Страница 12 из 32

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 01 мар 2012, 21:06
Dronneo
Два вопроса.
1. Где или от кого вы слышали данное мнение?
2. Сами то что по этому поводу думаете? :o :o

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 01 мар 2012, 21:22
ahk
Вообще-то не рекомендуется держать колеса в крайнем положении избыточно долго там, где гидроусилитель руля. У нас электроусилитель руля, а для него по уму все положения равны в плане нагрузки и т.п. Электроника то на пробуксовку не срабатывает? Думаю, что можно не беспокоиться в данном случае вообще...

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 01 мар 2012, 21:50
MaximK
Я вообще думаю, что в производитель должен был заложить определенные допуски при проектировании. При полном повороте руля шарнир (шрус) не должен быть в крайнем предельном состоянии, а должен быть еще запас. Тогда разницы от того повернуты колеса немного или полностью не будет иметь значения, так как нагрузки и износ будут одинаковы. Следовательно можно не опасаться и крутить руль до конца.

Когда то давно на вопрос "Почему ломаются гранаты/ шрусы?" мне ответили примерно так: "если резко крутить баранку на скорости или при трогании сместа нагрузка на него будет возрастать в десятки раз,следствие-поломка".

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 04 мар 2012, 18:27
Dronneo
Вот потихоньку теплеет. Меня это радует тем, уменьшилось количество сверчков. Пластик теперь уже так не скрипит.

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 04 мар 2012, 23:54
ahk
Вчера неаккуратно свалился обоими передними колесами в глубокую ледяную колею на поле, где паркуюсь (просишь людей не накатывать колею, а раскатываться дорогу шире, если уж убирать снег всем лениво...), а морду соответственно положил на подушку между колеями. В общем ни задний, ни передний, ни передачи, ни отключение ESP, ни даже две человеческие толкающие силы не помогли!-( Надежно так сел и как назло с собой нет лопаты или ломика (для такого случая самое то). Глядь на парковку знакомый Патриот рулит. Естественно дергать подрядился (в прошлом снежном году активно на этой парковке друг друга дергали, откапывали, и толкали, что способствовало знакомству и сплочению в рядах автовладельцев). Вскрыл свой аварийный запас, а в нем трос (лента) без одного карабина. Ну фиг с ним, привязали так. Тянем потянем, вытянуть не можем. Бзынь, трос лопается примерно посередине. Ну ладно, в Патриоте есть трос-веревка, причем совсем новый, им и цепляем. Тянем потянем, вытянуть не можем. Бзынь, трос лопается примерно посередине. Наружная часть троса остается с одной стороны, внутренняя вырывается и остается с другой стороны. Нового крепкого троса не предвиделось, копать было лениво, вызвал А24. Прилетел дефендер, посмеялся над нашими "тросами", зацепил своей лентой 10-тонной (честной), слегка напрягся и вытащил!

Понятно, что в комплекте у нас буксировочный трос, но чаще то нужен именно рывковый. Учитывая российское качество надо однозначно выкидывать трос, который идет в любых автокомплектах и т.п., брать отдельно, причем ориентироваться на 4-5 тонн, т.к. разница в цене минимальна.

По прошлому году помню, что хорошо зарекомендовал Phantom 5 тонн. На нем вытянули тех, чьи троса рвались. Во всяком случае на нем много кого тягали, пока трактор его не надорвал, предварительно уложив на острый угол каркаса. Буду закупать себе и Патриоту сгеодня!

P.S. Вчера форумы перепутал, блин :oops: , а сегодня искал куда делось тут :oops:

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 05 мар 2012, 00:13
Sanek
Ну, да, а я смотрю, что-то там есть, а здесь нет. Мне на этой машине по глубокой колее ездить пока не довелось, а на предыдущей - Туране - преодолевал без проблем любую колею, даже не влючал пониженную, так вылезал. :D

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 05 мар 2012, 00:28
Dronneo
К деду в поселок ездил. Там довольно глубокие ледяные колеи (всю зиму ни разу не чистили). Боялся что оторву юбку. А нет. Все нормуль. Даже не чиркнула.

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 05 мар 2012, 01:01
ahk
Я то не по колее, я то перпендикулярно к ней и передними колесами в нее!-(

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 05 мар 2012, 03:30
aleksandr7272
ahk писал(а):Я то не по колее, я то перпендикулярно к ней и передними колесами в нее!-(
Таким макаром я свой бывший джип закопал. Вытянула меня шишига (66 газон с нормальным железным торосом).

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 05 мар 2012, 04:52
LISS
ahk писал(а):однозначно выкидывать трос, который идет в любых автокомплектах
не скажи, трос из комплекта от Мажора зарекомендовал себя хорошо.

Тоже этой зимой застрял передним правым колесом по самое немогу. Вытянуть с помощью SX4 (здоровью тому человеку :pray: , а то стоял бы долго, время вечернее и у многих автоматы сейчас) не смогли, дергали. Трос выдержал без проблем.

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 05 мар 2012, 05:38
ahk
А я ретроград, купил два троса Phantom 5 тонн (в сумках) в Максидоме. Один подарю, второй себе оставлю :dance:

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 22 мар 2012, 05:19
Влад-56
Заводится быстро и трогается бодро))))) При -40 не пробывал, но думаю аккумулятор не подведет!!! :shhh:

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 22 мар 2012, 05:23
JON
Влад-56 незнаю как сейчас, но аккумуляторы год назад ставили стоковые, и возникало очень много проблем, особенно у малоиспользуемого авто. На форуме даже создана спец тема. http://vengaforum.ru/post7496.html?hili ... 0%B8#p7496

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 22 мар 2012, 05:23
LISS
думаю аккумулятор не подведет
Хочется верить, но стоит почитать вот это:
http://vengaforum.ru/electric-airbags-f ... -t265.html" onclick="window.open(this.href);return false;
http://vengaforum.ru/electric-airbags-f8/topic164.html" onclick="window.open(this.href);return false;
http://vengaforum.ru/electric-airbags-f ... -t299.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 22 мар 2012, 05:35
Влад-56
Да ребята знаю, что аккум у Венги не айс, но говорю же "думаю,что не подведет" хотелось бы думать!!!!! :think:

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 11 апр 2012, 02:51
di_ga
Наверное стоит в эту тему написать. Зима прошла и так как ездил во все морозы до -40 ( из теплого гаража, ну а дальше автозапуск по температуре двигателя) - на пероебувке резины решил основательно проверить все резинки и кузовные детали. По резинкам все прошло удачно - никаких подтеков, а вот два брызговика зимой получили трещины ( пришлось снимать и клеить). Выводы для себя сделал следующие: Венга справилась с сибирскими морозами и при "правильной" подготовке к зиме и эксплуатации - в морозы вполне можно без опасений ездить ( у меня уже 1.5 зимы машина отходила). А вот с пластиком надо быть осторожным( при съездах с бордюров , ну и не обстукивать брызговики от снега :))- на морозе пластик становится очень хрупким ( термопластика в нем похоже маловато..).

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 11 апр 2012, 06:39
maskman
Я тоже в эту зиму лишился небольшого кусочка брызговика. :(

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 11 апр 2012, 06:46
Sanek
Пластмасса вся хрупкая, у меня в мороз -20 сломалась защелка + клеммы АКБ, когда сснимал на зарядку, пришлось новый колпачек покупать, а то отверткой открывать было не очень удобно.

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 13 апр 2012, 22:01
JON
Поменял колеса, на летние, брызговиков на задних колесах которые стоят перед колесом нет вообще :lol: :lol: :lol:, только остатки пластика. Локеры все облезли и шелушатся, такое впечатление что машине лет 5. Вообщем зиму хоть и мягкую пережили, хоть и с заменой АКБ. А я ездил только по дорогам и не лазил никуда. Качество на троечку. Я так понимаю надо продавать машинку, не пережить ей более 3-4 лет.

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 14 апр 2012, 01:52
KiNN
JON писал(а):Я так понимаю надо продавать машинку, не пережить ей более 3-4 лет.
продают уже люди.. http://auto.drom.ru/kia/venga/" onclick="window.open(this.href);return false;