Страница 12 из 32

Re: АКП.

Добавлено: 16 ноя 2013, 06:48
mika
Can9i, дзынь - это нормально. Но перед стартом желательно коробку подергать туда сюда.

Re: АКП.

Добавлено: 16 ноя 2013, 07:00
Can9i
wasya писал(а):Может просто попалась АКП аналогичная коробке на моей погремушке. В таком случае возможно всё, пока не прогреется.
А что у вас с машиной?

Re: АКП.

Добавлено: 16 ноя 2013, 07:23
wasya
На моей Венге уже при 0 градусов коробка прогревается только в движении. На месте удерживаю машину на тормозе и перевожу рычаг в каждое положение на 20 секунд, повторяю это дважды. До лампочки эти движения и удерживания, без движения машины нет прогрева. Можете сказать, что этого мало для прогрева коробки, но повторяю, что это при нулевой температуре. Зимой для меня главная задача не допустить работы двигателя на холостых оборотах при не прогретой коробке, есть все шансы загубить двигатель или добить подушки. Вот так мне повезло с машиной, про дилера вообще лучше промолчу.

Re: АКП.

Добавлено: 16 ноя 2013, 22:19
groover
wasya, в твоем случае это скорее исключение из правил, чем общность.
Я мерил температуру атф сканером. На улице было +5. Так вот даже в положении Р, температура доходит до +60 через 15-20 после заводки холодного авто. После получаса покатушек по Москве температура была уже +95. При этой температуре и замерял уровень жидкости.
Дергание селектором на месте способно поднять температуру еще на пять градусов, но не более.

Re: АКП.

Добавлено: 17 ноя 2013, 00:14
wasya
В моём случае наверное проще всего будет попробовать поменять АТФ. Я специально в мороз вытаскивал щуп из коробки и смотрел состояние жидкости. Абсолютно жидкая, легко стекает с щупа. Может как раз беда в этом.

Re: АКП.

Добавлено: 17 ноя 2013, 07:13
groover
Так это же хорошо, если стекает.
А прогретая стекать будет еще лучше.

Re: АКП.

Добавлено: 17 ноя 2013, 07:48
wasya
Что толку, что она жидкая и стекает. При температуре ниже минус 15 приезжаю к сестре в городок за 80 с лишним км, ставлю на Р и двигатель на холостых оборотах начинает просто колбасить от того, что не хватает усилия провернуть непрогретую коробку. При тёплой погоде проблем нет. Может, если бы АТФ была более густая по составу, то за счёт трения лучше прогревалась.

Re: АКП.

Добавлено: 17 ноя 2013, 22:49
groover
wasya писал(а):ставлю на Р и двигатель на холостых оборотах начинает просто колбасить от того, что не хватает усилия провернуть непрогретую коробку.
А стартеру хватает????!!!! У него мощи еще меньше.
На Р и N коробку не нужно проворачивать. Тупо работает маслонасос и всё.
wasya писал(а):Может, если бы АТФ была более густая по составу, то за счёт трения лучше прогревалась.
Это же автомат, а не механика. Ну сам подумаяй. Если при -15 масло стекает со щупа, то это хорошо. Если будет как смазка, то оно не сможет даже давление на включение передачи передать.
У тебя с холостыми проблемы. До -30 наша жижа абсолютна работоспособна на холодную.

Re: АКП.

Добавлено: 18 ноя 2013, 01:27
wasya
Как могут быть проблемы с холостыми оборотами если лето езжу без проблем. Зимой до -15 проеду несколько км., ставлю селектор в Р и двигатель работает ровно. При -20 проеду 80 км., положении Р на холостых двигатель колбасит. Простой пример - температура минус 5 градусов, завожу машину и просто жду, когда двигатель прогреется. Двигатель работает ровно, постепенно прогревается и обороты снижаются. Вместе со снижением оборотов начинает дёргаться двигатель, когда доходит до холостых уже и машина просто трясётся. Включаю передачу и проезжаю несколько км., останавливаюсь и селектор на Р. Двигатель ровненько работает на холостых, в машине тепло и постепенно проходит желание взять кувалду и разнести эту погремушку.

Re: АКП.

Добавлено: 18 ноя 2013, 01:50
DOC
Я вот думаю, может и не в коробасе дело?

Re: АКП.

Добавлено: 18 ноя 2013, 05:22
groover
wasya, всё-таки дело не в бобине.
нужно проверить датчик температуры ОЖ, датчик температуры воздуха на входе в коллектор. Короче все датчики которые связанны с темпрературой. Так же датчик положения дроссельной заслонки.
Холостые при прогреве и холостые при прогретом двигателе, это разные холостые. Топливные таблицы для них разные.
Проблема не в жидкости АКПП, это точно.

Re: АКП.

Добавлено: 18 ноя 2013, 05:53
DOC
Может не совсем в тему, но . .
Был случай на Авике. Чек не горел, но двигло колбасило на холостых от 500 до 5500 оборотов на холостом ходу. Стоишь бывало в пробке а мотор в 5000 ревёт!!! Перезапустишься ещё хуже, еле работает, вот-вот заглохнет. Поставил с Нексии ДПДЗ , с ним отъездил 1.5 года, так и продал. Тот датчик врал мозгам и те не видели истинного положения, ну и давали дури. Благо Шевроле, бывший ДЭУ, почти всё подходит.
Думаю может и здесь надо в другом месте копнуть?

Re: АКП.

Добавлено: 18 ноя 2013, 06:27
wasya
На ТО-1 ездил через год после покупки в июне, как раз сын приехал в отпуск. После зимы кататься было одно удовольствие, про дёрганья двигателя на холостых было забыто. Тогда меня ещё подпустили к машине посмотреть работу слесаря. Он показал мне нижнюю подушку двигателя, сказал, что она уже ослабла и подтянул до упора. Выкатили нам машину, сын за руль и быстрее домой, ехать ещё 300 км. До трассы всего два или три светофора, но слышу явное дёрганье двигателя на холостых. Выехали за город, сын говорит, что вдобавок ещё и стучит что-то и звук похоже снизу под двигателем. Жара стояла 34 градуса в тени, до дома ехать и ехать, решил не возвращаться к дилеру. Пару недель ездил и со стуком и с дёрганьем на холостых. Постепенно ушел сначала стук, потом и вернулась нормальная работа на холостых. Я так думаю опять ослабло крепление и двигатель вернулся в лучшее для него положение. Исходя из этого опыта я меньше всего склонен винить холостой ход.

Re: АКП.

Добавлено: 18 ноя 2013, 07:29
groover
wasya, так поясни. У тебя вибрация или холостые плавают? Или дергается на холостых как будто бензин заканчивается?
А то я вообще запутался. :think:

Re: АКП.

Добавлено: 18 ноя 2013, 07:54
wasya
Нет у меня такого, что бы обороты плавали. Просто двигатель зимой прогревается до холостых и потом возникает ощущение, что ему становится тяжело на таких оборотах ещё что то крутить. От нагрузки он начинает колебаться, подушки держат его, а он передаёт эти движения на кузов. Как только добавишь оборотов или прокатишься, что бы коробка прогрелась, двигатель справляется с нагрузкой и не пытается колебаться.

Re: АКП.

Добавлено: 18 ноя 2013, 17:26
Олег Ф
wasya писал(а):От нагрузки он начинает колебаться
Троит что ли?

Re: АКП.

Добавлено: 18 ноя 2013, 19:14
wasya
Если смотреть со стороны, то создаётся ощущение, что двигатель троит, но это не так. Вот окончательно установится минусовая температура и запишу обороты двигателя до и после прогрева коробки.

Re: АКП.

Добавлено: 19 ноя 2013, 04:36
Олег Ф
wasya писал(а):создаётся ощущение, что двигатель троит, но это не так
Снятие кодов ошибок может выявить пропуски вспышек.

Re: АКП.

Добавлено: 19 ноя 2013, 04:47
DOC
Пропуски зажигания, код 300. Но чек то у него не горит.

Re: АКП.

Добавлено: 19 ноя 2013, 04:56
Олег Ф
DOC писал(а):Но чек то у него не горит.
А разве он сразу загорается?

Все равно надо посмотреть. Может одна из свечей слабовата...