янв 2013, 21:12
GEOGRAFF
kaskader писал(а):Объявляю Конкурс!!! Тому кто предложит реальный вариант замены штатных передних аммортизаторов КИА ВЕНГА альтернативных производителей (не корейские МАНДО) до 09.02.13. - приз Киллограм Байкальского вяленого Омуля
Добавлено спустя 1 час 6 минут 28 секунд:
Нашел в каталоге BOGE передние аммы для СОУЛа
http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16" onclick="window.open(this.href);return false;
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Завтра пойду СОУЛЫ отлавливать для сравнения передних стоек с нашими

Да там и SACHS в двух вариантах есть 314 695 и 314 693.
Или BOGE и SACHS одно и тоже?
В любом случае, хорошая новость. Спасибо!
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
По elcats(у) глянул, вроде визуально, одно и тоже, да и номера почти совпадают.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 09 янв 2013, 22:51
kaskader
BOGE - SACHS два бренда одного производителя. Первый с закосом под спорт, второй на конвеер.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 09 янв 2013, 23:08
groover
Опорные чашки на рисунке разные. Да и номера пружин отличаются. А так похожи. Нужно в живую мереть.
1.jpg
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 10 янв 2013, 02:39
kaskader
groover писал(а): Да и номера пружин отличаются. А так похожи. Нужно в живую мереть.
У пружин номер одинаковый 5460s, опорные подшипники тоже. Единственное нижняя опорная чаша на Соуле может быть чуть выше приварена для увеличения клиренса.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Если у кого есть возможность опперативно отфотать стойки СОУЛА и ВЕНГИ - фотки здесь выкладывайте. У меня на работе завал.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 10 янв 2013, 06:58
groover
kaskader писал(а):groover писал(а): Да и номера пружин отличаются. А так похожи. Нужно в живую мереть.
У пружин номер одинаковый 5460s, опорные подшипники тоже. Единственное нижняя опорная чаша на Соуле может быть чуть выше приварена для увеличения клиренса.
.
Разные парт-номера у пружин, смотрел в каталоге. Правда могут отличаться только жёсткостью. Так же имеют разные номера прокладки между аммо и пружиной.
На Соул тоже офф. замен нет. Народ подбирает подходящие. Сегодня перелопатил много каталогов - передних нет на Венгу, Соул, Ix20.
Не хочу загадывать, но попробую завтра по разборкам позвонить. Может у них валяются и те и другие.
Не понятно почему за столько лет никто не начал выпускать такие аммо.
PS
А пружинки у нас сложные, бочёнком, их обычными стяжками не возьмёшь. Кто в Москве захочет сам их махнуть обращайтесь, подсоблю спец инструментом.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Кстати то, что пыльники с отбойниками имеют одинаковые номера косвено говорит об одинаковом ходе штока.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 10 янв 2013, 07:20
Vincenter
У меня под рукой есть передняя правая стойка Венги. Чего мерить?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 10 янв 2013, 08:25
groover
Vincenter писал(а):У меня под рукой есть передняя правая стойка Венги. Чего мерить?
Ход штока, т.е. высоту стойки с максимально опущеным и максимально поднятым штоком.
Высоту сапога - высоту стойки без штока.
Расстояние от низа стойки до чашки и от чашки до верха сапога, по внешней и внутренней части.
Диаметр сапога и штока.
Расстояние между центрами отверстий крепления сапога к поворотному кулаку.
И очень желательно фотки.
Также хотелось бы знать как закрыта стойка в месте крепления штока. Запрессована или там некое подобие гайки или крышки.
Если стойка убитая, то в идеале разобрать и промерить глубину и внутренний диаметр сапога.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 10 янв 2013, 20:25
kaskader
Звонил в АВТОДОК, отказали - нет в наличии у поставщиков.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 10 янв 2013, 20:39
groover
kaskader писал(а):Звонил в АВТОДОК, отказали - нет в наличии у поставщиков.
Отказали в чём???
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Обзвонил разборок 10 по Москве. На Соул и Венгу амортизаторов НИХТ

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 10 янв 2013, 23:15
kaskader
groover писал(а):Отказали в чём???
В доставке передних стоек от КИА СОУЛ SACH 314 695\314 696, BOGE 30-K82-A\30-K83-A. У постовщиков пока нет.