Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 13 фев 2013, 00:55
JON
прекрати. 


Пару раз что то похожее на ржавчину появлялось. Помыл, протер, никаких следов не осталось.SVP80 писал(а):Ну вот и у меня ржа появилась на стойках и над лобовымМашине всего год
Терла, не отходит, да и на стойках видно вспученный лак. Поеду после выходных к дилеру, пусть смотрит.mika писал(а):Пару раз что то похожее на ржавчину появлялось. Помыл, протер, никаких следов не осталось.SVP80 писал(а):Ну вот и у меня ржа появилась на стойках и над лобовымМашине всего год
Если на мерсе такое творится, значит все концерну конец. Вы вообще в курсе как машины делают? Или только от двоечника и разгильдяя это слышали. Во-первых редко кто может по вину определить время выпуска авто. Во вторых от вашего разгильдяя не зависит абсолютно в выпуске машины ничего. Он пешка, которая даже если собрала или произвела операцию не по стандарту, ту машину снимут на CHEK, которых я думаю на заводе Мерседес больше чем рабочих. У вас очень расплывчатое представление о авто заводах. Если следовать вашим доводам, то на заводе очень много периодов когда количество дефектов превышает все показатели. Приведу личный пример. Ночная смена, обед, старт линии, косяк. Если даже человек с похмелья, он не в состоянии изменить технологию и время покраски роботом, он оператор. Он может совершить косяк, который тут же заметят на первой инспекции. Если бы все было так, то дефектов было бы в каждом автомобиле куча. По покраске скорей не зависит от разгильдяев в похмелье этот процесс, а больше от технологии. Если большинство машин КИА ржавеют в месте стыка крыши и стекла, то это явно инженерная проблема. И на мой взгляд, это место зацепа кузова перед гальваникой. Приведу пример распределения персонала на обычном японском заводе в РОССИИ 2133 персонал из них 700 человек отдел качества. После этого выйти с конвеера машина с таким дефектом просто не может. А про Мерседес, я вообще молчу.FAS писал(а):Коллеги! Давайте сравним (сопоставим) даты выпуска пострадавших, возможно партия бракована...
У моего немецкого родственника (эмигранта) одноклассник, тот еще двоечник и разгильдяй, работает на заводе Мерседес, так тот говорит:
- Обращайте при покупке особое внимание на день(!!!) выпуска машины с конвеера. Лучше, когда машина выпущена в среду-четверг, среди недели, когда персонал в полностью рабочем состоянии, а не в бодуне после выходных, или в предвкушении оных в пятницу... И это МЕРС!!!