Страница 16 из 32

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 08 дек 2012, 07:02
gimi
Из Лукойл говорят что добавляют зимой : присадки депресатор КЕРОФЛУГС и граничная температура филтруемости солярки составляет -15 градусов.
У нас ребята из OF ROAD Club сделали тест : лучшие резултаты получили при RS-AntiGel - к сожалению уже не продают. Не плохо у STP, CICLO AntiGel, Castrol TDA, LiquiMoly. Они пробовали даже бензина, спиртное, керосина, но им не понравились их резултаты

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 11 дек 2012, 04:18
gimi
Два дня не был дома. Венга ночевала на улице. Утром 10 градусов мороза. Подогрев 3 раза. Крутил. Не заводится. И так - еще 2 раза прежде чем заводил. Слышком трудно заводил. Заключение - не надо ночевать под откритом небе зимой!

Добавлено спустя 39 минут 39 секунд:
Возвращаясь домой по дороге мне застала метель на аутобане. Снег был не больше 5 см. Чистки не было. Зато Венга вела себя очень хорошо! У меня резина 195/55R15 SP Winter Sport 3D. У нас на аутобане можно разгонять до 140 км. Я держал 90 . Не дрогнул ни раз!

Re: Блокировка дверей при заведенном двигателе.

Добавлено: 12 дек 2012, 00:02
bk003
Я считаю, что современные инжекторные двигатели не требуют настолько длительного прогрева, чтобы успеть сходить домой. В инструциях к большинству даже написано, что не рекомендуется оставлять на холостых оборотах дольше трех минут.

Re: Блокировка дверей при заведенном двигателе.

Добавлено: 12 дек 2012, 00:09
gigv
Все правильно, но как ехать если стекла затянуты льдом снаружи, инеем внутри? Да и в салоне крайне не комфортно.

Re: Блокировка дверей при заведенном двигателе.

Добавлено: 12 дек 2012, 03:08
aleksandr7272
bk003 писал(а):дольше трех минут.
в - 18 -20 3 мин. это ни что. Да и масло в коробченке не прогрето ещё.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 12 дек 2012, 05:13
belka
aleksandr7272, а сколько нужно по времени прогревать при - 18 -20? :oops:

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 12 дек 2012, 05:17
DOC
/////////

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 12 дек 2012, 05:22
belka
:think: У меня столько терпения не хватит. Нет я конечно пытаюсь постоять прогреться, но долго не могу сидеть и ждать.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 12 дек 2012, 05:35
DOC
/////

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 12 дек 2012, 05:42
Юран
bk003 писал(а):не рекомендуется оставлять на холостых оборотах дольше трех минут
Холодный двигатель работает на более высоких оборотах, чем холостые. Или это не имеет значения?

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 12 дек 2012, 06:07
LISS
bk003 писал(а):В инструциях к большинству даже написано, что не рекомендуется оставлять на холостых оборотах дольше трех минут.
Я подозреваю, что данное требование обусловлено требованиями экологии. Только в России можно под окнами жилого дома стоять и чадить двигателем часами.

Re: Блокировка дверей при заведенном двигателе.

Добавлено: 12 дек 2012, 06:54
mika
bk003 писал(а):Я считаю, что современные инжекторные двигатели не требуют настолько длительного прогрева, чтобы успеть сходить домой. В инструциях к большинству даже написано, что не рекомендуется оставлять на холостых оборотах дольше трех минут.
Все правильно. Где то видел информацию, что инжектор до -27 можно вообще не греть. Сел и поехал. Естественно не тапок в пол, а потихоньку, по мере прогревания уже ехать нормально. Другое дело, что в каком виде машина. Не поедешь же с замерзшими стеклами. А коробке достаточно( у кого автомат) поставить на драйв и постоять сек 20-30 на тормозе, коробка прогрета. На паркинге можно больше 3 минут, а вот не нейтрале не рекомендуют. И для стекол есть размораживатель.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 12 дек 2012, 07:08
gimi
А что делать, эсли нужно подождать на стоянке дольше чем на 3 минут и хочется тепла?

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 12 дек 2012, 07:10
mika
gimi писал(а):А что делать, эсли нужно подождать на стоянке дольше чем на 3 минут и хочется тепла?
На автомате на паркинг и торохти сколько хочешь :D

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 12 дек 2012, 07:20
ahk
Только в России. В других странах можно и штраф получить за такое...

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 12 дек 2012, 07:26
mika
ahk писал(а):Только в России. В других странах можно и штраф получить за такое...
Согласен. А 120 я в Финке не видел, максимум 100. Просто наверное не заезжал в глубь, в смысле далеко от границы. Все больше в Иматре да Лаппеенранте.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 12 дек 2012, 07:35
ahk
Mika, 120 в Финляндии только на автомагистралях бывает (номер из одной цифры), причем только на подготовленных участках. Едете от Брусничного, так как раз на такую магистраль и выезжаете (реконструировали и расширили недавно), вот только в районе Лаппеенранты скоростной режим понижен обычно (там вроде табло со скоростью теперь). А вот зимой снижают до 100 км, получается ехать уже менее интересно. У нас же круглогодично 60/90/110, ну разве на КАД на автоматических табло скорость ограничивают по погоде/обстановке, но народ на них не реагирует (то ли сознательно, то ли не видит просто).

Вообще не завестись при -35 в чужой стране еще та радость, особенно когда все спешат и таких как ты не один, т.е. уже и прикурить не попросишь. Полезно иметь все-таки подзарядку от сети для АКБ. Несмотря на розетку на парковке лучше снять АКБ, отнести в дом, дать погреться часок, потом подзарядка 2-3 часа и уже точно заведешься. А еще лучше иметь нормальную АКБ, что в итоге и пришлось сделать (на старой машине было, второй раз в мороз в Питере и опять когда ехать надо было уже не перенес!-).

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 12 дек 2012, 08:05
simx1
Юран писал(а):
bk003 писал(а):не рекомендуется оставлять на холостых оборотах дольше трех минут
Холодный двигатель работает на более высоких оборотах, чем холостые. Или это не имеет значения?
дак там же повышенные обороты после запуска снижаются автоматически буквально секунд через 20.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 12 дек 2012, 08:24
wasya
Конечно в Краснодаре обороты снижаются через 20 секунд,кто бы спорил.Когда -20 или -30 время совсем другое.Что бы понять какое влияние оказывает работа непрогретого двигателя на экологию,достаточно подойти к выхлопной трубе Камаза,когда он прогревает двигатель.Про три минуты работы на холостых.Просто стараются ограничить время работы двигателя на автомобиле,который не двигается.Вот и придумывают системы старт,стоп.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 12 дек 2012, 19:22
mika
К слову о зимней эксплуатации. Кто нибудь выстужает машину перед тем, как закрыть и уйти? Очень помогает, стекла не покрываются инеем и не образуется лед на машине. Тепло выходит из салона и утром остается только сесть и поехать.