Страница 2 из 4

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 19 янв 2013, 06:34
Sanek
У меня была еще DSG-6. На 70000 км. поменял электронный блок управления в ней, а так проблем не было, и то это я почувствовал, т.к. очень хорошо чувствую свой авто обычно, а другой может и вообще не заметил бы этой вибрации. Но в работе - коробка супер. Замена сцепления там действительно стоит очень дорого.

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 19 янв 2013, 06:35
di_ga
Приветствую. До Венги ездил три года на Хонде Фит с вариатором. Никаких неудобств не испытывал абсолютно! Приходилось и по глубокому снегу ездить и по грязи и транспортировать Хонду на буксире. Половина выше описанных страхов за вариатор - это просто выводы людей которые вариатор и не пробовали!
Своевременная смена вариаторной жидкости, чистка и обслуживание гидропанели и ваша машина прослужит вам долго!
Три причины по которым я сменил Хонду на Венгу это: расположение руля (пусть спорят любители пр. руля, но для меня на трассе это неудобство), недоступность на время покупки, Хонды с полноценным вариатором (проблемы с Фукусимой отодвинули сроки поставки леворульных машин в Россию + Хонда на тот момент эксперементировала с роботизированными коробками) и мощность двигателя 1.3 и 83 л.с. у Хонды против 1.6 и 125 л.с у Венги (на трассе намного комфортнее).
Вообщем вывод мой такой - при выборе следующей машины вариатор от покупки меня не отпугнет, а будет только плюсом в экономичности.

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 19 янв 2013, 06:48
groover
di_ga писал(а):До Венги ездил три года на Хонде Фит с вариатором
На таких машинах это даже плюс. Но на всём что весит более полутора тон предпочтительнее классическая АКПП

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 19 янв 2013, 10:11
GEOGRAFF
На таких машинах это даже плюс. Но на всём что весит более полутора тон предпочтительнее классическая АКПП
+1. Только вес может и больше быть, но точно не с полным приводом, который планируется использовать по полной программе + никаких прицепов и тасканий других авто :)

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 19 янв 2013, 18:00
groover
Sanek писал(а):У меня была еще DSG-6
Вот как раз у неё сцепление мокрое, а потом они решили поставить сухое и получили кучу косяков.
Собственно цифра отражает кол-во передач. У DSG-7 их 7.
И как пишет сам производитель:
Самая знаменитая часть коробки DSG — две сухих фрикционных муфты. По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире.
знаменитая не то слово. 60 - рублей за ремонт сцепления и ещё разных деталей, и это не презнавалось гарантийным случаем и могло проявится начиная с 30 000 .
Так что с DSG-7 нужно быть аккуратнее.

К примеру кап. ремонт 4-ёх ступенчатого автомата стоит 60 тысяч рублей. При этом вы сдаёте свою коробку, а вам ставят отремонтированную.

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 20 янв 2013, 01:09
DOC
///////

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 20 янв 2013, 20:29
groover
Тоже самое происходит в муфтах подключения полного привода на Тусанах и предыдущих Спортягах. Там такое же многодисковое сцепление и залито туда с завода 150 гр масла и замена не предусмотрена. При пробусовках масло перегревается и плавно испаряется. Со временем начинаются толчки и пробуксовки при подключинии задка. Официальный диагноз - замена муфты стоимостью от 30 000р. Народ естественно снимает муфту, разбирает и заливает новое масло и проблема уходит, у кого на долго, а у кого и нет, в зависимомти от того кто сколько буксует. Я уже эту процедуру проделывал самостоятельно.
На ix35 и новых Спортягах стоит муфта от Magna с увеличенным картером для масла, там теперь 500гр, что значительно улучшело теплоотвод от фрикционов и проблема стала менее актуальна.
Но суть одна - фрикционам нужен теплоотвод и пока лучше маслянной ванны ни чего не придумали.

Вот фотки как это всё примерно устроено. Корпус это ведущий вал, ведомый вал вставлен в пакет многодискового сцепления (фрикционы + ведущие кольца).

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 27 май 2014, 20:42
Sanek
Устройство автомобиля – "Программа передач "
http://www.motorpage.ru/infocenter/auto ... edach.html

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 11 ноя 2014, 03:39
Sanek
Проблема передач
Если в вашей жизни нет забот, купите автомобиль с одной из этих автоматических трансмиссий. Узнаете, почем фунт лиха!

http://www.topgearrussia.ru/planet/topl ... 5999a.html

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 11 ноя 2014, 04:06
Guzi
Sanek писал(а):Проблема передач
А пока, может, лучше взять автомат с гидротрансформатором?

Воистину! Это сыграло решающую роль в моем выборе С3Picasso vs. Venga :character-beavisbutthead:

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 11 ноя 2014, 04:16
DOC
//////////

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 11 ноя 2014, 08:38
TimON_003
Обобщили весь автопром мира в одном ролике... Прибыль и деньги.
Интересна только цена перебора коробки.

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 11 ноя 2014, 08:53
AleXo
Эх, поддон сказочный! с дополнительными ребрами охлаждения. То, что нужно для НАСТОЯЩЕЙ коробки. Ну, а отдельный интеркуллер на коробочное масло там наверно и так стоит.

PS: На Венгу бы так замутить. От где рвать со светофора с полной тапкой не грех было бы)))

Добавлено спустя 59 секунд:
TimON_003 писал(а):Обобщили весь автопром мира в одном ролике... Прибыль и деньги.
Интересна только цена перебора коробки.
Дорого, машина не дешевая, и работы дорогие будут. Думаю тысяч 100 этот чел отвалил, может даже больше.

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 11 ноя 2014, 21:52
groover
Интересное кино. Но нужно учитывать, что Давидыч и отжигает на этой коробке по полной. При обычной гражданской езде таких проблем не возникнит. С другой стороны такие тачки и берут что бы отжигать.

ЗЫ
К сожалению современные иновёдра уже не те. Мерсы выпущенные в начале 80-ых вообще не ломаются. Современная тенденция автопроизводителей гласит - 150 000 и машина под пресс. Отсюда не обслуживаемые агрегаты, увеличенные интервалы ТО и т.п. Но мы живём не там, мы живём в Росиии и вторичный рынок, а то и третичный очень востребован, и будет востребован ещё очень долго.

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 12 ноя 2014, 06:04
DOC
/////////

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 16 окт 2015, 08:40
safron
http://www.autonews.ru/test_drive/news/1813962/" onclick="window.open(this.href);return false;

И очередная подлянка маркетологов (наподобие той, что вот я купить Luxe с механикой успел, а с 12 года в России хренушки) - "Kia делает выбор чуть легче, предлагая для роботизированных «Сидов» опции, без которых многие уже не представляют современный автомобиль" - спасибо за лёгкость, да, без робота эти опции хрен получишь. Но - "у российского покупателя сложилось предубеждение против роботизированных коробок, и Kia предстоит серьезно потрудиться, чтобы они поладили" - ну-ну. Спасибо Фольксвагену с его DSG7, робот будет последним вариантом трансмиссии, которую я соглашусь иметь в своём автомобиле (ежели че, ездил, в т.ч. по Крымским дорогам). Соответственно, и ...

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 17 окт 2015, 04:02
sadok
У меня какое-то предубеждение против роботов, еще с момента первого тест-драйва Опель Зафиры с роботом лет 5 назад :?
Было жутко некомфортно при переключениях, каждый раз такой кивок
Поэтому следующую машину хочется только с классическим автоматом, но такое ощущение, что роботы вытесняют нормальные коробки-автомат :(

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 17 окт 2015, 06:05
safron
sadok писал(а):...
Поэтому следующую машину хочется только с классическим автоматом, но такое ощущение, что роботы вытесняют нормальные коробки-автомат :(
А вот насколько довелось прочитать, на последний Фокус таки вернули нормальный автомат вместо расчудесного пауер-шифта ;)

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 17 окт 2015, 08:03
Макс69
А что плохого в пауер-шифте? Очень бодрая и выносливая коробка!

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 17 окт 2015, 08:08
TimON_003
В отличие от ВАГовской не так страшна. У знакомых по первости дергалась.