Страница 11 из 11

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 16 дек 2020, 05:33
Sanek
Я не перепрошивался, авто не грею ни когда, минут 5 поработает, пока снег смету и еду не спеша - обороты не повышаются, все как было так и есть.
Запах из выхлопа, как был до удаления, так и сейчас, ну может чуть больше, но его слышно, только когда подходишь к трубе. В салоне запахов ни каких нет.

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 16 дек 2020, 19:57
Дмитрий_174
На прошлой неделе записался на бесплатное удаление катализатора + пламегаситель + перепрошивка в Хансервис (г. Челябинск).
Но почти в последний момент отказался. Не смог решиться на эту процедуру. Читаю, анализирую информацию, в том числе и по прохождению ТО.
Учитывая, что я всегда стремлюсь проходить его честно и заинтересован я в нем как собственник ТС, платить кому-то лишние деньги за бумажку мне не охота. Тем более, что обещают ужесточение процедуры прохождения ТО.

А пробег в то время уже подошел к 164 000 км. и мысль об удалении не уходит.

Наблюдаю за поведением авто:
1. Звук двигателя на холодную - стучит. В салоне отчетливо слышно, на улице меньше. При прогреве проходит и далее работа идеальная.
2. Прогревается довольно быстро, даже в минус 15-20. После 5 минут начинает работать печка, а это значит, что двигатель прогрелся до 40 градусов.
3. Тяга вполне нормальная, учитывая специфику АКПП. Если едешь на 4-й, то стартовать быстро не получится, надо притопить педаль.
4. Заправляюсь почти всегда зимой 92-м, летом стараюсь ездить на 95-м. Заправка всегда одна и та же - Газпромнефть.

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 16 дек 2020, 22:05
gugglegum
То есть прогрев очные обороты только у меня удлиннились?

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 17 дек 2020, 00:53
Котяр
gugglegum писал(а):То есть прогрев очные обороты только у меня удлиннились?
Не-не, объективно то же, что вы писали ранее. Вонь через багажник или заднюю дверь в салон попадает.
Время прогрева увеличилось, остывания - уменьшилось. Не прям уж, но заметно на "глаз".
По расходам и звукам - ничего не поменялось. Ну поехала резвее/легче, это да.

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 17 дек 2020, 02:35
gugglegum
Котяр писал(а):
gugglegum писал(а):То есть прогрев очные обороты только у меня удлиннились?
Не-не, объективно то же, что вы писали ранее. Вонь через багажник или заднюю дверь в салон попадает.
Время прогрева увеличилось, остывания - уменьшилось. Не прям уж, но заметно на "глаз".
По расходам и звукам - ничего не поменялось. Ну поехала резвее/легче, это да.
О, отлично. Хоть здесь я не одинок. А то сложнее всего бороться с чем-то, что есть только у тебя, т.к. все разводят руками. И вы всё делали так же как я: удаление, пламегаситель, перепрошивка на евро-2?

Интересно, увеличился ли прогрев у тех, кто не перепрошивал, а просто поставил обманку? Хочется понять вообще откуда ноги растут. Из прошивки евро-2 или из-за отсутствия катализатора.

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 17 дек 2020, 17:40
ti6
gugglegum писал(а):А что у вас с временем прогрева?
Вот тут не заметил отличий. Но я для поездки чаще всего грею с брелка автозапуска.
И, кстати, меньше стало пахнуть, когда к осени промыл форсунки. Подозреваю, что плохой распыл ведет к недосжиганию топлива и поступлению этого недожига в выхлопную магистраль. Субьективно, стало меньше пахнуть

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 18 дек 2020, 09:44
DEARKTIKA
Мда...
У меня пробег 255000.
В эту тему никогда не залезал. По ходу напрасно
Стал троить движок. Загорелся чек.
Ошибки по Обд - Р0301 первый циллиндр, Р0300 - тоже трансмиссия и тд.(не буду расписывать), Р0504 .
Катушки родные.
Свечи менял 20000 назад. Ну, думаю, - они. Поменял, ошибки сбросил, троить перестало.
Пару тыщ. проехал и сейчас поеду на ТО 255000. Появился звук спереди как у пробитого глушака Жигуля в уменьшенном звуковом диапазоне, небольшой сбой в оборотах когда стою на светофоре (на ходу не троит), ошибок нет, чек не горит, запах выхлопов в салоне чую.
ТО - кормлю официалов. Про катализ, интересно, будут чего-нибудь говорить? :mrgreen: Завтра еду туда. 19.12.
Пора движок менять или просто вешаться? :doh:

П.с херня началась после 2х заправок на не моих обычных заправках Газпром... хотя там раньше тоже лил..Совпадение, вероятно.

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 19 дек 2020, 03:23
DEARKTIKA
Короче, отметился в сервисе. Официл.
Гофра глушака, как и предполагал рваная.
У них ценник, естественно, ахтунг-нах. 20000 участок с гофрой +6000 замена. Сами же там сказали, что лучше в др.сервисе махнуть (вырезать, заварить) . Про катализ. ничего плохого не говорили (а оно им надо? Ошибок нет - я их сбрасывал, ну и похрен им - пускай ездит пока).
Наверное, буду комплектом менять гофру и на пламенник.
Id-auto всё это делает? Гофру самому купить? Кто что посоветует?
Torque поюзал :ну график, ну плавает...

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 19 дек 2020, 05:00
Sanek
Гофра, какую брать там в начале темы есть, я себе прикупил, валяется.
Id-auto, все делает, только созвонитесь предварительно, чтобы пламягаситель нужного размера у них был в наличии.

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 19 дек 2020, 05:02
DEARKTIKA
Да, почитал, спасибо!

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 19 дек 2020, 06:18
Sanek
Сейчас ходил авто почистить (лежу в больничке, неделю не заводил) на улице минус 2, масло нагрелось до 78 градусов минут за 15-20 (пока почистил от снега и обледенения вчерашнего), антифриз за это время нагрелся до 25 градусов. Обороты ближе к 1000 на несколько минут при заводе, а потом до 880, как и до удаления ката. Еще раз повторюсь - не перепрошивал, обманка Евро-5 стоит.

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 21 дек 2020, 23:18
DEARKTIKA
Съездил в этот ID-AUTO. Поменяли рваную гофру, с эндоскопом посмотрели катализатор. Убит не сильно несмотря на пробег 255500. Но решил всё-таки махнуть и его. С чиптюннингом Евро2.
IMG_20201221_113535.jpg
IMG_20201221_104329.jpg
Изменения по прошивке чувствуются. Как и сказали в сервисе, газ нажимается/увеличивается плавно без рывков и задумчивости, особенно при резком ускорении/обгонах (кикдаун без провала оборотов при переходе на пониженную). Пока норм.
По ценам. Всё их.
Гофра 2018 руб., пламягаситель 1420 руб., гайки (убитые} на 350 руб.
Работа : эндоскоп 510 руб., снятие/установка трубы 825 руб., замена гофры 1155 руб., вваривание пламянника 1105 руб., слесарные 825 руб., чиптюннинг 5000, с/у защиты картера 300 руб.

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
Катализатор порюхали когда доставали. Сдал за 5600 руб., 555 грамм весит. Искал в инете не долго. Это максимум чего нашёл. Человек сам приехал, померил анализатором чё там с палладием. Сайт katalizatotoff.ru. Около 10000 руб. за кг. Мож где подороже есть. Не заморачивался.

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 16 янв 2021, 10:09
Котяр
gugglegum писал(а):И вы всё делали так же как я: удаление, пламегаситель, перепрошивка на евро-2?
Именно так. Пока все это сохраняется. Очень хорошо видно на прогреве салона. Еще грешу на салонный угольный фильтр, он ухудшает качество и скорость прогрева/охлаждения.
Думаю причина в том, логически, что пламягаситель - пропускает сразу выхлоп, а катализатор создает препятствие потому выхлопа, а, как известно выхлоп - горячая фракция, и быстрее прогревается двиган. Вот и все.

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 19 янв 2021, 08:13
gugglegum
Котяр писал(а):Очень хорошо видно на прогреве салона. Еще грешу на салонный угольный фильтр, он ухудшает качество и скорость прогрева/охлаждения.
Я тоже использую угольный фильтр. Не заметил изменения в скорости прогрева салона после перехода на него. Это было ещё до удаления катализатора. Я не думаю, что он влияет на прогрев салона при достаточной продуваемости. Если что, я использую салонный фильтр Corteco артикул 80001455. До него использовал оригинальный фильтр, но оригинал пропускал запах табачного дыма, если кто-то рядом в пробке курит. А я этот дым сильно не люблю, т.к. бывший курильщик. Угольный фильтр, по крайней мере первые полгода-год запах курева не пропускает.
Котяр писал(а):Думаю причина в том, логически, что пламягаситель - пропускает сразу выхлоп, а катализатор создает препятствие потому выхлопа, а, как известно выхлоп - горячая фракция, и быстрее прогревается двиган. Вот и все.
Да, это первое, что интуитивно пришло мне в голову. Дым быстрее уходит, меньше задерживается и меньше успевает отдать тепла двигателю. Собственно, этого мы и добивались отчасти, если верить теории о том, что причина задиров может быть в локальном перегреве из-за скопления газов перед катализатором из-за плохой его продуваемости вследствие загрязнения и оплавления. Удаление катализатора было призвано убрать возможность этого перегрева, что видимо повлияло на скорость прогрева. Но я не ожидал, что так значительно. Плюс странным было то, что далеко не у всех что-то поменялось в этом плане. И даже в сервисе были удивлены этому, хотя удалили наверняка кучу катализаторов до меня.

Ещё у меня была версия, что вместе с перепрошивкой на Евро-2, они не отключили прогрев катализатора. Но, говорят, что отключили. Специально пригонял им машину на 2 дня, они её на холодную запускали, мерили обороты и температуру. Сказали, что всё строго в соответствии с температурой.

Потом у меня была версия, что у меня термостат заклинило в открытом положении. И машина плохо прогревается из-за этого. Но оказалось, я неправильно диагностировал это. Я определил факт поломки по датчику температуры двигателя от автосигнализации. В ней температура двигателя не поднималась выше 76 градусов, что указывало именно на такую поломку. Но после замены термостата ничего не поменялось. А подключившись через ELM327 и Torque Pro оказалось, что на горячую температура уже 84 градуса. Оказалось, что автосигнализация берет температуру двигателя не с ЭБУ, а со своего датчика, прикреплённому где-то снаружи двигателя. В итоге возможно зря отдал 4500 за замену термостата и антифриза. Хотя антифриз уже пора было менять (судя по кол-ву влаги в нём). По ощущениям скорость прогрева если и изменилась, то не очень существенно.

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 25 янв 2021, 00:15
Котяр
gugglegum писал(а):я использую салонный фильтр Corteco артикул 80001455
Такой же использую, и до удаления ката - с ним салон хуже греется, а летом хуже охлаждается. Запах/дым от сиг он пропускает, правда он уже не такой, но тем не менее.
gugglegum писал(а): перепрошивкой на Евро-2, они не отключили прогрев катализатора
Не слышал о там, как можно прогревать кат? Он ж внизу, в трубе...физически, как? Тэном тока каким если.
gugglegum писал(а):прикреплённому где-то снаружи двигателя
Так всегда делают, у нас не ВАГ, по КАНу информации идет с гулькин нос, а если и идет что-то, то не всегда расшифровывается верно. И КАН шин много, между двиганом и ЭБУ основной обмен, тот КАН что салоне - малоинформативен. Даже статусы дверей кривые, у нас по КАНу нет задних дверей. Судя по пандоре, у нас есть передняя левая, передняя правая и задние двери шлейфом. В общем - эконом.
Да я чет не заморачиваюсь уже, просто дольше грею.

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 25 янв 2021, 21:20
gugglegum
Котяр писал(а):Такой же использую, и до удаления ката - с ним салон хуже греется, а летом хуже охлаждается. Запах/дым от сиг он пропускает, правда он уже не такой, но тем не менее.
Ну, вот я не заметил, что хуже греется или охлаждается. Возможно это действительно так, просто я не заметил, когда первый раз его поставил.
Котяр писал(а):Не слышал о там, как можно прогревать кат? Он ж внизу, в трубе...физически, как? Тэном тока каким если.
На каких-то европейцах, я слышал, что это именно так и реализовано. Я так понимаю в выхлопную трубу встраивается что-то вроде электрического фена. В принципе, логичное решение, о котором я сам думал. Это эффективнее и может быть даже дешевле, чем размещать по два катализатора, один из которых прямо в выпускном коллекторе.

Но когда я говорил про прогрев катализатора в прошивке на наших машинах, я имел в виду прогревочные обороты.
Котяр писал(а):Так всегда делают, у нас не ВАГ, по КАНу информации идет с гулькин нос, а если и идет что-то, то не всегда расшифровывается верно.
Да, я знал, просто я не связывал одно с другим. У меня на Пандоре вроде бы вообще двери не различаются. Любая открытая дверь отображается как все открытые двери.

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 25 янв 2021, 22:04
Котяр
gugglegum писал(а):Ну, вот я не заметил, что хуже греется или охлаждается. Возможно это действительно так, просто я не заметил, когда первый раз его поставил.
Поставьте обычный фильтр близкий к оригиналу, без угля или какой-то дешман аля сакура там...сразу ощутите разницу как в силе потока, так и скорости нагрева/охлаждения. Если постоянно юзать угольный, как я и начал после родного, этот эффект не заметен.
gugglegum писал(а): я имел в виду прогревочные обороты.
Ну, мне кажется, что обороты повышены не для прогрева ката, как такового, а для прогрева двигла а целом, ну и кат, как часть системы двигла так же греется уж. Так что, не думаю, что есть какой-то алгоритм обогрева ката в этой машине.
gugglegum писал(а):Любая открытая дверь отображается как все открытые двери.
Да, при открытии передних дверей, информация на кане идет как открытие передней двери+обе задние. И если одна из задних дверей, то инфа идет как - открыты обе задние двери. В общем, экономная экономия.. :?

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 03 май 2021, 05:10
K E R K
gugglegum писал(а):первое впечатление было ещё более негативным из-за того, что неприятный запах проникал в салон. У меня было реальное ощущение, что я дышу выхлопными газами. Практически зимой мне приходилось открывать форточку, чтобы проветривать.
Привет, коллега. Сделаю предположение на основании собственного опыта. Накануне майских праздников я менял топливный фильтр. Находится он в бензобаке. Доступ - через лючок в кузове под левой частью заднего сиденья. Крышка лючка - фигурная пластиковая. Крепится к кузову никакими не защелками, а каким-то герметиком. Похож на битумную мастику. В моем случае эта крышка просто лежала на кузове, слегка сдвинутая с места, открыв, соответственно, свободный проход в пространство между кузовом и подвешенным под ним бензобаком. Просто герметик давно высох. Понятно, что как салон ни герметизируй, но если в полу дырка... Возможно, вам есть смысл снять задний диван и проверить крепление этой крышки. Кстати, попутно вспомнить: а не пора ли поменять топливный фильтр?

И теория: почему долго воняет, а потом не воняет.
У Венги два ката.
Второй не трогали. Это нецелесообразно, там редкоземельных мало, овчинка выделки не стоит. Но он расположен далеко от цилиндров, и требуется очень много времени, пока выхлопные газы его прогреют. А кат вступает в реакцию с выхлопом только будучи прогретым, и его рабочая температура довольно высокая. Вот и воняет теперь долго, пока он нагреется.

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 03 май 2021, 07:41
gugglegum
K E R K писал(а):Сделаю предположение на основании собственного опыта.
Так потом же запах прошел, и шел он из-под капота, а не из заднего дивана. Менять его думаю пока рано, пробег 52, бензин строго 95, Лукойл, одна и та же заправка.

На счёт почему долго воняет я и сам понимаю. Не понимаю я лишь почему долго обороты высокие.

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Добавлено: 17 июн 2021, 04:01
yury1970
Привет всем. Накидайте в Казани проверенные центры по замене ката. Буду там 24 июня. Спасибо.