Страница 12 из 12

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 13 апр 2016, 20:52
Олег Ф
zuk73 писал(а):Кстати до этой проблемы обращался к диагностам с просьбой уменьшить расход газа.
Нормальные диагносты должны были объяснить, что отклонения от стехиометрии непременно вызовут проблемы у бензиновых мозгов двигателя.
А те, которые не знают зачем в выхлопной системе катализатор и лямбда-зонды и считают, что от этого барахла лучше избавляться, поменяют настройки не дрогнувшей рукой.

По большому счеты можно ездить и на бедной (чуть экономичнее) и на богатой (чуть мощнее) смеси, но оптимальной считается именно стехиометрическая смесь, то есть та в которой воздуха ровно столько, сколько требуется для сгорания топлива. А лямбда-зонды очень тонко чувствуют отклонения от такой смеси.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 13 апр 2016, 21:34
groover
zuk73 писал(а):Для этого надо разбираться в настройках, а у меня таких навыков увы нет.
Ни у кого нет. Тут только читать, читать и вникать. Да и отчётов много в сети полно.
Олег Ф писал(а):По большому счеты можно ездить и на бедной (чуть экономичнее) и на богатой (чуть мощнее) смеси, но оптимальной считается именно стехиометрическая смесь, то есть та в которой воздуха ровно столько, сколько требуется для сгорания топлива.
Не только по этому.
GDI моторы, при средних нагрузках, работают на супербедных смесят (1:40, 1:30) и появляется проблема утилизации NO, с которой обычный кат не справляется. Да и черезмерное обеднение, на обычном двигателе, ни к чему хорошему не приведёт. 1:20 это потолок для обычного мотора. Да, расход в крейсерских режимах будет шоколадный, но при этом движок будет перегреваться.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 13 апр 2016, 21:51
Олег Ф
groover писал(а):
Олег Ф писал(а):По большому счеты можно ездить и на бедной (чуть экономичнее) и на богатой (чуть мощнее) смеси, но оптимальной считается именно стехиометрическая смесь, то есть та в которой воздуха ровно столько, сколько требуется для сгорания топлива.
groover писал(а):Не только по этому.
GDI моторы, при средних нагрузках, работают на супербедных смесят (1:40, 1:30) и появляется проблема утилизации NO, с которой обычный кат не справляется. Да и черезмерное обеднение, на обычном двигателе, ни к чему хорошему не приведёт. 1:20 это потолок для обычного мотора. Да, расход в крейсерских режимах будет шоколадный, но при этом движок будет перегреваться.
Мне просто не захотелось расписывать все тонкости работы двигателя и тем более про экологию, на которую многим просто наплевать. :roll:

Все дизели ездят на бедной смеси и как бы все довольны. Но все современные бензиновые движки имеют лямбда-зонды и катализаторы, поэтому рассчитаны только на стехиометрию. Поэтому нет смысла парить им мозги, тем более что запаренный мозг включает аварийный режим, а это вообще никуда не годится.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 13 апр 2016, 22:56
groover
Олег, можно под газ прошивку нормально отстроить, но тогда бенз придётся лить 98-ой. Палка о двух концах.
В идеале двухрежимка, там есть где развернуться. Но на венговском блоке это сделать не возможно, нет места во флешь под вторую версию калибровок.
А так ты прав, в стоке во всех режимах стехиометрия, кроме мощностного режима при 90% открытом дросселе и выше. Там альфа 0.8-0.7.

Двигатели, изначально расчитаные на газ, имеют немного модифицированныю голову и улучшенное охлаждение. Таких много возят из Кореии, а потом переделывают под бензин. Вот где настоящий бубль-гум начинается. :lol:

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 14 апр 2016, 01:32
Олег Ф
groover писал(а):в стоке во всех режимах стехиометрия, кроме мощностного режима при 90% открытом дросселе и выше. Там альфа 0.8-0.7.
Ясное дело. Не проигрывать же дешевенькому карбюратору, где есть ускорительный насос, обогащающий смесь выше нормы, чтобы резко ускориться.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
groover писал(а):Олег, можно под газ прошивку нормально отстроить, но тогда бенз придётся лить 98-ой. Палка о двух концах.
Или поставить копеечный вариатор угла опережения зажигания. :)
Но я был уверен, что Италгаз его ставит по умолчанию.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 14 апр 2016, 04:55
zuk73
groover писал(а):Ни у кого нет. Тут только читать, читать и вникать. Да и отчётов много в сети полно.
Если честно, нет ни времени, ни возможности разбираться с этими настройками, да и тем более еще надо провод докупать и при этом не известно получится ли самому сделать и не придется ли в конечном итоге к специалистам обращаться.
Олег Ф писал(а):Но я был уверен, что Италгаз его ставит по умолчанию.
Если честно даже не в курсе, в таких тонкостях не разбираюсь. Когда ставили, говорили что оборудование одно из лучших на сегодняшний день.
Если будет возможность отфотографирую и выложу здесь фото редуктора.

Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:
Вот нашел свою фотографию с Драйв2.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 15 апр 2016, 02:38
Олег Ф
zuk73 писал(а):Если честно даже не в курсе, в таких тонкостях не разбираюсь.
Это устройство, которое позволяет взять на себя заботу об угле опережения зажигания при переключении на газ. Если его нет, то процессор Венги должен постепенно увеличивать угол до появления признаков детонации, чтобы работа двигателя осуществлялась в оптимальном режиме. До есть как бы поднять октановое число примерно до 105 (такое оно у газа), а при переключении на бензин, резко снизить до 92. При этом при переключении на бензин короткое время наблюдается детонация, а при переключении на газ - длительное время наблюдается недостаток мощности и повышенная температура выпускных клапанов и коллектора.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 15 апр 2016, 05:27
groover
Без шайтан девайса ЭБУ не поднимит угол до ОЧ 105. В калибровках есть такая вещь как Оптимальный УОЗ, который откатан под 95-ый бензин, в случае Венги.
Возврат на с низкооктановых углов на высокооктановые углы будет определяется среднестатистической вероятность появления детонации. Т.е. адаптациями.
И чем больше будет разнича ОЧ между газом и бензином, тем дольше будет идти этот процесс. Поэтому не имея возможности залить двухрежимную прошивку и не имея шайтан коробки. Нужно править Оптимальный УОЗ под 98-ой бензин или выше.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 15 апр 2016, 09:19
Морячёк
У меня вопрос, как смотрят дилеры на установку газового оборудования??? Одобрям или с гарантии слетишь???

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 15 апр 2016, 11:03
groover
На ТО ни как не смотрят, а как кипишь случается, так бумага из киа будет, что данная машина не предназначена для работе на газе. Тут либо гарантия, либо удовольствие.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 15 апр 2016, 21:27
Олег Ф
groover писал(а):Без шайтан девайса ЭБУ не поднимит угол до ОЧ 105. В калибровках есть такая вещь как Оптимальный УОЗ, который откатан под 95-ый бензин, в случае Венги.
Мне вообще непонятно почему производитель не предусмотрел возможности регулирования УОЗ в широких пределах. Ведь на этапе проектирования двигателя это сделать очень просто.

В 1993 году у меня была Субару Легаси (карбюраторная) у которой при пуске УОЗ запросто достигал -30 градусов, обеспечивая ровную работу холодного движка без потери мощности.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 17 апр 2016, 09:53
zuk73
groover писал(а):Возврат на с низкооктановых углов на высокооктановые углы будет определяется среднестатистической вероятность появления детонации. Т.е. адаптациями.
У меня мозги закипели..... :shock:

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 31 май 2016, 18:19
Kukusha
А как установка газа. Не вредит автомобилю?

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 01 июн 2016, 04:26
Олег Ф
Kukusha писал(а):А как установка газа. Не вредит автомобилю?
Сильнее всего автомобилю вредит водитель. :lol:
Лучше ездить на эвакуаторе.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 01 июн 2016, 04:37
zuk73
Kukusha писал(а):Не вредит автомобилю?
Не замечал такого. Третья машина на газе.

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 02 июл 2016, 18:06
Vifa
Здравствуйте! Тоже поставил газ, BRC. После установки проехал 50 км, загорелся джекичан. Сканер показал ошибку р0420 - Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога. Сбросил ошибку. Проехал еще 600 км и опять загорелся чек, ошибку не смотрел, поехал к установщикам. Они порегулировали-порегулировали да не вырегулировали) через 40 км опять загорелся!!! Че делать-то??? Снова к ним ехать???

Re: Газобаллонное оборудование (ГБО) КИА Венга.

Добавлено: 03 июл 2016, 02:55
zuk73
Vifa писал(а):Че делать-то??? Снова к ним ехать???
Два варианта:
Первый - забить на Чек и ездить.
Второй - перепрошить на ЕВРО-2.
Я забил и отъездил два года, пока не продал авто.