Страница 11 из 48
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 13 сен 2013, 02:11
Дмитрий96
Pappi, смотри стр.9.Там фото - 1 из четырех, там про задн.амор и пружину. Так вот между опорным подшип. типпа 08-х и кузовом ставятся прокладки для поднятия клиренса, но в нашем случае все не так. Это про перед.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 13 сен 2013, 03:54
pappi
А на том фото уже не родная пружина? Пружина же ничем не держится на месте? Ограничение только амиком?
Прилег на асфальт у заднего бампера, дотянулся до пружины. Сверху подушка есть. Пружины не такие как на фото. Маркировку амиков жаль не разглядеть.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 15 сен 2013, 00:37
Дмитрий96
Pappi. Это был эксперимент с задн. подв, сейчас все родное. Съездил на замену амиков по гарантии, машину как будто подменили. Кончилась раскачка сзади и стук на гребенке спереди. Посмотрим, что будет дальше. Ресурс 15 тыс. для амиков - это полный пипец. У меня на Логане за 60 тыс. было и все без проблем, так и продал.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 15 сен 2013, 01:55
pappi
У меня в принципе не раскачивается, и ничего не стучит. Но переставка на дуге имеет место быть, если ямка попадается, всего с одним задним пассажиром уже на лежачих качок сильнее, и продольная раскачка на волнах чуть есть. Со всем этим надеюсь пока амиками справиться. Явно или Каяба для Икс20, или от Соляриса.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 15 сен 2013, 02:48
acura2
Дмитрий96, Спасибо за информацию, на выходных попробую 08 подушки, а то расстояние от подкрылка до колеса спереди больше на 10-15 мм. чем в сзади, с подушками должно выравняться.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 15 сен 2013, 02:50
JON
pappi, У дизельной должны быть другие амики. По крайней мере у других производителей так. У Ниссана дизельные амики гораздо жестче.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 15 сен 2013, 08:08
pappi
Только передок, задние те же
Добавлено спустя 53 секунды:
Да и то.....вроде, если не перепутал, на Соул Каяба предлагает один и тот же номер на любой мотор. Надо снова глянуть.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 15 сен 2013, 17:14
JON
Задние должны на дизель быть другие по идее как у всех. Даже на 1.4 и 1.6 разные должны по жесткости и пружины и аммики, по крайней мере у других производителей, в частности у Nissan так. Крепления одинаковые а все остальное разное.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 16 сен 2013, 00:36
ti6
Дмитрий96, поэтому и спрашивал про ощущения после замен. По-ходу, все кто заинтересовался переделкой подвески или не доволен, ездят на убитых амортах. Посмотрим, сколько амортики проходят после этой замены. Есть надежда (но не факт), что производитель после таких массовых замен будет более внимателен к качеству заменяемых частей наших Венг. И надеюсь, что новые аморты окажутся надежней стартовых.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 16 сен 2013, 02:49
pappi
В отличии, например, от Солярисов, на Венги производитель никаких других амиков не ставит, ничего не меняется. У меня амики исправные, только ведет себя все это в сборе фигово.
JON, только на все моторы Каяба дает один и тот же амик 349098.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Задняя часть от мотора не меняется, а передних Каяба и не делает на Икс20, увы. А на Соул есть и перед, и зад, одинаковый для моторов 1,6 бензин и дизель.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 20 сен 2013, 03:33
Bober-pumba
На этой неделе пришлось возить цемент, шлак и песок в мешках. Грузил по 8 мешков в багажник. Общий вес 400 кг. И так 5 ходок по 4 км.
Родные пружины выдержали испытание. И амики от Соляриса тоже отлично себя повели. В общем задней подвеской доволен.
Осталось с передком что-то придумать. Передние амортизаторы подстукивают. Пробег всего 15500 км.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 20 сен 2013, 04:01
DOC
Точно амики??? Рейка, косточки, прочее. Не ?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 23 сен 2013, 03:18
acura2
Вчера поставил подушки от 08 под верх фобосовских пружин, расстояние от подкрылков до колес выравнялось и впереди и взади. Взади даже на несколько миллиметров больше. И перед и зад на плохой дороге ведут себя хорошо. Сейчас машина свободно проезжает по колдобинам там где раньше цепляла пузом. Никаких пробоев нет. Осталось что-то делать с супортами, бренчат.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 23 сен 2013, 03:52
Sanek
acura2 писал(а): Осталось что-то делать с супортами, бренчат.
Читай здесь:
http://forum.vengaforum.ru/post22109.ht ... %82#p22109
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 23 сен 2013, 04:44
acura2
Sanek. Спасибо огромное почитаю.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 23 сен 2013, 22:19
pappi
Я правильно понимаю, что есть уже хорошая устоявшаяся связка для задней подвески :
Амики - от Соляриса или каяба для икс20
Пружины - родные, фобос или ваз-варианты
Подушки от 08 под родные пружины, точнее над ними, для увеличения клиренса...
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 23 сен 2013, 22:35
acura2
pappi, У меня пружины ФОБОС от Соляриса с усиленной проставкой от 08 сверху, амортизаторы EX553004L002 MANDO - на задней подвеске. Впереди пружины родные с родными резинками амортизаторы от SOUL SACHS 546502k000 и 546602к000. Пока машина ведет себя хорошо.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 23 сен 2013, 22:49
DOC
acura2 писал(а):pappi У меня пружины ФОБОС от Соляриса с усиленной проставкой от 08 сверху, амортизаторы EX553004L002 MANDO - на задней подвеске. Впереди пружины родные с родными резинками амортизаторы от SOUL SACHS 546502k000 и 546602к000. Пока машина ведет себя хорошо.
А пробег какой?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 23 сен 2013, 22:59
acura2
DOC Пробег на новых задних пружинах и всех амортизаторах пока небольшой около 150 км. Пробоев на лежачих и продольной раскачки авто не заметил. Буду смотреть как дальше все это будет себя вести.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 23 сен 2013, 23:08
DOC
acura2
Я имел ввиду общий. Невнятно спросил я.