Страница 14 из 15

Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.

Добавлено: 29 май 2016, 08:06
Макс69
TimON_003 писал(а):
DOC писал(а):Не понравился СТАРТ-СТОП
Что за нах? У нас теперь есть такая лабуда?
Енто он про безключевой доступ! :lol:

Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.

Добавлено: 29 май 2016, 08:47
K E R K
Гад, подразнил и сдымил )))
А ну быстро в тему, народ ждет ответов!

Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.

Добавлено: 29 май 2016, 08:47
safron
K E R K писал(а): Есть у меня вопрос!
Никак я не пойму с этим бесключевым запуском мотора. Сел я в машину. Ключ - в кармане. Нажал кнопку - машина завелась, так? А если мне не надо чтоб завелась? А мне надо только включить зажигание? Тогда что с этой кнопкой делать?
Держишь при нажатии кнопки тормоз - завелась. Снял ногу с тормоза - только включилось зажигание. Проще и придумать трудно ;)

Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.

Добавлено: 29 май 2016, 09:59
K E R K
safron писал(а): Держишь при нажатии кнопки тормоз - завелась. Снял ногу с тормоза - только включилось зажигание. Проще и придумать трудно ;)
Вот блин. Как прочитал - сразу подумалось "А что ж я сам не догадался, дурень??"
Ведь и в самом деле проще не придумаешь )))
Спасибо.

Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.

Добавлено: 29 май 2016, 17:32
TimON_003
andry писал(а):А задняя подвеска независимая да? Или я ошибаюсь. На оф. сайте написано что независимая. Не ощущается? Мягче? Лучше? Или разницы нет?
Подвеска та же. Возможно амортизаторы от Соляриса последние воткнули то не факт. Та же балка, ничего нового!

Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.

Добавлено: 31 май 2016, 09:23
K E R K
DOC писал(а):Сегодня тестил КИА . . . . Та-дааам! ВЕНГА! Престиж, 6 АТ.
........и пропал.
Есть у меня подозрение, что наш Док не сегодня-завтра запостит тут рассказ о том, как он обменял у дилера свой старый веник на новую венюшку-престиж...
Посмотрим, не внук ли я Ванги, внепапочный.

Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.

Добавлено: 15 янв 2017, 05:51
Sr Alex
KIA Venga — описание модели
Корейский субкомпактвэн в европейском стиле

KIA Venga - переднеприводный пятиместный корейский компактвэн от фирмы Kia Motors. Автомобиль Kia Venga разработан в Германии и производится на заводе Kia в Словакии с 2010 года. Этот экологичный, экономичный, безопасный семейный автомобиль был разработан специально для европейского покупателя.

Концептуальная версия корейского автомобиля Kia Venga под названием Kia No3 была показана на автосалоне в Женеве в марте 2009 года. Авто оснастили необычной стеклянной обзорной крышей с диагональной распоркой. Модель получилась красивой и современной и была тепло принята публикой.

Уже в сентябре 2009-го во Франкфурте была продемонстрирована модель под названием Киа Венга, созданная на основе концепта Kia No3. Венга мало чем отличалась от концепт-кара, представленного полгода назад в Женеве. В отличие от концепта, Венга стала чуть длиннее (длина Киа No3 – 4045 мм, Венга - 4068 мм), также была видоизменена решетка радиатора.

Над моделью трудился немецкий дизайнер Петер Шрайер и разработчики компании Kia Motors. Шрайер «наградил» машину фирменной решеткой марки Kia, известной как «нос тигра». Привлекает взгляд стильная пластика боковин и эффектная задняя оптика. Продажи Киа Венга в Европе начались в 2010-м.

Киа Венга в первой версии получился красивым и эффектным, но дорогим для своего класса автомобилем. В 2011-м разработчики снова взялись за дело, чтобы вскоре предложить на суд зрителя обновленную модель. Модернизированный Венга получил подешевевшую базовую комплектацию. В базовой комплектации Сlassic модель предложена с 90-сильным двигателем на 1.4 л и МКП, оснащена ABS, двумя подушками безопасности, электроусилителем руля, кондиционером и стеклоподъемниками.

Обновленный Венга обзавелся новыми опциями. Среди прочих имеется круиз-контроль, задние датчики парковки, камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале, iPod-кабель. Благодаря панорамной крыше с люком и заводской тонировкой стекол дизайн автомобиля стал эффектнее.



Технические особенности

Длина Венга - 4068 мм, что короче, чем у многих компактных городских семейных автомобилей. Это позволяет авто быть маневренным. Высота кузова в 1600 мм делает Венга просторным автомобилем, оставляя достаточно много места над головой водителя.


Задний ряд сидений делится в Киа Венга в соотношении 60:40. Каждая часть раскладывается, образуя ровный пол, это очень удобно для перевозки крупных грузов. Объем багажного отделения увеличивается с 440 до 1390 л.

У Венга два бензиновых мотора. Базовый 90-сильный сочетается с ручной коробкой, а более мощную «четверку», развивающую 125 л. с., можно купить и с «автоматом». Для еще более мощного двигателя 1.6 л доступна 6-ступенчатая МКП, которая позволяет снизить средний расход топлива до 6,4 л на 100 км. Венга с дизельным мотором в Россию не поставляется.

Каждый двигатель в модельном ряду Venga оснащен технологией экономии топлива Stop & Go. Эта технология обеспечивает экономию топлива до 15% при движении в городском режиме: во время остановок система выключает двигатель и запускает его снова при нажатии на педаль газа.

Двигатели Venga соответствует экологическому стандарту Евро-5. Такие двигатели наиболее современные и «экологически чистые».

Плюсы и минусы в сравнении с конкурентами

Именно красота и необычный дизайн часто заставляет автолюбителей отдавать предпочтение этому автомобилю. Несмотря на свою внешнюю компактность, машина достаточно просторная. В автомобиле вместительный багажник. Маневренная Киа Венга, имеющая малый радиус разворота и четкие реакции на указания руля, комфортна в городе с большой загруженностью автомобилей. В пробках также удобна высокая посадка водителя. Однако Киа Венга «боится» бордюров из-за низкого переднего бампера.

Что касается конкурентов, то большинство из них проигрывают Venga: Nissan Note – меньше и имеет старый спорный дизайн, Ford Fusion – теснее и жестче, Volkswagen Golf Plus – хорош, но значительно дороже.

Интересные факты

Venga в переводе с испанского языка означает «Давай!». По задумке создателей, Venga – это призыв к поездке, комфортной и удобной.

Kia Venga создана на платформе, которая также применяется в машинах Hyundai i20 и Kia Soul.

Автор дизайна Kia Venga Петер Шрайер является автором таких популярных авто как Audi TT, Audi A2, VW Golf IV и Kia Sorento. При его участии был создан любимый во всем мире Фольксваген Жук. Петр Шрайер - главный дизайнер компании Kia Motors с 2007 года. Он возглавил корпорацию Kia Motors с 2012 года.

Цифры и награды


В 2009 году в Германии Kia Venga получила международную награду iF product design awards. Это одна из самых престижных наград в области дизайна.

В 2010 году модель удостоилась сертификата LCA от авторитетного немецкого Союза технического надзора TÜV Nord. Данный сертификат говорит о том, что машина оказывает минимальное вредное влияние на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла: от проектирования до утилизации.

В 2011 году Kia Venga вошла в список претендентов на победу в европейском конкурсе «Автомобиль года», однако почетного звания в итоге не получила.

Безопасность

В мае 2010 года Venga приняла участие краш-тестах на безопасность EuroNCAP и заработала четыре «звезды» из пяти. Производителю результат не понравился. Цена автомобиля находилась на европейском уровне и безопасность должна была соответствовать высшей оценке. В конструкцию автомобиля были внесены изменения.

В ноябре 2010-го краш-тесты были проведены снова. «Второй тур» прошел для Венга более успешно, машина получила долгожданные 5 «звезд». За защиту пешеходов авто заработало 64%, взрослые пассажиры защищены в автомобиле на 89%, дети – на 85%.

https://blamper.ru/auto/kia/venga/wiki/ ... odeli-2966" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.

Добавлено: 15 янв 2017, 08:20
BCDE
УРА-А-А!!! Бехи Мерсы отдыхают!!! :D :D :D

Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.

Добавлено: 15 янв 2017, 09:06
Sr Alex
писал(а):
Что касается конкурентов, то большинство из них проигрывают Venga: Nissan Note – меньше и имеет старый спорный дизайн, Ford Fusion – теснее и жестче, Volkswagen Golf Plus – хорош, но значительно дороже.
...
Единственное, что удивляет в этой статье, Венгу сравнивают с Ford Fusion. Эту фордовскую "кастрюлю" лучше сравнивать с "Окой" и "Матизоном". "S-max" у Форда только подходит.

Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.

Добавлено: 15 янв 2017, 18:18
TimON_003
Sr Alex, скорее к Венге ближе фордовский С-Мах. S уж больно крупный.

Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.

Добавлено: 17 янв 2017, 05:17
Вини Пух
Sr Alex писал(а):Единственное, что удивляет в этой статье, Венгу сравнивают с Ford Fusion. Эту фордовскую "кастрюлю" лучше сравнивать с "Окой" и "Матизоном".
Про Венгу такие же знатоки из окошка машину только видевшие так же говорят.
Напрасно Фьюжа обижаете. Места в нем больше чем многих кроссоверах, не говоря про седаны типа Альмеры. Если бы не Фьюж я бы и на Венгу не посмотрел . Просто Фьюж - старая модель, и действительно жесткий. Венга помягче, чуть побольше. Посадка такая же. Даже ручка наклона спинки сиденья такая же, что несомненно минус Венге.

Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.

Добавлено: 17 янв 2017, 18:51
GVD257
Я 5 лет на прошитом Фьюжике отъездил 1,4 робот. ЗачОтная машинка, легкая, вместительная, свет хороший и довольно шустрая, только погремушка и шоб фильтр воздушный поменять - ведро саморезов выкрутить надо))).

Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.

Добавлено: 19 янв 2017, 03:52
Lbvf
Вини Пух писал(а):....Напрасно Фьюжа обижаете. ... Если бы не Фьюж я бы и на Венгу не посмотрел . ...
Все аналогично. Я на Фьюже 6 лет отъездил. Без проблем,

Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.

Добавлено: 19 янв 2017, 04:29
Вини Пух
Lbvf писал(а): Все аналогично. Я на Фьюже 6 лет отъездил. Без проблем,
Через пару недель исполнится 10 лет владения... 207 ккилометра. Был бы пробег поменьше и не беспокоился бы. Зато теперь еще есть Венга :roll: :mrgreen:

Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.

Добавлено: 27 янв 2017, 00:35
zuk73
TimON_003 писал(а):скорее к Венге ближе фордовский С-Мах.
Поддерживаю на 100 %. Именно по этому и покупал С-МАХ (б/у) после Венги.

Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.

Добавлено: 01 авг 2017, 19:39
Longyk
http://www.kolesa.ru/news/resursnyj-tes ... oj-polomki" onclick="window.open(this.href);return false;
Немцы подтвердили надежность нашей машинки.

Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.

Добавлено: 02 авг 2017, 00:40
TimON_003
Не в тему конечно, но Венга - главный приз конкурса "Автомисс 2017"
https://www.zr.ru/content/articles/9076 ... sa-krasot/#" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.

Добавлено: 02 авг 2017, 01:01
Sr Alex
TimON_003 писал(а):Не в тему конечно, но Венга - главный приз конкурса "Автомисс 2017"
https://www.zr.ru/content/articles/9076 ... sa-krasot/#" onclick="window.open(this.href);return false;
Кстати, автомобиль не рестайлинговый. Как у меня 2011 года. :D

Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.

Добавлено: 02 авг 2017, 01:10
TimON_003
Sr Alex, ага. Они что ж, б/у на главный приз? Пробег мотнули и полирнули?

Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.

Добавлено: 02 авг 2017, 01:50
Sr Alex
TimON_003 писал(а):Sr Alex, ага. Они что ж, б/у на главный приз? Пробег мотнули и полирнули?
Ну а что? Какая разница? От новой то не отличить, машина по прошествии 6 лет износа оборудования не имеет. Красочку полирнуть и готово. Никто и не поймет, тем более девчонки. Им главное музыка что бы в авто не репела, то почувствуют подвох. :D