Страница 15 из 26

Re: Отзывы о КИА Венга.

Добавлено: 25 май 2014, 05:48
safron
dimon1981 писал(а):Соглашусь что салон скрипучий до ужаса, но он подкупает своей вместительностью. Подвеска особого отторжения не вызвала хотя после Сида кажется валкой, по Московским пробкам динамика устраивает, за город еще не выезжал.
Осенью будет 3 года машинке, ничего не скрипит в салоне (кроме барахла в карманах дверей, дребезжащего на басах, когда с музыкой). Что я не так делаю? Теоретически, можно предположить, что салон качественно улучшили при прокладке дополнительной шумоизоляции (которую решил сделать о-очень быстро после покупки), практически, имею в этом глубокие сомнения ;).

Про подвеску... Вот цитата:

"... на дуге кочковатого поворота машина начинает спрыгивать с траектории – не ожидали разработчики шасси, что в считающей себя великой стране не получается построить приличные дороги. В Европе вон получается. Поэтому совет следующий: оцените, по какому покрытию вы собираетесь ездить. Если преимущественно нормальному асфальту, например, в основном по Москве, подвеска вам понравится. Если же вы часто совершаете вояжи между городами, либо живете там, где мэру и губернатору плевать на все с высокой колокольни, возможно, стоит поискать что-то с более энергоемкой подвеской"

- как бы, знакомо венговодам (и солярисоводам, и ...), не правда ли?

Эту цитату я уже приводил в позапрошлом году. Она про Citroen C3 Picasso (http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=498763" onclick="window.open(this.href);return false;).

Собственные же впечатления о подвеске (именно такие), излагал в том же 2012 году, после поездки в Крым на Вене.

А на хорошей дороге, разгоняться более 190 км/ч доводилось, без особого напряга. Точнее, это машинка особо не напрягалась - до состояния "тапка в пол, и сколько получится" оставался запас. Но сам я, при более 170 км/ч, психологически испытываю некоторый дискомфорт, даже на хорошей дороге.

То есть, как-то и не гремит, и едет... :). Хотя "по хреновой дороге на дальняк", да, Веню оставляем дома. Но только из-за подвески.

Re: Отзывы о КИА Венга.

Добавлено: 25 май 2014, 05:56
JON
Да полностью согласен. Для поездок по не дорогам, есть внедорожники. 40 тыс. ни чего ни где не скачет.

Re: Отзывы о КИА Венга.

Добавлено: 25 май 2014, 18:16
dimon1981
safron писал(а):
dimon1981 писал(а):Соглашусь что салон скрипучий до ужаса, но он подкупает своей вместительностью. Подвеска особого отторжения не вызвала хотя после Сида кажется валкой, по Московским пробкам динамика устраивает, за город еще не выезжал.
Осенью будет 3 года машинке, ничего не скрипит в салоне (кроме барахла в карманах дверей, дребезжащего на басах, когда с музыкой). Что я не так делаю? Теоретически, можно предположить, что салон качественно улучшили при прокладке дополнительной шумоизоляции (которую решил сделать о-очень быстро после покупки), практически, имею в этом глубокие сомнения ;).

Про подвеску... Вот цитата:

"... на дуге кочковатого поворота машина начинает спрыгивать с траектории – не ожидали разработчики шасси, что в считающей себя великой стране не получается построить приличные дороги. В Европе вон получается. Поэтому совет следующий: оцените, по какому покрытию вы собираетесь ездить. Если преимущественно нормальному асфальту, например, в основном по Москве, подвеска вам понравится. Если же вы часто совершаете вояжи между городами, либо живете там, где мэру и губернатору плевать на все с высокой колокольни, возможно, стоит поискать что-то с более энергоемкой подвеской"

- как бы, знакомо венговодам (и солярисоводам, и ...), не правда ли?

Эту цитату я уже приводил в позапрошлом году. Она про Citroen C3 Picasso (http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=498763" onclick="window.open(this.href);return false;).

Собственные же впечатления о подвеске (именно такие), излагал в том же 2012 году, после поездки в Крым на Вене.

А на хорошей дороге, разгоняться более 190 км/ч доводилось, без особого напряга. Точнее, это машинка особо не напрягалась - до состояния "тапка в пол, и сколько получится" оставался запас. Но сам я, при более 170 км/ч, психологически испытываю некоторый дискомфорт, даже на хорошей дороге.

То есть, как-то и не гремит, и едет... :). Хотя "по хреновой дороге на дальняк", да, Веню оставляем дома. Но только из-за подвески.
Отчасти соглашусь. У меня Венга 3-я машина в семье, сам катаю дизельного Сида 2008 года, так вот на Венге подвеска в плане комфорта будет поприятнее, а вот крены на перестроениях как на жипе, и с траектории соскакивает, тоже подметил. По сверчкам в салоне не парит ибо понимал что не Мерседес покупаю.

Re: Отзывы о КИА Венга.

Добавлено: 26 май 2014, 05:16
fiorio
safron писал(а):Осенью будет 3 года машинке, ничего не скрипит в салоне
То есть, Вы хотите сказать, что едете по гребенке или гравию и в машине шумят только вещи в карманах?:)) Так-то по ровной дороге у меня тоже в салоне тишина. Благо на Кубани дороги хорошие в основном.
safron писал(а):разгоняться более 190 км/ч доводилось, без особого напряга.
Я по навигатору сверял, кстати, спидометр врет: едешь 140 по спидометру - навигатор показывает 134-135 примерно. 160 недавно попробовал по спидометру - навигатор показал 154, точно помню.

Все же меня парит что машина тупо разгоняется после 110. Даже если на третьей. Кикдаун, чтобы на вторую переключилась не хочу делать, жалко машинку. Предыдущий i30 после 110 довольно бодро пёр. Может еще обкатается? На спидометре уже 4200. Чтобы поняли правильно - я не гонщик, и машина не для гонок. Но на Венге порой не успеваю объехать пару фур по обгонной полосе, не едет зараза((. Хотя на скорости и хорошей дороге едет комфортно, не рыскает.

Re: Отзывы о КИА Венга.

Добавлено: 26 май 2014, 05:31
Dronneo
Какие обороты при обгоне?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Спидометр всю жизнь врал. Не новость. Даже есть причины, по которым это делается.

Re: Отзывы о КИА Венга.

Добавлено: 26 май 2014, 05:36
fiorio
Dronneo писал(а):Какие обороты при обгоне?
Придумывать не буду, потому как не помню. Посмотрю как предоставится случай. В общем еду за фурой, которая идет 80-100 км.час. На четвертой еду. Как только появляется обгонная полоса, я жму на газ с таким расчетом, чтобы переключилась на третью. И вот еле еле с 80-100... разгоняюсь до 115-120 ну и дальше больше:).... Помню, что на четвертую, при обгоне, переключается на 4000 об.мин. Не рановато?:)
Dronneo писал(а):Спидометр всю жизнь врал. Не новость. Даже есть причины, по которым это делается.
Конечно, так и есть. Помогает по городу не нарушать:)

Re: Отзывы о КИА Венга.

Добавлено: 26 май 2014, 05:43
Dronneo
Ну так в чем сложности книжку почитать? Сколько можно уже рассказывать, что педаль имеет режим 80/20. Нажимайте педаль до конца. Тогда и переключатся будет при 5500-6000 оборотах. Пожалуйста, откройте и изучите руководство по эксплуатации.

Re: Отзывы о КИА Венга.

Добавлено: 26 май 2014, 05:45
fiorio
Dronneo, каюсь, этот пункт в книжке не читал. Спасибо!

Re: Отзывы о КИА Венга.

Добавлено: 26 май 2014, 05:49
DOC
А у меня коробас привыкший. Может передачу долго держать. Всяко пробовал. Иногда в горку перерубится на третью и держит например 5000 об/мин. Потом чуть ослабишь и четвёртая. Обгоны даются без проблем. Продавливаешь упор и попёрло. Тошнить на обгоне нельзя. :D

Re: Отзывы о КИА Венга.

Добавлено: 26 май 2014, 09:58
Макс69
Коробка себя чувствует отлично и бодро после прохвата по городу, без пробок! Стоит прокатится по трассе на скорости и с жалостью понажимать акселератор и АКПП становится овощем! Помогает пару хороших рывков на обгоне с резким нажатием до кика... Хватает на некоторое время...
У меня Венька подтупливал до 15 тыр. км., а потом как будто подменили! То ли из-за свечей, их меняли на ТО или еще из за чего осталось тайной! Раньше тоже тяжковато на обгонах приходилось!

Re: Отзывы о КИА Венга.

Добавлено: 26 май 2014, 15:56
ti6
Я на особо напряженных обгонах толкаю ручку вправо - на 3 скорость. Мотор взревел и поперли!
(Потом ручку обратно не забыть вернуть ;) )

Re: Отзывы о КИА Венга.

Добавлено: 26 май 2014, 20:01
Макс69
ti6 писал(а):Я на особо напряженных обгонах толкаю ручку вправо - на 3 скорость. Мотор взревел и поперли!
(Потом ручку обратно не забыть вернуть ;) )
Попробуй поэксперементировать с педалью газа! Если ее резко продавить не включая кика, т.е. до кнопки машинка тоже прыгает. Если нажмешь так же глубоко но плавно, она не хочет ехать и переключатся! Сноровка нужна с нашей адаптацией!!! :lol: Тройкой практически не пользуюсь, как только приноровишься думаю и тебе она станет не нужна! При правильной дозировке газа и в драйве Веня запрыгивает до 5 тыр оборотов без кика!
Пробуй со светофоров по разному и поймешь разницу, а в последующем и на трассе поможет...

Re: Отзывы о КИА Венга.

Добавлено: 26 май 2014, 20:36
dimon1981
Макс69 писал(а):
ti6 писал(а):Я на особо напряженных обгонах толкаю ручку вправо - на 3 скорость. Мотор взревел и поперли!
(Потом ручку обратно не забыть вернуть ;) )
Попробуй поэксперементировать с педалью газа! Если ее резко продавить не включая кика, т.е. до кнопки машинка тоже прыгает. Если нажмешь так же глубоко но плавно, она не хочет ехать и переключатся! Сноровка нужна с нашей адаптацией!!! :lol: Тройкой практически не пользуюсь, как только приноровишься думаю и тебе она станет не нужна! При правильной дозировке газа и в драйве Веня запрыгивает до 5 тыр оборотов без кика!
Пробуй со светофоров по разному и поймешь разницу, а в последующем и на трассе поможет...
А я вот пока не привыкну!(( Последние машины на дизелях были, да и Сид дизельный, поэтому кажется что машина не едет.

Re: Отзывы о КИА Венга.

Добавлено: 26 май 2014, 20:59
ti6
Макс69 писал(а):
ti6 писал(а):Я на особо напряженных обгонах толкаю ручку вправо - на 3 скорость. Мотор взревел и поперли!
(Потом ручку обратно не забыть вернуть ;) )
Попробуй поэксперементировать с педалью газа! Если ее резко продавить не включая кика, т.е. до кнопки машинка тоже прыгает. Если нажмешь так же глубоко но плавно, она не хочет ехать и переключатся! Сноровка нужна с нашей адаптацией!!! :lol: Тройкой практически не пользуюсь, как только приноровишься думаю и тебе она станет не нужна! При правильной дозировке газа и в драйве Веня запрыгивает до 5 тыр оборотов без кика!
Пробуй со светофоров по разному и поймешь разницу, а в последующем и на трассе поможет...
Если для меня написал, отвечу :) По всякому умею) И в букс срывать, и тащиться под репчик по раёну)) Тройкой пользуюсь не совсем чтоб постоянно, часто на трассе, когда уже жать газ ногой лениво становится, и, самое главное, хочу уверенный результат.Есть какое-то время отклика мозгов АКПП, вот тройкой его и нивелирую. До этого на простой АКПП овердрайв нажимал.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Хотя адаптивность бы отключил, достаточно провала от 0 до 3000 оборотов

Re: Отзывы о КИА Венга.

Добавлено: 26 май 2014, 21:04
Макс69
Ну да, тяжеловато привыкнуть после паровозных низов и крутящего момента к зажигалке да еще и 1.6 АКПП! Я сам ездил на Ауди А6 2.5TDI АКПП quatro, вот там низа так низа...

Re: Отзывы о КИА Венга.

Добавлено: 26 июн 2014, 06:33
Astra
fiorio писал(а):Машиной не доволен. Основные причина недовольства:

1. По салону уже полно сверчков, при пробеге около 3 т.км.
2. Ужасно шумная и "прыгучая" подвеска. По мелкой гребенке страшно ехать, грохот как от града по капоту.
3. Я понимаю, что это не болид, но машина тупая. Особенно в горку. Где там 126 коней???)))
4. Расход по городу почти без пробок 9.5-11 л - это как понимать?:-) По пробкам 12,5
5. Причина смешная конечно, но на дороге к Венге уважения нет)). Напрягает. Особенно, когда машину видят сзади)). Сзади да, выглядит слегка комично:). Если стоишь первый на светофоре, то никогда за тобой не пристроятся, так как не верят, что это чудо быстро поедет)). Столько, сколько мне посигналили сзади за этот месяц мне за прошлый год не сигналили.

Едешь на новой машине, подвеска гремит, салон скрипит, машина тупит, расход топлива пугает еще и постоянно кто-то норовит подрезать или посигналить. Вот и довели человека, то бишь, меня до такого отзыва)))

Почти за 700 т.р. можно было бы и доработать вышеуказанные косяки
Да, да, сам виноват, сам видел что беру. Просто впредь перед покупкой буду тестить машину не на хорошем асфальте и по прямо, а по гравийке и прочим плохим условиям. Купили на что в данный момент хватило денег.

+ Очень симпатичное авто, вместимость отличная, очень нравится как выглядит расход топлива на бумаге!)))

KIA больше не куплю никогда. Последней каплей была замеченная полоска ржи на капоте авто от KIA стоимостью за миллион, увиденное случайно в салоне уже после покупки венги.
Что-то очень все печально в вашем отзыве, кажется что вы стесняетесь машины и очень зависите от мнения окружающих о вас и вашей машине, возможно предыдущая ваша машина была классом выше и конечно Венгуша уступает, но в вашем отзыве критика зашкаливает.
Мне вот не сигналят без повода водители, только потому что машину не уважают, сигналят всегда если сама затупила - это да есть замечания и я с ними согласна, но чтобы не уважали на трассе просто из за того, что машина такая, а не вот такая - не встречалась.... вот право, это ваши мысли и вы ими терзаетесь!

Re: Отзывы о КИА Венга.

Добавлено: 26 июн 2014, 07:07
Макс69
Анна, полностью поддерживаю! Сам ездил на машинке классом повыше и при том еще и на немце, но как-то не замечаю шоб люди как-то негативно относились! Сверчки, подвеска и прочие мелочи легко лечатся... Да, это все недостатки бюджетных авто! Хотите ездить красиво - платите красиво! Взять Ауди за 2.3 млн. сверчков точно не будет, подвеска работает как надо и расход как на венике при 300 л.с., есть одно но!!! По деньгам это минимум три веника в максимуме!!! Так что надо жить и претензии предъявлять по средствам, которых стоит ваша машина!!!

Re: Отзывы о КИА Венга.

Добавлено: 26 июн 2014, 08:47
Guzi
Авту, которая не радует - продавать!

Re: Отзывы о КИА Венга.

Добавлено: 27 июн 2014, 05:10
Longyk
Насчет уважения.
У меня затонированная Венга, красного цвета и когда начинаю перестраиваться и обгонять, уступают всегда, а иногда и просто шарахаются в сторону :D :D . Сейчас еще жена пойдет права получать, наклею восклицательный знак и большую туфлю, пусть все боятся))))))))))))

Re: Отзывы о КИА Венга.

Добавлено: 27 июн 2014, 05:21
safron
Astra писал(а): ... Что-то очень все печально в вашем отзыве, кажется что вы стесняетесь машины и очень зависите от мнения окружающих о вас и вашей машине, возможно предыдущая ваша машина была классом выше ...
Когда-то, меня сильно удивляло, а затем веселило, это вот "уважаешь... не уважаешь..." на дороге. ПДД едины, вне зависимости от количества отданного за автомобиль бабла (и одна из причин самых идиотских и неприятных ДТП - чья-то искренняя уверенность в обратном). Как кто на дороге относится к Венге, не то, что бы было "просто пофиг", а как-то в принципе не замечаю, поскольку если кто и жаждет "подрезать / прижать" по соображениям "отношения к автомобилю" - тривиально не успевают. А что там себе думают оставшиеся сзади - таки точно пофиг :).

Вот когда у супруги была Picanto, а мне очень нравилось брать её покататься, варианты сознательно попытаться проигнорировать моё присутствие на дороге замечались, да. Возможно, потому, что быстрее уехать было меньше возможностей. Однако, они были, и многократно реализовывались, каким бы не удивительным это казалось "престижным владельцам" :).
Guzi писал(а):Авту, которая не радует - продавать!
Сие воистину. Вот мы с удовольствием откатались 5 лет на Picanto, но продали 9-ти месячного Suzuki Splash. Просто потому что. Не нравится (а фактически раздражает) Венга - продавать.