Страница 17 из 32

Re: Блокировка дверей при заведенном двигателе.

Добавлено: 12 дек 2012, 19:58
bk003
mika писал(а):На паркинге можно больше 3 минут, а вот не нейтрале не рекомендуют.
Тут пожалуйста по-подробнее. Чем именно с точки зрения двигателя отличаются паркинг и нейтраль?
Мне кажется эти режимы различаются только тем, что в случае паркинга колеса блокируются, а нагрузки на двигатель нет ни в одном из них.
Другое дело режим D c нажатым тормозом.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 12 дек 2012, 20:52
Dark
как мне сказали механики:
Нейтраль - она и в АКПП нейтраль, гидротрансформатор работает в холостую, но работает. Именно поэтому есть ограничения на скорость и дальность буксировки.
Паркинг - та же нейтраль, но механика блокируется тоненьким штифтом...

Даже есть алгоритм, как ставить на Паркинг:

Останавливаешься, не отпуская педали тормоза переводишь АКПП в нейтраль, ставишь машину на ручник, отпускаешь педаль тормоза, глушишь мотор, нажимаешь на педаль тормоза и переводишь на паркинг.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 12 дек 2012, 20:59
ahk
mika писал(а):К слову о зимней эксплуатации. Кто нибудь выстужает машину перед тем, как закрыть и уйти? Очень помогает, стекла не покрываются инеем и не образуется лед на машине. Тепло выходит из салона и утром остается только сесть и поехать.
Знаю, пробовал, но открытие дверей на несколько минут ни к какому результату не привели, на утро было обледенение, а ждать больше, чтобы сэкономить с утра пять минут на комплексную уборку всего с машины, включая соскребания льда со всех стекол и легкого прогрева машины и салона, смысла не вижу.

Может у кого то положительный опыт есть? Расскажите за сколько удавалось выстудить машину, в которой внутри выставлена температура 19-20 градусов?-)

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 12 дек 2012, 21:23
SVP80
Я заранее печку выключаю, когда к дому подъезжаю, чтобы тепло выветрилось))) Пока помогает.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 12 дек 2012, 21:33
bk003
Dark писал(а):как мне сказали механики:
Нейтраль - она и в АКПП нейтраль, гидротрансформатор работает в холостую, но работает. Именно поэтому есть ограничения на скорость и дальность буксировки.
Паркинг - та же нейтраль, но механика блокируется тоненьким штифтом...
Опять не понял. Фраза "Паркинг - та же нейтраль" подтверждает мою идею о том что разницы никакой нет.
Специалисты-Механики тоже бывают разные, особенно если они всю жизнь жигулями занимались (никого обидеть не пытаюсь).
Dark писал(а): Даже есть алгоритм, как ставить на Паркинг:

Останавливаешься, не отпуская педали тормоза переводишь АКПП в нейтраль, ставишь машину на ручник, отпускаешь педаль тормоза, глушишь мотор, нажимаешь на педаль тормоза и переводишь на паркинг.
Хочется увидеть подобную рекомендацию на официальном ресурсе какого-нибудь производителя. Я 20 лет езжу с автоматическими коробками. Всегда с D переключаюсь сразу на P, потом выключаю двигатель. Иногда глушу в режиме D или R, совершенно об этом не задумываясь. Ни с одной из коробок проблем небыло. И только в случае, если машина стоит на горке ставлю на ручник.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 12 дек 2012, 22:15
ahk
На D конечно заглушить можно, а вот оставлять не надо! Может покатиться! Проверено на Венге!-(

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 12 дек 2012, 22:28
bk003
ahk писал(а):На D конечно заглушить можно, а вот оставлять не надо! Может покатиться! Проверено на Венге!-(
Полностью согласен.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 12 дек 2012, 22:51
mika
ahk писал(а):На D конечно заглушить можно, а вот оставлять не надо! Может покатиться! Проверено на Венге!-(
Заглушить можно, а вот оставить не получится, будет пиликать и двери не заблокируешь, опять же приборная доска останется включенной. Это в моем случае. С ключем, наверное можно и уйти.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 12 дек 2012, 23:13
bk003
mika писал(а): Заглушить можно, а вот оставить не получится, будет пиликать и двери не заблокируешь, опять же приборная доска останется включенной.
На комплектации Комфорт 2012 АТ такого не наблюдается.
А у меня не пиликает, двери закрывает. Оставлял пару раз в таком положении в гараже - все нормально закрывалось. У меня там ямки специально под колеса, поэтому сама машинка никуда не укатится. Обнаруживал только утром при попытке завести.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 13 дек 2012, 00:08
mika
bk003, у меня с кнопкой, поэтому так.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 13 дек 2012, 00:37
ahk
bk003 писал(а):Оставлял пару раз в таком положении в гараже - все нормально закрывалось. У меня там ямки специально под колеса, поэтому сама машинка никуда не укатится. Обнаруживал только утром при попытке завести.
Не боитесь, что в привычку войдет?
У меня один раз покатилась, когда начал только из машины вылезать, так изрядно напугался.
Надо внимательнее!

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 13 дек 2012, 00:46
Dronneo
У меня уже в привычке ставить на Р и только тогда глушить.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 13 дек 2012, 00:55
bk003
mika писал(а):у меня с кнопкой
С кнопкой всё совсем по-другому. Как недавно выяснилось с салонным светом и обогревом багажника даже между годами есть приличные различия в электрике. А между комплектациями тем более.
ahk писал(а): Не боитесь, что в привычку войдет?
...
Надо внимательнее!
Особо не боюсь. Поставить коробку в P, а потом заглушить - это уже на уровне рефлекса. Забываю, только когда кто-то активно отвлекает.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 13 дек 2012, 01:45
DOC
////////////

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 13 дек 2012, 19:02
bk003
mika писал(а):К слову о зимней эксплуатации. Кто нибудь выстужает машину перед тем, как закрыть и уйти? Очень помогает, стекла не покрываются инеем и не образуется лед на машине. Тепло выходит из салона и утром остается только сесть и поехать.
Я ничего подобного не делаю и обычно никакого инея на стекле и так нет. Видимо в Питере значительно более влажно, а в Перми, даже не знаю, холоднее, наверно, чем в Москве.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 13 дек 2012, 21:39
konsul
mika писал(а):К слову о зимней эксплуатации. Кто нибудь выстужает машину перед тем, как закрыть и уйти? Очень помогает, стекла не покрываются инеем и не образуется лед на машине. Тепло выходит из салона и утром остается только сесть и поехать.
Я вообще предпочитаю проветривать машину пред тем как оставить на ночь, - последние пару минут еду с приоткрытыми стеклами.
И в этом случае действительно меньше обмерзают стекла.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Ну чтож - вернулись морозы, вернулась и вибрация АКП :cry:

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 13 дек 2012, 23:08
ahk
Может ледок на подушке двигателя образовался. Попробуйте отогреть машинку и проверить исчезла или нет...

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 14 дек 2012, 00:14
wasya
Даже если просто тупо чистейшую машину остудить до температуры -20 и ниже, будет вибрация АКП.Я уже писал,что при температуре ниже -20 проехал 150 км и вибрация не прошла.Это не лёд и не вибрация двигателя.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 14 дек 2012, 01:35
GEOGRAFF
konsul писал(а):Ну чтож - вернулись морозы, вернулась и вибрация АКП :cry:
С чего взяли что виновата АКПП?

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 14 дек 2012, 01:55
FAS
konsul писал(а):
mika писал(а):К слову о зимней эксплуатации. Кто нибудь выстужает машину перед тем, как закрыть и уйти? Очень помогает, стекла не покрываются инеем и не образуется лед на машине. Тепло выходит из салона и утром остается только сесть и поехать.

Наш харьковский концерн "ХАДО" выпускает аэрозоль "Антитуман", он препятствует конденсации влаги на стёклах. Раз в месяц брызгаю стёкла изнутри протираю салфеткой и порядок! В тёплую пору нет запотевания, а зимой не замерзает.http://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/sre ... a-steklami" onclick="window.open(this.href);return false; Рекомендую!