Страница 11 из 32

Re: АКП.

Добавлено: 03 окт 2013, 06:28
Космический кот
А есть какие-то правила пользования АКПП? Что-то я помнится читал, что на N не рекомендуют ставить и ещё какую-то ерунду... Можно ли в частности медленное движение совершать не трогая педали, а переключая N-D?

Re: АКП.

Добавлено: 03 окт 2013, 07:39
groover
Космический кот писал(а):А есть какие-то правила пользования АКПП?
Есть целая инструкция к машине.
Космический кот писал(а): Что-то я помнится читал, что на N не рекомендуют ставить и ещё какую-то ерунду...
Вот именно, что ерунду читал.
Космический кот писал(а): Можно ли в частности медленное движение совершать не трогая педали, а переключая N-D?
Можно, хоть на 100 км/ч. А зачем???

Re: АКП.

Добавлено: 03 окт 2013, 18:05
Космический кот
groover писал(а):Можно, хоть на 100 км/ч. А зачем???
Ну вот ползут перед светофором, а тормоз держать лень. И просто рычагом как на катере - вперед (D) - стоп (N), вперед - стоп.. )

Re: АКП.

Добавлено: 03 окт 2013, 19:30
groover
Космический кот, ну и муфта подключения передачи тоже вкл-выкл-вкл-выкл, ресурса её это не добавит, так же как и клемам на селекторе коробки, а вот мастерам на хлебушек со всеменем отдать придёться. Вот сколько раз в пробке ты этот селектор дернешь?
А потом фрикционам нужно сначало дать сцепиться, а потом уже ехать.

Re: АКП.

Добавлено: 03 окт 2013, 20:03
Dronneo
Положение N - нужно только в исключительных случаях в период кратковременной буксировки авто.
В вашем случае если так лень держать тормоз, то вариант только один P и D. Так как на N машина не зафиксирована и держать тормоз в любом случае нужно будет. А вот в P машина никуда не покатится. Или я не так понял ваши намерения?

Re: АКП.

Добавлено: 04 окт 2013, 03:05
DOC
Мне при покупке в салоне сказали:
- Да длинных светофорах толкайте в N, коробка дольше прослужит.
Типа в нейтрали она не работает. Я, блин, так и делал. Смотрю ещё 40 сек стоять, ручник, N , стою.
Неправильно??????

Re: АКП.

Добавлено: 04 окт 2013, 03:54
wasya
Сколько читал рекомендаций по правильной эксплуатации АКП (именно гидротрасформатор), нашел только это - N только для различных проверок коробки и буксировки.

Re: АКП.

Добавлено: 04 окт 2013, 04:56
DOC
Подождём Дениса.

Re: АКП.

Добавлено: 04 окт 2013, 05:16
tnt
Dronneo писал(а):Положение N - нужно только в исключительных случаях в период кратковременной буксировки авто.
В вашем случае если так лень держать тормоз, то вариант только один P и D. Так как на N машина не зафиксирована и держать тормоз в любом случае нужно будет. А вот в P машина никуда не покатится. Или я не так понял ваши намерения?
Положение N служит для отключения передачи крутящего момента от двигателя - коробке, как следствие снижение нагрузки на коробку - вероятность перегрева, снижения расхода топлива, но это так для информации, конечно на АКПП лучше лишний раз селектор не дергать.

Re: АКП.

Добавлено: 04 окт 2013, 05:48
Космический кот
То есть лучше вообще ничего не переключать?)
А вот я когда паркуюсь вообще туда-сюда R-N-D-N-R щёлкать несколько раз приходиться. И зимой при раскачке, когда застял..

А чем вообще грозит?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Dronneo писал(а):Положение N - нужно только в исключительных случаях в период кратковременной буксировки авто.
В вашем случае если так лень держать тормоз, то вариант только один P
Но P от N в механическом смысле, если я верно понимаю, не отличаются друг от друга? Только тем что в положении P какой-то крючок накидывается, который блокирует трансмиссию

Re: АКП.

Добавлено: 04 окт 2013, 08:20
Лисенок
Космический кот писал(а):Но P от N в механическом смысле, если я верно понимаю, не отличаются друг от друга?
Не очень силен в АКПП, но вроде на N плохо смазываются механизмы коробки. Поправьте если не так.

Re: АКП.

Добавлено: 04 окт 2013, 09:53
wasya
Пока работает двигатель со смазкой всё в порядке.

Re: АКП.

Добавлено: 06 окт 2013, 19:20
ti6
Не кидайте камнями, просто иногда по ходу возникают простые вопросы. Часть ответов здесь
http://automag.tomsk.ru/articles/67-all-about-akpp.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Да и вообще какую-нибудь такую статью в ФАК прописать.

Re: АКП.

Добавлено: 06 окт 2013, 19:31
Sanek
Статей много, и не все в них надо воспринимать за чистую монету. Например в приведенной Вами статье рекомендуется замена масла (ATF) в коробке через 70000 км, как и многие дилеры рекомендуют, но производители самих масел (ATF) гарантируют сохранение рабочих свойств не более 45000 км. (писали уже в одной теме по этому поводу). Вот и пользуйтесь статьями (значительная часть - это заказуха или писульки некомпетентных людей). :clap:

Re: АКП.

Добавлено: 06 окт 2013, 20:08
ti6
У меня уже вторая машина с АКПП и я много прочитал статей вначале). А вот новичкам пригодится.

Re: АКП.

Добавлено: 06 окт 2013, 20:36
Космический кот
ti6

Спасибо)
Не знал, что автомобиль с АКПП можно с толкача заводить

Re: АКП.

Добавлено: 14 окт 2013, 07:19
yury1970
Махнул сегодня масло в АКП, менял частичной заменой, вылилось литра 3,5 черного цвета, пробег 52 тыс. км., залил красного цвета, через 500 км. еще раз поменяю. На прежней машине японке менял раз в 40 тыс., масло было нормального цвета, вот и делайте выводы по поводу замены масла в 90 тыс.км.

Re: АКП.

Добавлено: 16 ноя 2013, 05:56
Can9i
Пробег 2100. Ситуация такая, машина неделю стояла, завел, решил отъехать пару метров (чтоб грузиться удобнее), при включении задней и d машину как то передергивало неприятно, а когда паркинг - какой-то явно механический "дзынь" слышался, когда прогрелось все нормально стало.

Re: АКП.

Добавлено: 16 ноя 2013, 06:24
Лисенок
Can9i писал(а):Пробег 2100. Ситуация такая, машина неделю стояла, завел, решил отъехать пару метров (чтоб грузиться удобнее), при включении задней и d машину как то передергивало неприятно, а когда паркинг - какой-то явно механический "дзынь" слышался, когда прогрелось все нормально стало.
А какая температура окружающей седы? АКПП вроде свойсвенно на морозе "дергаться" Если что дак к ОД.

Re: АКП.

Добавлено: 16 ноя 2013, 06:38
wasya
Может просто попалась АКП аналогичная коробке на моей погремушке. В таком случае возможно всё, пока не прогреется.