Страница 13 из 48

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 25 ноя 2013, 04:23
Михан
acura2, sachs 546602к000 и 546502к000 от Soul какого года? Смотрел есть аморты на 2011 год и на авто после 2012 года. Вы какие именно ставили? Подскажите процесс установки, я смотрел, амортизатор от Соула крепится только одной гайкой, а наша двумя. Что меняли вместе, или перекинули со стандартной? Вот хочу заказать, сказали нужно точно год, а то они имеют какие-то отличия, так менеджер пояснил.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 25 ноя 2013, 05:07
pappi
Одной гайкой вся стойка все равно не собирается. У нас одной гайкой закрепляется весь пакет пружина - опорный подшипник, причем пружина неслабо поджата при этом, по крайней мере у меня на дизеле, а пружина у меня другая может быть, дизель тяжелее намного, а вторая гайка уже крепит стойку к кузову, находится "под капотом".

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 27 ноя 2013, 04:13
Bober-pumba
Задний амортизатор (стойка) Kayaba (Kyb) 349098 Excel-G для Hyundai i20, Solaris, ix20, Accent IV
Должен подойти на Венгу.
От акцента (Solaris) 553004L002 себе поставил, подошло 1 в 1.
Значит и Kayaba (Kyb) 349098 подойдет.

А вот с передними беда. Никак не могу найти аналоги, чтобы подошли без всяких переделок.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 27 ноя 2013, 06:59
acura2
Михан, год выпуска я не смотрел, гайки ставил по две с родых стоек, пружины стягивал 4-мя съемниками но можно и 3-мя. Стойки отличаются от родных креплением провода AБС и формой чашки под пружину, пришлось отстричь у резинки которая ложится в чашку штырьки которые втыкаются в чашку. Пружина хорошо легла в резинку чашки и соответственно уперлась в стопорный язычок чашки. Провод АБС закрепил самодельным хомутом с резинкой внутри так как в строительном магазине хомутиков типа авиационного в наличии не нашел. Год выпуска посмотрю на днях если он есть на синей бирке стойки. Еще шток на Soulovskih стойках на пару см длиннее. Мне кажется больших отличий по году выпуска стоек не должно быть. Самое главное что бы длина резьбы на штоке была как на оригинале, что бы могли накрутиться две гайки, У меня все подошло четко.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 27 ноя 2013, 08:43
tnt
Может кому пригодится
Изображение

поправил

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 27 ноя 2013, 08:47
zuk73
Слишком мелко, чтобы хоть что то рассмотреть.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 27 ноя 2013, 19:29
pappi
Вот только поставщики Каябы не признались в реальном существовании амика 349098 ни в Питере, ни в Хельсинки...

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 27 дек 2013, 07:40
Михан
Никто себе не ставил передние амортизаторы Boge от Соула? Как я понял Боге и Сакс это одни и те же амортизаторы, только Сакс-упор на спортивность, а Боге-комфорт. Мне сегодня пришли. Буду пробовать ставить на январьских праздниках. Позже выложу фото

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 27 дек 2013, 10:31
SBond
ИМХО они одинаковы по жесткости.
BOGE это тот же SACHS,только наклейки и упаковка разная.
SACHS производят в Турции, а BOGE где?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 28 дек 2013, 02:31
Михан
На коробке написано сделано в Германии.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 09 янв 2014, 22:30
Bober-pumba
Armageddon писал(а):Руслан, будете в Киеве - дайте проехаться, может и себе поменяю если эффект и правда такой значительный :think: . Это конечно же больше шутка, чем просьба, но все же был бы рад возможности!
Евгений, я в Киеве бываю редко, и то без машины. Будете в Донецке - тогда другое дело.
А о каком эффекте идет речь? Если о задних амортизаторах - то да. Эффект есть. Сейчас они уже то ли приработались, то ли я привык, но жесткими они совсем не кажутся, работают отлично. На выходных ездил за город к родственникам 200 км. по трассе с убитым асфальтом. Честно говорю, зад вообще не гремит, и не прыгает, как на родных амортизаторах. Туда ехал пустой, назад - груженный. Разницы нет. Я менял задние амики по 2 причинам : 1) на скорости выше 80 по неровной дороге зад прыгал, и в салоне все подлетало. А в повороте вообще могло подпрыгнуть и зад немножко как бы переставить. Было страшно и неприятно. 2) при проезде лежачих полицейских задние амортизаторы отстреливали со стуком, причем если ехать не сильно медленно, стук был приличный. Это конкретно напрягало.

Если не жалко 100$ - купите задние амики 553004L002 . На них эмблемы хюндай/киа, по идее на ТО не приклепаются.
http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=553004L002" onclick="window.open(this.href);return false;
Можно взять дешевле Мандо EX 553004L002 - то же самое, но без оригинальной упаковки.

Менять их не сложно, 2 гайки открутить и поставить новый амик. Даже колесо можно не снимать. Поддомкратить, чтобы открутить верхний болт с гайкой, а с ямы нижний открутить. Пол часа делов.

Передние амики хочу поменять тоже по 2 причинам - основная - чтобы перед не подстукивал, и не было отстрелов с грохотом через полицаев. И еще одна причина - немножко приподнять перед на Соуловских амиках. Зад уже приподнял подставками от классики, как раз машина выровняется.

Вот тогда и будет с чем сравнить, а то зад в порядке, а передок - еще гремучий :lol:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 09 янв 2014, 22:49
Armageddon
Bober-pumba писал(а):А о каком эффекте идет речь ?
Подпрыгивании (хотя манера езды проявила его всего пару раз, но не понравилось :) ), шумности на неровностях (хотя по ровной дороге едет отлично :) ), жесткость (хотя может и с резиной связано, но резина родная).
Спасибо за развернутый ответ!

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 09 янв 2014, 23:42
Bober-pumba
Подпрыгивания точно нет, жесткость примерно такая же как на родных, а за счет того что новые амики не стучат и не гремят - ехать комфортно.
Давление в шинах не качайте выше 2,2 . А лучше 2,0 сделайте - будет комфортнее.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 17 фев 2014, 23:09
dimchick
Bober-pumba писал(а):<Armageddon писал(а):Зад уже приподнял подставками от классики
Прошу прощения, что такое "подставки", где можно почитать?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 17 фев 2014, 23:18
Sanek
dimchick, про проставки здесь - http://forum.vengaforum.ru/transmission ... t1282.html

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 18 фев 2014, 19:29
dimchick
553004L002 (Hyundai/Kia) и EX553004L002 (Mando) разница есть? Что предпочтительнее? Я теряюсь, когда есть из чего выбирать...

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 18 фев 2014, 19:46
Sanek
dimchick, это одно и тоже, только первые в упаковке от Hyundai/Kia, как правило дороже, те же Mando, упакованные в свою коробку. :lol:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 02 мар 2014, 20:54
9j3302
Доброго дня!
Читая просторы тырнета - я совсем запутался в выборе амортизаторов:
вот, что в сухом остатке у меня получается:
из "доноров" :
- Opel Astra H
- KIA RIO II
- Hyndai SOLARIS
В итоге у меня получился вот такой список:

553004L002 Амортизатор газовый задний Hyndai/Kia
EX553004L002 Mando
19-141626 BILSTEIN - B4 Gas (Replacement) - Opel Astra H
314 695 SACHS
30-K82-A Boge
27-K29-A Boge
349098 Kayaba

Про KONI писать не уже не стал...
Помогите с правильностью номеров, а то я совсем уже запутался.....
За ранее спасибо!

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 02 мар 2014, 22:38
groover
Передние

Родные Венгавские. Официальных замен нет.
Левый/Правый или Правый/Левый, не суть.

c 28.04.2011 по н/в
Вариант A
54650-1K000
54660-1K000

Вариант B
54650-1K100
54660-1K100

c 17.10.2009 до c 28.04.2011
Вариант С
54650-1P000
54660-1P000

Вариант D
54650-1P100
54660-1P100

Замены от других авто:
Boge 30-K82-A (левый)
Boge 30-K83-A (правый)
Эти от Соула. Нужно дорабатывать напильником. Есть и ещё, можно посмотреть поском по темам.

Задние.
Родные Венгавские, левый и правый одинаковые.
c 28.04.2011 по н/в
Вариант A
55300-1K000

Вариант B
55300-1K100

c 17.10.2009 до c 28.04.2011
Вариант C
55300-1K000

Вариант D
55300-1P100

На все 4-ре варианта идёт не оригинальная замена - Kayaba 349098

Замены от других авто:
55300-4L002 Hyndai/Kia или EX553004L002 Mando - от Соляриса, одно и тоже, разница в 200 р.
Я такие заказывал для GEOGRAFF (Николай). Сейчас подешевели.
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... %8F#p42594" onclick="window.open(this.href);return false;

27-K29-A Boge задние от Рио

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 03 мар 2014, 01:38
Bober-pumba
9j3302 писал(а):Доброго дня!
Читая просторы тырнета - я совсем запутался в выборе амортизаторов
Андрей, могу вам точно сказать, что себе поставил:

Задние - 553004L002 Hyndai/Kia
Передние - Boge 30-K82-A, 30-K83-A + 2 резинки в чашку под пружину 54633-0Z000 + комплект пыльников с отбойниками Boge 89-164-0

Это все становится на свои места без всяких переделок. Машина более устойчивая и управляемая, но немножко жестче чем с родными амортизаторами.
Так вышло, что передние и задние амортизаторы от разных производителей, но по своим характеристикам они хорошо подходят для машины.

Подойдут ли нам задние Boge 89-164-0 и как они будут работать - я не знаю, не ставил.
553004L002 Hyndai/Kia устраивают полностью, нет ни стуков, ни отстрелов, ни раскачки.