Страница 11 из 15
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Добавлено: 17 окт 2014, 03:17
DOC
Всё хорошо, но в нижнюю щель опять колхоз просится в виде сетки. Иначе на пермских дорогах радиатору быстро каюк придёт.
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Добавлено: 17 окт 2014, 03:41
TimON_003
Мне новый европейский Рио нашу Венгу напомнил)))
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Добавлено: 28 окт 2014, 09:53
Roman83
http://www.youtube.com/watch?v=eyQ65A8D_DY
Вроде не было
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Добавлено: 28 окт 2014, 10:23
alexlex
Roman83 писал(а):.... Вроде не было
Посмотрел до момента, когда человек, ведущий обзор задался вопросом: "почему на селекторе переключения передач цифры 1, 2, 3, а автомат четырёхступенчатый?", дальше смотреть не стал. Задающийся таким вопросом человек, ведущий обзор про автомобили, выставляет себя не с лучшей стороны, имхо.
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Добавлено: 28 окт 2014, 10:42
Roman83
alexlex писал(а):Roman83 писал(а):Вроде не было
Посмотрел до момента, когда человек, ведущий обзор задался вопросом: "почему на селекторе переключения передач цифры 1, 2, 3, а автомат четырёхступенчатый?", дальше смотреть не стал. Задающийся таким вопросом человек, ведущий обзор про автомобили, выставляет себя не с лучшей стороны, имхо.
Это да, тоже обратил внимание, и про режимы и про адаптивность он не в курсе точно. И машина не едет у него совсем (12 сек до 100 намерил) Обзор так себе в целом, кинул в общую копилку просто.
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Добавлено: 29 окт 2014, 01:39
Макс69
Этот человек компетентен в обзоре на столько на сколько я в балете! И бампер у него за бордюры не цепляется, и разгон фигня, и скорости машина не терпит, и комплектация скудная!!! К DOCу отправить его, пусть разгон померит и как машина к скорости относится! Ко мне пусчай приезжает покажу как она за бордюры не цепляется, все равно бампер менять буду!!! Прокатятся на десяти машинах и давай чушь пороть...
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Добавлено: 29 окт 2014, 04:38
Серж
Roman83 писал(а):Вроде не было
Прямо по анекдоту: Никаких отклонений не найдено, диагноз - просто дурак. Больше всего поразило обсуждение подвески, как раз для города жестковата, но на скорости стоит влитая. Сам пробовал, 200 на ней не очень, но 180 вполне комфортабельно. Ни какой валкости даже близко нет. А вот экономичности, тоже нет. И задолбала фраза: простая машина. Итог: машина хорошая, только надо поменять прокладку между сиденьем и рулем!
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Добавлено: 29 окт 2014, 05:20
Макс69
А откуда взять валкость на короткоходной подвеске!!! Он наверное в жизни ездит на М5 или RS6, вот и сравнивает! Про расход порадовал! Где-то говорит 7-8 литров! Может попросить его разницу в бак залить?
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Добавлено: 29 окт 2014, 05:45
DOC
"клюёт передним носом . . ." - видимо у чувака есть ещё и ЗАДНИЙ нос! " будет избыточная поворачиваемость, как у переднеприводных . . ." - какие курсы и где он кАнчал!? Дядько полностью оправдывает свою погремуху на Ю-ТУБЕ - КОЛХОЗНИК!!!!
" ставьте лайки!" еще с самооценкой проблемы, строчило!
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Добавлено: 29 окт 2014, 06:05
Dronneo
Я тут планирую по итогам 120000 км делать полноценный видеоотзыв. Как бы не стать таким же "колхозником". Но я то машину знаю отлично. Есть что сказать
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Добавлено: 29 окт 2014, 06:22
Макс69
Колхозником стать не страшно, страшно нести бред... Думаю это не твой случай Андрей! С удовольствием посмотрю развёрнутый видео отчет от тебя! Думаю будет интересно и будет что взять на карандаш для себя! Короче ждемс...
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Добавлено: 29 окт 2014, 06:26
DOC
Макс69 писал(а):Колхозником стать не страшно,страшно нести бред...
Да, ты прав.
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Добавлено: 29 окт 2014, 06:39
Серж
Макс69 писал(а):Колхозником стать не страшно, страшно нести бред... Думаю это не твой случай Андрей! С удовольствием посмотрю развёрнутый видео отчет от тебя! Думаю будет интересно и будет что взять на карандаш для себя! Короче ждемс...
Согласен, присоединяюсь.
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Добавлено: 29 окт 2014, 07:55
Guzi
Ну и чего на KOLXXXOZNIKа напали? У него на морде все написано кто он и что он. Золотые кодлы, цепак толщиной с палец, движения руками и характерный лексикон. Да красавелло! И, ИМХО, обзор скорее позитивный.
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Добавлено: 29 окт 2014, 08:28
Sanek
Я этот видос не смотрел, мне не интересно, но почитав полемику обсуждения, могу сказать, что вопрос продольной раскачки он заметил, даже при малой эксплуатации, а наши "неколхозники" в упор не хотят признавать этот косяк, хотя он абсолютно очевиден, из-за неправильной точки крепления задних амиков к балке и хреновых амиков и пружин как сзади, так и спереди, так что в этом вопросе он абсолютно прав. Ну а про скорость и динамику, тут все зависит от стиля вождения и привыканию к авто, вы уже привыкли тапку в, пол если что, да еще и ручку на пониженную, а он нет.
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Добавлено: 29 окт 2014, 09:58
Dronneo
Sanek писал(а):а наши "неколхозники" в упор не хотят признавать этот косяк, хотя он абсолютно очевиден,
Для кого очевиден? Все никак не могу понять? Есть такая привычка - втемяшить себе в голову некую глупость, а потом с завидным упорством пытаться навязать ее другим людям. А главное заручится поддержкой "знающего" кулибина, который грамотно подсолит лапшу на ушах и на волне общей критики срубит бабла. И как всегда, самые большие жалобы у людей с самыми маленькими пробегами. Вот ей Богу никак не могу заставить себя прислушиваться к мнению людей с мизерными пробегами. Ведь абсолютно не знают свою собственную машину.
Автор ролика говорит о валкости. Какая, мать его, валкость должна быть у автомобиля, который претендует на класс микровэна? Она стандартна для такого автомобиля. Вы сядьте в Ноут, вот где валкость. Трындеть, конечно, не мешки ворочать и сказать можно что угодно. Минус всех этих обзорщиков - незнание предмета обсуждения. Прокатился пять минут по улицам? Ха, все - эксперт! Не знать режимы работ АКПП всех корейских автомобилей 2002-2012 годов? Ты кто? Обзорщик? Ты - позорщик! Любой наш одноклубник почти сразу уделает по знаниям это трепача! Потому, что он ездит на автомобиле, а не катается.
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
Sanek писал(а):из-за неправильной точки крепления задних амиков к балке и хреновых амиков и пружин как сзади, так и спереди, так что в этом вопросе он абсолютно прав.
Ага. Видео не смотрел, но заочно прав! Супер позиция! И кто сказал, что угол неправильный? Дворовой слесарщик? Или сам посчитал? Кому верить? Или не верить? Максимум что сделано неправильно, это немного не правильный подбор самих аммортов. Что исправляется за 20 минут и 2500 рублей. Просто душа русская требует глобальных перемен и с размахом и помезностью. А спокойно поменять и поездить тысяч 5-10 км руки не доходят. А ведь решение работает и проверено мною лично не без помощи друзей и одноклубников. Можно полностью переделать пол машины и не успокоится как принцесса на горошине, а можно сделать копеешное улучшение и искоренить проблему. Хотя никакой проблемы я не вижу. Опять же из своего не маленького опыта (пробега) знаю все повадки авто. А для того, чтобы знать о своем коне все, нужно испытать его на всех режимах работы. Судить об авто зная только половину его возможностей и спорить о том, что слышал только понаслышке это такая "новая модная фишка". Да вы хоть раз дайте автомобилю поехать на все его 125 корейских лошадей. Круто обсуждать об устойчивости авто на больших скоростях, если не разу больше 120 км/ч не ехал. Но со знаниями эксперта нести со сцены ахинею.
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Добавлено: 29 окт 2014, 17:55
TimON_003
Dronneo +100500!!!
А точно то все говорят одно, другие другое - то хоть указывайте эталон сравнения!
Ведь Веник уделает любой ТАЗ по комфорту удобству и прочему, НО так же в хлам он проиграет в сравнении немецкому премиуму...
"Относительность - относительна!"
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Добавлено: 29 окт 2014, 22:28
Guzi
Dronneo писал(а):Минус всех этих обзорщиков - незнание предмета обсуждения. Прокатился пять минут по улицам? Ха, все - эксперт!
Я выбирал Венгу после Матрикса, четко осознавал, чего хочу, что я ей прощу и почему ибо 100500 других достоинств.
А с точки зрения среднестатистического обывателя а-ля "пришли выбирать машинку", да еще под субъективным влиянием "седан=престиж", так и проходит рядовой "тест-драйв", как обзор этого колхозника!
Сначала обошли вокруг машинки, умилились добродушному виду.
Потом сели внутрь, постучали по дубовому пластику.
Потом аккуратненько покатались с манагером 10 минут.
Все! "Берем, нет?"
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Добавлено: 29 окт 2014, 23:10
kaskader
Guzi писал(а):"Берем, нет?"
Странный вопрос, конечно ДАААААА
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Добавлено: 30 окт 2014, 01:21
Dronneo
Guzi, самое главное между тем колхозником и вами, то, что он не будет покупать этот автомобиль. А вы будете. И вы отдадите деньги за то, что он сказал. Ему будет лично пофиг на последствия вашей покупки. Он выпустит еще не один десяток таких видео, которые не буду нести даже ничтожной доли полезной информации. Именно поэтому воспринимаю информацию только от владельцев со стажем.