Страница 15 из 32

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 06 дек 2012, 06:46
Юран
Я тоже после мойки так же всё силиконом смазал (полтора балона ухнул). А вчера петли багажника заскрипели. ВДешка поможет?

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 06 дек 2012, 20:54
DOC
//////

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 06 дек 2012, 21:04
Infiniti72
Юран писал(а):А вчера петли багажника заскрипели. ВДешка поможет?
Ехать к ОД и менять, ненадо ничего там мазать

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 06 дек 2012, 21:21
DOC
///////

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 07 дек 2012, 02:24
JON
Блин как она по каше хороша и на заснеженной трассе. Прелесть, как метеор.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 07 дек 2012, 02:42
ahk
Женя, не забывай держать зимнюю дистанцию, а то на дорогах Питера сегодня проблем и так хватает!-) Едем в два широких ряда по каше, попы у всех виляет, а самый умный на скорости посередине мчится...

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 07 дек 2012, 02:45
JON
Да я сам с работы хотел на автобусе ехать. Вышел осмотрел по сторонам и рванул. Ничего, потихоньку. С хорошей дистанцией и скоростью даже намеков нет на заносы. А в городе колапс.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 07 дек 2012, 03:00
roger
:clap:
JON писал(а):Блин как она по каше хороша и на заснеженной трассе. Прелесть, как метеор.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 07 дек 2012, 05:16
mika
JON писал(а):Блин как она по каше хороша и на заснеженной трассе. Прелесть, как метеор.
На свободном участке крутил руль резко вправо и влево, хотел чтобы занесло, не получилось :D Не машина - чудо.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 07 дек 2012, 05:22
wasya
В таких условиях слишком много зависит от резины.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 07 дек 2012, 05:26
JON
Возможно, тогда уж дуэт резины Ханкук и Венга считаю для себя достойный.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 07 дек 2012, 05:29
mika
При резком повороте на 90 градусов снос есть, но довольно незначительный и вполне предсказуемый и управляемый.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 07 дек 2012, 07:33
simx1
А вы попробуйте ESP отключить - тогда веселее будет

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 07 дек 2012, 07:34
mika
simx1 писал(а):А вы попробуйте ESP отключить - тогда веселее будет
Я уже предложил ребятам из Москвы. У них завтра тест шин.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 08 дек 2012, 03:59
gimi
У нас тоже зима - уже недельку утром около нуля, снег. Заметил когда утром завожу движок разница появилась. Ранше давал подогрев (у меня дизель) и через 4-5 вращения движок заводитлсь. Сейчас кручу 8-10 прежде чем двигатель заработает. Пошел в сервисе, замерили акумулятора - все в порядке. Сказали, что ничего. Надо сделать подогрева 2-3 раза прежде чем зоводить. Так будеть зимой. Е-е-е-ех, у бензиновых таких проблем нету, наверно?

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 08 дек 2012, 04:03
ahk
Gimi, у бензиновых при нормальном аккумуляторе проблем как правило до -27-30 нет, ниже могут проявляться уже...

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 08 дек 2012, 04:07
GEOGRAFF
gimi писал(а):У нас тоже зима - уже недельку утром около нуля, снег. Заметил когда утром завожу движок разница появилась. Ранше давал подогрев (у меня дизель) и через 4-5 вращения движок заводитлсь. Сейчас кручу 8-10 прежде чем двигатель заработает. Пошел в сервисе, замерили акумулятора - все в порядке. Сказали, что ничего. Надо сделать подогрева 2-3 раза прежде чем зоводить. Так будеть зимой. Е-е-е-ех, у бензиновых таких проблем нету, наверно?
Солярка зимняя? если нет, то покупай присадку специальную для зимы. Летняя солярка при минусовой температуре очень густая, как правило из-за этого проблемы.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 08 дек 2012, 04:16
gimi
Солярка та, что продают повсюду - комбинат Лукойл в городе Бургасе у нас монопол. Присадку буду искать. Да еще у нас минусы нету!

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 08 дек 2012, 04:25
GEOGRAFF
gimi
Спроси на заправке какая солярка, они должны знать. В России по закону в зимнее время должны привозить только зимнюю солрку, но это не всегда так...
Присадок для солярки много, думаю должен найти. Я сейчас в интернете посмотрю.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Ну вот например LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT (Антигель).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Liqui Moly GmbH, Германия.
НАЗНАЧЕНИЕ: предотвращает кристаллизацию парафинов дизельного топлива.
УПАКОВКА: 150 мл, 1 л.
СВОЙСТВА: по информации производителя, антигель (депрессорная присадка) LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT предотвращает образование и рост кристаллов парафина в дизельном топливе при эксплуатации автомобиля зимой. Присадка обеспечивает работоспособность дизельного топлива и понижает температуру начала кристаллизации парафинов в дизельном топливе на 10 градусов. Таким образом, добавление средства обеспечивает надежность запуска и работы двигателя при низких температурах окружающей среды.

ПРИМЕНЕНИЕ: присадка застывает при температуре —5 °C, поэтому рекомендуется хранить ее в тепле. Если присадка застыла, необходимо поместить ее в тепло. При замораживании-размораживании присадки ее функции полностью восстанавливаются. Присадка подходит для всех сортов дизельного топлива. Следует добавить присадку в бак из расчета 150 мл на 50 л дизтоплива (концентрат в 1 л упаковке добавляется из расчета 1:1000). Работа присадки эффективна только в том случае, если ее добавить в дизельное топливо с температурой выше 0 °C.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
По результатам тестирования оказалось, что рабочие свойства антигеля антигель (депрессорная присадки) LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT выше, чем заявлено производителем! Понижение температуры предельной фильтруемости составило 12 °C при заявленных 10. Абсолютное значение данного параметра составило –16 °C — требования ТУ выполнены. По температуре застывания препарат немного не дотянул до минимальной нормы в –30 °C.
Да еще у нас минусы нету!
Совсем нет? за всю зиму?, мне кажется лучше подстраховаться и когда знаешь, что будет подмораживать, залить присадку при заправке.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 08 дек 2012, 04:39
DOC
///////////