Re: Охлаждающая жидкость.
Добавлено: 31 окт 2016, 22:29
А что в помпе может "не выдерживать"?Олег Ф писал(а):Спросите нафига ее мыть? Да потому что за год поменял две помпы - не выдерживали.
Зайдите на сегодняшнюю ссылку Олега Ф. Там после каждого раздела слева в овале реклама этих антифризов. Есть и А-110.Sr Alex писал(а):Пришел в магазин начали отговаривать и сказали что для киа есть такое "чудо". А что это за чудо А-110:
Отличная ссылка! За десять минут все на блюдечке.PAL писал(а):смотрите, слушайте, думайте, выбирайте)
Оба антифриза лобридные. Свойства должны быть похожи, но "чудо" рекомендовано корейцами, значит свободно от сюрпризов... и заливается на 10 лет или 200 тысяч км.Sr Alex писал(а):Пришел в магазин начали отговаривать и сказали что для киа есть такое "чудо". А что это за чудо А-110
Значит ссылочку не смотрели... http://www.cool-stream.ru/mifyBCDE писал(а):А что в помпе может "не выдерживать"?
Да как же так Олег? И прочитал все и рекламку посмотрел и PAL на нее послал. Отослал. Но как с Вами разговаривать не знаю. То, что на ссылке - ну просто не знаю. Но своим глазам я тоже верю. Эту кавитацию не видел никогда. Видел разобранный движок КАМАЗ 740 с пробегом 400 000 км. Гильзы как вчера с завода. Видел шт 20 разобранных Жигулевских двигателей: помпе по барабану и все остальное в порядке. Помпа вообще течет от подшипников: подшипник изнашивается, вал начинает гулять и разбивает манжету, а далее течь Тосола. Не знаю Ваши пробеги, но помпы ходили по 100-150 тыс. Не надо все на Жигули. И антифриз тут ни с какой стороны. Это про помпу.Олег Ф писал(а):Значит ссылочку не смотрели..
Ясно. Спасибо Олег. Значит и будем лить "CoolStreem", так как похоже она у меня и залита ещё с завода (пробег 103 км), по цвету совпадает (сине-зелёный. Я уж было подумал, что там G-11). Да и промывать не придется, т.к. жижа совпадает и в расширителе она чистая (брал анализ в шприц). Поставлю авто под 30 градусов к горизонту, солью и залью новую. (надеюсь литров пять сольется).Олег Ф писал(а):Оба антифриза лобридные. Свойства должны быть похожи, но "чудо" рекомендовано корейцами, значит свободно от сюрпризов... и заливается на 10 лет или 200 тысяч км.Sr Alex писал(а):Пришел в магазин начали отговаривать и сказали что для киа есть такое "чудо". А что это за чудо А-110
На мой взгляд достойная жижа.
TimON_003, та я так понял, что с промывкой проблемы большие. Промывать нужно дистиллированной водой с BBF и потом эту воду нужно вытеснять. И как не крути вода останется в системе (2 литра минимум). Дальше нужно лить концентрат в пропорции что б разбавить воду. А потом уже антифриз. Вобщем гемороя не оберёшься.TimON_003 писал(а):Sr Alex, а я бы советовал промыть все таки...
Было бы правильнее. ибо по цвету смотреть на ОЖ не стоит.Sr Alex писал(а):Хотя может быть и стоит заморочиться и взять ещё литр концентрата CollStreem разбавить остатки воды в движке и остальное долить антифризом.
На наш расширитель ориентироваться нельзя, так как он практически не работает - когда мне на ТО меняли антифриз, клапаны бачка так и не открылись и уровень жидкости не менялся при изменении температуры от холодной к горячей (20 минут гоняли движок и газовали нещадно) и обратно.Sr Alex писал(а):жижа... в расширителе... чистая (брал анализ в шприц).
Значит автор публикации всё врёт, а фотографии подделал.BCDE писал(а):То, что на ссылке - ну просто не знаю. Но своим глазам я тоже верю. Эту кавитацию не видел никогда. Видел разобранный движок КАМАЗ 740 с пробегом 400 000 км. Гильзы как вчера с завода. Видел шт 20 разобранных Жигулевских двигателей...
Хорошего не будет. Во первых сильная испаряемость, а если еще и потребляемость-замучаетесь доливать.PAL писал(а):А вот что будет, если чистый спиритус залить?
Ну работает не сам расширительный бачок, а клапан в крышке радиатора. У исправного авто уровень в бачке с прогревом увеличивается, с остыванием уменьшается. Попробуйте заменить крышку радиатора. И еще: если те, кто делал Вам ТО никак на то не прореагировали, советую с ними проститься. Удачи.Олег Ф писал(а):На наш расширитель ориентироваться нельзя, так как он практически не работает - когда мне на ТО меняли антифриз, клапаны бачка так и не открылись и уровень жидкости не менялся при изменении температуры от холодной к горячей (20 минут гоняли движок и газовали нещадно) и обратно.
Сойдемся Олег. Прошу ответить на два последних вопроса и учесть, что автор публикации рекламирует свой товар, в отличии от ссылки PAL, где человек просто объясняет что к чему. Вопрос 1. Вот "кавитация" и жуткие последствия. Но о присадках от кавитации ни слова нет. Так чем антифриз одобренный ей противодействует? Мне верить не надо, но если надумаете - видел много двигателей разных марок в разобранном состоянии (правда советских и российских) и нигде этой "кавитации" не было. даже у тех, что работали на воде. С водой конечно. А там бог велел.Олег Ф писал(а):Значит автор публикации всё врёт, а фотографии подделал.
На этом и сойдемся.
Олег, отношусь со все большим уважением к Вашей эрудиции (не подковырка). Вы если и не Анатолий Вассерман, но только на одну калорию.Олег Ф писал(а):питтинговая коррозия его всего разъела.
1. Надеюсь, что вы не отрицаете кавитацию вообще, как явление, и знаете где и почему она может возникать. А избавиться от нее не слишком сложно - достаточно ввести в жидкость множество мелких газовых пузырьков.BCDE писал(а):видел много двигателей разных марок в разобранном состоянии (правда советских и российских) и нигде этой "кавитации" не было. даже у тех, что работали на воде. С водой конечно. А там бог велел.
И вопрос 2: Чем мог Тосол загубить Вам две помпы в год? Ну ничего не придумал.
Я бы и рад с ними проститься, да других нет. И к этим-то приходится мотаться в Ростов...BCDE писал(а):Попробуйте заменить крышку радиатора. И еще: если те, кто делал Вам ТО никак на то не прореагировали, советую с ними проститься.
Вот это вряд ли. Это продукция НАШЕГО Химформа или что-то в этом роде (в ссылке есть), т.е. сильно сомнительно, чтобы это заливали в Словакии.Sr Alex писал(а):Ясно. Спасибо Олег. Значит и будем лить "CoolStreem", так как похоже она у меня и залита ещё с завода (пробег 103 км), по цвету совпадает (сине-зелёный.
Интересно с Вами Олег. Кавитацию не отрицаю, конечно и даже видел ее последствия на корабельных гребных винтах. Из-за нее их и меняют. Но там нагрузка другая. Ведь винт тянет (толкает) сотни, а то и тысячи тонн. А ввести в жидкость множество мелких газовых пузырьков наверное можно. Но никто из производителей антифризов этого не делает (во всяком случае не сообщает) и сколько эти пузырьки продержатся?Олег Ф писал(а):1. Надеюсь, что вы не отрицаете кавитацию вообще, как явление, и знаете где и почему она может возникать. А избавиться от нее не слишком сложно - достаточно ввести в жидкость множество мелких газовых пузырьков.
2. Мои помпы вышли из строя из-за коррозии корпуса и образования рыхлой взвеси гидроксида алюминия, который, обладая высокой сорбционной способностью, испортил сальниковое уплотнение.
Логическое заключение. Правда неужели в Чехии залили тосол G11?BCDE писал(а):..
Вот это вряд ли. Это продукция НАШЕГО Химформа или что-то в этом роде (в ссылке есть), т.е. сильно сомнительно, чтобы это заливали в Словакии.
Ну это же серьёзно. У меня при нагревании уровень поднимается на 1,5 см.Олег Ф писал(а):На наш расширитель ориентироваться нельзя, так как он практически не работает - когда мне на ТО меняли антифриз, клапаны бачка так и не открылись и уровень жидкости не менялся при изменении температуры от холодной к горячей (20 минут гоняли движок и газовали нещадно)Sr Alex писал(а):жижа... в расширителе... чистая (брал анализ в шприц).
Пётр_ писал(а):Свободное сообщение с атмосферой через дырку сзади
Если помпа рассчитана на работу с водой, то вода ее не испортит.BCDE писал(а):даже с водой помпы работали. И как может этот гидроксид испортить резиновую манжету?
У бачка с атмосферой - да.Пётр_ писал(а):Свободное сообщение с атмосферой
Мастер тоже фиг что понял и говорил про завоздушенность печки. Поэтому и гонял движок, но бестолку. Литр жижи, которая не влезла дал мне - она так и стоит в гараже, так как уровень в бачке мертво стоит на середине.Пётр_ писал(а):это же серьёзно