Страница 14 из 16

Re: Двигатель.

Добавлено: 11 янв 2017, 08:15
BCDE
REAlex писал(а):Со вчерашнего дня, как опустилась температура на улице, всё пришло в норму. Пытался и трогаться давая мало газу - лампочка молчит.
Тогда, похоже виновата Ваша двадцатка. И на хрена 5-20? Есть же 0-30. По любому лучше.

Re: Двигатель.

Добавлено: 12 янв 2017, 03:47
Олег Ф
REAlex писал(а):залить почти до верхней отметки может дать эффект лечения ?
Много масла тоже не хорошо. Поршни могут в нижнем положении касаться поверхности масла в картере и создавать масляный туман, который через систему вентиляции картера будет поступать в цилиндры и сгорать, образуя сажу. К тому же, добавки в масло тоже не улучшают чистоту выхлопа. Поэтому спортивные моторы делают с "сухим картером".

Re: Двигатель.

Добавлено: 12 янв 2017, 04:30
BCDE
Олег Ф писал(а):Много масла тоже не хорошо.
И без какой-то пользы.

Re: Двигатель.

Добавлено: 12 янв 2017, 19:10
Anatoly116
Олег Ф писал(а):
REAlex писал(а):залить почти до верхней отметки может дать эффект лечения ?
Много масла тоже не хорошо. Поршни могут в нижнем положении касаться поверхности масла в картере и создавать масляный туман, который через систему вентиляции картера будет поступать в цилиндры и сгорать, образуя сажу. К тому же, добавки в масло тоже не улучшают чистоту выхлопа. Поэтому спортивные моторы делают с "сухим картером".
Однако!)))

Re: Двигатель.

Добавлено: 13 янв 2017, 00:12
Олег Ф
Anatoly116 писал(а):
Олег Ф писал(а):
REAlex писал(а):залить почти до верхней отметки может дать эффект лечения ?
Много масла тоже не хорошо. Поршни могут в нижнем положении касаться поверхности масла в картере и создавать масляный туман, который через систему вентиляции картера будет поступать в цилиндры и сгорать, образуя сажу. К тому же, добавки в масло тоже не улучшают чистоту выхлопа. Поэтому спортивные моторы делают с "сухим картером".
Однако!)))
Оговорился.
Шатуны, а не поршни.

Re: Двигатель.

Добавлено: 13 янв 2017, 02:21
dimon1981
На спортивных моторах всегда на чистоту выхлопа было побоку, а сухой картер ставят из-за больших боковых перегрузок, что бы масло не отливало от маслоприемника и двиг не испытывал маслянного голодания

Re: Двигатель.

Добавлено: 13 янв 2017, 02:30
Олег Ф
dimon1981 писал(а):На спортивных моторах всегда на чистоту выхлопа было побоку
Смотря что понимать под чистотой. Если эко-требования - то да, а если грязь для мотора - то нет.

Re: Двигатель.

Добавлено: 13 янв 2017, 08:06
BCDE
Ушли от вопроса. Лампа может гореть (мигать) из-за кучи причин: забит маслоприемник, неисправность насоса, залегание редукционного клапана, износ вкладышей и шеек КВ, неисправность датчика давления, неправильного масла, недостаточная пропускная способность фильтра, неисправность чего-то в электросхеме, просто забитость масляной системы. Иссяк. Но машины у нас довольно свежие и масло мы льем качественное, если не обманут. Поскольку симптом очень тревожный я бы:
1. заменил масло (на не 20) и обязательно с фильтром.
2. проверил датчик давления и цепь до лампы.
Потом по обстоятельствам. Удачи Алексей.

Re: Двигатель.

Добавлено: 13 янв 2017, 19:56
Anatoly116
Моё видение вопроса: масло достойное, проверенное с хорошим пакетом моющих присадок.
1.замена масляного фильтра на оригинал или mann,
2.промыть-продуть, проверить на предмет протечки датчик давления масла.

Re: Двигатель.

Добавлено: 14 янв 2017, 08:14
BCDE
Anatoly116 писал(а):Моё видение вопроса: масло достойное, проверенное с хорошим пакетом моющих присадок.
1.замена масляного фильтра на оригинал или mann,
2.промыть-продуть, проверить на предмет протечки датчик давления масла.
Вы правы Анатолий. Решать проблемы надо поэтапно и начиная с простейшей. Этому учили. В "Жигулевские" времена, когда двигатель хандрил, мы снимали карбюратор, прерыватель, свечи, все это чистили, промывали, продували и регулировали. Ставили е чесали репу: А, что же там было? :D :D :D
Поэтому думаю да: 1. Заменить Фильтр. 2. Проверить датчик... Ну как-то так. Т.е. не кидаться на все сразу.

Re: Двигатель.

Добавлено: 14 янв 2017, 12:48
groover
Олег Ф писал(а): Оговорился.
Шатуны, а не поршни.
Тоже не могут, во всяком случае на Венге, да и на большинстве современных моторах. Это нужно пару литров перелить. Там даже противовесы коленвала не достают до уровня масла. Вся смазка подаётся через каналы, а смазывание стенок цилиндров происходит масляным туманом.

Re: Двигатель.

Добавлено: 14 янв 2017, 19:35
Пётр_
Ну, видимо эти противовесы и ограничивают максимальный уровень масла

Re: Двигатель.

Добавлено: 14 янв 2017, 23:13
Олег Ф
groover писал(а):Тоже не могут... Это нужно пару литров перелить.
Это на стоячей машине, или едущей по кочкам?

Re: Двигатель.

Добавлено: 15 янв 2017, 07:27
groover
Без разницы. Хоть на стоящей под углом. Там маслоотражатель и вообще отдельная полость.
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg

Re: Двигатель.

Добавлено: 15 янв 2017, 07:47
BCDE
Пётр_ писал(а):Ну, видимо эти противовесы и ограничивают максимальный уровень масла
Тут не знаю Петр. Но вряд-ли. И наверное не только. Мотор не миксер, чтобы что-то сбивать. Конечно конструктор заложил. чтобы этого не было. И потом при начале работы половина ??? уровня уходит в систему. В общем дело темное. Как говорят: не для среднего ума. :D :D :D

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Ну конечно ушли от основной темы. Думаю причину мигания контрольной лампы надо искать по этапам, путем замены: фильтр , масло (тем паче оно не рекомендованное), датчик. Ну датчик можно проверить. Всем привет.

Re: Двигатель.

Добавлено: 15 янв 2017, 07:50
groover
Так вот чтобы этого миксера не было и ставят маслоотражатели. Если КВ будет взбивать масло, касаясь его, то оно начнёт пенится и маслянная система может завоздушиться, что приведёт к потере давления. На фотках выше как раз и видна эта отдельная полость, в которую заходит маслоприёмник.

Нужно съездить на замер давления. Тогда будет понятно, стоит лезть в маслянный насос или датчик проверять.

Re: Двигатель.

Добавлено: 15 янв 2017, 08:13
BCDE
groover писал(а):Нужно съездить на замер давления. Тогда будет понятно, стоит лезть в маслянный насос или датчик проверять.
Конечно это самое простое. Но у человека в мороз нормально, а потеплело началось. А замерять будут при + сколько-то. Хотя наверное хрень спорол. Правы Вы. Удачи.

Re: Двигатель.

Добавлено: 15 янв 2017, 20:23
groover
BCDE писал(а):Хотя наверное хрень спорол.
Вот именно. :lol:
Датчик будет тёплый, что при -30 за бортом, что при нуле. Он же от двигателя нагреется. :lol: Скорее всего как обычно - "Электричество, это наука о контактах!"

Re: Двигатель.

Добавлено: 16 янв 2017, 03:52
Олег Ф
groover писал(а):Там маслоотражатель и вообще отдельная полость.
Спасибо, посмотрел, действительно всё по уму сделано.
Если бы еще на картинке был показан щуп с метками, то вообще вопросов не было бы.

Re: Двигатель.

Добавлено: 17 янв 2017, 08:20
REAlex
BCDE писал(а):масло (тем паче оно не рекомендованное)
Масло рекомендованное.

Мигание лампы было при низких температурах. Сейчас езжу все гут, ничего не мигает, так что думаю связано это было с холодами.