Страница 16 из 16

Re: ТО-1 (15000 км.)

Добавлено: 31 мар 2016, 07:07
JON
ahk писал(а):А вот с салонным уже возни, на мой взгляд, больше.
Леха приезжай, поменяю с радостью, воздушный, салонный и еще чего по мелочи. Не нужно платить такие деньги, ой не нужно. Можно жене цветы и пару пива, лучше будет :D

Re: ТО-1 (15000 км.)

Добавлено: 31 мар 2016, 07:39
ahk
Да времени нет что-то в последнее время.

Re: ТО-1 (15000 км.)

Добавлено: 31 мар 2016, 07:45
BCDE
ahk писал(а):А вот с салонным уже возни, на мой взгляд, больше.
Алексей, от силы 10 мин. Всего-то два самореза открутить. А воздушный на совести ОД - там 1 минута с ноги на ногу.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
JON писал(а):Не нужно платить такие деньги, ой не нужно. Можно жене цветы и пару пива, лучше будет
Золотые слова!!! И жена поцелует и друг обнимет (в хорошем смысле)!

Re: ТО-1 (15000 км.)

Добавлено: 01 апр 2016, 06:14
Макс69
JON писал(а):
ahk писал(а):А вот с салонным уже возни, на мой взгляд, больше.
Леха приезжай, поменяю с радостью, воздушный, салонный и еще чего по мелочи. Не нужно платить такие деньги, ой не нужно. Можно жене цветы и пару пива, лучше будет :D
Пиво тоже жене??? :lol:

Re: ТО-1 (15000 км.)

Добавлено: 01 апр 2016, 20:48
DOC
/////////

Re: ТО-1 (15000 км.)

Добавлено: 07 апр 2016, 23:22
Penzijk
В провинции где денег нет у людей многие только и проходят 1е ТО и сваливают, ибо цены (сейчас тем более) просто неадекват, как правило косяки вылазиют в первый год эксплуатации и на первых тысячах. Я тоже придерживаюсь этого мнения, если на машине нет каких то мудрёных агрегатов или электроники, то нафик они в дальнейшим.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Опять же непрохождение ТО далеко не всегда означает снятие с гарантии, но здесь уже нужно смотреть конкретно.

Re: ТО-1 (15000 км.)

Добавлено: 24 ноя 2016, 09:03
K E R K
Ну вот и моя очередь отчитаться: куплена в июне, ТО-1 пришлось на конец ноября. На одометре 14100, уже не стерпел... Вспоминаю свою "Таврию", которую брал тоже новой, и как я менял ей масло: 1000 км, 5000, 10000 и дальше уже по регламенту. И с фильтром, конечно. Как с ключами и отвертками прошел всю машину от носа до кормы. Как вытащил весь салон и своими руками обработал всё, что под ковриками и пластмассой, битумной мастикой. Как прокладывал акустические кабеля и ставил динамики...
Эх, времена хорошие были.
Тут же всё так: купил - поехал - по дороге научился пользоваться новыми кнопками - всё.
Но оно и правда всё.
За прошедшие 14 тысяч мне практически не на что жаловаться. Ничего не скрипит, не стучит, не течет и не глохнет, т-т-т.
Сняли защиту двигателя, поменяли масло, посмотрели колодки, износ 20% передние и 15 - задние; потестировали батарейку - good, долили бесплатно с полстакана тормозухи - чуть ушел уровень по износу... Что не понравилось - что масло наливали с грязной канистры без опознавательных знаков. Спросил, какое масло - сказали, что в соответствии с рекомендациями, тот самый Шелл.
Проверили и откорректировали давление в шинах.
Запросил обновление прошивки навигатора: бесплатно не делают, а только за 1200 рублей. Согласился. После прошивки, как на мой взгляд, изменилось:
а) срабатывание датчика освещенности (раньше было нормально, теперь чуть в тень въехал - всё, на экране режим "Ночь"), короче, испортили мне навигатор;
б) номер прошивки на экране информации.
Больше ничего от слова совсем.
Подключил навигатор к интернету, не увидел ни пробок на карте, ни прогноза погоды.
И как и раньше, навигатор ни хрена не запоминает маршрут с третьего раза (как обещано в инструкции) и норовит загнать меня под "кирпич". Короче, 1200 коту под хвост и не знаю, имеет ли смысл жаловаться, и кому жаловаться.
По окончании работ от обратной установки защиты мотора - отказался. Я осмотрел машину снизу и погордился собой: ни разу я свою Жужу не обидел ухабом или камнем ниже пояса. Сам силовой агрегат - он как-то поджат под машину, у него нет внизу опасно выступающих элементов, которые можно повредить на обычной дороге. Ну а если дорога необычная - то я там или не спешу, или вообще не ехаю.
Весь регламент, плюс снятие защиты и обновление навигационного ПО обошлись в 9700. Никакого бесплатного кофе мне не предлагали, но стоял автомат Saeco с довольно демократичными ценниками; из других развлечений - куча рекламных буклетов, бесплатный вай-фай и предложение тест-драйва KIA SORENTO. Тест меня не заинтересовал, так что было довольно скучно.
Но главное есть: первое ТО пройдено, и мое предположение о том, что с машиной всё в порядке, врожденных и наследственных заболеваний у нас нет - подтвердилось.

Re: ТО-1 (15000 км.)

Добавлено: 11 дек 2016, 19:07
Tanchela
Вчера гоняла своего Волчонка в Фаворит-моторс на ТО-1 (пробег 15580 на вчерашний момент был)
Все проверили, все планово поменяли, что положено.
Износ колодок и впереди, и сзади по 10% всего сказали.

Сказали, машинка в идеале! :clap:

В общем, езжу и радуюсь дальше!
С каждым днем все больше и больше люблю игрушечку свою )))

p.s. Стоимость планового ТО-1 10330 + 600 р снятие и установки защиты картера.
За регистрацию в личном кабинете (по номеру заказ-наряда) 10% скидку дали.

Дополнительно развели (я это именно так воспринимаю) на замену воздушного фильтра двигателя :) По стоимости 1100 вместе с работой. Как раз на размер скидки ))) .

Добавлено спустя 37 секунд:
K E R K писал(а):Что не понравилось - что масло наливали с грязной канистры без опознавательных знаков.
мне полбутылки масла в багажнике оставили - тот самый Шелл )))

Re: ТО-1 (15000 км.)

Добавлено: 04 сен 2020, 21:57
belarus
Сегодня ездил на ТО-1 в "Агалат", который раньше назывался "Стрим-авто". ТО-1 обошлось в 9320, это со скидкой. Еще поставил задний парктроник за 14000. Если раньше сервис находился у Савеловского вокзала, рядом с домом, что было удобно мне. Машину оставил и домой пешком, 15 мин. хода. И занимайся своими делами. То теперь сервис на Ярославском шоссе. Машину пригнал и сиди жди, деваться некуда. Правда часть сотрудников с Савеловского, которых я знаю, перешли туда. Когда офис у Савеловского закрывался мне, как клиенту дали купоны на 4000 руб. Думал, что можно с этими купонами сэкономить на ТО и на допоборудовании. Но оказалось, что ими можно расплатиться только за определенные операции, например сход-развал.