Доброго дня, теперь уже коллеги-форумчане!
Свершилось и вот теперь мы с женой стали обладателями новой базовой КИА Венга белого цвета 1.4 бензин!
Выбирал долго, но выбирал как - машину хотел давно, когда поднакопили средств начал присматриваться. Присматривался до того времени, пока во дворе не увидел белую Венгу в топовой комплектации - красота подумал, вот какую Пиканту сделали корейцы
. Только через пару недель выяснил что это новая модель КИА - Венга. Так вот процесс выбирания состоял в том, чтобы убедиться просто, что все остальные конкуренты класса микровэн не сравнимы с Венгой
. Потом были муки выбора цвета и т.п. Комплектация сразу была выбрана базовая т.к. цена у нее самая то что нужно. Дизельную не захотел, т.к. на 2к дол дороже и это бы окупалось на протяжении лет 3-4, а ТО дороже та и с дизелем после машины отца (2.0 HDI) морочиться не хотелось. Следующая комплектация не устраивала большим двигателем - хотелось экономит, та и на 3,5к дол дороже опять же.
Теперь о комплектации - что больше всего порадовало, так это то что вопреки заявленным диллером комплектациям, в машине оказался органайзер багажника и бортовой компьютер, может еще что-то обнаружу
. Расстроило то что должны были быть кнопки на руле и молдинги, но таковых не оказалось (хотя кнопки в базе были только до рестайлинга, а молдингов вообще нигде не видел ни у кого). Сигнализацию и парктроник задний установили в салоне. Подарили резиновые коврики в салон.
База у нас в Украине стоит 138 500 грн = 17 300 дол. Довольно много машин дешевле стоят похожего класса, но все они повергали в уныние. Все же Венга красива и свежо смотрится, опупенный салон, сидишь как в кроссовере, багажник нечего расхваливать - он просто крут
. Когда пришли в салон первый раз - первое что я открыл - багажник.
Хотел бы покрасить внешние зеркала в цвет кузова и впринципе больше ничего дорабатывать не хочется пока. Сразу поставил на зимние Континенталь 850 195/65 15 дюймов. Клиренс показался что нада, короткие свесы могут только радовать
. На весну куплю литые диски для летней ризины максимально похожие на штатное литье. Тонировать не буду, ветровички ставить не буду. Купил родной коврик резиновый в салон - вечером примерю. Ну и по мелочам - трос, щетку, тряпки, аптечку, огнетушитель. Еще подумаю про защиту - в основном чтобы двигатель не пачкался. Также про чехлы в салон подумаю.
Завтра должен забрать техпаспорт и застраховать, и сразу в путь за 150 км
. ТО-0 у нас в сервисной присутствует на 1000-2000 км - вот буду пробег делать!