Страница 11 из 31
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 01 июн 2014, 02:16
TimON_003
DOC, ее уже не наши рисовали, французы))) Автоваз же теперь Рено!
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 04 июн 2014, 09:00
safron
Действительно симпатично, только клиренса у неё аж 180 мм под наши дороги, и, говорят, на трассе уже при 130 неуютно становится...
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 26 июн 2014, 02:25
belarus
Шеф по рекламации сдал машину Шевроле Орландо. Фирма отозвала, как он сказал вовремя обкатки какой-то усилитель клинит. Было уже несколько аварий из-за этой причины. Где покупал не уточнял. Предложили забрать машину через 2 месяца или выбрать новую в пределах этой стоимости. Цена ее за 1 мил. целковых. Решил брать новую.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 26 июн 2014, 03:33
TimON_003
Интересно, одноклубников наших сия рекламация не затронет? И как интересно с допами быть, если устанавливал? Или шумку сделал для себя?
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 26 июн 2014, 03:38
Макс69
belarus писал(а):Шеф по рекламации сдал машину Шевроле Орландо. Фирма отозвала, как он сказал вовремя обкатки какой-то усилитель клинит. Было уже несколько аварий из-за этой причины. Где покупал не уточнял. Предложили забрать машину через 2 месяца или выбрать новую в пределах этой стоимости. Цена ее за 1 мил. целковых. Решил брать новую.
Однозначно правильное решение брать новую! Допов много было и как они их оценивают? Надеюсь со следующей машиной все будет норм! Удачи в замене...
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 02 июл 2014, 03:35
Лисенок
Сегодня помогал соседу по гаражу вывозить мусор (от старого хозяина гаража чего там только небыло) у него Фиат Добло. Внешне да еще и на литье смотрится очень не плохо, внутри конечно не абы как, но и машинка не для того. Объем полезного пространства просто огромен и в салоне уйма всяких полочек и кармашков. На потолке кстати огромная полка. В общем как семейный автомобиль кому гонять не нужно очень и очень не плохо. И цена адекватная.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 02 июл 2014, 06:08
tnt
Berlingo/ Partner tepee - получше будут во всех отношениях, как внешне, так и внутренне
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 21 июл 2014, 04:21
DOC
Сегодня поведаю вам историю из реальной жизни, не моей , к счастью.
Есть у нас Мишанька,28ми лет от роду.Купил он себе Бонус от Чери.Фуууу! Скажете вы.Торопитесь.За неполных два года погонял этот бонус и в хвост и в гриву!Намотал на китайские колёса при этом более 100 тык!!!Менял ТОЛЬКО масло и то что непосредственно умирало.А это две стойки и оба передних ступичных. И ВСЁ ! ! !Ни свечей, ни колодок, ни ремней!Собрался он обновить авто, продав старый. Ну и по обыкновению русскому,да и не только, смотал пробег до 40 тык( запомните).Тут я ему и говрю:
-Не гоже, мол, Мишанька так к тачиле относиться. Поменял бы ты расходники.За сотку все-таки!
Колодки ксати, тут же заскрипели.Он поменял.Накупил ремней роликов, свечей.Выкрутил свечи.
-Старый, прикинь! Этих штучек вообще нет!(Блин , дожил, СТАРЫМ называют.Каменщики вымирают. Я и впрямь самый старый оказался в бригадке)
Это он об электродах!ВСЁ ВЫГОРЕЛО!!!!Как?! На чём она ещё у него ездила! Вот и китайцы!Оставил машину в сервисе по ремням.Забрал.Улетел на родину на своём Бонусе.
В одинадцатом вечера звонок:
-Старый, прикинь ремень порвался!
Сам спокоен.
-Сталинград!?
-Нет, вроде все цело.
Потом опять позвонил.Второй , третий горшок умерли.Компрессия двойка.Это уе после установки нового ремня.
Так что же произошло?! Да просто мы в России живём! Маму её !
Один скрутил пробег, отдал машину на замену ремней. Другие,посмотрели - пробег то всего 40 тык! Нахрена парняге ГРМ менять?! Рано же ещё1 Поменяли только то что видно, на навесном.ГРМ не трогали, это вскрытие показало.
Рассказывал потом,на подъезде к Чёрмозу, на 180 ВСЁ заглохло!Лампочки горят! Лечу! Руль не крутиться! Тормозов НЕТ! Двигло то заглохло!В общем натерпелся, ладно дорога прямая была!
Дальше?А дальше тоже как в России.Ни заказ-нарядов , ни чеков!И "здоровьем" с них он взять не может, сам под следствием.Пол-года назад пьное тело на авто влетело на остановку, ледей побило и Мшанькин Бонус в том числе. Ну Мишаня ему и накернил.А то на него ещё в суд подал, побои снял.
Вот такие пироги .С котятами.Смешалось всё,люди , кони.Сами переварИте, у меня нет слов, одни эмоции. Разные. В основном отрицательные.Парняга классный.Машина попалась крепкая, а в оконцовке .опа.Но он не киснет! Молодец!Орёт:
-Давай, пенсия, шевелись!
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 21 июл 2014, 04:41
Макс69
Да уж,история!Doc у меня тоже есть знакомый,на Джили МК больше 150 тыр прошел и только подшипник в горобке подвел в начале эксплуатации!Раскололи коробку,воткнули подшипники с класики помой му и дальше помчался,а так я больше от него ни каких больших проблем не слышал!
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 30 июл 2014, 01:07
TimON_003
Lbvf, у пассатов турбо двигатели 1,8 довольно долго живут при грамотном уходе за турбиной.
Думается свою гарантию в 100 тысяч он отходить должен как часы. Турбины в итоге вытеснят атмосферники. Вопрос качества изготовления только еще большую актуальность принимает.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 30 июл 2014, 20:04
Макс69
Я на Ауди улитку при 200 тыр менял! Но Опели с турбо не хвалят, слухи о не надежности все сильнее!!!
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 30 июл 2014, 20:55
TimON_003
Макс69, опять поднимается вопрос о количестве снятого с водителя бабла. Сейчас это самый острый вопрос.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 30 июл 2014, 21:03
Макс69
У меня маленький опыт с турбированными бензиновыми двигателями,но когда у знакомого сожусь на асту ОПС 2014 года-за рулем реально муражки аж по попе пробигают от такого потока имоций и реально после поездки трясутся руки от восторга!!!
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 30 июл 2014, 21:39
TimON_003
Макс, турбина это наиболее выгодный способ увеличить мощность с экономической точки зрения (расход). Сложностей много конечно, но и тонкостей тоже. Кстати топливо сгорает лучше с наддувом воздуха. Ну в общем институт вспоминать надо)))
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 30 июл 2014, 21:52
Макс69
Это все понятно, есть одно но! На двс с маленькими объемами турбояма очень длинная и что бы ам перла нужно постоянно крутить двигло! Ездил на БМВ 5 с дизелем и двумя турбинами подключенными последовательно. То бишь одна поменьше другая огромная, так вот она прет с самых низов и наплыв мощности эластичен и без сильного подрыва, но этот наплыв такой, что за руль тяжело удержатся! Я считаю что турбину нужно ставить с 2,0 и не меньше! Все что стоит из меньшего сделано во благо расхода и окружающей среде, но не как ни в удовольствие драйвера! Иметь двигло 1,4 со 140 лошедями и до 3200 оборотов тошнить как пенсионер и ждать когда она все таки попрет - это не для меня!!!
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 30 июл 2014, 22:04
TimON_003
Макс69, ну у нас атмосферный 1.6 тоже просыпается более-менее от 3000 оборотов.
По поводу объема и турбины надо спросить у инженеров. И на счет ямы я не уверен Полка момента у турбо двигателей плоская, единственное она падать начинает от 5000 оборотов, поэтому передачи на турбированных машинах надо переключать раньше, чем на атмосферниках.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 30 июл 2014, 22:47
Макс69
У нас причина в АКПП! Ты ездил на венике с ручкой? Пока наш тупорылый "адаптивный" автомат отдуплитя даже веник с 1,4 ускачет вперёд с механикой! На счет турбоямы доказано годами, чем меньше объем двигла и больше улитка тем длиннее турбояма! На Мерседесе 5.5AMG её практически нет, заканчивается около 1600 об.! На 1.4 думаю турба раскручивается в районе 3000-3200об! А до этих оборото ты получаешь простой 1,4 с 90 л.с. и соответствующей динамикой! Ездил на тесте S-Max 2.0 экобуст что то в районе 240 лс, вот это да! Летающее семейное ядро!!! Думаю Doc бы оценил по полной! В тот момент и был сделан мной вывод что турбу оптимально ставить с 2.0 т.к. по мне это оптимально! Кстати, про коробку автомат считаю что ставить на ам ниже 2.0 - издевательство над двиглом!!! Что и испытываю сейчас на венике!
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 30 июл 2014, 22:57
TimON_003
Макс69 писал(а):коробку автомат считаю что ставить на ам ниже 2.0 - издевательство над двиглом
Согласен полностью. Но только про наш 4-х ступенчатый. При большем количестве ступеней будет более адекватно выбирать скорость, а не скакать на 4-ю передачу при 60 км/ч при 1200 оборотах...(у меня на 92-м позвякивает двигатель при таких режимах).
На механике Веник не катал, так как на тестах везде автомат... Больше не у кого было...
Ну а про объем и турбоямы: то чем больше объема, тем больше кобыл и так будет)))
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 31 июл 2014, 21:44
Guzi
ИМХО, "пулялово" на мирной мышке Венга вызывает какой-то диссонанс. Для светофорных гонок нужна "зажигалка" типа
Астры ОРС...
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 31 июл 2014, 21:47
Макс69
TimON_003 писал(а):DOC мешалка - сила. Ну или автомат поновее под наш капот)))
На Rio поставили 6АКПП,мож и нам че достанется!Вышла бы,сразу поменял не раздумывая!!!
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Guzi писал(а):ИМХО, "пулялово" на мирной мышке Венга вызывает какой-то диссонанс. Для светофорных гонок нужна "зажигалка" типа Астры ОРС...
Да, ОРС волчара в овечьей шкуре! Есть один минус, после дня эксплуатации по городским ямам позвоночник побаливает не много! А так ощущения не описуемые!!!