Страница 13 из 32

Re: Общие вопросы про шины и диски.

Добавлено: 05 июн 2014, 04:49
DOC
Точно. Старый манометр третью машину выходил. Видимо подустал. Я давление регулярно меряю, вроде подспущено, померил - нормально. Списывал на ширину профиля, думал так и должно выглядеть. Ан нет, врал сабака. Ничто ни вечно.

Re: Общие вопросы про шины и диски.

Добавлено: 05 июн 2014, 05:35
TimON_003
DOC, Вот сейчас и встанет вопрос, а какими средствами мерить давление, чтобы быть уверенным в правильности показаний манометров?
Может уже вообще лучше перейти на цифровые?

Re: Общие вопросы про шины и диски.

Добавлено: 05 июн 2014, 05:41
DOC
Наверное. Но где гарантия,что они правильно оттарированы.

Re: Общие вопросы про шины и диски.

Добавлено: 05 июн 2014, 05:43
TimON_003
DOC Кстати вспомнил. Но гарантий тоже нет
Статья

Re: Общие вопросы про шины и диски.

Добавлено: 05 июн 2014, 05:45
JON
TimON_003, У меня брелок цифровой, вместе с ключами болтается. Все бы ни чего, только батарейка быстро садится. Я вообще за TPMS. Сейчас очень компактные выпускают. Все планирую купить, но все откладывается на потом, дороговато.

Re: Общие вопросы про шины и диски.

Добавлено: 05 июн 2014, 05:59
TimON_003
JON, мне кажется вся эта электроника не может быть надежной. То что сам проверишь, будешь уверен. Дополнительная гарантия спокойствия (хотя и не очень большая) - шины Рун Флэт.

Re: Общие вопросы про шины и диски.

Добавлено: 05 июн 2014, 06:03
JON
Все правильно, то, что хочу я надежно и устанавливается на автомобили дорогих брендов и очень надежно, но очень дорого.

Re: Общие вопросы про шины и диски.

Добавлено: 05 июн 2014, 06:09
TimON_003
JON как любят говорить в России (да наверное и во всем мире): "Любой каприз за ваши деньги."
* - исключение можно увидеть в фильме "Брат" и "Брат-2"

Re: Общие вопросы про шины и диски.

Добавлено: 05 июн 2014, 06:16
JON
Ну, точно. :D

Re: Общие вопросы про шины и диски.

Добавлено: 05 июн 2014, 06:36
DOC
Я бы не хотел себе Ран Флэт.
З.ы. Как то раз над парнягой пошутил на работе. Сдал он на права, первая машина, четырка на зимке, надо стало лето покупать. Спросил мол чего взять. Я взял да ляпнул, возми ранфлэт на четырку. А он пошёл на привоз и тамошним барыгам заявил, что ему надо РАНФЛЭТ, НА ЧЕТЫРКУ! Долго дулся. На меня, говорит, смотрели как на осла.

Re: Общие вопросы про шины и диски.

Добавлено: 05 июн 2014, 06:58
TimON_003
DOC, Ран Флэт дает некую уверенность что на ободе точно не поедешь, а на премиальных марках освобождает и облегчает багажник)

Re: Общие вопросы про шины и диски.

Добавлено: 05 июн 2014, 16:39
DOC
Выходной. С утреца на родник, пока народа нет.
Изображение
Фотка неважнецкая, комарьё заедало.

Re: Общие вопросы про шины и диски.

Добавлено: 05 июн 2014, 23:46
tnt
Резину Ранфлэт имеет смысл ставить переводя машину на газ, размещая баллон в место запаски, а докатку в гараж, освобождая багажник. Во всех остальных случаях, я лично, Ранфлэт ставить себе не стал бы, во первых - дороже обычной, в нашем типоразмере где-то +1000 руб с колеса, во вторых - жёсткая.

Re: Общие вопросы про шины и диски.

Добавлено: 06 июн 2014, 05:26
zuk73
А зачем докатку в гараж? Она прекрасно помещается над газовым балоном под полкой в верхнем положении. На Лачетти докатку возил в багажнике и однажды пригодилась на трассе, когда до ближайшего шиномонтажа было около 30 км, а колесо воздух не держало вообще.

Re: Общие вопросы про шины и диски.

Добавлено: 06 июн 2014, 06:13
TimON_003
zuk73, для проколов рем комплект, а с порезами конечно уже швах...
Про ГБО сказать не могу, не пользовался)

Re: Общие вопросы про шины и диски.

Добавлено: 06 июн 2014, 07:28
zuk73
TimON_003 За два с половиной года эксплуатации Лачетти ставить докатку пришлось всего один раз в вышеописанном случае, а так в основном подкачал электро компрессором колесо и до шиномонтажа доехать хватает. На Венге за год эксплуатации два раза пробивал колесо и оба раза доехал с помощью компрессора, даже с боковым порезом.
По поводу ГБО могу сказать, что у Венги очень удобен багажник именно из за возможности поставить полку в верхнее положение и под нее помещается и газовый баллон в нишу под запаску и докатка сверху баллона еще и место под остальную мелочевку остается, и все это скрывается под полкой. :D

Re: Общие вопросы про шины и диски.

Добавлено: 06 июн 2014, 08:56
tnt
zuk73 писал(а):А зачем докатку в гараж? Она прекрасно помещается над газовым балоном под полкой в верхнем положении. На Лачетти докатку возил в багажнике и однажды пригодилась на трассе, когда до ближайшего шиномонтажа было около 30 км, а колесо воздух не держало вообще.
Так на шинах runflat и компрессор будет не нужен, т.к. на спущенном колесе с технологией run-flat можно проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 км (на скорости не более 80 км/ч). Вот почему докатка будет не нужна.

Re: Общие вопросы про шины и диски.

Добавлено: 19 авг 2014, 16:58
TimON_003
В общем на ТО сделали докачку колес до 2,2 атмосфер. Это просто капец... Машина как будто вообще на дисках едет по дороге и дороги стали как будто после бомбардировки!!!
Я качал компрессором по его манометру 2,0. При подкачке сказали что у меня 1,8 вообще... Но машина не гремела и не стучала.
Такое ощущение что эти 2,2 атмосферы делают подвеску и весь авто в целом погремушным!!! 1,8-2,0 оптимально!!!

Re: Общие вопросы про шины и диски.

Добавлено: 20 авг 2014, 02:02
DOC
А резина родная? Не поверишь, у меня сейчас 2.2 накачано на 40-м профиле и вполне комфортно. Видимо резина резине рознь.

Re: Общие вопросы про шины и диски.

Добавлено: 20 авг 2014, 02:42
wasya
На родной резине на дисках на 16 качал 2,2 и за городом прекрасно. В городе стравливал до 2 и всё равно стук и грохот такой, что просто начинает голова болеть.