Страница 14 из 44

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 26 янв 2014, 23:11
DOC
groover писал(а):
zuk73 писал(а): Самый лучший вариант сделать ТО-0 (не обязательно у ОД) и сменить масло на то, которому доверяешь.
Именно
Вот ИМЕННО ПО-ЭТОМУ я сделал нулевое ТО сам, как бы надо мной тут не потешались. Религия у каждого своя.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 27 янв 2014, 01:19
tnt
groover писал(а): Пробовал я и 20-ки, хорошо движок работает, тихо, прогревается быстро, расход меньше.
Сегодня зашел разговор на работе про масла, так один смело высказался: "а что 20-ка, я с новья (катается на Хонде Сивик 1.8 i-vtec ) на Хондовском 0W20 катаюсь, раз в 10 тыс меняю и норм, на данный момент 140 тыс. км. пробег, работает как часы"

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 27 янв 2014, 01:31
groover
tnt, у каждого двигателя свои допуски по зазорам. Тойота и Хонда первые кто привел зазоры к таким маслам и теперь официально их рекомендуют.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 27 янв 2014, 01:44
tnt
groover это само собой разумеющееся, но Хонда так же как и Киа допускает к применению 5W30, а судя по тому, что с завода Киа заливает масла вязкостью 5W20, то допуски по зазорам у нас не на много отличаются.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 27 янв 2014, 02:10
groover
tnt, допускает некая инструкция выпушеная русским КИА. В оффициальном GDS данные другие.
01.pdf
Для тех же сидов и соулов, там прописана 20-ка, но с оговоркой except Middle East, т.е кроме жарких стран.

Вроде и движки одинаковые, а требования разные. Поди пойми их. В любом случае 20-ку лить стрёмно )))

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 28 янв 2014, 19:02
DOC
Так "льётся" новая нулёвка в -35.
http://www.youtube.com/watch?v=yi9tARtQDwk
Думаю было бы 5w или 10w вообще бы еле стекало.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Посмотрел поржал :lol: . Нифига не Dronneo. И это с третьего раза, два раза мелкая встревала, потом канистра замёрзла. Но суть я думаю ясна. ЛюбИте свою машину.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 28 янв 2014, 21:24
groover
DOC, зачётный выдох при наливании в стакан :D :D :D

Вообще льется достаточно хорошо. И главное, обрати внимание на цвет, оно сильно не помутнело, т.е. степень парафинизации минимальна.
Интересно было бы сравнить текучесть Shell 5W40 и 0W40 и этого Мобила.

У тебя в машине масло будет пожиже, т.к. за пробег 7500 его уже бензинчик подподяжел. А если к Мобилу добавить иридиевые свечки, то пуск будет вообще отличным.
Есть ещё Castrol EDGE 0W40, у него температура замерзания ниже чем у Мобила.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 28 янв 2014, 21:53
DOC
Я чот к Кастролу с опаской.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 28 янв 2014, 22:15
groover
DOC, тебе там виднее. Если стартер бодро крутит, а не как полумётрвая пчела (жууу-жууу-жууу), то можно и не париться.
Я в -34 и на BP 10W40 заводился один раз, но это был экстрим. Всё жужжало и звенело минут 15.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 25 мар 2014, 01:08
Sanek
Как заставить двигатель работать на пике возможностей?
http://news.sportbox.ru/Castrol-Titanium

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 18 апр 2014, 10:06
REAlex
Поменяв масло на 2 тысячах на Motul 8100 X-Cess 5w40, сейчас, когда уже 5,2 тысячи, заметил что расход чуть больше, греется дольше (при этом температура на улице выше), ну и как-то как-будто фиговенько тянет движитель, пару раз глох на светофорах.
Езжу умеренно, не гоняю особо, но иногда жару до отсечки даю.... как думаете, может есть смысл поменять на 5w20 или 5w30 ?

И ещё один вопрос, вот не могу понять хоть убейте (на примере масла 5w40): открыл книжку к венге и там написано что для Европы ACEA A3, т.е. HTHS выше 3,5, а если взять такое же масло но для не Европы по ILSAC GF3 и выше, то HTHS получаецца 2,9, т.е. пожиже. Мож в этом суть ?

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 18 апр 2014, 18:20
groover
REAlex, ещё раз

HTHS масел двух главных асоциаций.
ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6
ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5
ACEA A3 HTHS ≥ 3.5

ILSAC GF-4 и выше
5W20 HTHS не менее 2.6.
5W30 HTHS не менее 2.9
0W-40, 5W-40, 10W-40 HTHS ~ не менее 3.5

Тебе нужно масло xW-30-ACEA A3, я приводил список. На 20-ее не позажигаешь.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 18 апр 2014, 19:59
Ser46361
groover писал(а):REAlex, ещё раз

HTHS масел двух главных асоциаций.
ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6
ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5
ACEA A3 HTHS ≥ 3.5

ILSAC GF-4 и выше
5W20 HTHS не менее 2.6.
5W30 HTHS не менее 2.9
0W-40, 5W-40, 10W-40 HTHS ~ не менее 3.5

Тебе нужно масло xW-30-ACEA A3, я приводил список. На 20-ее не позажигаешь.
groover, вот давно тебя хотел спросить. Как вот с ОД разговаривать? Дело в том что они упорно продвигают масло, рекомендованное производителями этих самых масел для нашего авто. А когда читешь хар-стики то там стоит ACEA A5, а нам нужно именно ACEA A3. Как их дебилов убедить? Как правильно поставить диалог?!

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 19 апр 2014, 00:27
REAlex
groover писал(а):ILSAC GF-4 и выше
5W20 HTHS не менее 2.6.
5W30 HTHS не менее 2.9
0W-40, 5W-40, 10W-40 HTHS ~ не менее 3.5

Тебе нужно масло xW-30-ACEA A3, я приводил список. На 20-ее не позажигаешь.
Откуда это?
Илсак разве не ссылается на САЕ Ж300???
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ta ... kosti.html
Там видно что 0W-40, 5W-40, 10W-40 HTHS ~ 2,9

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 21 апр 2014, 03:31
groover
REAlex, на самом деле имеется ввиду не ниже чем 2.9
http://www.tnk-oil.ru/support/standard? ... 081#saemot" onclick="window.open(this.href);return false;

По факту ты не найдёшь 40-ки с HTHS ниже 3.5

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Ser46361, помоему в GDS прописано и А3 и А5. Завтра гляну.
По факту А3 надёжнее чем А5, в плане прочности масляной плёнки, а если есть допуск MB 229.5, то вообще супер.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 22 июн 2014, 23:46
BaJIepbI4
После прочтения темы (спасибо grooverу за полезные посты по описанию масел) остановился на Mobil NEW LIFE 0W-40. Масло не менял с предыдущего ТО :oops:

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 23 июн 2014, 03:01
Ser46361
BaJIepbI4 писал(а):После прочтения темы (спасибо grooverу за полезные посты по описанию масел) остановился на Mobil NEW LIFE 0W-40. Масло не менял с предыдущего ТО :oops:
groover, у нас вообще спец в этих вопросах! Сам наслаждался и открывал для себя новое, когда читал в первый раз. Вообще бы его посты касаемые этой темы в Фак бы добавить, для новичков полезное будет!

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 23 июн 2014, 03:02
DOC
Ser46361 писал(а): в Фак бы добавить, для новичков полезное будет!
Солидарен.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 29 июн 2014, 09:05
Andrej4en
После обкатки решил поменять маслице у официалов. Почему решил? Официалы не смогли ответить, с каким маслом к ним машину пригнали. Вообщем слили черноту, а предложили залить Shell Helix 0w-30 или 5w-30. Залил 0w-30... Думаю машинка будет мне за это благодарна. Масло, прокладка, фильтр + снятие защиты + работа - обошлась не так дорого, всего 3000 рупий. ;)

Характеристики 0w-30
http://www.shell-distributor.ru/common/ ... S-rus).pdf

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 29 июн 2014, 22:51
groover
Andrej4en писал(а):Залил 0w-30... Думаю машинка будет мне за это благодарна.
Если именно это, то очень хорошо. Оно присутствует в допусках MB 229.5 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html" onclick="window.open(this.href);return false;

есть ещё Shell Helix Ultra AV 0W-30, Shell Helix Ultra AS 0W-30, Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30, но они не нужны.