Страница 12 из 48

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 23 сен 2013, 23:16
acura2
DOC, Общий пробег 45 с копейками тыс. км.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 09 окт 2013, 06:53
Дмитрий96
ti6, В середине сентября на 15 т.км., менял по гарантии амики в круг. Задние вроде норм, перед тоже перестал на гребенке стучать, но на "выход" долбят здорово! Вопрос тем кто поставил САКСЫ от СОУЛА как на счет "выхода". Стучат?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 09 окт 2013, 07:50
acura2
Дмитрий96, На Сахсах от Соул отстрелов амиков не замечал, пробег на них пока небольшой около 350 км. На выход стука нет.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 09 окт 2013, 20:53
ti6
Ага, спасибо)
Я тоже в сентябре на 15 000 км. поменял, но только зад. Удивительно, но отстрел (на лежачих полицейских) пропал не только задних, но и передних. Осталось только беспокойство по поводу шума и ощущений при проезде трещин на асфальте, особенно если несколько подряд. Подумываю о Мондо задних.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 11 окт 2013, 01:37
Дмитрий96
На ТО -2 и вообще на ТО больше не поеду, не вижу смысла. Если бы что-то сломалось, уже бы сломалось. Задние амики КАЯБА у меня лежат на н/з, а передние САКСЫ куплю и поменяю, когда родные убью. Весной машину выставлю на продажу.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 11 окт 2013, 03:45
DOC
Дмитрий96 писал(а):На ТО -2 и вообще на ТО больше не поеду, не вижу смысла. Если бы что-то сломалось, уже бы сломалось. Задние амики КАЯБА у меня лежат на н/з, а передние САКСЫ куплю и поменяю, когда родные убью. Весной машину выставлю на продажу.
Быстро. Так сильно разочаровался???

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 12 окт 2013, 07:03
Дмитрий96
DOC, Ездим на работу на 3-х машинах понедельно. Ланос, Калина и Венга. Лучший мотор КПП на Венге. Лучшая подвеска на Калине. Я не хвалю Калину, но за 650 можно купить две Калины и не изъездить их. Может хозяину Калины повезло с машиной, у него за 22 т км. ничего не ломалось. У меня замена ам-ов в круг на 15 т км., из которых 12 т км. на задних КАЯБАХ. Цена Венги не соответствует качеству.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 12 окт 2013, 18:16
DOC
Ну, аналогия может и неуместная, но . . . Допустим женился ты, у жены через месяц удалили апендикс, через два зуб залечили. Не разводиться же теперь. Хотя наверное я утритрую.
З.Ы. Ещё одно наблюдение, с других автофорумов. Машины чаще ЛОМАЮТСЯ у мужиков, у женщин всегда всё хорошо. Мы излишне требовательны к машине и чувствительны. Девушка села, повернула ключ, улыбнулась, поехала. Жизнь прекрасна. Еду. Надо перенимать опыт. ЗАБИТЬ И ЕЗДИТЬ! :D

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 13 окт 2013, 03:07
Дмитрий96
Женщины ни х. не понимают, лишь бы заводилась и ехала, как и многие мужики.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 14 окт 2013, 05:04
Олег Ф
Дмитрий96 писал(а):У меня замена ам-ов в круг на 15 т км., из которых 12 т км. на задних КАЯБАХ.
То есть в том, что у вас полетели каябы, вина Венги, а не каяб?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 15 окт 2013, 06:00
Дмитрий96
Наоборот, после первых 3-х т км, родные задние ам-ры Мандо (г-о) подустали и я поставил КАЯБУ, на которых благополучно ездил 12 т. км., до 1-го ТО, перед которым поставил все родное и там на диагностике ходовой мне назначили замену всех ам-ов. Я уже писал про все это.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 15 окт 2013, 20:13
Armageddon
Может Вы любитель хард-драйва по плохим дорогам? :)

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 15 окт 2013, 22:44
Олег Ф
Дмитрий96 писал(а):после первых 3-х т км, родные задние ам-ры Мандо (г-о) подустали
Стоковые амортизаторы на Венге действительно слабоваты. Возможно, это сделано, чтобы пролезть в Евро-5 по выбросу СО2.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 12 ноя 2013, 22:54
Bober-pumba
Эта тема что, умерла, что ли?
Или больше некому и нечего написать по существу?
Ситуация похоже не изменилась. С задними амиками вопрос решили.
А как быть с передними? На что можно заменить?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 13 ноя 2013, 02:11
acura2
Bober-pumba, Ставь на перед sachs 546602к000 и 546502к000 от Soul. Забудешь про проблемы с подвеской на долго. У меня на них пробег уже более 5 тыс. Ни стуков ни бряков и клиренс чуть больше чем на родных стойках. И не забудь поставить пружины на суппорта от сцепления ВАЗА. Задние аморты стоят MANDO EX самые дешевые и пружины fobos от solaris c ВАЗовской проставкой 2,5 см, проблем с задом пока нет. Машина ведет себя отлично на всех колдобинах. Никакой раскачки и переставок зада на скорости на неровной дороге. Ямы и кочки машина проходит сейчас не цепляя ничего пузом.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 15 ноя 2013, 03:17
kozinak
Почему-то на Соул в партсе указаны однотрубные аммортизаторы, а на Венге нет. Неужели другие по конструкции?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 21 ноя 2013, 08:51
ВенгаКиев
Ставили на зад Мандо+ (EX553004L000) стали отличненько, но не выдержали обкатку :lol:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 21 ноя 2013, 21:19
Bober-pumba
ВенгаКиев писал(а):Ставили на зад Мандо+ (EX553004L000) стали отличненько, но не выдержали обкатку
Что значит не выдержали?
И почему поставили не EX553004L002? Именно L002 нам отлично подходят. Я с ними возил по 10 мешков цемента в багажнике, так что испытания они точно прошли. Раскачки нет, отстрелов нет, все работает как положено. Пружины родные.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 23 ноя 2013, 03:04
pappi
Там соль не в том, что зад выше или ниже переда. Форма крыла переднего и заднего разная в принципе. У многих машин, если не у всех, хотя бы незначительно больше на вид проем под колесо переднее, чем под заднее. Высота внутри по кузову нормальная, но переднее колесо поворачивается, там по другому совсем устроено все.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 23 ноя 2013, 03:18
ВенгаКиев
Bober-pumba писал(а):
ВенгаКиев писал(а):Ставили на зад Мандо+ (EX553004L000) стали отличненько, но не выдержали обкатку [ /quote]
Что значит не выдержали?
И почему поставили не EX553004L002? Именно L002 нам отлично подходят. Я с ними возил по 10 мешков цемента в багажнике, так что испытания они точно прошли. Раскачки нет, отстрелов нет, все работает как положено. Пружины родные.
Опечатка, именно эти EX553004L002, проехали около 1000 км - как раскачивало авто так и раскачивает, пассажиры продолжают возмущаться :D