Мя..
Ну в общем, что и требовалось доказать - сервис не ОД (если не знакомый и проверенный) - это полной отстой и непрофессионализм.
Приехал в Каргласс на замену лобовухи, записан был на 18.30 (пришлось отменить и перенести на завтра часть сегодняшних мероприятий), приехал к 18.00, в работе у них 6 машин. Зарегистрировался, пригласили на работы в 19.20 (раньше все было занято, не было места).
По ходу ожидания владелец VW Polo начал возбухать, что хотят ставить не родное стекло, потом маленько повыступав, посмотрел стекло, поговорив с мастером, решил ставить.
Я в свете этих разговоров, решил закинуть удочку, типа что за три производителя стекол есть у них в наличии (со слов по телефону), но все стрелки перевели на мастера - как позовут, покажут, расскажут.
Позвали, достали стекло на показ - оказалось Pilkington (стоял SEKURIT). На мои вопросы есть ли подогрев зоны дворников, атермальность, как насчет мягкости, мастер заверил, что все полностью аналогично, а по твердости даже пожестче будет. Ну так, так, так. Но на самом деле мне сразу показалось, что как-то иначе расположено окошко для VIN, но раз сказали, что все одинаково и на наклейках на стекле везде четко Венга прописана, я решил, что это мне так показалось на лежачем.
Сначала хотел там постоянно стоять над душой, бдить чтобы ни чего не сломали и не поцарапали при снятии, но дождавшись снятия жабо, проверил вход воздухозаборника (свист, думал паралончики мешают, но вроде все на местах оказалось), подумал, че мешать ребятам и так рабочее время у них закончилось, а еще куча машин. Пошел к другу (живет рядом) чайку хлебнуть.
через 40 минут пошел за авто - по дороге звонок "Машина готова".
Поришел и сразу к автомобилю. Салон пустой, одна моя машинка. Сразу бросилось, что стекло вклеили хоть и ровно по зазору, но чуть ниже чем было прежнее от ОД. Глянул низ, а VINа и нет - черное окни и даже никаких намеков, хотябы хвостиков.
Захожу в офис, сразу с претензиями - где VIN??? Мастер потупленными глазами - " Мы тоже заметили, что VINа нет - окошко не попало". Я говорю - а что не примерили для начала или на снятое стекло не наложили хотя бы??? Ответа нет.
- "Мне такое стекло на гарантийный автомобиль не нужно, Что будем делать?"
- "Сейчас составим деффектный акт" - заменим по гарантии компании. Гарантийный мастер уже ушел, завтра с утра будет, все сделает.
- "Ну будем надеяться, где отметить мою претензию кроме акта (в акте приемки, заказе и т.д.)?"
- "Ни где, и так все сделаем."
- "Когда, мне в субботу к ОД, авто на гарантии, что они мне скажут?"
- " Гарантийщик отзвонится завтра, но недельку так придется поездить, пока клей окончательно не высохнет, чтобы при снятии салон не испачкать"
- Слов нет, одни эмоции.
В итоге, очередная нервотрепка. Цена на стекло с заменой в документе для страховой - 33000 руб., теперь еще компания свой косяк устранять будет за те же деньги.
Послали бы просто к ОД и было бы все хорошо, дак нет это гребаное "Согласие" 15-ху себе сэкономило, нервов треплет и времени.
Им поеду еще жалобу накатаю, и все таки напишу а союз страховщиков и еще куда-нибудь.