Страница 13 из 24
Re: Свечи.
Добавлено: 03 апр 2014, 05:28
TimON_003
Ser46361, работать тише двигатель мог и от свежего масла начать работать, а что со свечами не так? Электроды чистые, без отложений же.
Re: Свечи.
Добавлено: 03 апр 2014, 05:56
DOC
TimON_003 писал(а):Ser46361, работать тише двигатель мог и от свежего масла начать работать,
И это ОБЪЯСНИМО. Вы в горячее двигло заливаете масло КОМНАТНОЙ (ИЛИ УЛИЧНОЙ) температуры, то есть по умолчанию холодное, а следовательно густое. И оно понятно, что в горячем ДВС у которого уже тепловые зазоры выбраны и минимальны, густое масло" убирает ", то есть быбирает остатки зазоров и мотор работает ТИШЕ. Это ПЛАЦЕБО! Сам себя ловил на подобном НЕ РАЗ!!! Будте реалистами!
Re: Свечи.
Добавлено: 03 апр 2014, 05:57
REAlex
Ser46361 писал(а):Ну вот и я сегодня заменил масло, а заодно и свечи! Пробег 7200, поставил Denzo VXUH22I. Движок стал работать тише (заметно сразу же). Увидел родные и охренел, это при пробеге всего 7000. Одним словом смотрите:
Мои поздравления! :)
Тише кнешна стал работать и от свечей и от масла.
Пральна сделали, зачем ездить на фиговых свечах если есть возможность побаловать машинку и поставить замечательные свечки :)))
Re: Свечи.
Добавлено: 03 апр 2014, 13:44
Ser46361
TimON_003 писал(а):а что со свечами не так? Электроды чистые, без отложений же
Прогар выше юбки - это нормально? Я считаю что при таком пробеге - это не нормально.
DOC писал(а):И это ОБЪЯСНИМО. Вы в горячее двигло заливаете масло КОМНАТНОЙ (ИЛИ УЛИЧНОЙ) температуры, то есть по умолчанию холодное, а следовательно густое. И оно понятно, что в горячем ДВС у которого уже тепловые зазоры выбраны и минимальны, густое масло" убирает ", то есть быбирает остатки зазоров и мотор работает ТИШЕ. Это ПЛАЦЕБО! Сам себя ловил на подобном НЕ РАЗ!!! Будте реалистами!
Сравнивал сейчас (машина простояла ночь -5). Двигатель работает намного тише и приятнее на звук! Теперь меня уже точно не переубедить. Всё таки качественные свечи делают своё дело в работе двигателя
Re: Свечи.
Добавлено: 03 апр 2014, 15:39
TimON_003
Прогар у всех свечей, которые поставляются с завода. Кто то 40 тыр наездив к ним не имел претензий.
Скорее всего какой то брак. Поменяю на новые штатные - сравню как такие же с новым маслом)))
Re: Свечи.
Добавлено: 03 апр 2014, 16:54
9j3302
Появление коричневого нагара на изоляторе свечи - вещь нормальная!!!!
Причина данного явления: прилипание частичек масла, пыли и грязи при коронном разряде в месте соединения изолятора.
На мой взгляд свечи в совершенно нормальном состоянии.
Вот тут можно еще почитать:
http://38a.ru/art/view/16th_2007" onclick="window.open(this.href);return false;
И еще немного:
Во времена своей молодости ), имел счастье пользовать MARKOобразных (Mark II TourerV, Cresta Roulant G), так вот, моторы там - рядные надувные шестерки от 280 лс., за время пользования (ремонтов) перебрал просто огромную кучу свечей: от обычных до иридиево-платиновых. Ценник зашкаливал за 2-3 т.р. за 1 свечу. Но к сожалению на нашем топливе новых свечей хватает на 2-3 т. км.
На мой взгляд, дешевле и лучше менять свечи почаще и ставить обычные - разницы не заметно один фиг ))))
Re: Свечи.
Добавлено: 04 апр 2014, 03:25
DOC
9j3302 писал(а):
На мой взгляд, дешевле и лучше менять свечи почаще и ставить обычные - разницы не заметно один фиг ))))
Cогласен.
Re: Свечи.
Добавлено: 04 апр 2014, 05:29
Ser46361
Говорить можно много, но попробовать и ощутить - однажды! Всё это слова, на деле: Двигатель работает ровнее, + приемистость на низах и появился приятный тихий шепот, которого раньше не было - это ФАКТ!
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
9j3302 писал(а):Причина данного явления: прилипание частичек масла, пыли и грязи при коронном разряде в месте соединения изолятора.
Вы нашу систему видели? Какие частички масла, пыли и грязи? Уплотнители в местах соединения с "колодцем" + верхняя крышка. Мне когда свечи достали, они были идеально чистые (за исключением прогара). Если бы пыль и грязь, то хотя бы мало-мальский осадок на всей свече. Однако чистота! Ну а если коронарный разряд выше "юбки", то в топку такой продукт! - Однозначно! Ездийте и меняйте (хоть каждые 500 км) сами, как говорится "Флаг Вам в руки". Ну а я покатаюсь на качестве (посмотрим на сколько хватит!) Ничего личного, ИМХО
Добавлено спустя 7 минут:
9j3302 писал(а):На мой взгляд, дешевле и лучше менять свечи почаще и ставить обычные - разницы не заметно один фиг
Я не настолько богат, что бы часто пользоваться дешёвыми вещами. ИМХО
Re: Свечи.
Добавлено: 04 апр 2014, 07:08
Лисенок
Ser46361 писал(а):Я не настолько богат, что бы часто пользоваться дешёвыми вещами
А никто и не говорил про пользование
дешевыми вещами, разговор шел про более
частую замену свечей, что на мой взгляд действительно выгоднее нежели на этот же срок брать более дорогие. Хотя каждому свое. У нас в городе оригинал стоит от 300 до 450 р/шт, т.е. от 1200 до 1800р. за комплект.
Re: Свечи.
Добавлено: 04 апр 2014, 11:39
groover
Лисенок, давай я тебе вышлю 5 комплектов ))). В среднем 100р за свечку должно получится.
Цены у Вас там просто конские. За такие деньги у нас иридий уже можно взять.
Добавлено спустя 20 минут 31 секунду:
А я согласен с Ser46361. Иридий он по любому лучше. Прибавки лошадей на нём практически не будет, а вот на низах стабильности прибавляет. Да и зимой запуск в разы лучше, плюс самоочистка хорошая. А самоочистка это очень важно для городских машин. Обычная свеча не всегда успевается прогреваться до температуры самоочистки, пока по пробкам тошнишь.
По поводу коронного пятна уже писал. Такой эффект есть, но это следствие. А причина? Откуда там, в таких колодцах, частички масла? Причины две - не герметичность самой свечи и/или плохо затянули при установке. Небольшое светлокоричневое пятнышко это норма, всё-таки "ветром" частички масло задувает, но черное пятно на пробеге 10000, это перебор. Коронное пятно без масла не появится, а коронный разряд есть всегда.
Теперь про разряд.
Коронный разряд допустим, но всему есть предел. И чем больше коронный разряд, тем меньше достаётся катоду и тем меньше сила искры. Энергия ведь она всегда одна с катушки приходит. По концовке получаем свечу, которая шьёт по изолятору и пропуски зажигания в цилиндрах. Я даже в теме приводил видео. Всё бегает по корпусу свечи, а электрод мёртвый.
Re: Свечи.
Добавлено: 04 апр 2014, 15:45
Лисенок
groover писал(а):Лисенок, давай я тебе вышлю 5 комплектов ))). В среднем 100р за свечку должно получится.
Цены у Вас там просто конские. За такие деньги у нас иридий уже можно взять.
Да мне пока что не нужно, родные еще бегают, пробег то всего 15тыщ. Да если поискать можно наверно и по дешевле найти, это я привел пример средний по магазинам города, а так в области можно покапать и за 100 рублей найти конечно.
Re: Свечи.
Добавлено: 04 апр 2014, 15:50
Ser46361
groover писал(а):Иридий он по любому лучше. Прибавки лошадей на нём практически не будет, а вот на низах стабильности прибавляет. Да и зимой запуск в разы лучше, плюс самоочистка хорошая. А самоочистка это очень важно для городских машин. Обычная свеча не всегда успевается прогреваться до температуры самоочистки, пока по пробкам тошнишь. По поводу коронного пятна уже писал. Такой эффект есть, но это следствие. А причина? Откуда там, в таких колодцах, частички масла? Причины две - не герметичность самой свечи и/или плохо затянули при установке. Небольшое светлокоричневое пятнышко это норма, всё-таки "ветром" частички масло задувает, но черное пятно на пробеге 10000, это перебор. Коронное пятно без масла не появится, а коронный разряд есть всегда.Теперь про разряд. Коронный разряд допустим, но всему есть предел. И чем больше коронный разряд, тем меньше достаётся катоду и тем меньше сила искры. Энергия ведь она всегда одна с катушки приходит. По концовке получаем свечу, которая шьёт по изолятору и пропуски зажигания в цилиндрах. Я даже в теме приводил видео. Всё бегает по корпусу свечи, а электрод мёртвый.
В коем разе я восхищаюсь грамотностью и обоснованностью Вашими ответами. Приятно читать! И не только в этой теме, особенно зацепила тема про масло, много нового для себя узнал. Браво
Re: Свечи.
Добавлено: 04 апр 2014, 19:11
JON
Re: Свечи.
Добавлено: 04 апр 2014, 21:59
tnt
Ну так не только Япошки на платине-иридии ездят, у меня Форд Эскорт с двигателем zetec по паспорту только иридий или платину требовал, правда межсервисный у них 90 тыков. Пробовал обычные свечи, хреново работает ...
Re: Свечи.
Добавлено: 05 апр 2014, 04:07
TimON_003
Движки значит рассчитаны на хорошие свечи. Для нашей машины наверное не зря заложили обычные. Работать с ними он будет по любому и на рекомендованных режимах. А иридий не навредит в любом случае. Кому то конечно это может греть слух)))
Re: Свечи.
Добавлено: 05 апр 2014, 08:55
Dronneo
Сегодня менял на ТО свечи. Картинка в сравнении с новыми
Re: Свечи.
Добавлено: 05 апр 2014, 09:06
tnt
Норм свечи, ничего криминального, разве что зазор может великоват, а сколько пробежали?
Re: Свечи.
Добавлено: 05 апр 2014, 09:08
Dronneo
30000 км.
Re: Свечи.
Добавлено: 05 апр 2014, 18:26
DOC
В целом все хорошо, но третья свеча вскоре могла убить ДВС. Изолятор центрального электрода уже треснул, мог отколоться и упасть в горшок со всеми вытекающими. Вовремя заменил.
Re: Свечи.
Добавлено: 06 апр 2014, 04:59
Олег Ф
groover писал(а):Иридий он по любому лучше.
Конечно лучше. Кто бы спорил. Но и заметно дороже.
Если бы срок службы свечи определялся только состоянием электродов, то я бы наверное тоже поставил иридий. Однако, чаще выходит из строя изолятор - то есть при проверке свечи под давлением, у нее прекращается искрообразование из-за утечек через микротрещины керамики.
Понятно, что давление в цилиндре прямо связано с его наполнением, то есть если машина перестает нормально отзываться на "тапку в пол", то есть смысл заподозрить свечи. Что же касается работы на холостых оборотах, то тут мне роль свечей неясна, особенно если нет пропусков зажигания.