Страница 16 из 44

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 10 ноя 2014, 07:40
groover
Очень интересный тест. За руками фокусниками следили? Нет? А жаль ))))
Всё становится понятным, когда понимаешь почему останавливается ролик. Не, на установке всё честно и ключ динамометрический зачётный. ))))

Вот если бы он Mobil 10w60 залил, а потом свою чудо присадку, то эффект от рекламы был-бы минимальный и не такой яркий. А так он лил 30-ки и 40-ки. Индекс HTHS, прочность маслянной плёнки на разрыв, дальше надеюсь понятно. Он бы ещё 20-ку для сравнения забубенил)))
Можете залить масло 10w60 и сэкономить часть денег.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 10 ноя 2014, 07:53
ti6
Да, Денис все четко расставил по своим местам. Солидарен.
Когда смотришь такие ролики, невольно поддаешься настроению, результат - хочется прямо сейчас. Но, вот высшее инженерское образование зудит где-то над ухом. Почему говорят про усилие нажима, а показывают амперметр мотора? Почему динамометрический ключ жмут рукой, а не специальным болтиком с выверенным количеством оборотов? А температура масла в двигателе- комнатная? Много вопросов еще.

Но, прикольно)

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 10 ноя 2014, 08:16
groover
Ролик, точнее металлический цилиндр, останавливается ровно в тот момет когда ръвётся маслянная плёнка. И ни как не раньше. Ну физика блин. :D
По амперметру, в принципе, можно увидеть этот момент. Динамометрический ключ показывает усилие на пары трения.

Эта хрень в жёлтой банке ни что иное как загуститель, которое делает из 40-ки например 60-ку, увеличивая температурную вязкость, а оно надо в таких пределах???
Давидычу может и надо, он стритрейсер и постоянго держит обороты в красной зоне.
И скорее всего, увеличивая верхний диапазон, эта хрень сдвигает и нижний в область более высоких температур. А оно надо заводится в мороз и кататься зимой по пробкам на 10W-60.

Америку они не открыли. Давидыч честно отработал ролик и получил гонорар. :D

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 10 ноя 2014, 14:07
DOC
Да. А ещё все на холодную и в короткий период времени. Да и площадь пары трения не та что в колене ну или в КШМ, как у нормального ДВС. Ясно,что реклама. Тогда давайте ER @обмусолим. :D

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 10 ноя 2014, 15:14
groover
На холодную ладно, прочность плёнки только выше. А вот про площадь соприкосновнния это точно подметил. В движке нет таких деталей. Но я думаю это больше для наглядности сделано.

Чего там Давидыч сказал? Для моторов до 1500 сил ???
Ну вот оно - Bardahl XTR C60 Racing 39.67 10W60
http://www.bardahlrussia.ru/?page_id=379" onclick="window.open(this.href);return false;

Как и писал выше, они бы ещё сравнили с 5w20. Для адекватных тестов нужно было взять Mobil 10W60

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 10 ноя 2014, 18:22
TimON_003
Встает еще один вопрос по качеству обработки поверхностей. Не зря же тех. процессы пишутся и все трущиеся поверхности обрабатываются специальным образом для удержания слоя масла... Реклама она и по НТВ была))) Хотите вечный двигатель? - лейте нашу присадку...
Досмотрел до конца... - жду следующего выпуска))) и наверняка производитель в М5 рекомендует лить ну никак не 5w-40)))

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 11 ноя 2014, 03:57
Олег Ф
groover писал(а):прочность маслянной плёнки на разрыв... Ну вот оно - Bardahl XTR C60 Racing 39.67 10W160
Чудо в интервале вязкости, ведь можно было бы залить трансмиссионное масло и получит эффект еще лучше... А вот смазка для шрусов могла бы посоревноваться.
Вопрос в другом - где в наших движках такое давление?
Зато куча мест, где высокая скорость трущихся деталей и такое масло сожрет кучу бензина для компенсации высокой вязкости. Не зря же КИА рекомендует нам масло 5W-20 и 5W-30 для экономии бензина.

Поправка - только не 10W160, а SAE 10W-60

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 11 ноя 2014, 04:29
groover
Олег Ф, так это и называется:

Динамическая вязкость HTHS (High Temperature High Shear) - с помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре. Является одним из критериев определения энергосберегающих свойств моторного масла.
Чем она выше, тем прочнее и толще масляная плёнка, но при этом масло менее энергосберегающие. Самая толстая плёнка как раз у 10W60.
Это актуально в в парах трения, например вкладыши коленвала.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 11 ноя 2014, 08:43
TimON_003
Киа много чего рекомендует. При нашем климате оптимальнее будет 0w40. И жара да еще в прбках, и зимой в мороз дубовый обеспечит защиту лучше. А на 0w20 пусть в Корее катаются.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 21 ноя 2014, 05:33
Котяр
Ребята, скажите пожалуйста, стоит ли менять масло на 22 500 км? У меня масла осталось (7-8 литров, нашел не давно, завалялось в кладовке, пару лет наверное) от старой машины, 5w-40 тоже Shell Helix Ultra. На ТО в апреле дилер залил Shell Helix Ultra Extra 5w-30 (500 л), я так понимаю из бочки.
Говорят и морозы сильные этой зимой будут, вот и думаю. Может сменить на зиму-то...
Я так понимаю между 5w-30 и 5w-40 особой разницы то и нет, минимальная температура для этих типов масел от -25 до -20 градусов.
По хорошему на морозы надо бы заливать 0w-ХХ, а по плюсовой стороне что Xw-30, что Xw-40, что Xw-50 один фиг, что 30, что 40 и то и другое подходит.
Таблиц в интернете полное по SAE, а данные различаются...причем очень сильно.
Как думаете, ребята?

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 21 ноя 2014, 07:02
kaskader
Меняй, хуже не будет :D Круглый год лью 5w-40 Shell Helix Ultra.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 21 ноя 2014, 07:13
DOC
Я в воскресенье еду менять свой Мобил на Мобил, пора уже.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 21 ноя 2014, 08:06
REAlex
Сменил пару дней назад Мotul х-сess 5w40 (отккатал около 5 тыщ) на x-max 0w40, движок ну просто удивительно преобразился. На низах пропал цокот, тянет лучше, до 6000 тыщ вообще чудесно выкручивается, в общем только положительные эмоции. Теперь только x-max 0w40.
Осталось тока в коробасе маслице сменить, т.к. заводское густеет уже при -5*С и КПП туговата становится.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 21 ноя 2014, 21:32
пынгВЫн
У меня ребята занимаются автоспортом советуют Аймол в гоночную Калину тока его льют, говорят что разговаривали с механиками многих ведущих команд и почти все льют Аймол или Мотюль, реже льют Кастрол, больше ни кто не чего не льет :?: Наверно они то уж наелись этих экспериментов, механики Миниханова (президент РТ) льют Мотюль хотя на машине написано Вюрт. Субаристы знакомые льют Мотюль, редко кто Ликви Молли .

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 21 ноя 2014, 21:47
TimON_003
Ликви Мойли не так сильно у нас раскручен. В основном химия знаменита. А Мотуль из всех масел для нашего двигателя наиболее качественный по качеству присадок.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 22 ноя 2014, 21:09
DOC
Сегодня поменял масло, но не сам, так как гараж занесло снегом.Так вот мой отработанный Мобил был бережно слит в чистую канистру, а потом отправился в картер Добло. На мой вопрос, а не жалко ли машину, специалист ответил, что не гоже дешёвую рабочую машину баловать дорогим маслом, сойдёт и отработка после меня. Вот так то .

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 22 ноя 2014, 21:13
Макс69
DOC писал(а):Сегодня поменял масло, но не сам, так как гараж занесло снегом.Так вот мой отработанный Мобил был бережно слит в чистую канистру, а потом отправился в картер Добло. На мой вопрос, а не жалко ли машину, специалист ответил, что не гоже дешёвую рабочую машину баловать дорогим маслом, сойдёт и отработка после меня. Вот так то .
Он наверное просто не знает в каких режимах работает у тебя масло!!! :lol:
Хотя я меняю каждые 7.5 тыр и думаю мое маслице могло послужить кому-нибудь!!!

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 23 ноя 2014, 05:09
Guzi
Макс69 писал(а):
Хотя я меняю каждые 7.5 тыр
Аналогично. "Традиция проверенная временем!"

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 30 дек 2014, 20:20
Шаман
Сегодня записался на ТО-3. На вопрос - ,,какое сейчас зальют масло?,, офф. дилер ответил - ,,перешли с Shell на Castrol,,. Вот и думаю, а не привезти ли Shell с собой, т.к. пользовался только им. Причина перехода у офф. дилера на Castrol - типа оказалось оно лучше подходит для Kia. Т.е. лили лили Shell и вдруг бац! Оказалось - не то. Видно ,,кастрюля,, откат больше дает.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 30 дек 2014, 22:12
TimON_003
На сайте вообще видел партнером ELF... Кому верить? Лить Мобил!