Страница 13 из 16

Re: Двигатель.

Добавлено: 04 дек 2015, 23:04
ahk
DOC писал(а):Кто что думает про MD-тюнинг?
Можно ликбез? Как работает, сколько примерно стоит, побочные эффекты (влияние на гарантию и т.п.)?

Re: Двигатель.

Добавлено: 05 дек 2015, 05:25
TimON_003
Кость, после смены прошивки у меня тот же эффект без вмешательства в заслонку.
Просто видел график нашего дросселя и понимаю что делается.

Re: Двигатель.

Добавлено: 05 дек 2015, 20:44
groover
DOC, я про это слышал ещё в 12-ом году, но ценник в 12000 тогда отпугнул. Да и дрелить дорогой девайс как-то стрёмно. Проще програмно делать.

Re: Двигатель.

Добавлено: 05 дек 2015, 22:54
Пётр_
TimON_003 писал(а):Кость, после смены прошивки у меня тот же эффект без вмешательства в заслонку.
Просто видел график нашего дросселя и понимаю что делается.
Имеется ввиду увеличилась приёмистость и экономия?

Re: Двигатель.

Добавлено: 06 дек 2015, 14:29
Ser46361
На "Калине" наверное заморочусь (где то дроссельный узел валялся, нужно на работе посмотреть)

Re: Двигатель.

Добавлено: 06 дек 2015, 19:41
ti6
А не проще тогда саму заслонку подточить?
Или заслонку на ХХ отрегулировать.

Или все-таки физика здесь реально работает, т.е. убираются турбулентные завихрения в потоке воздуха?

Re: Двигатель.

Добавлено: 08 дек 2015, 04:21
TimON_003
ti6, она не убирает и не добавляет завихрения, она помогает получить большую площадь прохода воздуха на малых оборотах. Лучше тянет и меньше жрет. А беда эта от экологических прошивок Евро-4 и Евро-5!

Re: Двигатель.

Добавлено: 08 дек 2015, 21:35
ti6
Тогда можно регулировать наклон заслонки, т.е. степень ее открытия на ХХ. На старом моем Форде на дросселе был болтик (упорчик) для этого, здесь еще не смотрел даже в эту сторону.
Хотя, в видосе 1 говорится о каких-то шариках, имеются ввиду похоже локальные завихрения.
А, и тогда первый шаг - просто помыть узел дросселя, внутри трубы и края заслонки))

Re: Двигатель.

Добавлено: 08 дек 2015, 22:57
BCDE
DOC писал(а):ОЩУТИМАЯ тяга с низов, и падение расхода на 10% и более.
Малость не понимаю. В автоконцернах работают целые КБ, чтобы сэкономить ноль целых хрен десятых л. Морочатся с ЭУР, который надо месяцами настраивать, ради той мизерной экономии. У них, что там напильника и дрели нет?

Re: Двигатель.

Добавлено: 08 дек 2015, 23:20
groover
TimON_003 писал(а):ti6, она не убирает и не добавляет завихрения, она помогает получить большую площадь прохода воздуха на малых оборотах.
Вот именно. Проще в калибровках изменить процент открытия дросселя от степени нажатия на педаль газа. И точить ни чего не нужно и возврат возможен.

Re: Двигатель.

Добавлено: 09 дек 2015, 00:13
TimON_003
groover, согласен!
А заслонку пилить не стоит, ибо даже при полном закрытии она не обеспечит свою работу.

Re: Двигатель.

Добавлено: 02 янв 2016, 04:20
Олег Ф
Какая-либо экономия бензина из-за протачивания дроссельного узла - это бред и развод.
КПД двигателя зависит не от конструкции дросселя, а от манеры вождения.
Пропиленная бороздка дает только изменение подачи воздуха от угла открытия, то есть дроссель с пропилом открывается быстрее и ничего более. То есть можно чуть бодрее давить на педаль и результат будет тот же самый.

Re: Двигатель.

Добавлено: 08 дек 2016, 07:02
TimON_003
Ну а что же он только поршень то показал? Где зеркало цилиндра?
А то что стоит по муфте на каждом валу это +

Re: Двигатель.

Добавлено: 08 дек 2016, 07:43
BCDE
Лапша. Эта маркировка и на новом поршне так не видна. И за 90 000 так ничего и не наросло? Он на чем работал? На спирте что ли? Да и там, врачи говорят печень нарастает. :D :D :D

Re: Двигатель.

Добавлено: 08 дек 2016, 18:11
JON
Если честно, то я тоже не верю в такое чудо. :lol:

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
Я не знаю с какого года такие ДВС производятся, но у коллеги был CEED на сегодняшний день ему уже около 2 лет, это первые новые CEEDы, у него случилось следующее. Стало жрать тосол, он к ОД, оказалась прокладка ГБЦ сзади так же как и у меня только с другой стороны :D . Он сам лично контролировал ремонт, жил там. Да забыл, пробег у него был около 40 тыс. Сейчас уже не помню точно, и фотки он показывал совершенно противоположные вышевыложенному видео. Хотел переходить на 98. Может у него старый движок. Кстати катализаторы в них прилетают с такой же закономерностью как и в старые.

Re: Двигатель.

Добавлено: 09 янв 2017, 09:42
REAlex
Вопрос к форумчанам по поводу сегодняшней вспыхивающей лампы масла. Сегодня, после простоя машины 3-4 дня, поехал на работу, завелась с полтыка при -26 утром. При движении на прогретом авто (75-78*С, мин 15 в пути) заметил как моргнула лампа давления масла (не помню то ли прямо ехал то ли на разгоне). Вечером ехал обратно, тепература на улице -16, движок уже как час в пути температура 84-86 *С, при троганьи дал чутка мало газу и снова моргнула лампа.
Уровень масла проверял неделю-полторы назад, был посередке между отметками, не шибко грязное, после замены пробега всего 3-3,5 тыщи (но было много непривычных для меня коротких прогревов). Масло хундай премиум ЛФ 5-20.
Завтра кнешна проверю ещё раз уровнень, но уверен все нормуль (подтеков нет, выхлоп чистый).
С чем может быть связано моргание лампы ?

з.ы.
моя мысль заказать 3л масла, сменить без замены масл. фильтра (чисто освежить), и залить почти до верхней отметки может дать эффект лечения ?
или залить масло типа мобила или мотюль с температурой застывания ниже -40 ?

Re: Двигатель.

Добавлено: 09 янв 2017, 16:27
Spion
моя мысль заказать 3л масла, сменить без замены масл. фильтра (чисто освежить), и залить почти до верхней отметки может дать эффект лечения ?
Сомнительное лечение, если только масло погуще залить.
Тут или датчик давления моросит (можно механическим проверить реальное давление) или уже давления в двигателе нет.

Re: Двигатель.

Добавлено: 10 янв 2017, 20:40
Spion
REAlex чем дело закончилось? Нашел причину?

Re: Двигатель.

Добавлено: 10 янв 2017, 21:11
REAlex
Spion, уровень проверил - норма. Со вчерашнего дня, как опустилась температура на улице, всё пришло в норму. Пытался и трогаться давая мало газу - лампочка молчит.

Re: Двигатель.

Добавлено: 10 янв 2017, 21:35
TimON_003
REAlex, лампочка горит и при низком давлении. У себя не замечал такого, но уровень масла выше середины.