Страница 14 из 48

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 03 мар 2014, 01:59
groover
Bober-pumba, ну не совсем без переделок. Нужно всё таки добавить, что это стойки от Соула и чуть отличаются :D
Bober-pumba писал(а):Есть некоторые ньюансы:
1) На BOGE отверстие для крепления стойки стабилизатора на 1 - 1,5 мм шире чем на родном амортизаторе. Но гайке есть за что цепляться, все хорошо прикрутилось.
2) Крепление ABS на родной стойке было 1 болтом М8 + вилка с пазом для крепежной резинки на проводе, на BOGE для крепления провода нужен болт М6х16 + болт М6х12 + самодельный хомут или хомут РУБЕР.
3) Гайку крепления штока к кузову лучше оставить родную, она с насечками типа гравера, не будет откручиваться. На BOGE в комплекте гайка с пластмассовым колечком, которое при затяжке должно типа продавиться и не давать гайке откручиваться.
4) На родном амортизаторе чтобы при разборке придерживать шток подошел ключ от жигулей, на новом нужен ключ немножко шире, с пазом побольше.
Bober-pumba писал(а):Подходят передние стойки от KIA Soul, например - Boge 30-K82-A, 30-K83-A, только обязательно к ним докупить 2 нижних подкладки 54633-0Z000 под переднюю пружину и 2 хомута Рубер 6/12. Перед машины поднимается на 1,5 - 2 см.
Комплект для замены:
Перёд от SOUL:
- передние амортизаторы Boge 30-K82-A, 30-K83-A.
- комплект резиновых пыльников с отбойниками Boge 89-164-0.
- нижние подкладки под передние пружины 2 шт - 54633-0Z000
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... oge#p32341" onclick="window.open(this.href);return false;

На зад:
Bоge 32Q74A - 2шт, от ОPEL ASTRA H/ZAFIRA
+ проставки
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... oge#p33689" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 03 мар 2014, 02:29
9j3302
Огромное спасибо!!!!!

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 03 мар 2014, 02:59
Bober-pumba
groover писал(а):Bober-pumba, ну не совсем без переделок.
Я имел ввиду что координально ничего менять не нужно, например подрезать, сверлить и т.д. А то что нужны болты М6 вместо М8 и хомут - в моем понимании не проблема, в любом гараже такое добро найдется.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 05 мар 2014, 22:02
Bober-pumba
На передних амортизаторах Boge 30-K82-A, 30-K83-A накатал первую тысячу км.
По управляемости вопросов нет. Все отлично. Стуков-грюков от амортизаторов нет ни сейчас, но и в 20-градусные морозы не было.
Но вылез один косяк - по плохой дороге начали дребежжать то ли подкрылки, то ли бампер, и к ним в придачу тормозные колодки или суппорта. Родные амортизаторы были мягче, но сами стучали. Эти жестче, не стучат, но вместо них весь передок запел, заскрипел :? Попробовал для эксперимента в шинах поднять давление с 2 на 2,3 - это жесть. Весь передок превращается в погремушку. Я в шоке. Выше 2,0 давление делать нельзя, иначе гремим сильно. И это на мягкой зимней не шипованой резине R15. Что будет на летней - страшно подумать.
Короче, машина стала еще большей табуреткой. Устранил одни проблемы - вылезли другие. Я уже не знаю, что делать.
В первый раз за все время задумался о том, что если бы я не поторопился с покупкой Венги, то мог бы купить Кашкая, на которого год назад не хватало денег. А сейчас уже поздно. В связи с ситуацией в стране доллар подорожал, цена на машины стала нереальная. И на продаже своей Венги терять уже неохота.
Придется думать дальше, что делать с подвеской. Вот такие дела :think:

В общем к машине претензий нет, все устраивает, НО как только едешь по не очень хорошей дороге - эта табуретка и погремушка в печенках уже сидит. Хочется ее кувалдой по капоту долбануть :evil:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 06 мар 2014, 05:27
pappi
Разбираться с передком. Я не могу напрямую сравнить - у меня пока еще стоковые амики, но у меня уже межвитковые проставки, давление в колесах всегда от 2,2, и ничего не гремит, не бренчит, не жестко. Еще буду ужесточять))

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 06 мар 2014, 23:24
ti6
Может бы офф, но в морозы в -25С вдруг поймал себя на мысли, что подвеска иногда становится такой, как хотел бы, комфортной. Видать наполнение стоек выходило на комфортные для меня характеристики. С мартовским потеплением опять появилось ощущение ммм...."табуретки"

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 07 мар 2014, 05:30
Дмитрий96
BOber-pumba, Вы не пробовали в родные стойки поставить "вкладыши". У меня на 15 т. км. была замена по гарантии в круг, старые не отдали, не могу попробовать подбор. Что про новые:задние стали лучше, раскачки не стало, ну а перед как был г... так им и остался. Если на ТО-2 по гарантии не поменяют то буду ставить BOGE.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 11 мар 2014, 00:15
Bober-pumba
Дмитрий96 писал(а):Вы не пробовали в родные стойки поставить "вкладыши"
Дмитрий, что вы имеете ввиду? Какие вкладыши? Или в смысле отдать амортизаторы на реставрацию, чтобы их перебрали, заново заправили маслом и газом?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 11 мар 2014, 05:33
Дмитрий96
Как раньше на восьмерках: срезаешь на неразборной стойке верхний край. Выкидываешь потроха. Привариваешь резьбовую переходную гайку. Подбираешь по жесткости вкладыш. Во внутрь новоиспеченого стакана, затягиваешь гайкой вкладыш в стакане стойки.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 11 мар 2014, 20:45
vovulka_2007
Подскажите, какие все таки лучше на передок поставить, пробег 78000 и начали сопливить, задние заменил на Каябу, все супер, как на новой машине. Хочется поменять перед без особых хлопот, а оригиналы ставить как-то дороговато, они у нас 13000 стоят пара

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 11 мар 2014, 22:35
Михан
Ставь Боге или Сакс от Соула.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 19 мар 2014, 07:12
МаксимVLZ
Подскажите, а развал-схождение после замены передних стоек делать нужно?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 19 мар 2014, 07:36
groover
Нет, если ставить родные.
Развал у нас задаётся чисто геометрией деталей.
Схождение рулевыми наконечниками, они при замене стоек не трогаются.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 19 мар 2014, 07:51
МаксимVLZ
Заказал от КИА Соул они не родные.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 19 мар 2014, 08:34
groover
Машинка чуть повыше станет, следовательно развал чуть изменится, но будет в пределах нормы.
Всё равно ты его ни как не отрегулируешь. Все кто здесь ставили, у всех всё нормально, не заморачивайся.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 19 мар 2014, 08:38
МаксимVLZ
Спасибо!!

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 19 мар 2014, 23:55
ВенгаКиев
Поставили на свою амики зад Каяба, перед Саксы + опоры амов (убитые в хлам)
Тарахтит меньше, но тарахтит, перестала подлетать на некоторых ямах.... а это было прикольно, в общем стала собраннее и тише

Сделали развал-схождение, т.к. тянуло вправо.

На СТО Кони-сервис договорились перебрать родные амы на Кони с регулировкой, цена вопроса от 500 грн за шт. На недельке закинем и там же пообещали попробовать подобрать пружины, т.к. замена амов не решила проблему с черканием при съезде с бордюров (не высоких)

Жена раздумывает про Тойоту....

Кстати, имеется 1 правый амик Сакс купил за 900 грн, сейчас уже 1100 - кому захочется сэкономить, обращайтесь.

Пы.Сы. В Автодоке заказали прав и лев, а приехали 2 правых, опомнились мы после 14 дней от покупки, обменять отказались, пришлось брать левый за 1100.... :lol:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 23 мар 2014, 22:14
Bober-pumba
pappi писал(а):Разбираться с передком.
Так и сделал. Поехал на диагностику - но не к официалам. Потрясли на вибростенде - нашли причину. При определенных вибрациях защита двигателя билась об нижнюю подушку двигателя. Ее не снимая подогнули монтировкой. Мне стыдно, что сам не заметил такой простой причины :D Вот теперь уже ничего не гремит. Так что зря я ругал свою машинку.
По диагностике сказали - машина в порядке.
Чтобы на стенде вылезло больше стуков - я предварительно накачал колеса на 2,4 атмосферы. Мастера сказали, что перекачанные колеса показывают меньше % работы амортизаторов. Задний правый амик показал 51% - проверили давление в шине - 2,5. Сдули на 2,4 - показания 54%. Если бы на 2,2 оставили - было бы еще больше. Так что передние амортизаторы могли бы показать работоспособность больше 80%. Но о давлении никто ничего не спрашивал, заметили только когда зад начали трясти.

А вот по ощущениям совсем не скажешь что задние амортизаторы слабее - они держут намного лучше родных.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 24 мар 2014, 03:36
pappi
Йес! Поздравляю!

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 24 мар 2014, 04:24
Bober-pumba
Непонятно только, почему передние амортизаторы 80 % а задние 54 %, по ощущениям они идеально подходят друг другу, подвеска сбалансирована, а стенд показывает что задние держут слабовато. Ничего не понимаю :think: