Re: Лобовое стекло.
Добавлено: 17 июн 2015, 07:34
Вчера не сложилось, а сегодня к 9.00 я в Карглассе (глянул в сети - работают с 8.00 до 20.00).
Салон открыт, но пустой, только машина со стеклами разгружается со стеклами и пара менеджеров за компами, ни приемщицы ни работяг.
Зашел, на встречу один из двух - "Вы на установку?"
- Да нет, спасибо, позавчера установил
Объяснил что к чему, типа замена по гарантии в замен неправильно установленного, обещали вчера оформить гарантию и перезвонить , но не перезвонили - и вот я у вас.
Пошли к компу, я показал свои документы, заодно задал вопрос почему два стекла и две работы в акте. Нашли акт и в базе в компе, совместно со вторым пришли к выводу что второе стекло вставлено ошибочно, и очень благодарили, что заметил и им показал, а то страховая не примет и все равно придется переделывать.
Чуть не расцеловав во все места слезно заверили, что без каких-либо проблем заменят на соответствующее.
Пошли посмотрели на авто, я показал где окошко сейчас, и где должно быть (это где-то 20 см. к углу стекла).
Тут появился мастер по гарантии, опять все ему объяснили, опять к машине. Попросил рег. свидетельство сверить год выпуска и маркировку стекла. Я ему объяснил, что сколько Венг и каких выпусков не видел, у всех окно с ВИНом в одинаковом месте, а это стекло хоть по размерам и совпадает с IX20, видимо только для него и идет, т.к. к нам окно не совпадает.
Все сверил, все правильно. Опять заверил, что все заменят без проблем, но надо ждать недели две, чтобы клей окончательно засох, иначе можно запачкать салон. (в пнд. мастера говорили о неделе).
Так что буду ждать, правда обещали в течении дня отзвониться, для окончательного решения, но опять тишина - слово не держат.
Документы сказали изменят и отдадут мне после переклейки.
Так как они так просто и беспроблемно заявляли, что не волнуйтесь заменим по гарантии компании, то видимо для компании эти стекла вообще не понятно сколько стоят и где они их берут - видимо п копеешной цене
Ни как не пойму где страховая имеет выигрыш от ОД, цены практически одинаковые, ну разница в одной-двух тысячах.
Салон открыт, но пустой, только машина со стеклами разгружается со стеклами и пара менеджеров за компами, ни приемщицы ни работяг.
Зашел, на встречу один из двух - "Вы на установку?"
- Да нет, спасибо, позавчера установил
Объяснил что к чему, типа замена по гарантии в замен неправильно установленного, обещали вчера оформить гарантию и перезвонить , но не перезвонили - и вот я у вас.
Пошли к компу, я показал свои документы, заодно задал вопрос почему два стекла и две работы в акте. Нашли акт и в базе в компе, совместно со вторым пришли к выводу что второе стекло вставлено ошибочно, и очень благодарили, что заметил и им показал, а то страховая не примет и все равно придется переделывать.
Чуть не расцеловав во все места слезно заверили, что без каких-либо проблем заменят на соответствующее.
Пошли посмотрели на авто, я показал где окошко сейчас, и где должно быть (это где-то 20 см. к углу стекла).
Тут появился мастер по гарантии, опять все ему объяснили, опять к машине. Попросил рег. свидетельство сверить год выпуска и маркировку стекла. Я ему объяснил, что сколько Венг и каких выпусков не видел, у всех окно с ВИНом в одинаковом месте, а это стекло хоть по размерам и совпадает с IX20, видимо только для него и идет, т.к. к нам окно не совпадает.
Все сверил, все правильно. Опять заверил, что все заменят без проблем, но надо ждать недели две, чтобы клей окончательно засох, иначе можно запачкать салон. (в пнд. мастера говорили о неделе).
Так что буду ждать, правда обещали в течении дня отзвониться, для окончательного решения, но опять тишина - слово не держат.
Документы сказали изменят и отдадут мне после переклейки.
Так как они так просто и беспроблемно заявляли, что не волнуйтесь заменим по гарантии компании, то видимо для компании эти стекла вообще не понятно сколько стоят и где они их берут - видимо п копеешной цене
Ни как не пойму где страховая имеет выигрыш от ОД, цены практически одинаковые, ну разница в одной-двух тысячах.