Re: Чего не хватает и что удобно/неудобно в КИА Венга.
Добавлено: 22 ноя 2015, 02:53
Возразить нечего. Но не всегда же приходиться давить до пола.groover писал(а):BCDE, на 6-ти ступке тоже на третью падает, а то и на вторую
Общение владельцев Kia Venga
http://forum.vengaforum.ru/
Возразить нечего. Но не всегда же приходиться давить до пола.groover писал(а):BCDE, на 6-ти ступке тоже на третью падает, а то и на вторую
А вот это зависит от того, на каком положении дроссельной заслонки ЭБУ переведёт двигатель в режим полной нагрузки. На стоковой прошивке нужно продавливать педаль. В тюнинговой раньше.BCDE писал(а): Возразить нечего. Но не всегда же приходиться давить до пола.
Денис, мы ушли от темы. Вам бы пятая помешала ?groover писал(а):т это зависит от того, на каком положении дроссельной заслонки ЭБУ переведёт двигатель в режим полной нагрузки. На стоковой прошивке нужно продавливать педаль. В тюнинговой раньше.Всё зависит от настроек.
Да ладно? У меня есть.belarus писал(а):С МКПП отсутствует система помощи при трогании в горку HSA
К сожалению это требования безопасности. Гребенку срезает при хорошем ударе в зад. Когда в меня въехал грузовик, я очнулся лёжа на водительском сидении. И если бы кто-то сидел за мной, то получил бы по полной спинкой.Пётр_ писал(а):Крутить колесо, а потом обратно искать отрегулированное место, мне так очень неудобно
Александр у тебя машина 11 года? У меня "Люкс" 2011.safron писал(а):Другое дело, что сейчас Luxe с МКПП не бывает, а у меня как раз оно
Это не от коробки зависит, а от комплектации. У меня МКПП и есть эта система.belarus писал(а):С МКПП отсутствует система помощи при трогании в горку HSA
Да, Люкс 11 года. Был весьма раздосадован когда-то, решив "поманеврировать привычным образом", откатиться слегка назад под горку, не выключая первой передачи - выжимаю сцепление, отпускаю тормоз ... ну ни хрена ж не откатывается, заррраза! Пичалька...belarus писал(а):Александр у тебя машина 11 года? У меня "Люкс" 2011.
Я сейчас ездил в магазин и потом в посольство вернулся. Встал на горке на первой передаче, тронулся и... откатилась назад.safron писал(а):Да, Люкс 11 года. Был весьма раздосадован когда-то, решив "поманеврировать привычным образом", откатиться слегка назад под горку, не выключая первой передачи - выжимаю сцепление, отпускаю тормоз ... ну ни хрена ж не откатывается, заррраза! Пичалька...
Должно работать так: остановился на горке - жмём педаль тормоза, отпускаем педаль тормоза - автомобиль не откатывается секунды две (даёт возможность тронуться), по прошествии двух секунд катится в сторону уклона (назад). Уклон должен быть достаточным (более 10°-15°, точно не помню).belarus писал(а):Я сейчас ездил в магазин и потом в посольство вернулся. Встал на горке на первой передаче, тронулся и... откатилась назад.safron писал(а):Да, Люкс 11 года. Был весьма раздосадован когда-то, решив "поманеврировать привычным образом", откатиться слегка назад под горку, не выключая первой передачи - выжимаю сцепление, отпускаю тормоз ... ну ни хрена ж не откатывается, заррраза! Пичалька...
На автомате стоит как вкопанная. По времени не засекал, но по моему пока на газ не нажмёшь, так и будешь стоять. На драйве поднимаешься в горку, жмёшь на тормоз, отпускаешь и стоишь до посинения.Petrovich писал(а):Всё верно держит в районе 2х секунд и отпускает. Этого времяни хватает что б тронутся без отката.
Хм. Не знал, надо будет проверить...mika писал(а):На автомате стоит как вкопанная. По времени не засекал, но по моему пока на газ не нажмёшь, так и будешь стоять. На драйве поднимаешься в горку, жмёшь на тормоз, отпускаешь и стоишь до посинения.