Страница 14 из 48
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 03 мар 2014, 01:59
groover
Bober-pumba, ну не совсем без переделок. Нужно всё таки добавить, что это стойки от Соула и чуть отличаются
Bober-pumba писал(а):Есть некоторые ньюансы:
1) На BOGE отверстие для крепления стойки стабилизатора на 1 - 1,5 мм шире чем на родном амортизаторе. Но гайке есть за что цепляться, все хорошо прикрутилось.
2) Крепление ABS на родной стойке было 1 болтом М8 + вилка с пазом для крепежной резинки на проводе, на BOGE для крепления провода нужен болт М6х16 + болт М6х12 + самодельный хомут или хомут РУБЕР.
3) Гайку крепления штока к кузову лучше оставить родную, она с насечками типа гравера, не будет откручиваться. На BOGE в комплекте гайка с пластмассовым колечком, которое при затяжке должно типа продавиться и не давать гайке откручиваться.
4) На родном амортизаторе чтобы при разборке придерживать шток подошел ключ от жигулей, на новом нужен ключ немножко шире, с пазом побольше.
Bober-pumba писал(а):Подходят передние стойки от KIA Soul, например - Boge 30-K82-A, 30-K83-A, только обязательно к ним докупить 2 нижних подкладки 54633-0Z000 под переднюю пружину и 2 хомута Рубер 6/12. Перед машины поднимается на 1,5 - 2 см.
Комплект для замены:
Перёд от SOUL:
- передние амортизаторы Boge
30-K82-A,
30-K83-A.
- комплект резиновых пыльников с отбойниками Boge
89-164-0.
- нижние подкладки под передние пружины 2 шт -
54633-0Z000
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... oge#p32341" onclick="window.open(this.href);return false;
На зад:
Bоge
32Q74A - 2шт, от ОPEL ASTRA H/ZAFIRA
+ проставки
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... oge#p33689" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 03 мар 2014, 02:29
9j3302
Огромное спасибо!!!!!
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 03 мар 2014, 02:59
Bober-pumba
groover писал(а):Bober-pumba, ну не совсем без переделок.
Я имел ввиду что координально ничего менять не нужно, например подрезать, сверлить и т.д. А то что нужны болты М6 вместо М8 и хомут - в моем понимании не проблема, в любом гараже такое добро найдется.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 05 мар 2014, 22:02
Bober-pumba
На передних амортизаторах Boge 30-K82-A, 30-K83-A накатал первую тысячу км.
По управляемости вопросов нет. Все отлично. Стуков-грюков от амортизаторов нет ни сейчас, но и в 20-градусные морозы не было.
Но вылез один косяк - по плохой дороге начали дребежжать то ли подкрылки, то ли бампер, и к ним в придачу тормозные колодки или суппорта. Родные амортизаторы были мягче, но сами стучали. Эти жестче, не стучат, но вместо них весь передок запел, заскрипел

Попробовал для эксперимента в шинах поднять давление с 2 на 2,3 - это жесть. Весь передок превращается в погремушку. Я в шоке. Выше 2,0 давление делать нельзя, иначе гремим сильно. И это на мягкой зимней не шипованой резине R15. Что будет на летней - страшно подумать.
Короче, машина стала еще большей табуреткой. Устранил одни проблемы - вылезли другие. Я уже не знаю, что делать.
В первый раз за все время задумался о том, что если бы я не поторопился с покупкой Венги, то мог бы купить Кашкая, на которого год назад не хватало денег. А сейчас уже поздно. В связи с ситуацией в стране доллар подорожал, цена на машины стала нереальная. И на продаже своей Венги терять уже неохота.
Придется думать дальше, что делать с подвеской. Вот такие дела
В общем к машине претензий нет, все устраивает, НО как только едешь по не очень хорошей дороге - эта табуретка и погремушка в печенках уже сидит. Хочется ее кувалдой по капоту долбануть

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 06 мар 2014, 05:27
pappi
Разбираться с передком. Я не могу напрямую сравнить - у меня пока еще стоковые амики, но у меня уже межвитковые проставки, давление в колесах всегда от 2,2, и ничего не гремит, не бренчит, не жестко. Еще буду ужесточять))
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 06 мар 2014, 23:24
ti6
Может бы офф, но в морозы в -25С вдруг поймал себя на мысли, что подвеска иногда становится такой, как хотел бы, комфортной. Видать наполнение стоек выходило на комфортные для меня характеристики. С мартовским потеплением опять появилось ощущение ммм...."табуретки"
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 07 мар 2014, 05:30
Дмитрий96
BOber-pumba, Вы не пробовали в родные стойки поставить "вкладыши". У меня на 15 т. км. была замена по гарантии в круг, старые не отдали, не могу попробовать подбор. Что про новые:задние стали лучше, раскачки не стало, ну а перед как был г... так им и остался. Если на ТО-2 по гарантии не поменяют то буду ставить BOGE.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 11 мар 2014, 00:15
Bober-pumba
Дмитрий96 писал(а):Вы не пробовали в родные стойки поставить "вкладыши"
Дмитрий, что вы имеете ввиду? Какие вкладыши? Или в смысле отдать амортизаторы на реставрацию, чтобы их перебрали, заново заправили маслом и газом?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 11 мар 2014, 05:33
Дмитрий96
Как раньше на восьмерках: срезаешь на неразборной стойке верхний край. Выкидываешь потроха. Привариваешь резьбовую переходную гайку. Подбираешь по жесткости вкладыш. Во внутрь новоиспеченого стакана, затягиваешь гайкой вкладыш в стакане стойки.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 11 мар 2014, 20:45
vovulka_2007
Подскажите, какие все таки лучше на передок поставить, пробег 78000 и начали сопливить, задние заменил на Каябу, все супер, как на новой машине. Хочется поменять перед без особых хлопот, а оригиналы ставить как-то дороговато, они у нас 13000 стоят пара
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 11 мар 2014, 22:35
Михан
Ставь Боге или Сакс от Соула.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 19 мар 2014, 07:12
МаксимVLZ
Подскажите, а развал-схождение после замены передних стоек делать нужно?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 19 мар 2014, 07:36
groover
Нет, если ставить родные.
Развал у нас задаётся чисто геометрией деталей.
Схождение рулевыми наконечниками, они при замене стоек не трогаются.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 19 мар 2014, 07:51
МаксимVLZ
Заказал от КИА Соул они не родные.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 19 мар 2014, 08:34
groover
Машинка чуть повыше станет, следовательно развал чуть изменится, но будет в пределах нормы.
Всё равно ты его ни как не отрегулируешь. Все кто здесь ставили, у всех всё нормально, не заморачивайся.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 19 мар 2014, 08:38
МаксимVLZ
Спасибо!!
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 19 мар 2014, 23:55
ВенгаКиев
Поставили на свою амики зад Каяба, перед Саксы + опоры амов (убитые в хлам)
Тарахтит меньше, но тарахтит, перестала подлетать на некоторых ямах.... а это было прикольно, в общем стала собраннее и тише
Сделали развал-схождение, т.к. тянуло вправо.
На СТО Кони-сервис договорились перебрать родные амы на Кони с регулировкой, цена вопроса от 500 грн за шт. На недельке закинем и там же пообещали попробовать подобрать пружины, т.к. замена амов не решила проблему с черканием при съезде с бордюров (не высоких)
Жена раздумывает про Тойоту....
Кстати, имеется 1 правый амик Сакс купил за 900 грн, сейчас уже 1100 - кому захочется сэкономить, обращайтесь.
Пы.Сы. В Автодоке заказали прав и лев, а приехали 2 правых, опомнились мы после 14 дней от покупки, обменять отказались, пришлось брать левый за 1100....

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 23 мар 2014, 22:14
Bober-pumba
pappi писал(а):Разбираться с передком.
Так и сделал. Поехал на диагностику - но не к официалам. Потрясли на вибростенде - нашли причину. При определенных вибрациях защита двигателя билась об нижнюю подушку двигателя. Ее не снимая подогнули монтировкой. Мне стыдно, что сам не заметил такой простой причины

Вот теперь уже ничего не гремит. Так что зря я ругал свою машинку.
По диагностике сказали - машина в порядке.
Чтобы на стенде вылезло больше стуков - я предварительно накачал колеса на 2,4 атмосферы. Мастера сказали, что перекачанные колеса показывают меньше % работы амортизаторов. Задний правый амик показал 51% - проверили давление в шине - 2,5. Сдули на 2,4 - показания 54%. Если бы на 2,2 оставили - было бы еще больше. Так что передние амортизаторы могли бы показать работоспособность больше 80%. Но о давлении никто ничего не спрашивал, заметили только когда зад начали трясти.
А вот по ощущениям совсем не скажешь что задние амортизаторы слабее - они держут намного лучше родных.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 24 мар 2014, 03:36
pappi
Йес! Поздравляю!
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 24 мар 2014, 04:24
Bober-pumba
Непонятно только, почему передние амортизаторы 80 % а задние 54 %, по ощущениям они идеально подходят друг другу, подвеска сбалансирована, а стенд показывает что задние держут слабовато. Ничего не понимаю
